Dr Drako Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 У комсквада маловато ХП. Прикинь, чё сделает с ним лорд некронов и 2хНВ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Две турели. Дело в том что двое рабочих строют быстрее две туррели, чем одну за одной по двое. То что одна турель начнет немного раньше стрелять толку мало. Смысл не только в этом, а в том что при позднем раше двумя пристами можно "танцевать"(одного водить, вторым строить). При раннем же раше кагда нет опасности что убьют обоих пристов еще до того как достроят обе пушки, можно строить одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinny B Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Смысл не только в этом, а в том что при позднем раше двумя пристами можно "танцевать"(одного водить, вторым строить).При раннем же раше кагда нет опасности что убьют обоих пристов еще до того как достроят обе пушки, можно строить одновременно. пристами?!? :o может рабочими? ИМХО, поздний турретраш смысла вообще не имеет, если конечно, противник грамотный и обезопасил базу и подходы к ней от подобных напастей. Если же вражина сей момент проворонил, то да: отвлекаем его внимание побочной гвард-атакой (можно с КС) и - вуаля пара турелек методично разносят все окрестности в клочья. если ж он, так сказать, обратил внимание на турретзастройку под боком и отвлек на неё войска, то либо одним строителем строим а другим танцуем и при этом больно жалим его гвардами и КС, либо оставляем в покое строителей (пусть себе достраивают) а КС+гвардами бесчинствуем на базе противника по полной программе, перманентно подсылая подкрепление. но чтобы это провернуть нужно уметь шустро контрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 пристами?!? :o может рабочими? ИМХО, поздний турретраш смысла вообще не имеет, если конечно, противник грамотный и обезопасил базу и подходы к ней от подобных напастей. Если же вражина сей момент проворонил, то да: отвлекаем его внимание побочной гвард-атакой (можно с КС) и - вуаля пара турелек методично разносят все окрестности в клочья. если ж он, так сказать, обратил внимание на турретзастройку под боком и отвлек на неё войска, то либо одним строителем строим а другим танцуем и при этом больно жалим его гвардами и КС, либо оставляем в покое строителей (пусть себе достраивают) а КС+гвардами бесчинствуем на базе противника по полной программе, перманентно подсылая подкрепление. но чтобы это провернуть нужно уметь шустро контрить. Это и есть второй вариант туррет раша, 2 техприста, КС+прист, 2 полных сквада гардов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 У комсквада маловато ХП. Прикинь, чё сделает с ним лорд некронов и 2хНВ??? Я же сказал харрасить :) Во первых к приходу косквада столько у него не будет :) Во вторых они должны быть вместе, а они не могу все одновременно с их скоростью прикрыть и точки и базу. Возможен вариант с двумя пристами без психа, или прист комиссаром - здания лопаются быстрее :) А дальше тир 2, васи или хеллы по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 пристами?!? :o может рабочими? Techpriest как их не называй, все равно это все рабы и пеоны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatius Loyola Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Techpriest как их не называй, все равно это все рабы и пеоны :) эээ, наши присты не рабы! :D Где еще бывают строители-командиры, как не в гвардии? Они по своему положению наверное стоят повыше чем некоторые командиры Гвардии.. Бояться не надо некров. Пушкаращ - не единственный выход, прятаться в бункерах - вообще не выход. Внимательно почитайте что там Велан по ссылкам давал - например, масспех с гренами+коммисары+КС - некр сосет лапу. Единственно, что если некр сразу уйдет в массфлаедов, это жопа. Надо готовить василисков и хеллы, а денег после масспеха с апгрейдами и гренами обычно нет :oops: Тут главное соблюсти главный принцип любой стратегии - "не стой". нельзя давать ему спокойно переходить на флаедов, заново отстраивать армию и т.п. Если все же боитесь открытых столкновений - один БТР вам в зубы и поехали декапить точки и искать нычки парой сквадов, особое внимание реликту. Если контролировать реликты, то некр вообще вряд ли что с вами сделает - когда выйдет ББ, ему даже нечем будет вменяемо ответить на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Techpriest как их не называй, все равно это все рабы и пеоны :) Философия вара и стара :)) А наши не рабы а техно-жрецы из Адептус Механикус :) И еще они замечательно плазмой из бункеров палят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gevst Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 да мораль у ИГ голимая до апгредов ваще в атаку лучше не ходить, а чтобы избежать масированой атаки на свою базу, нада захватить почти все SP для того, чтобы враг больше 2 отрядов делать не мог...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 да мораль у ИГ голимая до апгредов ваще в атаку лучше не ходить, а чтобы избежать масированой атаки на свою базу, нада захватить почти все SP для того, чтобы враг больше 2 отрядов делать не мог...... Как ты это сделаешь не ходя в атаку ? И до каких апгрейдов ? И это против некрона ? Боюсь это окончится приходом на твою базу флаведов если не хуже, либо просто нескольких взводов НВ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gevst Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) та нет вот фишка в чем у некронов есть тока 1 выбор из 2 вариантов на первые 5 мин конечно норм но на 6 мин уже становиться тяжеловато просто незабывай что именно рабочие их захватывают SP тоесть если он захватит сп то с энергией трудновато будет хоть он конечно и может сделать 2 группы этих медленных ходунов но они прото обломятся на первых 2 минных полях а тупо вести на эти самые 2 группы солдат армию трусливыхгвардиков...... это прото оставить свою базу голой так как без первых тупых апгрейдиков на мораль салдофоны умудряться застрематься на 3 выстреле некронского солдатика заметь не группы а 1 солдатика...... просто фиша в том что он взводы без сп а тя водить не сможет, а так на SP ставиш банальную казарму и ракетную турель и все вот те спойное тихое время че хочеш делай... некроны невероятно слабы на первых минутах игры..... но потом конечно если увлечся обороной можно в глухую запаковаться и тогда конечно все будет кончено. самое главное сомому того не хотя не уйти в глухую оборону..... Изменено 15 февраля, 2007 пользователем Gevst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 та нет вот фишка в чем у некронов есть тока 1 выбор из 2 вариантов на первые 5 мин конечно норм но на 6 мин уже становиться тяжеловато просто незабывай что именно рабочие их захватывают SP тоесть если он захватит сп то с энергией трудновато будет хоть он конечно и может сделать 2 группы этих медленных ходунов но они прото обломятся на первых 2 минных полях а тупо вести на эти самые 2 группы солдат армию трусливыхгвардиков...... это прото оставить свою базу голой так как без первых тупых апгрейдиков на мораль салдофоны умудряться застрематься на 3 выстреле некронского солдатика заметь не группы а 1 солдатика...... просто фиша в том что он взводы без сп а тя водить не сможет, а так на SP ставиш банальную казарму и ракетную турель и все вот те спойное тихое время че хочеш делай... некроны невероятно слабы на первых минутах игры..... но потом конечно если увлечся обороной можно в глухую запаковаться и тогда конечно все будет кончено. самое главное сомому того не хотя не уйти в глухую оборону..... Постой... я твое горе готов разделить, но по пунктам Я не забыл что рабочие захватывают СП. Просто дело в том что некронам они нужны значительно меньше чем другим расам. Рабочие как правило в начале строят генераторы. Обломятся на двух минных полях ? Скорее обойдут их, благо рабочие все видят :) И эти поля еще надо поставить в нужном месте - в каком именно ? Оставить базу голой ? А кто ей может угрожать из некронов на такой стадии ? Лорд ? Еще один повод рашить или создавать командный сквад. Солдафонам не надо в данный момент побеждать