Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Некронов


Рекомендуемые сообщения

Ты сильно идеализируешь. Все эти "за плотной стеной туреток" полная фигня.

Ну не турреток, да чего угодно, а вот некры со своей скоростью черепашей очень хорошо ложатся под суперзарядами... + ордо ассасинорумом валим героя и кемперим на месте где он сдох...

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не буду ничего говорить - просто демку положу...

2P_VALLEY_OF_KHORNE.2006_11_25.14_12_35.zip

Изменено пользователем pod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду ничего говорить - просто демку положу...

ну скажу вот что

некро плохо играет поясню кто идет и складывает первую пачку?

второе НВ бьют сильнее мили чем стреляют

зачем флеедеров ссылать на хаундов и на филд команд одновременно?

и еще ты не строил мины и болтеры а они нужны,и где василиски?=)

надо было пушка раш тут делать имхо=)

ну скажем тебе тут повезло с некроном

ну я от некро защищаюсь вот как:

команд филд весь околачиваю минами возле а через мины строю

болтеры и инфатры,ну по сути помогает...

Изменено пользователем kasrkin_guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я от некро защищаюсь вот как:

команд филд весь околачиваю минами возле а через мины строю

болтеры и инфатры,ну по сути помогает...

Это ж сколько ресурсов надо на такую вот оборону O_o Если бы я был на месте некрона, то сказл-бы "ну ее в :oops: эту главку" и пошел бы сносить все остальное. Согласись, с одной главкой сильно не повоюешь, а выиграть можно и без нее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю мины стоят не как ББ

а очень мало,бараки можно влепить и позади филд комманд

мины очень необходимое строение против некронов,даже если это опытный некрон

З.Ы помню с батьком играл он меня так и взял тем что варпнулся Лордом призвал флеедов и птом монолит

а я видимо ступил,очень долго ждал,а псайкеры все погибли=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю мины стоят не как ББ

а очень мало,бараки можно влепить и позади филд комманд

мины очень необходимое строение против некронов,даже если это опытный некрон

З.Ы помню с батьком играл он меня так и взял тем что варпнулся Лордом призвал флеедов и птом монолит

а я видимо ступил,очень долго ждал,а псайкеры все погибли=(

Некрон без лорда и его абилок - пол некрона, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО строить убийцу и жать героя - 60% победы в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрон без лорда и его абилок - пол некрона, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО строить убийцу и жать героя - 60% победы в кармане.

Мда ... Без Некролорда мы просто пустые железяки без хозяина :(

Изменено пользователем fNaTik_(vanadoo)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению с выходом нового адд-она совпало чудесное событие (я лишился и ЛАНа и нормального нета), в связи с которым поиграть в ДК с человеком не представилось возможным. Но я заручившись поддержкой императора, купил таки злополучную коробочку и решил попытать счастья на полях сражений с АИ. На первый взгляд новые расы (Некрон и Тау) показались мне какими то дисбаллансными и вообще не вписывающимися в общую картину игры, но эта тема уже была перепахана сто раз до меня поэтому собственно перейду к сабжу.

Поиграв с АИ на сложности Harder я столкнулся с одной огромной нерешаемой проблемой а именно противодействие ИГ Некронам (к сожалению за ИГ я играю весьма посредственно, СМ все наше))) ). Некроны это просто кошмарный сон для гвардейцев. И я решил разобрать эту траблу.

Против Некронов на ср-мал картах я нашел несколько путей противодействия.

-Оборонный: Фаст HVT

-Оборонный: масс туррет на базе

-Оборонный: Фаст масс Хелхаунд

-Оборонный: Фаст Василиск

-Оборонный: Масс инфантри с плазмой и ГЛ и масс коммандиров с ними присты\комми.

-Оборонный: Инфантри+ Ком Сквад.

-Нападающий: Фаст раш с Ком сквадом (обламывается при наличи Гаусс туррета на базе НЕкрона)

Эти тактики не претендуют на гениальность и зачастую используемая тактика является гибридом из этих двух или трех. В результате организовать более или менее норм атаку получается только гдето с минуты 20. Хотелось бы услышать мнение других как лучше противостоять некронам. За основу предлагаю взять карту Blood River. В дополнение к своим словам кину реплей на БР против Хардере Некрона (прошу воздержаться от коментариев в стиле "фу да как ты играешь то вообще с таким микро" и проч).

Реплей к сожалению не прикрепляется(((( придется обойтись без него(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кровавой реке играю всегда по одной и той же страте, пока у неё отличные результаты (1200+ рейтинг убиваю пока... как будет дальше посмотрим)

1: заказываем 3 сквада Гвардейцев + 1 раб

2: строим Бункер(инфантри команд) в нем сразу захватываем героя) и генератор.

3: реинфорсим первым 2 сквада полностью и пока строятся войска захватываем все ближние точки что успеем.

4: выходит 2ой раб, на это момент мы имеем.

а)3 сквада пехоты(2 из них полные) КС (с наполовину построевшимся пристом, именно что бы на него хватило денег не реинфорсим 3ий сквад) и 2 раба.

б) нужно иметь 90/30 ресурсов на болтер

в) на лишнии ресурсы надо добавить еще 1 приста в КС и дореинфорсить 3ий сквад Гвардейчев. Но это уже происходить во время боя на вражеской базе.

Ну вот и все! идем ВАТАКУ!

план прост как 3 копейки! У врага предположительно 1-2 гаусовских пушки, герой, 2-3 сквада некронов(без или с минимальным реинфорсом) - это наихудщий расклад обычно все намного лучше.

план действий:

1. воткнуть болтер так что бы он доставал (Primary)1-2 точки с обелисками; (Secondary) генераторы. Монолит необязательная цель(его мочить болтером 3 часа, а из-за косяка АИ болтер нужно переназначать с монолита в ручную)

2. Убить 1-2 гаусовки(желательно что бы рабы не были по огнем сразу 2ух гаусок, одной максимум. Технопристы очень бронявы и выдерживают её огонь достраивая turret, чуток по микрите, потеряете 1 приста и достроите болтер). КС с 2мя пристами(бензопилы решают здания влет) и 3 сквада Гвардейцев должны легко убить Гаусовки.

3. старатся не держать сквады гвардейцев вместе, взрыв(не помню как называется) обелиска может положить 2+ взвода стоящих кучно за раз!

4. раба(или обоих если выжил 2ой) можно отправлять в рукопашку, отлично сдерживают НВ.

5. НВ бесплатны(а реинфорс 35 енергии)! И каждый след отряд строится дольше, отсюда простой вывод если перед вами 2 отряда по 4 НВ в каждом, то лучше убить в каждом по 2 воина, чем в одном 4(полностью уничтожить), но конечно все зависит от ситуации(просто держите эту арифметику в уме).

6. тут даже писать больше нечего... чуток микро и все ок. Лично у меня 2 раза по середине реки (узкий проход) застревали сквады гвардейцев, приходилось 1 DELET'ить и рашить в 2 отряда и ничего получалось.

Тактика может и не ахти, но проста, быстра и эффективна. Я конечно не исключаю возможность что мне просто попадалисть тупые некры, но что реально некр может этому противо поставить я не знаю. Проигрывал такой тактикой тока из-за собственных косяков или глупости.

Изменено пользователем Lionel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, я гвардейцев гоняю привидениями с вэрриорами, и турель раш скажу я вам самое опасное для Некрона на Реке, остальное отбивается хоть и нескажу что легко, раш турелями отбить можно, но всё зависит от удачи.

По поводу тактики описанной выше ты что думаешь что хороший некрон не купит артефакт ослепления?

Да и НВ при таком расскладе рейнфорсить предпочтительнее у себя на базе, под прекрытием турелек, а турельки ИГ либо строить у Некрона на базе сразу, либо нестроить вообще.

Вообще советую гранатомёты, НВ летают только так а, на т2, василиски с хеллхаундами, и никакой лобовой атаки, только точечные удары, с последующим перегрупированием сил и отступлением, вообще при игре с Некронами почти всё решает артилерия!

Изменено пользователем EEG_Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще советую гранатомёты, НВ летают только так а, на т2, василиски с хеллхаундами, и никакой лобовой атаки, только точечные удары, с последующим перегрупированием сил и отступлением, вообще при игре с Некронами почти всё решает артилерия!

Это все уже не раш, тут тактика вабанк, если обломится останешся с парой зданий и чуток войск.

п.с. я не вкурсе что такое артефакт ослепления :( Играл некрами 1-2 раза туториал, посмотреть как и что у них.

п.п.с. а врас(дух) даааа... он ЖЖЕТ! В рукопашке убивает примерно по гвардейцу за 0,5 сек, но видел я его тока 1 раз и его ХПы меня не впечатлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю, как убивать этих несбаллансированных роботов?!?!?!

У НИХ ГЕРОЙ О_О!!!!

Играл в компанию, я героя не мог убить минуту 3 пачками гвардейцев (50\50 в отрядах гранатометы и плазма), КС (с пристами) 1 коммисаром и химмера!!!

