Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Тау


Рекомендуемые сообщения

Зенель, а может пора теорию реплеями подтвердить (желательно твоими) ???

Ты тут твердишь одно, а активно играющий народ - совсем другое... А ведь советы давать и теории строить (даже логически правильные =)) многие умеют ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С Тау главная проблема - это Т1.Вопрос в том как избежать резкого уменьшения численности гвардов на Т1.

Ваши мысли - Что лучше 2 сквада гвардов + 2 отдельных комми или 3 гварда +1 комми ?

КС нужен по любому, это не обсуждаем.

Дело в том как лучше выйти в Т2 с наименьшими потерями.

Но Т1 это ппц.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тау проблему состовляет масс гварды + коми + кс рядом с лп2 . При таких сборах несложно будет выйти в т2 , правда если тау не отстае от гварда с течем и имеет хорошее эко , т2 гварда не спасет , несмотря на его разнообразие и силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня большая проблема с Тау. Вот сохранил последний реплей, может кт о указать на ошибки?

2P_OUTER_REACHES.2007_12_26.21_57_27.zip

Посмотрел твой реплей. Скажу одно: проблема твоя не столько в тау, сколько в общих ошибках.

Твой четвёртый отряд долго стоял наверху у точек-хотя в нужный момент он склонил бы чашу весов в твою пользу. Заметь-это при том что обе точки сверху уже были твои.

Ты захватил среднюю точку-это хорошо. Бои часто шли возле неё. А почему там не сидел техприст??? Это была бы отличная поддержка.

Ты ставишь гвардов в кучу. В итоге, прилетели веспы, и нанесли тебе колоссальный урон(50 дамага на одно имперское рыло, иногда юнит может получить дважды от одного пульса-то есть 100). Если у тя стоит рядом 20 гвардов-1000 урона минимум обеспечена. Плюс-мораль ниже плинтуса у всех. Я понимаю, что контролить сложно-но нужно.

Ты построил 4 пачки, и в начале бегал нереинфоршенными пачками. Стоимость пачки-160, то есть 32 синьки за гварда. Реинфорс стиоит 20 синьки. То есть, 2 реинфорснутых стоят как 3 нереинфорснутых. А в них на 3 гварда больше. Мелочь-но тем не менее.

Далее-налицо попросту невысокий скилл(без обид-это факт). Он слил тебе своего коммандера-победа считай была у тя в кармане.

Ещё- комиссаров отстёгивай и кидай врукопашную. Как только отряд запаниковал-пристёгивай обратно.

Продолжаем...Ты знал что играешь против тау? Знал. Если играешь против Тау-веспы будут 99%. Почему база оказалась голой?

Кстати, твой билд очень уязвим против связки Веспы+Круты, а ТК-позже(я так играю).

Ещё один момент. У ИГ очень дорогой начальный юнит(он же и основной). То есть, выбирай. Или раш, или сидишь в обороне и мапу контролишь.

Короче, есть у меня репка против ИГ 1500+ ;) Имхо лучшая из моих игр. Там противник вначале решил меня замассить гвардами(я тау). Одним словом, играли мы играли, у него бегало по 5 сквадов гвардов с КС, он даже в конце сильно зажал меня на моей базе, однако в итоге нёс потери, куда большие чем я(по стоимости, по количеству убитых солдат он меня обогнал раз в 10), но сделать уже ничего не мог. Спам гвардов это как велосипед-остановишься-упадёшь. даже оружейку он не смог вовремя построить. Все его ресы шли на реинфорс, борьба была очень напряжённая, и когда я оказался таки зажат на своей базе-он просто выдохся. Реинсить было нечем. В итоге-я выбрался с базы, отбил полкарты, построил первого девилфиша-и там уже ему не светило. запоздалые сентинели и химера уже ничего не могли сделать.

Подытоживаю: массгвард против тау не катит. Вариант Гварды+ коми + КС куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант Гварды+ коми + КС куда лучше.