некронов, им надо отвлечь, убивать рабочих, мешать при туррельном раше и все подобное. Основное твое оружие в данный момент - это турели и командный взвод. Надо не убивать воинов - это мало перспективно, надо сносить генераторы, обелиски и прочую муть до выхода в тир 2 или до исследования гренок. Строить ракетную турель на СП ?? Расскажи мне как ты это делаешь на первом тире и я скажу что ты курил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos13 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 буду краток. вчера играл против некросов на кхорн воллей - правда против компа-инзана.. так вот. первоначально - пара отрядов гвардии, техприст. товарищи занимают точки, пока первый прист строит на выходе с базы бункер. как строится второй прист - он строит генератор, первый начинает грейдить точки. ставим третьего приста на постройку, первым - грейдим точки, вторым - ставим плазму. не тратимся на тактику, сразу выходим на быстрый апгрейд комцентра. после него делаем пару заводов на машины.. и ставим на поток химер. при наличии трех-четырех химер на постоянно йштамповке - нам уже не страшны ворриоры. при наличии 10 химер - нам не страшны могильщики (!но если не контролить - то страшны!!) при наличии лимита химер некрос уходит в небытие. скоро попробую демку двинуть. однако - но. если бы некрон не дожидался третьего фулл отряда ворриоров, первого апгрейда у лорда и первого апгрейда у ворриоров - мне была бы крышка. отбить лорда+2 отряда ворриоров двумя взводами гвардейцев в бункере невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 никому не нужны страты против компа, да еще и на карте, на которой не играют со времен дов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxMaximula Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Я за некронов играю вообще-то, так вот могу сказать сразу. Иперская гвардия на самом то деле, в самом большом попадалове от некронов. Главное тут понять один момент, некроны по настоящему, по большому счету мало понимают, что делать своей расой. (прчием процент таких умников 95%). Более того, большинство некронов, не только не строят турель против иг, но еще – покупают сразу же лорда некронов, а затем вариоров, что я сразу отмечу гибель против иг. Прежде всего, отмечу – опытный некрон строит турель сразу же против иг, для защиты от раша (это может быть турель раш, либо просто группа героев прибежала попакастить, так же возможно атака массой гвардов.) Учтите, что если некрон строит турель, покупает 3 отряда Necron Warriors(а затем только героя), делает апдейт на Necron Warriors. А так же безжалостно идет на вас…. Вам хана… правда, очень х**вая подобная ситуация для иг. Некрону достаточно просто идти и валить все генераторы иг. -Что же делать, выдергивать кабель из розетки или писать gg? -Не спешите, помните о том, что большинство некронов играют за них, просто потому, что хотят побеждать, и одновременно не хотят толком разбираться в своей расе. Те варианты которые вам предлагаю: 1) Турель раш(На малых картах(Blood River, Shrine Selection, Battle Marshes, Outer Reaches): здесь свобода выбора. Главное не надо думать, что закрыв ему одну или 2 точки, вы сумеете себе помочь. Тут важно именно отстроить турель так, чтобы она вела огонь по генераторам. От себя добавлю, турель стройте сразу же, не надо ждать пока один раб достроит генератор, желательно на строительство первой турели отправьте 2 рабов, так же важным моментом является занятие точки недалеко от этой турели затем LP и затем казарма прям там, казарма бьет сильнее турели(при 3 юнитах внутри). 2) Группа героев, собирайте отряд героев и на базу к врагу валить его гены, помните, что опытный враг пресечет эти ваши выходки, а не опытный может и армию свою развернуть обратно на базу свою или того лучше телепорт на базу. Главное тут, что группа героев нужна не столько для повреждений экономики Некрона, столько для удержания его на базе, что даст вам время на развитие. 3) Как не странно звучит но Василиски, не всегда окупаются, не смотря на их эффективность, в идеале конечно, выйти в 3 тир, но сами понимаете это не просто) а 3 тир Hellhound и присты а так же Киллер). 4) Вот здесь я могу ошибаться, но есть такой раш за иг, к сожалению, точно не знаю как делается, прибегает куча гвардов иг, а так же герой с двумя пристами, так же коммисар бывает. Тут уж обращаюсь к опытным ИГ, что за раш… главное от себя скажу, его не трудно отбить при существующей турели, но вот без нее….очень даже не просто. ----------------------------------------------------------------------- p.s. с уважанием maximula. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Против Сильных некронов трудно ИГ (сам сильно играю за Некронов и знаю как против ИГ играть). 3 варианта Максимулы применяются часто в зависемости от карты . 4 вариант очень стремный , главное не слить КС , а то гварды не продержутся долго . Трудно биться когда вылезают постоянно халявные НВ на подногу .Я давно не рисковал так , хотя если знать что некрон идет без турели , можно попробовать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Не, некроны очень злые :( Играл 2 на 2, я за иг и орк союзник против некрона и космодесанта, забыл я карту, но не вида В ПРОЛОМ. Мне попалось воевать против некрона. Первый раз с трудом отбился, спасли турельки,а некрон лорд остался лежать на моей базе да так, что и мины на нем не разместить :( . Он воскрес, а с ним и свежеватели, вместе они быстро разломали здание техники и скосилы всех гвардом,которые не успели спрятаться. Опять с трудом отбился, помогли главари орка. Дубль 3, некрон воскрешаеться, вызывает свежевателей, воскрешает свежевателей :( , а бессмертные приходят и ломают церберы. ВЕСЬ ЭТОТ УЖАС РАЗЛОМАЛ ОПЯТЬ ЗДАНИЕ ТЕХНИКИ, ПОЛОВИНУ ГЕНЕРАТОРОВ И БАРАКИ, но не знаю каким образом я вижил, хотя они сильно отвлекались на единственный хвт и церберов. К дублю 4 я основательно подготовился: церберы, каскины, присты, хвт (всего по немногу). А тех базу заранее отстроил у орков и успел на последние гроши построить лемана. Дубль 4, опять то же самое но в степени 4Х, боюсь представить какой у него лимит был. А тут еще монолит поехал :( , благо дело связка ассасин+псайкер+леман росс быстро отправили его домой (и минуты не прошло). Весь этот идиотизм с воскрешением мог продолжаться долго, так как каждый раз это мероприятие убивало почти всю армию (бункеры ломали, а техпристы в главбазе), сжирало все ресуры, о контратаки не может быть и речи и речи (у некра полно турелек) . Хорошо что все спас орк, разгромивший SM и пошедший в гости к железякам . В общем битвы 1 на 1 хорошо, но когда подобная ситуация будет твориться на БОЛЬШИХ картах и когда твоя армия далеко от базы, и когда на твоей базе воскрешаеться раннее разбитая армия некронов+ свежеватели+некрон лорд, вид перевоплотившийся, то хз что делать. Мины и турели не спасут, подскажите что делать :( [Добавлено позже] кстати вариант запереться в бункере и ждать патча я отвергаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatius Loyola Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 их атаковать надо, причем желательно постоянно.. не давать сливать армию ан твоей базе - помни, что он это делает специально. Конечно, ИГ сложнее всего против некров, но и выносят ИГ-шники некров эффективней всего имхо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RolandXiii Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 но и выносят ИГ-шники некров эффективней всего имхо не согласен(против некров мощнейшие ет эльдары или космодесант) и ещё насчёт василисков: они конечно мочат некров нехило но они очень уязвимы перед лордом которому не составит труда добраться до них (использовав телепорт 2 раза подряд он подойдёт к ним вплотную (далность стрельбы василисков=2 телепорта)) а уж если он ещё и примет обличие Ктара , можете распращаться сосвоей техникой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 а уж если он ещё и примет обличие Ктара , можете распращаться сосвоей техникой Это сколько же надо сидеть, чтобы дожить до К'тана? К тому времени у ИГ просто обязан быть ББ и парочка лимонов. Если постоянно штурмовать базу ИГ, то энергии не хватит, а если сидеть на базе, то ИГ просто закидает некрона эссшейкерами (только не надо говорить про их стоимость: один удачный залп сломает минимум 2 генератора и положит толпу НВ) 2RolandXiii Ты внимательно читал? Конечно, ИГ сложнее всего против некров, но и выносят ИГ-шники некров эффективней всего имхо ИГ против кронов очень сложно играть на т1 (на т2 чуть проще), зато на т3-т4 ИГ выносит некрона так, что только шум стоит. 1. Касркины с плазмой и грейдом на скорость щелкают НВ как орехи. 2. Огрины с пристами влегкую разносят некроновские постройки. 3. Василиски превращают некронов в груды металлолома. 4. Хеллхаунды жгут =) 5. Снайпер убивает НЛ с одного выстрела. Список можно продолжить, но думаю этого хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Это сколько же надо сидеть, чтобы дожить до К'тана? К тому времени у ИГ просто обязан быть ББ и парочка лимонов. Если постоянно штурмовать базу ИГ, то энергии не хватит, а если сидеть на базе, то ИГ просто закидает некрона эссшейкерами (только не надо говорить про их стоимость: один удачный залп сломает минимум 2 генератора и положит толпу НВ) 2RolandXiii Ты внимательно читал? ИГ против кронов очень сложно играть на т1 (на т2 чуть проще), зато на т3-т4 ИГ выносит некрона так, что только шум стоит. 1. Касркины с плазмой и грейдом на скорость щелкают НВ как орехи. 2. Огрины с пристами влегкую разносят некроновские постройки. 3. Василиски превращают некронов в груды металлолома. 4. Хеллхаунды жгут =) 5. Снайпер убивает НЛ с одного выстрела. Список можно продолжить, но думаю этого хватит 6. Псайкер уделывает Некронский монолит вот теперь все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Добавление к 4 пункту, что ХеллХаунды жгут достойно, но на т3. против Некрона, заместо чтобы строить 2х васек, лучше сделать грейд на Штаб-Полка. У Некрона все медленные, и абилка ХеллХаундов заставит их плавиться сразу и моментально ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Ну это спорно. Вася на Т3 может просто прибить толпу некронов издалека одним залпом, а хеллу надо еще подьехать. Согласен это дороже но тоже вариант. Подойдет если ты собираешься разбить некрона без ББ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) с Веоланом и Maximula впринципе согласен,только одно но,пушка это конешно хорошо но дорого и ненастолько эффективна по сравнению с точкой(если реч идет не о пушко раще),если первовоже строителя направлять на захват точки то он ее захватит и начнет укреплять раньше чем кто либо сможет этому помешать,потом идет обезательный заказ грейда точки,и в зависимости от че делает иг ,да и в общемто любая другая расса отменяеться или еще раз укрепляеться,полностью укрепленная точка напроч заставит забыть все рассы об харасе базы некроса........ пушку можно\нужно строить когда идет пушко рашь иг,причем построить ее с другой стороны монолита для защиты ценных генераторов. в тир некрон может выйти и под обстрелом и 3х пушек иг(помниться эльд мя рашил так я умудрился под 6 тью пушками грейд монолита сделать)ибо ремонт у некрона халява,а пушка некросов недаст иг помешать строителям чинить монолит там дальше уже по ситуации,либо второй монолит либо тир до фламов второе по противности после пушко раша для мя как некрона это мас пех у иг с гренами и комрадом,эта вродебы фигня но останавливает некрона даж на втором тире и с первым грейдом вариоров,фламы так ваще почти бесполехнвы становяться.... ващет пушко рашь иг некронов очень шаткая тактика с обоих строн,оба находяться на грани фола и малейшая ошибка(даж пропотеря 3х халявных вариоров)для обоих может быть летальна Изменено 8 марта, 2007 пользователем kwest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) ну это, конечно, да, но Васи против Некрона себя рекомендуют только в опозиционной войне. И то их очень легко потерять, некрон лорд + свежеватели. kwest, Господи, а ещё из Питера! Изменено 8 марта, 2007 пользователем Wladislaw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти