Lone Reaper Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Приветствую! Неделей ранее опробовали с другом свеженькие миссии Death Worlds, и они оказались настолько прикольными, что было бы грех не отписать хоть что-нибудь на форуме. Тем более, что по странности народ о них вообще ничего не пишет, а миссии тем временем замечательные, с долей безумнейшего рандома) Пара слов о DEATH WORLDS. Правила этих бэттл миссий можно найти в 388 номере журнала "White Dwarf". Выдуманы Филом Келли - почерк чувствуется! Всего 8 страниц (плюс картинки), на них описаны 3 типа миссий. Stand and Resque: стандартное удержание "объектов", за исключением пункта, что скорить могут все типы инфантри: джамперы, джет-пакеры, всякая хэви трупса. Плюс, пешая трупса умеет таскать носить обджективы с собой! Взяли так точку, унесли её в лес, да и залегли там) Breakthrough: пожалуй, самая интересная миссия: добраться своими войсками до деплоя противника. Очки начисляются +2 за каждый юнит трупсы в деплое на конце игры, и +1 за каждый другой юнит (даже технику!). Плюс, армии получают штраф к морали равный половине номера хода (округлённого вверх). Ну и на сладкое: провалившие лидак юниты бегут к деплою противника) Weather the Storm: самая суровая в плане выживания миссия) Правила обычные, за исключением того, что поле в начала боя делится на 6 квадратов и юниты деплоятся на них рандомом) Ну и плюс каждый ход на 6+ с неба рандомом бьёт молния в духе Имотека (2d6 хитов силой 8 с AP5). Очки начисляются по количеству выживших юнитов и количеству киллпоинтов) Главная же фишка игры: это случайные события в начале каждого хода каждого игрока. Игрок бросками двух кубов по таблице опредлеляет, что случится сегодня. Метеоритный дождь, кислотный гейзер, низкая гравитация, дикий тираннозавр в кустах или ядовитый газ в атмосфере - всего 24 вида эффектов! Причем, ряд эффектов поражают только противника, а некоторые - всех подряд или вообше рандомом! Собственно, несложно представить как какой-нибудь внеплановый налёт пчёл-убийц, убивший отряд нашей скорящей трупсы, повлияет на всю дальнейшую игру. Само собой, с такими правилами, минимальное число ходов сократили до 4-х) А теперь о нашей игре... *** Бэкграунд *** Фалоссус II. Единственная пригодная для жизни планета системы солнцеподобной звезды Фалоссус, что в галактике [секретная информация]. Вернее, была пригодной. Несколько десятилетий назад произошёл неизвестный катаклизм, в результате которого атмосфера Фалоссуса II лишилась озонового слоя, а единственная населявшая её раса – гуманоиды, находившиеся на средневековом уровне развития, – прекратила своё существование. За последнее время несколько экспедиций было заслано на Фалоссус II – слуги Императора и хаосопоклонники не раз забирались в этот забытый уголок вселенной, но каждый раз были вынуждены ретироваться, дабы не остаться гнить в недружелюбной атмосфере мира смерти… И вот, на планету высадились наиболее подготовленные Гомункулы Тёмных Эльдар из Кабала Вечного Затмения, их цели были понятны только им. Параллельно с ними свою разведку проводил коммандер Р’Алай и его элитный разведбатальон, спецом организованный для изучения опасных миров. Однако, будучи экспедициями исключительно исследовательскими, командующие не стали провоцировать столкновение, хотя это и было лишь вопросом времени. Когда разведотряды с двух сторон добрались до ранее столичного региона планеты (судя по обилию на местности средневековых крепостей), столкновение оказалось неизбежным. Но у природы сумасшедшей планеты было своё мнение на это счёт: погода резко изменилась, сейсмический фон внезапно осложнился и командующие были вынуждены отложить сражение и вызвать транспортники. Миссия по уничтожению противника превратилась в прорыв в зону эвакуации, дабы защитить от уничтожения ценные разведданные… *** Состав армий *** "Ростеры"DARK ELDAR – Kabal of Eternal Eclipse Haemunculus (webway portal, liquifier) Haemunculus (webway portal, liquifier) 4 Wracks (as troops) + Venom (2 splinter cannon, trophy) 4 Wracks (as troops) + Venom (2 splinter cannon) 4 Kabalite Trueborn (4 blaster) (резерв) 11 Wyches (2 shardnets, haywire grenades) + Hekatrix (agoniser) (резерв) 2 Beastmasters (1 venom blade) + 5 Khymeraes + 2 Flocks (резерв) 2 Beastmasters (1 venom blade) + 5 Khymeraes + 2 Flocks (резерв) 5 Scourges (2 blasters) (резерв) Talos Pain Engine (chain flails, twin heat lance) (резерв) Talos Pain Engine (chain flails, twin heat lance) (резерв) Talos Pain Engine (chain flails, twin heat lance) (резерв) TAU – R’Alai’s Armoured Exploration Battalion Commander Shas’O R’Alai XV-8 Crisis ‘Fireknife’ Commander (plasma, missile, flamer, hw lock, hw tracker) XV-8 Crisis ‘Fireknife’ Team (1: leader, plasma, missile, array, hw tracker, hw lock, hw drone controller, 2, 3: plasma, missile, tracker) + 2 Shield Drones 6 Fire Warrior Team 11 Kroot Carnivore Squad + 3 Kroot Hounds (резерв) 10 Kroot Carnivore Squad + 3 Kroot Houds (резерв) Tetra Scout Speeder (array, blacksun) Tetra Scout Speeder (array, blacksun) Tetra Scout Speeder (array, blacksun) Hammerhead Gunship (plasma cannon, burst, disruption, tracker) Hammerhead Gunship (plasma cannon, burst, disruption, tracker) XV-88 Broadside Team (1: leader, plasma, array, hw mt, hw drone controller, hw lock. 2: plasma, tracker. 3: sms, tracker) + 2 Shield Drones *** Расстановка, миссия, террейн *** "Расстановка"Играли, разумеется, специальные Смертомирские миссии. Сначала выпала третья, Weather the Storm, но мы решили перебросить, и на этот раз нам досталась… BREAKTHROUGH Цель: Переместить свою армию в деплой противника. В конце игры очки начисляются: +2 за Трупсу, +1 за любой другой юнит (включая технику), дошедший до деплоя оппонента. Особенности. Играется 4 хода (после чего на 3+ пятый, на 4+ шестой), отряды получают штраф к лидерству, равный половине текущего хода (округлённой вверх), провалившие мораль отряды бегут в сторону деплоя противника, неограниченные резервы. Расстановка: деплой в 12” от края стола. Фотка нашего террейна :3 Я выигрываю бросок на расстановку, но хожу вторым (в этих миссиях делаются раздельные броски на расстановку и ход, как в 6-й редакции). Инициатива в этой миссии не перехватывается. Выбираю сторону со стеной замка. Ставлюсь следующим образом: Бродсайды и ФВ в лесу, Хаммерхед и одна Тетра за ними. 2 Тетры за стеной крепости, Р'Алай за кустиками. Кризисы с командником на холме за обломком самолёта, справа от них у края стола второй Хаммерхед. Круты в резервах Противник ставит по Веному с начинкой за каждым из лесов. Веном с трофеями - по центру. Остальное - резерв. *** Ход сражения *** "1 и 2 Ходы"1 Ход – DARK ELDAR Чуть не забыли про случайные опасности в начале каждого хода, но вспомнили и разыграли) HAZARD: Deathly Miasma (все юниты на поле получают 2d6 хитов с силой 1 AP4) Все Эльдары в машинках/резерве, так что сегодня превозмоганием займутся Тау. В итоге Р’Алай теряет дронов-маркеров, и Бродсайд с СМС получает вунду. После чего Веномы вылетают на 12 дюймов и высаживают Враков с Гомами. Гомы ставят Порталы. Крайний Веном стреляет по Кризисам – наносит одну вунду команднику. Центровой Веном не делает ничего Р’Алаю. 1 Ход - TAU HAZARD: Acid Geyser (выбираю точку, все модели в d6" от неё получают вунду с S2 AP3) Раздаю 5 ран центровому отряду Враков, двое умирает, тест на лидерство провален даже с перебросом от Трофеев - Враки бегут к моему деплою, однако ещё способны восстановиться. Двигаем всех, кроме Бродсайдов, вперёд, даже ФВ вылезли из лесочка, спускаются с холма. Тетры подстраиваются в своём укрытии для удобной стрельбы через отверстия между стенами. Теперь мы стреляем. По 2 маркера от Тетр Веномам, 3 маркера целому отряду Враков. Правый (с моей стороны) Хаммерхед расстреливает крайний Веном: тот «не ездит и не стреляет». Второй Хаммер по центровому Веному: обездвижен