Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Тау


Рекомендуемые сообщения

Велан не оправдывайся все знают ты отличный игрок, но у всех сильных игроков бывает взлеты и падения тот раз был таким каким был.

CS убежал куда-то за TC. Разумеется TC банально сделал прыжок и дострелял гварду. А тут ещё интерисовались почему я говорил, что бегать за TC принципиально нельзя при застройке турелью, иначе останешься без гварды и техжрецов.

А я про что говорил кс не догонит тк его тока бб и абилка псайкера возмет, а остальное время бить веспов в бб и отвлекаться тока на тк если он снова появиться, если я тебя не понял извини конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

CS не бегает за TC. Если TC подошёл слишком близко - он тут же вынужден убегать, из-за несущегося в рукопашку CS. Если бегать кругами вокруг гварды - ничего TC не сделает, бёрста и так слабая, а уж при косости на бегу и тому больше. Зато CS может в него стрелять начать, ибо комика перевести на рукопашку с TC никто не мешает. А если TC пытается осторожно подкрасться с краешку - извини, CS не слепой, как и игрок. Заметишь заранее, начнёшь расстреливать. Выйдет на рубеж в 40 дистанции - кидаешься в рукопашку. Отбежал - снова стреляешь в спину, а дальше занимаешься другими делами. По хорошему можно и SS кинуть в спину, ждать отката 2 минуты. Скорее всего на втором TC сдохнет, после такой беготни.

Веспидов бить в бб не выйдет. Они бегают за гвардой или техпристом. CS их может (и лучше так) спокойно расстреливать. Заодно он стоит на дистанции стрельбы с того направления, где светился TC. Веспиды от стрельбы CS ложатся весьма знатно, если тот не начинает косить. И даже без всего этого, если CS просто занимается только TC, но не тупит и не бегает за ним далеко от войск - веспиды остаются против гварды+приста строящего турель+комика. Так что постоянный слив в реинфорс обеспечен. Не то чтобы не размикривается, но никак ты одними веспидами и TC не отобьёшься, а ведь эко будет в одном месте (сначала гварду могут и не пожалеть подслить на декапе, тем более если комик сзади веспидов режет), да и рабов поубивать могут (как минимум не дать застроить точки).

Вся фишка в том, что FW при таком раскладе выйдут не скоро. Тебе нельзя отходить TC надолго, ибо иначе веспидов порвут, но одновременно нельзя сливать TC, иначе CS с чистой совестью переключится на барак и всё что выйдет из него.

У отбивания веспидами+2 ноуген FW есть бонус, что по стандарту бегут сначала пачкой гварды+CS, комик позже подходит. Так что можно попытаться слить пачку гварды сразу. Ну есть ещё вариант веспиды+FW+ген, но тут нужно под LP2 микрить (идея в том, что CS не имеет времени сносить LP, а вязать под ним FW только он в состоянии). Но тут уже опасно, ибо одну пачку FW вполне могут попробовать расстрелять CS-ом (и с хорошими шансами выйти может).

В принципе гвард ещё может попробовать закапывать мины, ибо строятся они почти в 2.5 раза быстрей турели. А если мины вкопаются - TC+веспиды бесполезны, уже ничто не помешает воткнуть турель. Но тут уже проблема энергии встаёт для гварда. Плюс тут такой, что веспидам из-за скорости постройки чаще отвлекаться на снос, то есть чаще получать от гварды и комика/второй пачки гварды (которая, если уж три, а не две+комик, подойдёт позже) в спину. Ну и по хорошему стоит вкапывать мины прямо под бараками Тау. Чтобы он оценил всю наглость гварда и подумал ещё раз стоит ли FW выходить. Заодно если таки выйдут до постройки - можно пристом начать вязать сразу и ещё поприжимать Тау за всё хорошее (обычно прист всё равно умирает на отступлении, если до такого дошло).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велан не оправдывайся все знают ты отличный игрок, но у всех сильных игроков бывает взлеты и падения тот раз был таким каким был.
Помоему было ясно написано что тупак попросил велана идти в турет раш т.е. тупак что сделает велан, а ему оставалось сделать антираш.

У мну вопрос, а если тау пойдет в веспов и крутов раш получится если да то при каком БО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тау пойдёт в веспидов+крутов, то IG ему похлопает в ладоши, потому что полигры выиграно по самому факту постройки крутов вместо FW. Круты натурально бесполезны против гварды на t2, и малополезны на t1. Просто будет микрить и вместо турели точно будет пытаться вкопать мины. Только CS на сей раз не будет занят беготнёй за TC (гварды и техприст бегают и от крутов+веспидов, не хуже чем от одних веспидов), а будет убивать рабочих и грызть LP. Круты его возьмут только большим реинфорсом, а в конце концов гварду достаточно заставить сделать этот реинфорс и спокойно протечиться до t2. Как только t2 сделан - тау может выходить.

По нормальному раш можно отбивать многими способами. Конкретно на мелких картах есть вариант, который я про себя называю "не умеют контрить". Это TC+веспиды. Смысл в том, что с TC почти халявный снос одного техприста получаем. И после отката прицела - может быть второго. Плюс ему не страшно, если гварда полезет в рукопашку (в отличии от FW). Но на самом деле отбиваться так для Тау - гиблое дело. Во-первых, я выше расписал что может делать IG. И если он это делает - либо раш будет продолжаться весьма долго и болезненно, либо будет слит TC. Во-вторых, в любом случае раш и так оставляет с плохим эко, а TC+веспиды его окончательно убивают. Шансы, что ты потом догонишь IG в тече, и вообще не сдохнешь через две минуты от второго прихода, на сей раз с закаченой плазмой/гренами гвардой с грейдами, весьма малы.

Ещё есть вариант который мне больше нравится против рашей. Не потому, что работает лучше. Но с ним хотя бы есть какие-то шансы на победу после, если ты не слился слишком сильно. Это веспиды+2 FW без гена. По энергии впритык, поэтому веспидов нельзя сливать категорически. Зато есть большие шансы слить первую пачку гвардов, вместе с приходом IG, если тот не отреагирует сразу. Если это удаётся - Тау спокойно отобьётся и IG будет в плохом положении. Если нет - Тау будет тяжко отбиваться.

Ну и ещё есть вариант веспиды+FW+генератор и грейд одного из LP, чтобы под ним бегать FW-шками. Но это вариант тоже взятия на понт, ибо CS одну пачку FW спокойно может расстрелять, не смотря на LP. Так что микрить тут придётся много.

Короче нормальный приход IG на мелкой карте нанесёт урон в любом случае. Просто если Тау пошёл в 2 FW+веспиды без гена - гварду нужно будет сначала это заметить и не слить пачку гварды на этом, а потом бить в первую очередь по веспидам, ибо без энергии их не на что реинфорсить>>>с их смертью можно будет легко построить турель или мины под бараком Тау. Обычно это делается CS-ом, пока гварда и комик вяжут FW.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще броадсайды прямо скажем смущают. ХВТ (даже с учётом поглощения урона) почти в 2 раза меньше хитов имеет и отнимает хуже. Притом даже без грейда и тех и пех косит наура....

Понимаю коечно, что дальность ХВТ 55 с грейдом, а у Броада 40 как было так и остаётся... Но всё равно жёско огребаешь когда прёшь на них... К тому же ХВТ с лазкой - это чистый антитех в отлчии от Броада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броадсайд - фановый юнит, извлечь пользу из которого тот ещё геморой. HWT - вполне применяемый. С учётом дистанции 55 тебя мало должны волновать HP, пока ты не спишь. Дальнобойней большинства стрелковых юнитов, сворачивается примерно за 2 секунды. Сливают HWT обычно из-за затупов. С другой стороны броадсайд, который имеет дальность на уровне большинства стрелковых юнитов, вкапывание/выкапывание порядка 6 секунд, пехотную броню и при этом принципиально немобилен без приставленного к нему Devilfish-а. В большинстве ситуаций брод тупо берут фокусом толпы, он успевает слить при этом противнику где-то на 1/2-2/3 своей цены. Тем более гварде беспокоиться вообще не нужно, пехота копеечная, а с гранатомётами и плазмой рвёт броадсайд преспокойно. Если уж на то пошло, то баракуда как антитех куда опасней, ибо имеет хорошие шансы не только подбить что-то, но и улететь живой.

Короче броадсайд в принципе фановый юнит, а уж против IG особенно сложно его приткнуть куда-нибудь в стратегию.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче броадсайд в принципе фановый юнит, а уж против IG особенно сложно его приткнуть куда-нибудь в стратегию.

Брод отлично разбирает ХХ, в отличии от стелсов (просто дохнут) и барракуд (дохнут от сентов). Главное не подпускать суровых мужиков с "Дружбой" наперевес.

Изменено пользователем HG)Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то броадсайд в нули сливается гвардой, пристами, CS. То есть всем тем, что у IG практически всегда должно быть при игре против Тау. Тем более гварда, у хорошего IG, будет в любом случае. А сент он ещё должен построить (может василиски захочет, тогда к ним сентов приставлять). И если уж на то пошло - сент с баракудой справляется не так уж уверенно. Тут рандом. Плюс к тому баракуда и стелсы хотя бы всегда могут отступить. А вот броадсайд ты вкопал - скорее всего там его хороший IG и зароет. Как антиспам против HH всё равно удобней обычно стелсы+баракуды. FW против CS и гварды есть (спам подразумевает отсутствие закачки), стелсы могут застопорить сенты (или HH, смотря сколько тех и других), хоть и с некоторыми потерями, баракуды разбирают сенты, потом HH. А броадсайды слишком немобильны и уязвимы для пехоты IG. Ну и просто это весьма сомнительный способ игры. У Тау вся пехотура жрёт реквизицию, то есть ему придётся не строить генераторы, дабы бродами законтрить. А гвард в это время может перейти в закачку пехоты (благо IG ставить эко через 3-4 гена нужно и при игре в тех, и при игре в пех). А t2 пехота IG не проносится Тау без поддержки техники. То есть пытаясь играть так ты просто в скорости видишь весёлую толпу плазма/греногварды, которую тебе просто нечем выносить, ибо в технику ты только начинаешь выходить. Да и в принципе спам HH имеет смысл только в одном случае - если Тау пытается жутко абузить спам FW. Тогда он просто не доживёт до своего t2. А иначе куда надёжней миксить закаченую гварду с сентами, благо баракуды от закаченой гварды получают больно, как и стелсы, броды, FW. Сенты же разбирают всякие неприятные Skyray.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что с Тау на БР делать? Они просто заваливаются ко мне и начинают строения сносить, гвардов убивать. Тупой спам ФВ тупо уруливает всех и вся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем? Какой связкой? Гварду вести или только КС?

И вообще там лучше играть Гварда, Гварда, Раб - Гварда, Раб, Гварда или Гварда,Гварда, Раб, Гварда.

Или как?

Заваливаться каким КС? Полным или сразу?

Хотелось бы увидеть репку с удачным исходом для ИГ. А то мне попались 2, где гварда сливает :(

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС-ом, пока строится прист уже бежать, ему в подмогу пак гварды, комми и пару текпристов. На маленькой карте может прокатить турет раш. КС, гварда и комми будут вязать ТК и ФВ (если противник пойдет в тупой спам, без веспов - это сказка), а текпристы - строить турельку-другую.

Потом тау тебе напишет "too much agro, gg" или же "[черт]ing noskill noob turret builder", что в принципе погоды не меняет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строить ЛП кто будет, если я пару тех.пристов притащу? И где лучше турели располагать?

Бросаться забив на свою базу абсолютно?

Веспиды там были...

При каком тайминге турет-раш может прокатить?

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть репку с удачным исходом для ИГ. А то мне попались 2, где гварда сливает :(

Ща выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способов завалиться много. Вообще для Тау BR - это весьма вероятный автослив вообще против любой расы. Настолько всё плохо против рашей. IG тут не исключение. Если увидишь TC - один тех прист по нормальному получает прицельный и спокойно убегает восвояси, застраивать точки. Если ничего такого не видно - построить третьего приста ну никто не мешает. По хорошему если завалиться пачкой гварды+CS+2 тех приста (чуть позже комик, а потом ещё пачка гварды) - это для Тау уже очень серьёзный геморой. Если и отобьётся, то сольётся настолько круто, что у тебя будет задел в минуты по течу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Василик - бог войны, здесь не поспоришь :P , но вообще, я не представляю как можно уничтожать бойцов ТАу с полными грейдами на даольность. по мне так у них дальность как у снайпера. :( Что делать? только если артиллерией....

Огринов бери!!!!!!!!!Огринов!Гвардейцев в химеру и ...

[ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ]

хм... вообще проблемно, Бойцы Тау отступают, а пока добежишь до ближнего боя, у тебя пол отряда положат. Насчет командира, можно впринципе его ком сквдом законтрить, но тот джетпак будет использовать...

Карающий меч тебе в помощ и кучку псайкеров на подхвате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :165_guns:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поздней стадии как раз у Тау геморой. Потому что никакая дальность ему не помогает пробить гварду+васьки+лимоны+беню. Гварда ездит на химере, чуть что-то отдалённо напоминающее антитех оказывается в радиусе действия - вываливается и тут же убивает. Так что никакие стелсы или баракуды покатушки не остановят. Остановить могут только хаммеры, но они огребают от лимонов, причём весьма уверенно. Хотя хаммеры всё равно тут очень помогают Тау. Ну и чем васьки контрить Тау? Просто нечем. Стоят поблизости лимоны, баракуды и хаммеры подойдут только ценой слива, да и стелсам мало светит.

TC вообще после t2.5 гварда становится куском мяса. От мин его толку уже мало, ибо чаржить FW никто не будет - их гварда расстреляет и так, огрины с большей вероятностью побегут базу пилить. Урон от него тоже мизерный, да и попытается он стрелять хоть во что-то - огребёт от той же гварды. Собственно веспиды тоже почти бесполезны на t2.5 и дальше. Тау пытается сражается толпой FW на девилах+баракуды+скайреи+хаммеры, обычно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как я понимаю, свежепостроенный генератор нужно держать под охраной до строительства ЛП2 по соседству.

Вопрос:

Реально ли комиссару справиться с этим или лучше держать там весь КС, или как-то иначе?

Моё юбилейное сообщение. :)

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комиссара сожрут веспиды очень быстро, кмк лучшая защита - пара технопристов, один в бункере, другой чинит ген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комиссара сожрут веспиды очень быстро, кмк лучшая защита - пара технопристов, один в бункере, другой чинит ген

Таким образом получается, что харрас веспидами эффективен для тау в 100 случаях из 100? При таком раскладе оба Техножреца вместо строительства будут заняты починкой и обороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картах типа бр где точки рядом ген защитить на начальных этапах довольно просто, на больших картах сложнее, но можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом получается, что харрас веспидами эффективен для тау в 100 случаях из 100? При таком раскладе оба Техножреца вместо строительства будут заняты починкой и обороной.

Вобщем и целом да. Задача комисара задержать разрушение генератора до подхода тех пристов, но вообще веспиды способны снести ген даже при раскидывающем коммисаре и чинящем техпристе, в основном изза раскидывающей абилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не могут сломать веспиды генератор ИГу безнаказанно. Только если ИГ забьёт вообще на ген. Как правило сломанный генератор у ИГ это три дохлых мухи. 165\0 против 150\30. И ещё там одна муха как правило чувствует себя не очень хорошо. Их можно встретить КСом и убить ещё одну.

Но у меня как правило все кончалось тем, что Тау видел 4 дохлых мухи и понимал, что пора домой )

Я играл через три техножреца и уменя небыло проблем с харрасом мух+ТК даже в ДК 1.2 )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...