Я бы сюда добавил Гварды с гранатаТАТататататаметками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема иг именно на Т1(как многие разумные люди подметили)

выйти ИГ в Т2 без потерь оч сложно. Если за Тау играет хороший игрок (ну начиная от 1300+) то на т1 он может просто не дать ИГ выйти на оперативный простор(зажать на базе). А вот если иг оч грамотно обороняется и при этом держит всё-же своих 50% точек, то на Т2 Тау будет ну очень сложно....

Вот играя против Серванта у меня так ничего и не получилось, он очень хорошо знал плюсы и минусы обеих сторон и зажал меня на моей базе ещё на Т1.5(правда немного он с абузил - 3полных сквада фв+тк+веспы).

Так что я думаю, прав FireFury, что лп2+2-3сквада иг (а кс где-то что-то ломает) вполне могут помочь продержаться до т2 а там шансов намного больше.

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey спасибо за твои замечания по существу. Я это все учту и попробую применить на практике.

Однако мне не понятно как играть против ТК+Веспиды+Крууты. Пытаца давить? Или заняв скажим половину карты отбиваца возле ЛП? Но он скоро притащит 2 ФВ, что делать тогда? Сколько гвардов строить в начале и сколькими из них учавствовать в бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey спасибо за твои замечания по существу. Я это все учту и попробую применить на практике.

Однако мне не понятно как играть против ТК+Веспиды+Крууты. Пытаца давить? Или заняв скажим половину карты отбиваца возле ЛП? Но он скоро притащит 2 ФВ, что делать тогда? Сколько гвардов строить в начале и сколькими из них учавствовать в бою?

Вот я так отбиваюсь возле лп: 3 гварда(отряда) стоят за лп, чтоб фв не могли достать и одновременно прикрывают лп от атаки веспидов. Ну а кс может быть как возле лп, так и где-то на другом конце карты(чё-нить нехорошее со зданиями Тау делать :) Как только получаем т2 у нас появляется 2 варианта:1)идём в гл или 2)идём в мех центр+присты+химера.

1)Тупо отстреливаемя от фв нашими гл.

2)Пихаем народ в химеру(с пристами) и едем по-ближе к Тау. Там высаживаемся и врубаем абилу коми(и атака у нас подскакивает с 20-24 до 20-72 :rtfm: Кстати, если кто не знал у касров под казнью атака:65-225 :rtfm: )

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLOT)TANKIS2, ты видимо савсем не читал, что я написал. У Тау ТК+Веспиды+Крууты, которые без проблем разгоняют гвардов, а чуть позже подходят фв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLOT)TANKIS2, ты видимо савсем не читал, что я написал. У Тау ТК+Веспиды+Крууты, которые без проблем разгоняют гвардов, а чуть позже подходят фв.

Круты? Они такие же хлипкие как и гварды.(морал сливаецца крутам за несколько секунд боя). Да и вообще увидеть крутов на т1(и вообще в игре) очень сложно. И вообще, круты сильны только в большом кол-ве(2 сквада и более).

Незнаю, вобщем с крутами проблем я не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм прибегут круты и познакомятся с гвардами в зданиях, какие сложности я хз )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос, сколько жизней остаёться у ТК от 2 залпов "Нагой души" псайков, бегающих отдельно?

Просто придумываю новую тактику 2на2 против тау с гренами на т1 + пара псайков. Грены валят фв, псайки раскидывают веспидов, палят невидимок и мочят фк...Знаю, что 1на1 это не прокатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТК 1000 жизней, псайк бьет 200+300 (нагая душа+цепная молния по 1). 2 псайка могут и убить, но скорее всего он улетит, да и молния полезнее на ФВ или веспидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла делать в кс 2 псайкеров нет, хоть 1 на 1, хоть 2 на 2. Без приста кс сильно теряет в мобильности - как следствие, такой кс легче слить и сложнее восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил с другом эту тактику, оказалось дебилизмом...

А я имел ввиду без кс, строить вместо пех штаба тактику, заказать грены на т1 и в ГЛАВКЕ построить 2 псайка (оказалось по ресам можно только одного) и с союзником идти в раш....

Говорю сразу, даже не пытайтесь повторить это 1на1..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил с другом эту тактику, оказалось дебилизмом...А я имел ввиду без кс, строить вместо пех штаба тактику, заказать грены на т1 и в ГЛАВКЕ построить 2 псайка (оказалось по ресам можно только одного) и с союзником идти в раш....Говорю сразу, даже не пытайтесь повторить это 1на1..

Мудро. Мы и так тратим слишком много энергии на кс, чтобы чувствовать себя уверенно на т1, чтобы так сливать ее, не получая никакого преимущества. То есть псайкеры и 2 сквада гвардов с гренами могут наделать немало бед, но контрятся они легче, чем 1 кс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сквада с гренами на Т1 никого не напугают. Хоть с псайкером.

Псайкера так вообще ТК сразу грохнет xD

Веспиды завяжут в рукопашную один сквад гвардов, а второй ещё им и помогать будет в убиении. Если его конечно не сожгут из огнемёта раньше.

Тут даже ФВ не нужны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой умнег придумал идти в тактику сперва? вот понимаю тактику раньше т2 идти, если совсем прижали орки к примеру

или ради брони дабы проситься в ближний бой с ФВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактикал штаб на т1 против тау это самоубийство можно построить написать гг и выйти -_- Во-первых есть разные тау (по уровню игры) Если брать тау от 1500 и выше, то имхо единственный шанс составить конкуренцию это 3 гм, кс, коми, далее гвардов на реинфорс и идти в атаку. В принципе работает не плохо, но благодара пассингу тогоже кс и коми можно быстро слить.... Да и помойму старатьс перевести войну против тау на т2 это идиотизм. Хотя есть неплохая страта правда тяжело ей играт: кс ставим на ранжер ( псих обязателен ) далее 2 гм, спам химер и хвт и медленно продвигаемся к врагу, главное как только замечены неведимки хвт ставить в такующее положение( он быстро убьет всех СС), а химерами стараться убить фв/тк. Главное не слить хвт пока он в виде хиленького солдатика :/

Изменено пользователем HG)PRIMAGEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть грубо говоря "проверить на понт" послать пустую химеру на стун гранатой а другой зайти сзади, но такое надо вытворять когда ты уже врага совсем извел, иначе додумается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть грубо говоря "проверить на понт" послать пустую химеру на стун гранатой а другой зайти сзади, но такое надо вытворять когда ты уже врага совсем извел, иначе додумается

Вот за что люблю гвардов. Хлипкость и трусливость в нас странным образом сочетаются с хитростью и изворотливостью ))) Тактика очень хорошо проявляет себя в случае, если эко позволяет 2 химеру. Это гарантированная пересадочная маршрутка, которая спасет от многих бед, если первая накроется. Хотя... как обстоятельства сложатся. Но, как показывает практика, намного легче подъехать на химере и дропнуться к таусянину, чем застунить химеру. Предложенная Каср гаем тактика работает и на 1 химере + гл. Но тут нужен контроль - жрецов в химеру, и крутиться ей у противника на виду, всячески выпрашивая стун. Увидев огонь из бортовых бойниц, тау скорее всего поведется на химеру - а тут бац! - заградительный огонь гл. В итоге химера косит под грейд на дальность обзора, фв не подошли (они не любят соваться в упор), сс скорее всего не улетят обратно, а если и да - то вперед ногами, тк жарит сзади из ракетницы, но многого не добьется, химера чинится и начинается охота... Вы были на "машинной" охоте ночью на зайцев, господа? Получается очень похоже.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай 2-3 скваду+коми+прист подъехать к ФВ , от ФВ ничего не останется, но желательно упаковывать плазму, быстрее и качественнее, и веспидов быстро выкосим. Эта тактика называется диверсант;)

самое главное - просечь, что у тау, а то нарвемся на залпы скайреев...

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай 2-3 скваду+коми+прист подъехать к ФВ , от ФВ ничего не останется, но желательно упаковывать плазму, быстрее и качественнее

Я привел вариант без плазмы, т.к. не люблю наступать пешком под огнем фв. Имх, химера чаще оправдывает себя, чем плазма. )) Но с плазмой, естественно, лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин парни, что вы так зациклились на своей пехоте? Технику в массы =)

Я сколько играл, находил в стратах через технику, против Тау, следующие плюсы:

1. Более быстрый выход в тир3 (не тратимся на тактикал и на пехоту в целом, сразу строим завод)

2. Заставляет Тау делать экзоскелеты, ибо если он пойдет в пехоту (ФВ или КРУТЫ) то их сожгут драконы, если тау пойдет в скайреи, то их быстро разберут сантинели.

3. Как только Тау уходит в экзоскелеты ресурсы нам позволяют уйти в тир3 (при этом у нас будет техника, 2 приста, КС и даже ХВТ - проверено).

4. Когда мы выходим в тир3 сразу ЖЕ заказываем ассассина и касаркринов, дальше уже дело техники.

Теперь минусы и одновремено советы для

этой тактики(вы наверно уже все ЗАОХАЛИ, мол умный нашелся, а вот тут, а вот там):

1. Нужно грамотно харасить на тир1, чтобы отвлекать Тау. Так же не надо бояться потерять всех гвардов (они в дальнейшем не нужны, разве, что для контроля карты, а их всегда можно построить =), но опять таки желательно путем потери гвардов снять хотя бы одну точку у тау на ТИР1, то есть оттянуть время до техники, когда тау уже рыпаться будет труднее)

2. Не дать определить свои намерения. Иначе умный противник примет верные решения, с которыми будет трудно бороться.

3. Контролировать ЭМП гранаты, геноцидить разведчиков (или как они там правильно) в первую очередь, делать это трудно, так что лучше, что в КС всегда был Псайк в первую очередь, и валить разветку всеми силами (другие юниты у тау не нанесут особого урона технике на раней стадии), присты помогут КС, отводя на себя внимание, пока КС бегает за разветкой. Желатель иметь с собой техноприста, он тоже может взять в ближку стрелков или подремонтировать деактивированную технику, так же он будет центром внимания, а его не особо жалко, а броня у него ойойой, так что выиграем время.

4. Не затягивать переход в тир3, потому, что там касаркрины, а это козырь ИГ, так же ассассин - второй козырь.

5. Нужно уметь беречь технику и не боятся ее потерять =) вот такой вот парадокс, но он поможет дотянуть до тир3... Я валю на базу к Тау и начинаю валить генераторы или лучше всего путь к просвящению, я могу потерять хеллхаундеры, кс, сантинелей и пристов - я потеряю все, но я уничтожу это дерьмо, востановление которого заставит тау не нападать на меня некоторое время, а я же уйду в тир3, так же востанавливать технику у ИГ не трудно ) все доступно (по ресурсам) и долго живет, а у тау по дороже.

6. Не потерять ХВТ которое можно заказать в начале тир2 (ресурсы ПОЗВОЛЯЮТ построить сразу завод и ХВТ , а так же пристов - проверено).

В принципе все )

Я играю такой тактикой и называю это - риск и потери ради победы ) то есть Вобанг с элементами Гамбита ^^.

Очень много зависит от карты, ах да совсем забыл ) нужно как можно грамотнее расположить туррель на территории врага на тир1 и играть от нее, так же ее нужно БЕРЕЧЬ как зиницу ока ) она скажем так "домик" около которого не страшны тау ;)

Можно поставить туррель у себя на базе, но тогда ваша атака может захлебнуться, так как отступать не куда, опять таки решает карта.

Данная тактика как я уже сказал - очень рискованая ) но блин... так же интереснее ;) да и вообще за ИГ играть очень рисковано ) те же тактики через пехоту так же рискованы ) создать армию из пехоты очень трудно и долго... а потерять можно все в один момент )

С Уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде уже писал про что-то подобное токо там кс в ранже, в нем обязательно псих, обязательно хвт и спам химер,если все грамотно и вовремя ставить, то до т3 быстро доживешь, но из пасинга все портится ( химмеры застревают друг в друге, кс застревает в химеры, хвт самопроизвольно после развертки складывается обратно и т.д. ) Очень опасно и очень эта страта зависит от карты, помойму все же надежнее 3 гварда + химера и кс, потом т3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...