Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Некронов


Рекомендуемые сообщения

И потом какой у тебя рейт на спае ,что я с тобой встречался ?

рейт... да какой рейт, играть только начал.

Да и сам можешь все видеть - в подписи.

Но играл я точно против некрона MetalOfDeath, и это был как я понимаю ты. :rolleyes:

Вот, стало интересно например, как работает система подбора соперника на спае, сорри за оффтоп.

А по теме:

сегодня же играл против некрона два раза подряд(в автоматче), и должен сказать - действительно все что нужно ИГ- это быстрые василиски, быстрые насколько только это возможно. Я, по своей неопытности, допустил несколько грубых ошибок, которые стоили мне игры. Расскажу подробнее, и задам вопросы-

итак, в первый раз я играл на карте(названия конечно же не помню) где месторождения лавы находятся напротив базы противника. Знаете такую, уверен :rolleyes: .

Вот. Генератор я постоил, бараки/командиры строить не стал, дабы побыстрее обставиться постами на точках, дабы, как грицца, ресурсы были. Успел построить термогенератор на месторождении со своей стороны(а не со стороны соперника, как почему-то делают часто).

И тут я с ужасом обнаружил, что не построил тактикал центр, дабы начать Upg до Тир2. Бараков соответственно тоже нету. Судорожно строю бараки, в это время прибегает Лорд, побежал, ловить ему нечего на базе, побежал он сносить термогенератор. Я тем временем делаю тир2 и закладываю машинерию. Вот тут они и поперли.

Первые пару минут я даже сдерживал их без особого труда. Один Василиск, который успел отстроиться, размазывал некронов по земле довольно успешно, я не давал ему подставляться под огонь противника, еще по ходу отреспаунился один ХВТ, закопался и тоже начал задавать перцу.

Я весело бегал по базе командирами, связывал некронов в рукопашную техником и парой комиссаров, и все такое.... Но они шли и шли, и в конце концов подавили все. Когда остался только один Василиск из всей шараги, естессно его уже не спасти...

Так вот. Второй бой даже описывать не буду. Просто - играл на карте, где нет магмы для термогенератора. И ИМХО, так отбить первую атаку некров чуть ли не нереально. Что ж с этим делать? Именно в условиях нехватки энергии? Ибо про первый случай я молчу - там реально даже я со своим уровнем мог закопать этого некрона обратно под землю - просто немного не хватило опыта и наблюдательности :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не имею в виду классический раш (КС,3 ГВарда + коми, хотя и он может прокатить), я говорю про турель раш.

Ну так и я про раш тюрельками. Одна гаус пушка и все. Дальность у нее дай боже, техносвященник склеит ласты. Если строить на пределе дальности, что бы гаус не доставал до техносвященника и твоей тюрельки, то смысл? Некр довольно быстро сделает НВ и снесет ХБТ.

Или я чего то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не должен снести он. Там уже и вторая будет скоро да и маринад... тьфу :), тоесть гварды прибегут прикроют :) Помомему он если и сможет их сломать, так только собрав пару пачек НВ и скастанув НЛ ослепление в центре импровизированной застройки. все ведь кучно в принципе стоять будет (для примера outer reachs или quest чето там карты)... вот тогда пиши-пропало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ должен быть в саппорте(имхо)

нет,но всё же псайкеровская абилка на монолит хороша

и бывает баг: псайкер вроде бы наложил проклятье,а ничего не изменилось,приходится брать другово псайкера дабы проклятье прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бывает баг: псайкер вроде бы наложил проклятье,а ничего не изменилось,приходится брать другово псайкера дабы проклятье прошло...

так вроде же упоминалось, что на движущиеся юниты абилки псайкера не действуют(или имеют маленький шанс сработать). А может это и правда баг? :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, вчера провел первый успешный раш некрона турелями.

Чувак отбивался мужественно и даже практически отбился, т.к. уже в "конце" раша я по неосмотрительности слил героя, но тут дотикал до нуля таймер Take&Hold, и я победил.

Ура, против Некрона жить можно :D

Естессно это не панацея и достаточно непросто, и отбиться может Некрон, НО:

-на совсем маленьких картаз вроде Блудривер иного выхода по моему мнению у меня просто нет

-расчитываю на то, что Некрон не привык в принципе сильно контролить свою армию, кроме Лорда(естессно относится далеко не ко всем)

теперь моей главной головной болью остается Хаос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну, против Хауса побырее надо построить отряд командования - он (ОДИН!!!) не толькоо рапов и ХСМ завалит но мочит и АСМ за маринад(сорри зо оффтоп)

А ваще чё нибудь против некра есть на 100%, а то я из Warcraft III пришёл, там я неплохо рулил, а тут, мне кажется, некры имба, к коей я не привык. (играл в "Варенье" за ночэльфов - якобы самых слабых неплохо) Микро както можно использовать? :image062:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще чё нибудь против некра есть на 100%, а то я из Warcraft III пришёл, там я неплохо рулил, а тут, мне кажется, некры имба, к коей я не привык. (играл в "Варенье" за ночэльфов - якобы самых слабых неплохо) Микро както можно использовать?

На 100 проц нет тактик , все зависит от игроков . Есть 2-3 хорошии страты , но надо их уметь притворять в жизнь.

здесь есть описание 3 страт за ИГ против Некрона :

http://warhammer.jino-net.ru/modules.php?n...=article&sid=72

Микро нужно и важно в играх за ИГ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели быстрый т2 и раш гвардами?

БО: гард, тех, гвард, тактикал комманд, ген, ген, тир?

А потом всех гвардов в охапку и for the Emperor! :image166:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели быстрый т2 и раш гвардами?

Раш гвардами без кс или техприста пудовый провал. А если строить их то быстро в т2 не уйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте Долины Кхорна есть це укрытия. Я туда гвардов ставил, НВ меня достать не могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте Долины Кхорна есть це укрытия. Я туда гвардов ставил, НВ меня достать не могли.

Долина Кхорна не автоматчерская карта, так что её рассматривать не соит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долина Кхорна не автоматчерская карта, так что её рассматривать не соит.

Да? Ну извини, я тока что разобрался, чё было со спаем, а щас пытаюсь разлочить ИГ.

А как у вас на турель раш-то ресов хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну извини, я тока что разобрался, чё было со спаем, а щас пытаюсь разлочить ИГ.

А как у вас на турель раш-то ресов хватает?

Ну самый кондовый вариант. БО: техприст, техприст, 2 отряда гардов, техприст. Техпристом к врагу, строим пушку, сразу же бежим помогать первому вторым, потом 2 отряда гардов к врагу на базу, захватываются ближайшие точки, тем временем строится вторая пушка. последним техпристом строим гены на базе. Это скелет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну самый кондовый вариант. БО: техприст, техприст, 2 отряда гардов, техприст. Техпристом к врагу, строим пушку, сразу же бежим помогать первому вторым, потом 2 отряда гардов к врагу на базу, захватываются ближайшие точки, тем временем строится вторая пушка. последним техпристом строим гены на базе. Это скелет.

А разве ресов на ВСЁ ЭТО хватает? (Может гварды не реинфорятся7 Одна тюрелька?) :image105:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну самый кондовый вариант. БО: техприст, техприст, 2 отряда гардов, техприст. Техпристом к врагу, строим пушку, сразу же бежим помогать первому вторым, потом 2 отряда гардов к врагу на базу, захватываются ближайшие точки, тем временем строится вторая пушка. последним техпристом строим гены на базе. Это скелет.

Я делаю немного подругому . БО : Тех , Тех ,Гвард, Тех, Гвард . 2 Жреца на базу к Некрону + Гварды на рейнфорсе , Каждый жрец стваит турель . 3 жрец стваит ген на базе и крепит точки за 2 гвардами . 1скв гвардов сначала вяжет в ближку НВ а потом либо рабов мочит или точки берут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю немного подругому . БО : Тех , Тех ,Гвард, Тех, Гвард . 2 Жреца на базу к Некрону + Гварды на рейнфорсе , Каждый жрец стваит турель . 3 жрец стваит ген на базе и крепит точки за 2 гвардами . 1скв гвардов сначала вяжет в ближку НВ а потом либо рабов мочит или точки берут .

Можно и так, потом КС с пристами если чет не так пошло...

Я просто предпочитаю капить точки прям на враж базе, крепить их и строить сразу барак.

З.Ы.

Каждый жрец стваит турель .

Каждый свою?

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , мне так больше нравиться . Это быстрей , чем по очереди двумя строить.

ХЗ. Имхо, уж лучше под прикрытием 2й турели строить... Да и когда 2 жреца одновременно строят кажись они быстрее достараивают чем так же, но по отдельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там где-то писал о плючах постройки турелей одна за одной, но имхо против некронов с таким билдом(сразу 2 раба на базу к некру) я бы тож ставил 2 пушки одновременно.

Раш очень ранний у некро может быть, скажем, один сквад НВ не отреинфорсеный. Вполне разумно рискнуть и строить сразу две. Иначе бронявые НВ, вполне могут навалять и одной пушке и гвардам и пристам. Игрок за некров увидев раш явно начнет реинфорсить сквады и спамить только НВ пока не отобьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там где-то писал о плючах постройки турелей одна за одной, но имхо против некронов с таким билдом(сразу 2 раба на базу к некру) я бы тож ставил 2 пушки одновременно.

Раш очень ранний у некро может быть, скажем, один сквад НВ не отреинфорсеный. Вполне разумно рискнуть и строить сразу две. Иначе бронявые НВ, вполне могут навалять и одной пушке и гвардам и пристам. Игрок за некров увидев раш явно начнет реинфорсить сквады и спамить только НВ пока не отобьется.

Да, это так. Хотя я считаю, что логично построить лорда некров и кинуть солнце. Две тюрельки может зацепить и ещё гвардо! >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две турели. Дело в том что двое рабочих строют быстрее две туррели, чем одну за одной по двое. То что одна турель начнет немного раньше стрелять толку мало.

Зато когда их строится две некрону придется решать какую из них бить, плюс сквад гвардов прикроет застройщиков если надо.

Одна из туррелей построится раньше и гварда можно перекинуть на вторую или построить еще одну.

Но есть ситуации когда лучше одна :) Когда не можете подогнать взвод гвардов по какой либо причине, или уже точно опоздали :)

Изменено пользователем Sunder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЖАС! Хотите сказать что самая эта тактика эфективная?!? :( По моему надо срочно придумывать что-то новое против некронов (кроме того что спрятаться в бункере и ждать патча). Турели не так эфективны, и все с ними связанное слишком рисковано. Все таки темка не о туррет раше, а о НЕКРОНАХ! Сам я уже не знаю что делать с ними делать, разве что заминировать свою базе и взорвать к чертям когда некры придут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прятаться в бункерах если можно туррелить :) Любая тактика рискованна - кто не рискует тот не побеждает :)

Она не единственная, есть еще харасс комсквадом и выход в ТИР2

Да и из этой тактики дальше много что вытекает. Но на маленьких картах туррельный раш все равно самая эффективная тактика :)

Изменено пользователем Sunder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...