Постояно оживают!!! ВЗЯЛИ И ОЖИЛИ ВДРУГ!!! как так?!??! Как остановить их оживление?! а что с героем делать?! он же псих металлический!!!

Атакуя базу некронов, можно распращаться с тем, кто пошел в рукопашный бой... ибо какая хрень с одног овыстрела уносит ВСЕ, что видит! Приходится ставить пулемет и ждать пока он раздрючит здания...

Вообще раса дизбаланс полный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герой в компании и герой в Multiplayer игре, это две большие разницы.

При игре по сети он не такой страшный(кроме оживлялки), герои CM и ХСМ мне кажутся в бою страшней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все уже не раш, тут тактика вабанк, если обломится останешся с парой зданий и чуток войск.

п.с. я не вкурсе что такое артефакт ослепления :( Играл некрами 1-2 раза туториал, посмотреть как и что у них.

п.п.с. а врас(дух) даааа... он ЖЖЕТ! В рукопашке убивает примерно по гвардейцу за 0,5 сек, но видел я его тока 1 раз и его ХПы меня не впечатлили.

Про турель раш я сказал отдельно внимательнее читай мой пост, а для того чтобы писать что делать с Некронами нужно хотя бы знать что может, эта расса, а духов нужно строить есстественно не одного, плюс их можно чинить, ешё герой, с артефактом замедления, ИГ неуйдут а на т2, привидения с грейдом, в некоторых ситуация привы лучше препарированных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрон лорд а кампаний читерный

при полном апгрейде его,его валят 5 HWT+3 болтера минут 2-3 а то и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне не нравится техника у некронов -какая то она мерзкая(((( Все равно что Предаторс у Х или Дредноуты у СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, я гвардейцев гоняю привидениями с вэрриорами, и турель раш скажу я вам самое опасное для Некрона на Реке, остальное отбивается хоть и нескажу что легко, раш турелями отбить можно, но всё зависит от удачи.

По поводу тактики описанной выше ты что думаешь что хороший некрон не купит артефакт ослепления?

Да и НВ при таком расскладе рейнфорсить предпочтительнее у себя на базе, под прекрытием турелек, а турельки ИГ либо строить у Некрона на базе сразу, либо нестроить вообще.

Вообще советую гранатомёты, НВ летают только так а, на т2, василиски с хеллхаундами, и никакой лобовой атаки, только точечные удары, с последующим перегрупированием сил и отступлением, вообще при игре с Некронами почти всё решает артилерия!

ППКС, василлиски, гранатометы, эшелонированная оборона, мап контрол и постоянный харрас - самый реальный способ. ( а если доживаем до Т3, то assshaker против медленных некронов просто чудо, + убийца против героя, + бейнблейд против монолита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще флейд вансы, просто ужас, я помню играл на спае, вынести масс фледов нереально, даже с артиллерией, они просто прут и все сносят, плюс сжирают мораль, даже находясь мимо (я не против этого, это нормально и беково, но когда их много восстановить мораль армии нереально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иг с комиссаром (который постоянно убивает своих) вообще почти анлим броня.

Некроны, на мой взгляд, несложный противник, обязательны василиски, но с ними (если их защищать) некроны убиваются быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иг с комиссаром (который постоянно убивает своих) вообще почти анлим броня.

Некроны, на мой взгляд, несложный противник, обязательны василиски, но с ними (если их защищать) некроны убиваются быстро :)

Проблема до них дожить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны, на мой взгляд, несложный противник

Да ты мега-батько. Поделись опытом. Я за все свои встречи с Некронами выиграл всего раза 3 (я серьезно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты мега-батько. Поделись опытом. Я за все свои встречи с Некронами выиграл всего раза 3 (я серьезно :) )

А я вообще 1 на 1 нираз не победил, я за Иг постигаю истины, но некроны - самый страшный враг для ИГ, ИМХО. Мне кстатитоже интересно, как так легко выносится за ИГ некроны. Желательно поэтапно, буду хоть знать как надо развиваться и атаковать некронов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого мерзкого в дредноуте СМ? Один из моих самых любимых юнитов кстати.

Проблема, что бывет просто жалко коммисаром убивать своих.

Еще лично я считаю турели Иг в игре против любого обязательны, или в крайнем очень полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого мерзкого в дредноуте СМ? Один из моих самых любимых юнитов кстати.

Проблема, что бывет просто жалко коммисаром убивать своих.

Еще лично я считаю турели Иг в игре против любого обязательны, или в крайнем очень полезны.

Конечно турели обязательны, бункеры + турели хорошая комбинация, да и вражьим партизан-отрядам дорога на базу заказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...