WereWolf Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Собственно, как сражаться с этими бестиями. Кромсают(шинкуют, нарезают, шпигуют, другое... нужное подчеркнуть) в дальнем бою. Поделитесь опытом, как бороться против них. В частости против героя Тау. Он бункеры вскрывает на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) неудевительно что в прошлом империя и тау были в союзе...мошности и дальности огня их первой пехоты можно противо поставить развечто количество имперских солдат...главное сорвать тау в ближний бой(камиссар тебе в помошь), а героя ихнего..ну главное подойти командным отрядом поближе и сё... Изменено 15 октября, 2006 пользователем DEATH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 главное сорвать тау в ближний бой(камиссар тебе в помошь), а героя ихнего..ну главное подойти командным отрядом поближе и сё... хм... вообще проблемно, Бойцы Тау отступают, а пока добежишь до ближнего боя, у тебя пол отряда положат. Насчет командира, можно впринципе его ком сквдом законтрить, но тот джетпак будет использовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) зато пока ты его гоняеш по карте стреляя в спину ему и его отрядам они потеряют время а ты можеш у себя на базе чёнить поделать :D и вобше у ком сквада добовляй псайкера его скил (отделить душу) если не ошибась поможет сбить спесь с тау, а позже при поевлении снайпера юзая скил, тау командир и непоймёт что снесло ему башку :P ps: ешё солдатам тау нада время чтоб прицелиться если бежать за ними то они некак не смогу выкрутиться Изменено 15 октября, 2006 пользователем DEATH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 зато пока ты его гоняеш по карте стреляя в спину ему и его отрядам они потеряют время а ты можеш у себя на базе чёнить поделать :D и вобше у ком сквада добовляй псайкера его скил (отделить душу) если не ошибась поможет сбить спесь с тау, а позже при поевлении снайпера юзая скил, тау командир и непоймёт что снесло ему башку :P ps: ешё солдатам тау нада время чтоб прицелиться если бежать за ними то они некак не смогу выкрутиться Может ты и прав.. а вот интересно, поможет ли против тау орудийный расчет, ну эти любители окапываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) тут вопрос в другом ...кто дальше стреляет? если тау то тут всё ясно от расчета толку нет, если расчет тогда всё в ажуре...просто не сталкивался ешё расчетом с тау...зы и вобше василиск стреляет дальше =) Изменено 15 октября, 2006 пользователем DEATH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 тут вопрос в другом ...кто дальше стреляет? если тау то тут всё ясно от расчета толку нет, если расчет тогда всё в ажуре...просто не сталкивался ешё расчетом с тау...зы и вобше василиск стреляет дальше =) Василик - бог войны, здесь не поспоришь :P , но вообще, я не представляю как можно уничтожать бойцов ТАу с полными грейдами на даольность. по мне так у них дальность как у снайпера. :( Что делать? только если артиллерией.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 тут без танков некак, гнать огинемётики в купе с пехотой..есть другая проблема у тау есть дрон даюший на время толи честичную толи полную зашиту от ранжированных атак, вывод бить их в плотную тока нечем :( сквадам огринов войну не выйграеш =| и вобше пока это самая большая головнаю боль ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 кстате да играть за ИГ против тау достаточьно проблематично но можно ну в первых грантаметы против тау работают отлично наносят хорошие повреждения а во вторых не уступают в далности стрельбы но самое эффективное это василиски достаточьно 1-2 точных выстрелов чтобы снести солдат тау уж больно они хлюпенкие а если у вас еше есть и 2 леман русса то техники тау можно почти не бояться леман русс на порядок прочнее всех танков тау и надо дердат как мин один огнеметный танк именно его мы посылаем первым в атаку тк он имеет не большую стоимость и его особо берч не приходиться и им же открываем карту для обстрела василисками а уж если тау дернули к себе на базу то тут то и и начинаем пресинг гвардейцами которые без проблем стреляют на бегу а вот тау себе этого позволить не может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 хм...на т3 я предпочетаю карту открывать снайпером (теперь всегда невидим) дальность обзора велика и неприяных личностей утраняет пока васелиси с парковки у завода обстреливоют пол карты по его наводке...а самое приятно что гордости империи(отравленный клинок) тау нечего противопоставить В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 хм...на т3 я предпочетаю карту открывать снайпером (теперь всегда невидим) дальность обзора велика и неприяных личностей утраняет пока васелиси с парковки у завода обстреливоют пол карты по его наводке...а самое приятно что гордости империи(отравленный клинок) тау нечего противопоставить В) до бенблейда и асасина дожить надо еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vakko Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 лол есть 2 варианта: 1)если тау пошел в 2 фирваиора+коммандер тут все ясно вяжим его в ближную или гоняем до хотябы химер 2)если тау пошел в 1 фаир + 1 крут + коммандер...то тут тока масс гвардами...отряда 3-4...прост тупо спамим их, ибо у тау нет турелей...а такое количество не остановишь 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 хм...на т3 я предпочетаю карту открывать снайпером (теперь всегда невидим) дальность обзора велика и неприяных личностей утраняет пока васелиси с парковки у завода обстреливоют пол карты по его наводке...а самое приятно что гордости империи(отравленный клинок) тау нечего противопоставить В) насчет отравленого клинка ты всамую точку Тау разлетаються во все стороны от его орудий техника тау хрупенькая ппц отравленый клинок ее сносит за ститанные секунды но полылать его в бой без поодержки тож глуго хоть тау и быстро дохнут но и убивают они еше быстрее ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 2)если тау пошел в 1 фаир + 1 крут + коммандер...то тут тока масс гвардами...отряда 3-4...прост тупо спамим их, ибо у тау нет турелей...а такое количество не остановишь 8) Я конечно в DC ещё не играл, но такая тактика невозможна, т.к. для крутов нужна отдельная казарма, а она стот денег, которых в начале кадастрофически нехватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Я конечно в DC ещё не играл, но такая тактика невозможна, т.к. для крутов нужна отдельная казарма, а она стот денег, которых в начале кадастрофически нехватает... Мало того что денег не хватает, так еще круты то с самого начала не столь сильны, так то. Самое галимое(для тау), это то, что у них турелей нету. А у имперской гвардии почему максимум 6 турелей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 А у имперской гвардии почему максимум 6 турелей? У всех щас 6 турелей. Кстати, подтвердите, пожалуйста инфу о том, что каждый тиер добавляет еще по 6 турелей к лимиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buran Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 неудевительно что в прошлом империя и тау были в союзе... Вы с какого дерева упали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 У всех щас 6 турелей. Кстати, подтвердите, пожалуйста инфу о том, что каждый тиер добавляет еще по 6 турелей к лимиту. Добавляется 6 турелей, когда строишь новый тиер. Есть такое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вы с какого дерева упали? Вы хотя бы историю почитайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nackorten Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вы хотя бы историю почитайте... если можно ссылками. по поводу Тау - основная трабла в том что тау оч хорошо орудуют на расстоянии. в принципе если взять пару сквадов гвардов и залепить в них комисаров то выстоять должны. на т2 давить техникой. Химера конечно дохлая, но свое черное дело ( подъехать в упор к сквадам тау ) она сделать сможет. потом комисары трубят атаку и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEATH Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 если можно ссылками. http://www.dawnofwargame.ru/index.php?opti...d=151&Itemid=30 хотябы здесь туманыый оттенок сказанного мной в описании иг ...и вобше где модер давите флейм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) если можно ссылками. по поводу Тау - основная трабла в том что тау оч хорошо орудуют на расстоянии. в принципе если взять пару сквадов гвардов и залепить в них комисаров то выстоять должны. на т2 давить техникой. Химера конечно дохлая, но свое черное дело ( подъехать в упор к сквадам тау ) она сделать сможет. потом комисары трубят атаку и вперед. А вообще вот интересно, казалось бы, что у ИГ бойцы далеко не самыее живучие и храбрые, но все таки что то в них есть такое, что делает их сильнее прочих расс. Кстати а, что если все таки вдруг, Игрок за Тау начнет строить и круутов, то как против них быть? то есть тау + крууты, и в атаку на ИГ. Более того, Можно и в крайнем случае разориться на Боевой костют Антитех(тех что 3 штуки в скваде) химера может и не доползти. Может стоит артиллерией зачистку из-за спин ИГ вести по рядам Тау? Изменено 16 октября, 2006 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 А вообще вот интересно, казалось бы, что у ИГ бойцы далеко не самыее живучие и храбрые, но все таки что то в них есть такое, что делает их сильнее прочих расс. Кстати а, что если все таки вдруг, Игрок за Тау начнет строить и круутов, то как против них быть? то есть тау + крууты, и в атаку на ИГ. Более того, Можно и в крайнем случае разориться на Боевой костют Антитех(тех что 3 штуки в скваде) химера может и не доползти. Может стоит артиллерией зачистку из-за спин ИГ вести по рядам Тау? ну насчет смелости они пожалуй самые смелые из базовых солдат у каждой рассы если ими командует свяшенник по мне так он лучьше чем все остальные командиры тк он дает необычайно большой бонус к смелости солдат.Вот если тау пошли в крутов для ИГ все становиться куда серьездней например очень гаткие собачки крутов кусаються буд здоров и еше довольно живучи :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buran Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) http://www.dawnofwargame.ru/index.php?opti...d=151&Itemid=30 хотябы здесь туманыый оттенок сказанного мной в описании иг ...и вобше где модер давите флейм Вы хоть понимаете на что вы даёте линк? Это диспозиция перед началом компании Dark Crusade как я понимаю. Здесь говориться просто о том что не воевали Тау с ИГ за эту планету. И всё. Холодная война, если хотите, в рамках отдельной планеты. Кадия вон, тоже как бы не постоянно находится под бомбёжкой, просто периодические набеги хаоса. Так что, они теперь тоже в союзе с ХСМ? Читайте бэк! :rtfm: Изменено 17 октября, 2006 пользователем Buran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nackorten Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 А вообще вот интересно, казалось бы, что у ИГ бойцы далеко не самыее живучие и храбрые, но все таки что то в них есть такое, что делает их сильнее прочих расс. Кстати а, что если все таки вдруг, Игрок за Тау начнет строить и круутов, то как против них быть? то есть тау + крууты, и в атаку на ИГ. Более того, Можно и в крайнем случае разориться на Боевой костют Антитех(тех что 3 штуки в скваде) химера может и не доползти. Может стоит артиллерией зачистку из-за спин ИГ вести по рядам Тау? что может быть страшнее чем отравленный клинок на твоей базе? хм... 3 отравленных клинка. =) ну начинать надо с того что химеры гады такие, по одиночке не ездят. если учесть их стоимость то 2-3 химеры вполне могут разобрать 1 сквад фаеров, покоцать еще парочку и при этом довести свою ношу до "добра". против крутов, по моему надо делать культ массовость =) забудте что вы ИГ - играйте как тираниды =) опять же таки 2-3 сквада гвардов вполне могут откоцать крутов под прикрытием тех же химер. А артилерия пока доедет, пока жахнет... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти