Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Батл Репорт с Командного Кубка РФ по Warhammer: The Game of Fantasy Battles 2012


Рекомендуемые сообщения

Наверное, начать стоит традиционно - с благодарностей организаторам - более организованного турнира (куда там тому же ЕТЦ или Мюнхену) я пока не встречал - не было проблем ни с соблюдением графика турнира, ни с террейном, ни с поесть-попить, а главное - всяческих похвал заслуживает состав участников турнира.

Наша команда начала готовиться загодя и выделила для себя аж 7 команд (в Питере была одна), которые разбирались в отдельном порядке с точки зрения матч-апов. Неожиданно выяснилось, что мы мыслили в одном направлении с организаторами, и все эти команды оказались в верхней группе на 1 день, приступив к ожесточенному междусобойчику.

Вопрос системы турнира - 2 дня (первый день топы рубятся между собой) по системе 3 + 2 игры вызвал немало споров, но, несмотря на то, что топ-8 без сомнения находится в ослабленной позиции по отношению к остальным 12 командам, мое мнение - общий концепт неплох, но до приведения его в баланс нужно все же делать 3 + 3, чтобы не было ситуации, в которую, например, попали ППМВ, находившиеся до последнего тура на 2 месте.

Ростеры каждого участника команды обсуждались заранее и, если расписки гномов и хаев претерпели совсем небольшие, но очень выйгрышные изменения, то ростера огров и демонов после победы в Питере подверглись очень серьезной переработке. Были долгие дискуссии, но в конце концов был дан карт-бланш всем игрокам с обещанием разбора полетов при неважном результате =) К сожалению, состав команды был уменьшен по сравнению с Питером с 5 до 4 человек, и нам пришлось делать не самый приятный выбор... Впрочем, моя позиция в таких моментах проста: кто тренируется и готовится, тот и участвует. По этой причине (не глядя на то, что некоторые мне советовали сделать выбор в пользу морталов как более стабильной армии) решение было принято в пользу огров, а наш мортал магмас был зафрахтован Чебурашками и традиционно попортил немало крови оппонентам, включая Антона Ревенанта, показав мастерство в фееричных бросках в критические моменты игры :P

Теперь о самих играх.

1 игра - Сиси Кэпфел

1) Огры были готовы играть в плюс с вудами, но зачем-то побежали вперед к прятавшимся за холмом трименами, что стало для них началом конца. При этом после убийства двумя тиграми пачки лучников с вудовскими героями можно было просто стоять и играть на хорошую минорку. В итоге после такого начала я неожиданно узнаю, что мы влетели 0-20

2) На соседнем столе играю с Варчайлдом, о котором до этого немало слышал. Имха оппонент ошибся один раз, но в решающий момент, я этой промашкой воспользовался сполна, и игра кончилась на 4 ход. Реализовал свою давнюю мечту - закопал вражеского лорда-комбатника в хтх (причем за 1 фазу!). Победа гномов 20-0.

3) Младший забил в угол несчастных лизардов Шайни, и это кольцо сжималось с каждым ходом и было ясно, к чему движется дело. Лизарды, соответственно, совсем не торопились ходить, и когда Коля подошел к столу и остановил игру шел всего лишь 3 ход X- Ничья 10-10

4) Миша начал вовсю реализовывать концепцию анклина с бэйлсвордом, нарубая сашими из огров по 1 герою за фазу, но (внезапно!) сделал Энцу презент в виде лишних 2 очков, не став доигрывать до конца даже фазу хтх, в которой еще один герой огров знакомился бы с лордом демонов. Посчитались: 12-8.

Победа в первой игре 42 - 38, но минус 8 очков, и DM_Crew с Мишей получают ачивку - перед каждой битвой слушать от капитана о том, что они должны играть минимум 5 ходов =)

2 игра - Киев

1) Мы с младшим могли выбирать между дарками и ОиГ, и он выпросил у меня дарков, поскольку не хотел играть с зелеными, пообещав 15-5. В итоге "радуга" на магии оставила его без нужных спеллов, об удаче на кубах речь не шла, там было все куда хуже статистики. В итоге ничья 10-10

2) Играю против ОиГ. Как настоящий гном не люблю многочисленных и быстробегающих =) уж больно многого от них можно ожидать. Гномы много расстреляли, реализовали еще один давнишний план (полностью вырезали саваджей в хтх), а крайне приятному по-человечески оппоненту тотально не перло на кубах (мизерная фаза магии, взорванный дайвер, куча проваленных анимосити и прочее). В итоге на 2 фазу 6 хода у гномах в потерях ничего и есть скролл. Тут гоблошаман выходит и с оставшихся 5 кубов кидает на иррезисте большое солнышко на иню через лонгбирдов, и я теряю половину коробки. Считаемся: 14-6 победа гномов

3) Огры снова решили, что они атакующие нагибаторы и начали играть в бей-беги против томбов. Эта была единственная игра, в которую хеллхарт не то, чтобы пригодился (7 мискаст), но хотя бы сыграл. В принципе все было не так плохо для огров, и даже хорошо, но в последний ход томбы ("бункер" лучников) показал мастерство магии и понизил на 3 тафну и силу, наконец, добежавшим туда ограм. В итоге у тех не хватило ни времени, ни сил рассыпать этот карточный домик, завоевав победу. Проигрыш 8-12

4) Демонам выпал неудобный матч-ап в виде зомби и при прочих равных они его не превозмогли, хотя, наверное, круто с бэйлсвордом быть вынужденным нарубать зомбей - оло-ло =) Ничья 10-10

Снова победа и снова 42-38. Несмотря на довольно скромный плюс в победах попадаем на Ангар 19, которые неожиданно для многих оказались на 1 месте.

3 игра - Ангар 19

1) Игорь решил, что зеркалка для их команды – более верный вариант, чем выставить Бретоннию против гномов, на что я все же в глубине души надеялся. Так я получил в оппоненты не только гномов, но и своего старого приятеля Диму Бордерера. Игра двух гномов – не самое захватывающее занятие (да и для кармы – не очень), но зато вполне мог бы быть мастер-класс как нужно грамотно деплоиться. Дима ставился первым, а у меня был первый ход. В результате моя победа 11-9.

2) В этот момент уходит Коля и приходит Юра Затрас, которому выпадает играть против наших огров. Валидольная игра с кучей фейлов с обеих сторон. Наубивав друг другу кучу всего, стороны посчитались и оказалось, что огры проиграли 8-12.

3) Наши демоны попали на огров, и проехались по ним катком во главе с анклином и его супер-мечом, который для огров – просто ад. Победа демонов 20-0.

4) Баталия на весь стол развернулась между нашими хаями и Бретоннией – видел только конец битвы, когда растянувшиеся в огромную цепь копейщики хаев пытались поймать драпавшую вдоль края стола магичку, архимаг пытался достать десом двоих оставшихся героев, а остатки найтов разогнали драгон принцев. Всего остального на столе уже не было, что и принесло победу хаям 18-2.

Итого: 57-23. Ждем стендингов и парринга на второй день. Вешают листы: 1 место – ФаерФоксы, 2 место – ЕКБ, мы идем на 3 месте, Чебурашки – на 4-ом месте. Очевидно, система первого дня давала существенный люфт для тех, кто рубился в нижней части таблицы. С учетом состава ЕКБ я резонно предполагал, что они играли в топ-8, а значит – мы попадаем на Чебурашек. Внезапно получаем в оппоненты ФаерФоксов, неудобного и крепкого соперника на двух братьях.

4 игра - ФаерФоксы

Серьезные оппоненты и спорт-ростеры. Все как мы любим ☺ Остаток вечера потратили на размышления и решили полностью перестроить свою систему паррингов на второй день, так что не соглашусь с теми, кто писал, что все было ясно заранее. Один атакер (гномы) и дефендер (морталы) у соперников были ясны – оставалось понять, куда пойдут дарки и демоны.

1) снова меня блокируют зеркалкой, снова игра на 20 минут, снова передеплоил оппонента, снова выйграл первый ход, снова не заладилась стрельба, так как а) Кирилл феерично кидал варду б) карма есть карма В) я не кидал варду г) майнеры вышли на 3 ход д) я затупил и не убил вертолет. В итоге немного не добрал до 150 и получилась ничья 10-10

2) хаи попадают на интересных дарков Кости с боингом из корсаров и сурпризом из 3 асассинов и не превозмогают (не заладилось с магией). Снова 10-10.

3) бенефис наших демонов против морталов соперника. Игру я не видел, но счет говорит сам за себя – победа 20-0.

4) наши огры зажгли против демонов оппонентов, а я увидел как фестер умирает за 2 фазы в челлендже против слотермастера – это треш. Ну и, наконец, показали себя морнфанги (чардж во фланг леттеров под драгонхайдом и коробка умирает, а остатки рассыпаются за 1 фазу). Победа 16-4

Итого: 56-24. Несмотря на итоговый счет, пожалуй, для меня как капитана это была самая тяжелая игра команды на турнире. ФаерФоксы – красавцы, что они и ЕКБ делали в нижней части посева – загадка. Впрочем, 4 игра, когда топ-8 наконец попал на нижний посев и оторвался по полной напомнила мне про ”взлет и падение рабочих парней”. Ожидаемо выходим на 1 место и ждем подтверждения наших мыслей о том, что ждет нас ППМВ, от которых мы имеем отрыв в 5 очков, а от всех остальных – все 10.

5 игра - ППМВ

В команде из 4 человек трое на этой неделе едут в Данию в составе сборной России – наверное, больше и добавить нечего. Оставалось держаться своего плана на игру, который дал нам следующие парринги:

- Антон забирает на себя моих гномов

- Младший забирает на себя Империю Карлоффа

- Миша забирает ОиГ Дрогера

- Гномы забирают наших огров

До начала игры Антон выступает с предложением, что я и он не подходим к остальным столам и даем другим играть самостоятельно. ОК, на том и порешили, хотя у меня сердце кровью обливалось, когда я увидел некоторые моменты деплоя наших огров против гномов =)

Нам достался стол с крайне дурацким для гномов террейном – по два больших куска, блочивших ЛОС, прямо перед зоной деплоя. В итоге вариантов не осталось – мы выбрали угол поуютнее и встали там. Вампиры встали в прямо противоположном углу. Дальше диалог:

- Кастить будешь?

- Нет.

- Стрелять будешь?

- Нет.

Так мы с Антоном сыграли 10-10, поставив рекорд самой быстрой игры на турнире, и потом слонялись по залу около 3 часов, ожидая, когда, наконец, уже все доиграют. Если с нашими ограми было все более-менее понятно (ничья или минорка гномов), то по остальным можно было только догадываться по выражениям лиц, которые, впрочем, вселяли в меня, скорее оптимизм ☺

Тут неожиданно приходит наш Сережа-огр и говорит, что он выйграл у гномов 11-9! Айронбластер отстрелил гномам пару орудий, пережив четыре (!) хита и 3 (!) единички на мультипликацию =) Таким образом, нам оставалось набрать 20 очков в 2 играх против участников сборной России, что делало бы нас недосягаемыми для любой команды.

Как ни странно, интрига пропала гораздо раньше, чем можно было предполагать заранее – DM_Crew при минимуме потерь снимает со стола почти все войско Империи Carloff’a и делает 20-0 в финальной игре!

Дальше мы уже совместно смотрим игру наших демонов против ОиГ, где несмотря на качели, Миша уверенно доводит дело до победы 14-6.

Итого: 55-25, Golden Glory повторяет успех командника в Питере и становится двукратным чемпионом! :) Горжусь своей командой!

- Миша benge. Миша (1 место оверолла в Питере) давно уже играет в ФБ на более чем высоком уровне, при этом относится к ФБ абсолютно бесстрастно =), что меня каждый раз удивляет )))

- Сережа Romaha. Сережа не так давно начинал играть в Настолкине, впереди еще немало возможностей для роста в скилле, но твой прогресс ясно виден – продолжай в том же духе, ты уже двукратный чемпион России :) Привет супруге и Егору, которые за нас болели!

- Сережа DM_Crew. Ну тут все понятно – еще раз все показал результатом: 3 место сингла ЕТЦ, 3 место в Мюнхене и 2-кратный чемпион в команднике! Хаи – твоя армия, продолжай в том же духе, братан :)

В остальном, как говорил Вася Уткин, «играйте в футбол» :) было круто – ждем новых турниров и больше людей со всех концов нашей необъятной (особенный привет Новочеркасским спортсменам! =) )

ЭДД: забыл написать про свою армию для гномоводов, собственно говоря :)

немало ломал голову после дропа органки (отсутствия ее не замечаю) как перераспределить очки и незадолго до турнира в мой ростер была дополнительно внесена небольшая, но важная корректива: третий слеер с магическими атаками был заменен на 5 майнеров с музыкантом.

с учетом чарджа под энвилом на 3+2д6 майнеры превращаются в настоящее оружие победы против армий, которые раньше были для гномов более неудобным матч-апом - ОиГ, Империя, крысы и прочее, а также неприятным сюрпризом для любителей напакостить нам или забежать в тыл. плюс в игре против ОиГ они неожиданно вышли и здорово помогли, затоптав манглера.

слееры с маг. атаками отлично проявили себе, как и было запланировано, против эфирных, нарубая их в капусту. фаер атаки отлично работают против чего-нибудь толстого и с регеном (тролли, крипт хорроры), так как ударят до двуручей.

по результатам у нас получилось 3 победы и 2 ничьи при 2 зеркалках и одной расстановке в противоположных концах стола: 20 + 14 + 11 + 10 + 10, гномы все так же лучший стоппер в игре :186_posterrockon: всем привет! :)

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 игра - ФаерФоксы

2) хаи попадают на интересных дарков Кости с боингом из корсаров и сурпризом из 3 асассинов и не превозмогают (не заладилось с магией). Снова 10-10.

3) бенефис наших демонов против морталов соперника. Игру я не видел, но счет говорит сам за себя – победа 20-0.

Все как раз наоборот: я играл с морталами и выиграл 20-0, а Миша сыграл вничью с дарками (вспомни как принцы прочарджили хаоснайтов во фронт-фланг и мощно зафэйлили броски на броню ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры были готовы играть в плюс с вудами

А у нас был план - вывести меня на огров, чтобы я делал 20-0, а остальные играли примерно на ничью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас был план - вывести меня на огров, чтобы я делал 20-0, а остальные играли примерно на ничью :)

Как в том фильме "из нас двоих кому-то должно было повезти" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что там был очень удобный матчап.

То, что мне удалось выиграть, просрав в начале игры всех героев-эльфов (спелвивер лайфа, маленькая родная и БСБ), мне кажется, подтверждает этот факт :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард - сугубо мое мнение, огры там вообще не могут проигрывать, так как оба тримена всю игру прячутся за холмама, а в это время огры должны убивать все остальное и получать минимум ничью в любом случае.

Йоши - это, конечно, очередной прокол, что даже уже несерьезно как о чем-то можно с вами договариваться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что там был очень удобный матчап.

То, что мне удалось выиграть, просрав в начале игры всех героев-эльфов (спелвивер лайфа, маленькая родная и БСБ), мне кажется, подтверждает этот факт

Бернхард - сугубо мое мнение, огры там вообще не могут проигрывать, так как оба тримена всю игру прячутся за холмама, а в это время огры должны убивать все остальное и получать минимум ничью в любом случае.
Омг, да что ж там произошло-то? 0.о расскажите уж. А то действительно, кому сказать, что вуды, просравшие всех героев скопом в начале игры, слили огров 20-0 это типа почти фантастика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, да что ж там произошло-то? 0.о расскажите уж. А то действительно, кому сказать, что вуды, просравшие всех героев скопом в начале игры, слили огров 20-0 это типа почти фантастика.

Если в 5 словах: дэсстар провалил ре-ролльный стабборный лидак ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сугубо мое мнение, огры там вообще не могут проигрывать, так как оба тримена всю игру прячутся за холмама, а в это время огры должны убивать все остальное и получать минимум ничью в любом случае.

Я бы не стал прятаться всю игру. Можно посчитать вероятность пробивания тримана немагическим и неогненным ядром, стоящего за 2-мя рядами трикинов - она стремится к нулю. Плюс, чтобы убить что-то значимое, надо было бы прийти к тому самому холму, где прячутся триманы (как и случилось). Просто, почему-то, пошёл десстар, а не мурфанги. При этом, десстар перекрыл мурфангам мув.

Стрельбой вуды огров превосходили - на месте ограм стоять тоже невыгодно.

Если в 5 словах: дэсстар провалил ре-ролльный стабборный лидак

Если бы не провалил, продержался бы ещё максимум пару раундов (там бы и второй триман пришёл тогда) - после первого раунда остались слотер, БСБ и 3 или 4 огра. А ни мурфанги, ни мэнитеры помочь не могли.

Омг, да что ж там произошло-то? 0.о расскажите уж

Я встал триманами за холмом, на холме - трикины и отряд лучников. Чуть левее, в лесах, ещё 2 отряда лучников. Дриады по флангам, герои и орлы тоже за холмом. У огров: 5 мурфангов, десстар с героями, мэнитеры со снайпером-поизоном, стандартный диверт и айронбластер. Мурфанги и десстар пошли вперёд, а мэнитеры засели в дом, на противоположном от героев фланге (я его передеплоил). Мурфанги попали под обстрел и решили пропустить вперёд десстар. Десстар тоже немного размягчился стрельбой, но пошёл дальше вперёд к холму. Триманы приготовились встречать, орлы дивертили. В это время за холм полезли сабертуски и я спрятал героев в отряд. Они его зачарджили, и я завалил 9-й стидфаст с рероллом. На следующий ход папа-триман и трикины вошли в десстар и его нехило покоцали (убили файрбелли и сколько-то огров). Огры провалили лидак и их доели. Мурфанги прочарджили в трикинов, погнали их, но не догнали. В мурфангов вошли оба тримана и разобрали их. Дриады сожрали айронбластер и гнобларов. Лучники расстреляли менитеров. Те успели убить одну пачку дриад. Под конец у огров остался только один сабертаск.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не провалил, продержался бы ещё максимум пару раундов (там бы и второй триман пришёл тогда) - после первого раунда остались слотер, БСБ и 3 или 4 огра. А ни мурфанги, ни мэнитеры помочь не могли.

Огров было еще более 2-х рядов 2 героя+8 огриков. Еслибы не провалил, то так как магов у тебя не было огры стали-бы под регеном и/или тафной и врятли что-то серьезно твои войска нарезалибы даже в 2 тримена. И вообще зря я отказался от челенджа с папой деревом (нетлинги сильно испугали)

Хотя с другой стороны твои маги должны были остатся под 2-мя тиграми и мешать мне кастить

Вообщем была игра вида "кому больше невезет", оказалось, что ограм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, Сереж, нам нужно и Бернхарду спасибо сказать в какой-то степени - без него не было бы того пути, который привел нас к победе :) зато в последующих играх все пошло-поехало как надо ) убитый в челлендже фестер за 2 фазы взорвал мое воображение. И как ни крути именно твои 11-9 против гномов (!) из ППМВ дали нам тот +1, который сделал нас недосягаемыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огров было еще более 2-х рядов 2 героя+8 огриков

100% было меньше. На начало комбата их было ровно 9 вместе с героями. Ты выставил героев с фланга так, что они как раз полностью закрыли трикинам возможность бить в обычных огров. Потом я кинул челлендж, от которого ты отказался, и убрал слотера в задний ряд. После этого трикины смогли бить в обычных огров. За фазу убили файрбелли и 2-3 огра (там с неполными вундами были на начало комбата). В итоге не могло остаться больше 4-х огров + 2 героя. Или у тебя они стояли по 4-е в ряд? Тогда с героями могло быть 11-12 на начало боя и 8-9 на конец.

И вообще зря я отказался от челенджа с папой деревом (нетлинги сильно испугали)

Это факт.

Еслибы не провалил, то так как магов у тебя не было огры стали-бы под регеном и/или тафной

Тафну бы я диспелил всем, а регена, если я ничего не путаю, у тебя не было (были стабборн, миссла, паника и тафна - первые 3 (точнее, 2 - без мисслы) я бы смело пропустил).

Вообщем была игра вида "кому больше невезет", оказалось, что ограм.

:)

не было бы того пути, который привел нас к победе

Возможно, был бы другой :)

В любом случае, поздравляю с победой :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрмайн каждый раз, когда я читаю твои жалкие попытки шутить, я вспоминаю эти слова: "Я самый учтивый человек на свете. Моя заслуга в том, что я никогда никого не обижаю и покорно сношу назойливость невежд, которые бесцеремонно повествуют о своих невзгодах, а то и читают стихи собственного сочинения." =)

Продолжай ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% было меньше. На начало комбата их было ровно 9 вместе с героями. Ты выставил героев с фланга так, что они как раз полностью закрыли трикинам возможность бить в обычных огров. Потом я кинул челлендж, от которого ты отказался, и убрал слотера в задний ряд. После этого трикины смогли бить в обычных огров. За фазу убили файрбелли и 2-3 огра (там с неполными вундами были на начало комбата). В итоге не могло остаться больше 4-х огров + 2 героя. Или у тебя они стояли по 4-е в ряд? Тогда с героями могло быть 11-12 на начало боя и 8-9 на конец.

стояли по 4 в ряд

за фазу убили белли и 2-х огров. На начало было 9 огров и 3 героя на конец осталось 7 огров и 2 героя, которые свалили...

но это не суть важно... Все равно всех стаптали.

А что удивительного в смерти фестера?

в момент его чарджа на мне была тафна

я принял челендж

ну бьет он 7 атак, но вундит на 4 только+ у меня 4-й вард итого по статистике 1.5 ран на моем маге.

А у меня 4 ряда+2 знамени итого он по статистике проигрывает в 3, а знаменосец далеко.

на вторую фазу (когда он не пропустил тафну) он наносит по статистике 2 раны и проигрывает в теже 3

Но все было немного не по статистике в 1-ю фазу он не нанес ничего, а вот во вторую 3 раны, зато во вторую фазу мой слотер ему рану повесил. Да и слотер лечится умеет :) Не стоит недооценивать огровских магов :)

Изменено пользователем Romaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрмайн каждый раз, когда я читаю твои жалкие попытки шутить, я вспоминаю эти слова:
Каждый раз читая твои великие посты и слушая твои великие речи меня разбирает смех :) К сожалению, я не учтивый человек :) Но ты можешь утешиться, что я спокоен :)

Продолжай ))
Чорт, все жалкие шутки кончились! Остались только весёлые платные лекции :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...