Stalkerua Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 :offtopic: не бейте сильно :offtopic: З.Ы. "И не сотвори себе имбы, кроме некрона..." -еБиблия Вархаммера. Имбы нет, нужно уметь контрить. Доктар жжОт, падписалси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Раш конечно всегда работает, и конечно легче всего им победить. Но так играть может каждый, в том числе без рукая обезьяна. Первый тиер - командер с двумя псайкерами делает чпок вражескому командиру за 3 секунды. 3 отряда гвардов с минимальным реинфорсом, 2 техприста для быстрой экономики и связывать фаеров если хамить будут. Затем тир2 и попути армори. Всем гранаты пока тир делается. На втором тиере никакой техники, обязон комиса (только для абьюза казнью),хвт хвт и еще раз хвт. Ну и пристов поболе. Самое главное медленно подкапываться под врага: сканим, видим, раскладываемся, враг теряет 1-2 фаеров либо отступает чуть, либо ломится как дурак в лоб (в этом случае он теряет 2 секунды на подбежать, 2 на разложиться, 1 на прицелиться, за это время он потеряет пачку фаеров минимум). НИВКОЕМ случае не жать правой кнопкой на фаерах, иначе помрут все разом за 3 сек. Стоять прикрывать хвт, жахать только при помощи аттак граунда. Кроме того грейды в армори должны идти нон стоп в след порядке: сателит таргетинг, хеви вепонс, анкомон вэлор. Грейды на хп хороши, но сильно не помогут, все равно гардов распылят за 2 сек. Ну а дальше т3, там легче, неуязвимость пристов решает. Не забывать, что сила гардов в командере, командер и 2 психа без проблем расстреливают 3 первотиерных фаервориора, а на втором тиере дают панацею от техники. Так же он отлично ловит стелсов. Кроме того, если у молнии сработает баг 2 раза, то 2 псайкера убьют 1 пачку фаеров 1 залпом целиком. Баг работает гдето в 50% случаев. Ну а если враг ушел в веспидов или в крутов, то можно ему только спасибо сказать. Микро решает. В общем все просто если руки от куда надо, главное как всегда за иг, плыть по течению, а потом коленом в интимное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Раш конечно всегда работает, и конечно легче всего им победить. Но так играть может каждый, в том числе без рукая обезьяна. ЖЖЖОШЬ!!! Не забывать, что сила гардов в командере, командер и 2 психа без проблем расстреливают 3 первотиерных фаервориора, а на втором тиере дают панацею от техники. Так же он отлично ловит стелсов. Кроме того, если у молнии сработает баг 2 раза, то 2 псайкера убьют 1 пачку фаеров 1 залпом целиком. Баг работает гдето в 50% случаев. Ну а если враг ушел в веспидов или в крутов, то можно ему только спасибо сказать. Микро решает. В общем все просто если руки от куда надо, главное как всегда за иг, плыть по течению, а потом коленом в интимное место. Хм... я обычно юзаю василлисков пока фв расстреливают мясо стоящее спереди гвардов там или химер... Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Hazzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindriy Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 А что делать если твой противник быстро развивается и строит вертолёты( ракетные, не помню названия у них ещё способность ракетного заграждения) ,а потом нападает ,а у тя леманов ещё нет, то как тогда бить этих извергов P.S подскажите тактику только не такую какой в самом начале убиваю, а то одно скучно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 вертолеты...держите меня. Скайреи. делай сентинелей, ну или часовых в локализации,они быстро разбирают этот непорядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 А что делать если твой противник быстро развивается и строит вертолёты( ракетные, не помню названия у них ещё способность ракетного заграждения) ,а потом нападает ,а у тя леманов ещё нет, то как тогда бить этих извергов P.S подскажите тактику только не такую какой в самом начале убиваю, а то одно скучно К'тан с тобой, вертолеты!!! А это чья локализация??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindriy Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 пиратка вот и всё, а вы бы лутше на вопрос ответели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 А вы бы лучше не флудили ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HO.RUSpb Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 А вот что я скажу. Если есть вазиожность то Тау надо брать на быстром раше: тобыш не строить сразу казармы, а личше постройте "Конроль тактики" , 3 отряда гвардов и всем по грантомету - может рокатить(и неплохо было бы 2х камисаров) У эльдаров демаг (у первичных отрядов из HQ) послабее, но подобная тактика проходит, Скока Эльдароми против Тау не играл всегда выигрывал. Ну а если играем от дефенса, и наш противник развился, то тут канешна проблема. Надо лишит Тау их преимущества (очень дальней и мощной атаки), строй тау можно расредоточить Васелисками, а идти в атаку лучше при большой поддержке техники. Леман Расс обязательно, а пехоту сажаем в Химеры и подьезжаем на растояние выстрела гвардов(В каждый отряд гвардов по свещенику- пусть противник помучается). :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Тау стараюсь рашить. 3 сквада гвардейцев с КС и 2мя рабами. все дружно бегают и навязывают тау ближний бой, даже рабы(вернее ОСОБЕННО рабы! бронявые гады держат отряд FW в рукопашке легко) и желательно поставить болтер, что бы он убивал барак. Ибо нету и секунды свободной что бы убить его. После уничтожения барака обычно Тау сдается. Это в теории, на практике тау командер, Веспеды и круты(если в них пошел, а не в Fire Warriors) навешивают таких люлей что мало не пакажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 по сути FW гооораздо быстрее управяться чем крууты,при хорошем контроле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devi Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Не, против описанного круты будут получше, так как фв будет слишком мало ибо дороги черезмерно = ( И при использовании крутов уже от противника понадобится хороший контроль ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 я имею в виду на скорость убийства,про ресы забудь=) только скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 ДАВИТЬ МАССАМИ ЭТИХ ДОБРОВЕРОВ! Есть две тактики против Тау... 1. 4 СГ (естественно укомплектованы) и КС (в нем обязательно псайкер) + коми + 1-2 техножрец (вся эта орда русских красноармейцем бежит с криками "пуля дура штык молодец!" на ФВ или крутов .... Самое главное следить за ловушками! ибо герой Тау - ВРЕДИНА!!! если попался на ловушку и у ТАу есть ФВ то можешь забыть о бое... но если трюк с ловушками не прошел Тау придется отступить или пасть.... Если Тау отступает в срочном порядке ЗА НИМИ!!!! и когда будете на базе сразу ставте туррель! желательно в самый центр базы и укрепитесь там... (самое главное следить за контролем противника Тау... ибо если он хорошо умеет делать рассыпную, то вы должны хорошо делать контррассыпную =))) по одному СГ на один ФВ. Если у Тау круты, то можно релакснуть, стая голодных гвардейцев раздерут их (но только не забудьте про КС и коми, без них СГ живое мясо)... 2. 3 СГ (с гренами, по две-три на отряд, укомплектовать желательно) КС (псайкер обязательно, прист по желанию) + коми + 1-2 технножрец. В этому случае нужно хорошо сделать залп из гренок.... (то есть чтобы ваши СГ выстроились в линию, а не толпились друг за другом, 9 залпов из гренок повалят Тау, а бравые КС, коми и техножрецы сорвут их на рукопашку) ОПЯТЬ ЖЕ следим за ловушками! (если Тау дернуло к базе, логично будет их догонять... и на базе соорудить, под прикрытием гренок туррель) Мне лично по душе второй вариант, он более актуален и надежен (хотя не много не экономичен и чуть чуть дольше первого) все проверял, лично в моих руках работает... Примечание: иногда туплю на базе Тау, и меня выносят... так что подумайте сразу, куда вы поставите турель... и по возможности перебейте рабочих... У меня все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) пиратка вот и всё, а вы бы лутше на вопрос ответели. тебе же сказали, делай сентинелей... Лично у меня единственная проблема - круты в начале... Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Hazzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 если можно ссылками. по поводу Тау - основная трабла в том что тау оч хорошо орудуют на расстоянии. в принципе если взять пару сквадов гвардов и залепить в них комисаров то выстоять должны. на т2 давить техникой. Химера конечно дохлая, но свое черное дело ( подъехать в упор к сквадам тау ) она сделать сможет. потом комисары трубят атаку и вперед. насчет предистории зайди на www.warhammer40k.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2 Ohlamon а если бежать на блокаду Тау,(не зная о ней) твоя страта не пройдет,ибо у патов хороший ранг,притом что ФВ стреляют далеко ловушки у прямого плеера будут,как начнешь их ломать получишь запл от фв=) уж лучше что бы на тебя шли так как ФВ не могут стрелять с хода,и грены помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Господа-Атцы! Расскажите пожалуйста как быть с таким сценарием. Неуспел задавить Тау в начале (на 1-м тире), оба вышли вместе на 2-й. И тут как бы начинаеться. Он строит Дрон-Рожалку и просто спамит!! дронов на мою базу БЕЗПРЕРЫВНО! Ну убил я 1 рожалку, ну вторую, но у для меня это очень болезненно в плане ресурсов, для негоже это 30 повера с каждого дрона... Но он меня тоже не смог взять, но тут начинаеться самое интересное! Ко мне приходит толпа Крутоксов с дрончиками! Как вообще тут быть или это однозначно гг?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devi Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Крутоксы - не на т2... а против спамилок строй сентинелей. И вообще против тау строй сентинелей, он будет без техники стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Тау не честная раса, в начале виспеды ломают здания... напрягает очень!!!! Впринципе ИГ может по зданиям разползтись, но все равно не приятно и они запросто могут генератор разхреначить, будучи под массивным огнем... И как только уводишь с базы войско основное (оно же и единственное) виспеды, если Тау хороший и особо не честный, начинают фривольничать на твоей базе.... ДАЕШЬ КАСТРАЦИЮ ТАУ?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 веспеды вообще вначале пускают под снос любое здание кроме бункера и штаба. Особенно бесит что скажем построеный болтер для защиты от веспидов сносится с одних "когтей"(абилка веспидов). Я даже не пытаюсь их гонять, 3 взвода гвардейцев, КС + 2 раба (для рукопашки) и го рашить, он сам веспидов вернет если выграть хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 веспеды вообще вначале пускают под снос любое здание кроме бункера и штаба. Особенно бесит что скажем построеный болтер для защиты от веспидов сносится с одних "когтей"(абилка веспидов). Я даже не пытаюсь их гонять, 3 взвода гвардейцев, КС + 2 раба (для рукопашки) и го рашить, он сам веспидов вернет если выграть хочет. Коми берешь, или без них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 без них, денег не хватает. рабами еще нужно построить болтер что бы он мочил барак(ибо совершенно ВСЕ войска заняты погонями за тау) и хотя бы я раб должен выжить что бы тоже гонять тау в рукопашку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Я два раза сливал Тау только из-за их ловушки (Snare Trap), один удачный просок, и останется только расстрелять 2 сквада гвардов. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 L4Psha Псайкеров НАДО ДЕЛАТЬ в КС!!! И худого героя тау мочить! сразу и без разговоров! плюс когда псайкер видит ловушку, шанс, что на не енаступят меньше, плюс гварды просто ее растреливают.... Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти