bot_bot Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Туррет раш - это решение для дуэли. Наверное, лучшее решение. Ибо некронтир в отсутствие раша при игре 1в1 в соулшторме спокойно развивается в т1.5-т2 и, на мой взгляд, получает огромное преимущество над иг. Смысл для гвардии игнорировать раш и идти, скажем, в быструю плазму отсутствует: иг - это не спейсмарины - пока свежеватели будут гонять отряды, вариоры их банально перестреляют. В играх 2х2 имеет смысл игра техникой, если уверены в союзнике (в том, что он выставит пехоту и будет играть адекватно). 3-4 хеллхаунда по порядку зажаривающие отряд за отрядом вариоров, свежевателей и даже бессмертных - а почему бы и нет?!.) - то ещё решение. Главное, вовремя выцеплять относительно дешёвых бессмертных и вязать их или прерентивно уничтожать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 на малых картах затуреливание прокатывает неплохо, согласен. делаю так: - заказываю раба, раба, гвард гвард - строю рабом барак до такой степени, чтобы первый раб прекратив стройку почти добежал до базы противника, к тому моменту как вышедший из штаба рабочий завершил стройку. - втыкаем турель, 3им рабом строим генератор и точки на базе, захватываемые второй пачкой - первые гварды бугут помогать турелить вместе с КСом которому выдаю приста - продолжаем турелить, стоит воткнуть гдето 3 турели так чтобы они стояли не оч близко друг к другу но и крыли сами себя. главное захватить еще точки на базе некрона и застроить их. это будет самый смак. гг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cortez Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Против Некронов на Т1 советую прятаться в здания и строить турели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ага, а потом получать на турели и бункеры солар пульс и плакать. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cortez Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ага, а потом получать на турели и бункеры солар пульс и плакать. ) Турели можно delet`нуть, а из бункера перебраться в другой. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А в чем потери крона в этом случае состоят? Т.е. телепортится к тебе такой лорд, кидает солар, ты валишь в другие бункера, а все дорого-любимо возведённые турели ты делетаешь... Как по мне, отличный расклад для крона. Он ещё даже не дошёл, а ты уже отступил и что-то сам же взорвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Мне больше интересно, каким образом турели и бункеры приведут тебя к победе. Ведь если ты не забыл, цель игры - одержать победу над противником. А для этого его необходимо уничтожить. Как что-то, стоящее на месте неподвижно от момента постройки до момента уничтожения, станет залогом твоей победы над противником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cortez Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Сразу говорю, что я с профессиональным кроном никогда не играл. + Если такая тактика не помогает и крон пошел в масс НВ можно давить гвардами... А Лорд просто читер <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 + Если такая тактика не помогает и крон пошел в масс НВ можно давить гвардами... НВ > гвардов без тяжёлого вооружения. С лордом - не всегда может помочь и оно. КС конечно рвет(если молнии нет) НЛ на кучу маленьких скарабейчиков, но в целом все довольно грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А как на больших картах с некроном играть? Теч до плазмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На больших картах все что нужно - это держать некрона на его базе и хапать карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 мне на больших больше нравится негатив стайл ))) фаст теч без того же кс ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Мастер, жаль только крона на т1 игу держать его нечем. Похоже фаст т2 лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) нужно отработать хороший кап точек который включает кап одной-двух внешних точек противника(как на fallen city к примеру) в то время как КС с Коми харасит ты уходишь в мап контроль и эко.первостепенным для некрона будет отбить свою половину,чтобы помешать(не дать не получится) добавляй побольше турелек,чуток мин и грейдь лп2 на его внешних точках.На т1с 2мя паками гм и КС можно прилично потрепать нервы некрону если держать дестанцию.в тот момент когда крон раскаченым т1 будет способен пробить твои внешние точки на его половинеу тя должно быть приличное эко и начат переход в т2.пусть ты отдаш ему его внешние точки но к тому времени ты должен добавить 3ий пак гварды(к ним пристов не забудь) и оружейку,строй василисков(они очень бесят всех некров без исключения).с такой мошной прогрейдженой гварды и с хорошим эко ты сможешь отбить нападки некрона а там уже и перейти в контрнаступление и течится. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resetor Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Можно и нужно медленно давить оборону врага. Гвардия хорошо играет на истощение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти