Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Тау


Рекомендуемые сообщения

все ок, разве что проблема со стрип соулом: если цель движется, как в нашем случае тк она может легко выйти из зоны поражения абилки, в этом случае резалт - нулевой, но абилка считается использованной, вот в этом вся попа и заключается

Есля я не ошибаюсь, спелл при этом не считается использованным и псайк бежит дальше, пока не войдёт в радиус действия спелла и автоматически его кастует снова.

Хотел бы спросить: у мя было так на маленьких картах, что кс встречался с тк еще до того как появился прист, а есть тока псайкер, в этом случае сам генерал не добегает: кладеца ткшником при помощи абилы и пушки своей, а псайкер погоды особо не делает

Вот у меня похожая проблема встречается, только ТК встречает КС, когда там даже первый псайк не готов (когда бегу харрасить на картах вроде Emerald River, Blood River, Battle Marshes etc) -> слитый КС :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есля я не ошибаюсь, спелл при этом не считается использованным и псайк бежит дальше, пока не войдёт в радиус действия спелла и автоматически его кастует снова.

У мя считалось, как использованная, при этом тк как был с 1000 так и остался <_<

Вот у меня похожая проблема встречается, только ТК встречает КС, когда там даже первый псайк не готов (когда бегу харрасить на картах вроде Emerald River, Blood River, Battle Marshes etc) -> слитый КС sad.gif

Вот и я ничего умнее не придумал, как делать ноги :) Поэтому и спрашиваю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я ничего умнее не придумал, как делать ноги

Не самый плохой вариант. Благо есть повод - выжить.

А по поводу ухода цели - выбирай момент для каста.

Например, когда ТК кидает мину - он это тоже не быстро делает,

а в это время улететь или убежать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Slird:

спс, учту.

и последнее:

в кс 2 псайкеров или одного псайкера и одного священника?

Это все равно, что сказать: что лучше два каста стрип соул и кривоглазая дальняя атака или побольше дамага в ближке и увеличенное хп + скорость бега:) Кто что предложит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе на т2 второго псайкера не делаю, потому как у него фв уже достаточно, чтоб скосить кс, если у того нет бонусов к хп и скорости, а одного псайкера уже вполне хватает: обычно у него 2 сквада, так вот, врезаюсь в 1й на второй кастую молния - мораль в жопу, а гварды уже организуют гранатовый привет тк и обезмораленному (аморальному? xD) скваду фв, а дальше танцы и все, как всегда от микроконтроля зависит. после того как у тау появятся pathfinder squad значит вам сигнал к заказу химеры, теряю кс и тамошнего псайкера=прос*ю матч. до появления химеры в бой не вступаю, потому что у тауят после грейда на винтовки дальность больше, чем гранаток. вместо священников для связывания в бб использую псайкеров, стараюсь держать сквады иг в боеспособном состоянии, если эко позволяет, но не в ущерб планируемому переходу в т3:) вот собсна и усе, что я делаю на т2, если таусята идут в фв, если что-то не так сердечно (подхалим :rolleyes:) прошу, чтоб мне сказали, что не так конкретно... :)

нифига се понаписал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пртив тау лучше идти от бункера в фаст т2 и тех - долбить химерами с гвардами и рабочими. Тут и мобильность, и тех армор. Если таец шел в масс ФВ, делал ТК и веспидов, т2 у него будет не скоро => будут проблемы с антитехом. По Б счету при наличиии 2 химер 3 сквадов гвардов с коммиссаром плохо будет уже тайцу.

Можно просто не дать ему выйти в т2 истребляя рабочих теми же химерами. Если будут убегать веспиды т ТК, долбить медленных ФВ.

КС ИМХО против тайцев мало эффективен(разве что детект псайка). В начале лучше даже не тратиться.

В 1.20 увеличился урон при стрельбе из бункеров. Может это касается и химер - мобильных бункеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пртив тау лучше идти от бункера в фаст т2 и тех - долбить химерами с гвардами и рабочими. Тут и мобильность, и тех армор. Если таец шел в масс ФВ, делал ТК и веспидов, т2 у него будет не скоро => будут проблемы с антитехом. По Б счету при наличиии 2 химер 3 сквадов гвардов с коммиссаром плохо будет уже тайцу.

Можно просто не дать ему выйти в т2 истребляя рабочих теми же химерами. Если будут убегать веспиды т ТК, долбить медленных ФВ.

КС ИМХО против тайцев мало эффективен(разве что детект псайка). В начале лучше даже не тратиться.

В 1.20 увеличился урон при стрельбе из бункеров. Может это касается и химер - мобильных бункеров?

При таком раскладе он застолбит в т1 всю карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пртив тау лучше идти от бункера в фаст т2 и тех - долбить химерами с гвардами и рабочими. Тут и мобильность, и тех армор. Если таец шел в масс ФВ, делал ТК и веспидов, т2 у него будет не скоро => будут проблемы с антитехом. По Б счету при наличиии 2 химер 3 сквадов гвардов с коммиссаром плохо будет уже тайцу.

Можно просто не дать ему выйти в т2 истребляя рабочих теми же химерами. Если будут убегать веспиды т ТК, долбить медленных ФВ.

КС ИМХО против тайцев мало эффективен(разве что детект псайка). В начале лучше даже не тратиться.

В 1.20 увеличился урон при стрельбе из бункеров. Может это касается и химер - мобильных бункеров?

1. все устали пофторять, что фаст т2 с нормальными игроками=факин луз (почему дагадайся сам, мне в лом писать:))

2. скажу тебе, чтоб не заблуждался: без кс никогда и нигде ничего не сделаешь

3. всех строителей пропалить нереально (разве что на уэлей оф кхорн);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что фаст т2 с нормальными игроками=факин луз (почему дагадайся сам, мне в лом писать)

Т2 заказывается после 1-го поста. Фаст он только относительно тайца, наклепавшего веспидов и ТК.

Да и что ты сделаешь с ТК, веспидам, и 1-2 скв ФВ на т1? Закидаешь кого-то из них гранатами или пойдешь в штыковую? Как правило, "нормальный игрок"-таец на это и расчитывает. И чем больше у него сквадов фв(пусть даже по 3 воина), тем меньше шансов у ИГ-ника.

скажу тебе, чтоб не заблуждался: без кс никогда и нигде ничего не сделаешь

Тебе никто не запрещает его делать. И его нужно делать (с псайком), но сразу после т2. ИМХО, сходу - лишь потеря времени, т.к. харас КС протв тайцев в большинстве случаев заканчивается плачевно именно для КС (мешают трапы). Территория укрепляется 1-2 туретами. Так по-моему дешевле. 3 гвард сквада, 2 течприста - с ними дотянуть до т2 получается почти всегда.

К сожалению не могу щас приложить реп с сильным игроком-тайцем - поудалял все за ненадобностью. Но вообще стратегия развития примерно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тау в начале ложаться от одного вида ИГ: комисар,КС,2 отряда гвардов по 7 человек,что против этого сделает ИГ. ФВ просто будут связаны в рукопашной коми и гвардами,а ТК КС убьет и веспидам достанется,если они раньше не сольються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау в начале ложаться от одного вида ИГ: комисар,КС,2 отряда гвардов по 7 человек,что против этого сделает ИГ. ФВ просто будут связаны в рукопашной коми и гвардами,а ТК КС убьет и веспидам достанется,если они раньше не сольються.

Полная ерунда имхо. Против раша тау обычно грейдят посты у себя на базе и могут ещё сквад крутов сделать. При таком раскладе ты сливаешь себе гвардов, комми и КС а тау хватает карту и зажимает тебя на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно посты разбирает КС,а все остальные прут в ББ, если что Иг всегда отступит под свои турельки,ну и посмотрим долго ли круты тогда проживут,есть репы., где все происходит как я описывал, всегда работает.

Вот один из них

З.Ы. надеюсь незабанят,как в прошлый раз((

Изменено пользователем IzArug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Т1 вам тау не задавить полюбому, а в твоем реплее все решил слив ТК в самом начале. и вообще не стоит приводить в пример игры новичков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Т1 вам тау не задавить полюбому, а в твоем реплее все решил слив ТК в самом начале. и вообще не стоит приводить в пример игры новичков

Конечно,мастера не убивают ТК они просто смотрят на него и плачутся,что ТАУ имба и фривин против ИГ. БРЕД. Хоть я и сам не отец этой игры, но все же у меня это получается....

У меня много таких реплеев с тау,хочешь сказать,что я постоянно играю с новичками?!

Изменено пользователем IzArug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девочки, не ссорьтесь;) спокойно:)

IzArug

Человек дело говорит: ща кого-нить на т1 задавить - надо СИЛЬНО постараца=)

Die

Но вот в чем дело, если на т1 и валить, то тока тау: в начале турреток нет, стреляют без грейда не оч далеко, легко законтрить гренками, главное на т1 самому из-за этого не зависнуть. Первоочередная задача: снести тк. Если же пошел в крутов, то держаться на уже заранее (!) еще в начале игры закрепленных точках + туррели не забываем и техника собссно;)

Да, еще, кто ненавидит тк на т2 и далее - применяйте иногда против него цепь молний вместе со стрип соул: она тож ОЧЕНЬ неплохо бьет по броне коммандера;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще, кто ненавидит тк на т2 и далее - применяйте иногда против него цепь молний вместе со стрип соул: она тож ОЧЕНЬ неплохо бьет по броне коммандера;)

Да, а что цепь молний делает с броней ? я использую обычно, чтоб мораль снимать, просветите плз :)

Какой эффект при наложении на ТК

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мораль сливаеца у обычных отрядов, а по командирской броне у молнии дамаг ~400 - посмотри в википедии, там написано:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Сухов тут обсуждают приимущественно авто-матч , так как просто на гейм спая я выношу челов и с более 80% , а в авто набираю не более 1150... так что разница ОЧЕНЬ весомая.

Проценты не имеют никакого значения. Имхо. Если у кого нить 10 игр, из них 9 вин то что? А то что он все равно нуб. А если 300 и из них 150 вин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(yM6epTo @ 12.04.2007, 03:50)

P.S Сухов тут обсуждают приимущественно авто-матч , так как просто на гейм спая я выношу челов и с более 80% , а в авто набираю не более 1150... так что разница ОЧЕНЬ весомая.

Проценты не имеют никакого значения. Имхо. Если у кого нить 10 игр, из них 9 вин то что? А то что он все равно нуб. А если 300 и из них 150 вин?

Не совсем понятна суть притензии, я не имею ввиду челов с 10 играми(и с 9 или 8 победами) набитыми 2/2 на карте "в пролом" или компстомп . А конечно же с теми кого видел в деле 1на1 или 2на2 и тех у кого в первые дни патча было не мнее 100 игр ,но которые не играют в авто. Тем самым я и хотел показать , что разница между спаем и авто очень весомая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна суть притензии, я не имею ввиду челов с 10 играми(и с 9 или 8 победами) набитыми 2/2 на карте "в пролом" или компстомп . А конечно же с теми кого видел в деле 1на1 или 2на2 и тех у кого в первые дни патча было не мнее 100 игр ,но которые не играют в авто. Тем самым я и хотел показать , что разница между спаем и авто очень весомая.

Народ, хватит меня склонять, на других примерах показывайте хехе. А то наводите тень на мой плетень. И вообще это не в тему тау. Зы, я после патча более 500 игр набил если что обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, против ТК есть один неплохой, хотя и очень рисковый вариант: брать в КС не одного, а ДВУХ псайкеров. 2 стрип соула-это 664 урона, на втором тире добить можно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую: на малых картах лучше ваще приста первым добавлять, т.к. при встрече с коммандером связки ген+псайк (прист готовица еще) ген выносится оч быстро;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...