и без одной пушки. Р’Алай пробует дать два ионных шаблона отряду бегущему Враков, в итоге один выстрел перегревается (получает рану), второй уходит в сейвы (ни одного рендинга). Кризисы по маркерам убивают 2 Враков из целого отряда, они бегут, но убить ещё хотя бы 1 нечем. Вся надежда на Бродов. Лидер стреляет в Веном, взрывает его, двое остальных парней убивают одного Врака из отряда по центру, отряд не восстановится. ФВ бегут в сторону вражеского деплоя. Р'Алай прыгает в лес. 2 Ход - DARK ELDAR HAZARD: Ghastly Hallucinations (d3 юнитов без фирлесса проходят пиннинг-тест) Вот тут я и понял, что шансы мои поубавились: Кризисы с коммандером залегли и явно не доживут. Далее из резерва выходят почти все войска Тёмных. Из крайнего портала: отряд Погонщиков, Талос, Вичи, Скарджи (перелетают через стену к Тетрам). Из второго: Талос и Труборны рвутся в сторону Бродсайдов. Постреляли ТЭльдары послабее. Гом востановил свой отряд, безрезультатно пожёг Кризисов из кислотомёта. Талосы и Скарджи промахнулись мимо всего, но Труборны взрывают Тетру, что около Бродсайдов висела. Затем Погонщики чарджат Тетру, взрывают её, получают 2 вунды на Птичек от взрыва. Кризисов никто не трогает – всё равно они следующий ход лежат. Крайний Талос атакует Хаммерхед, но тот двигался на 12”, и потому всё мажет. 2 Ход – TAU HAZARD: Seeker Lightning (самый близкий к потолку юнит получает 2d6 хитов силой 8 AP5) Собственно, тут я продолжил рыть себе могилу: самые высокие юниты на поле – Хаммерхеды. Рандомом выбираю тот, что около Талоса, он получает всего 3 хита, но при этом «не едет и не стреляет» на результате. Считай, покойник. Планирую отыграться стрельбой, пусть и без одного Хаммера и без Кризисов… Выходят 13 Крутов с аутфланка, в районе ФВ и второго Хаммера. ФВ стоят: у них появились вкусные цели. Ралай вылезает из леса ближе к деплою оппонента, тесты не проваливает, всё путём. Хаммер туда же. Единственная живая Тетра выдаёт 3 маркера Труборнам, ФВ поднимают БС до 5 и убивают их всех в щи. Хаммерхед снимает2 вунды ближайшему Талосу, Р’Алай добивает его. Броды взрывают наконец второй Веном. Ралай ныряет ещё чуть ближе к деплою. "3 и 4 Ходы"3 Ход – DARK ELDAR HAZARD: Burning Skies (в этот ход весь дип страйк считается упавший на опасный ландшафт). Не больно и хотелось) Выходит второй отряд Зверей и несётся в сторону Бродов. Скарджи прыгают за стену замка, окапываются, при этом двое с бластерами видят Тетру и явно хотят её ломать. Что с успехом и делают. Вичи уже добегают до замка и почти все скрыты от моего огня. Первый отряд Зверюг переключается на Кризисов, и с помощью Враков убивают всех, кроме коммандера, тот не может ничем ответить, сбегает, его догоняют. Второй отряд нападет на Бродов, побеждает с разницей 1, но Броды с -3 к лидаку (3 ход уже) погибают, собаки консолидируются в сторону ФВ (прямо под рапиду, ага). Талос тем временем с 6 пней и гланса взырвает Хаммерхед. 3 Ход – TAU HAZARD: Отомстить не получается. Burning Skies again) Пробуем выжать максимум из ситуации. Второй отряд крутов всё ещё в резерве. Первый отряд идёт в сторону деплоя, ФВ вместе с ними. Ралай скачет по пятам, Хаммерхед уже почти в зоне скоринга. Совместным огнём с рапиды убивается почти весь отряд Зверей: в живых лишь птичка с 5 вундами. Но оставлять её в живых нельзя, и Ралай выстрелом из лазки (1 выстрел перегрелся) вешает ей инсту. Хаммерхед стреляет плазмой по Скарджам, но убивает лишь одного. Ситуация на 4 ход такая: если сейчас выходят из резерва Круты, но не выйдет Талос (или Талос не добежит до моего деплоя), то будет ничья. Моя пехота вроде бы почти стабильно добегает до скоринга. 4 Ход – DARK ELDAR Началось, самый эпичный результат на опасности… HAZARD: Meteor Storm! (выбрать d3+1 юнитов, по каждому из них лупит малый взрывной шаблон со скаттером 2d6, силой 7 и AP2. Дополнительно все модели в 3 дюймах от шаблона получают хиты с силой 3 без AP) Выпало 2 метеора. Разумеется, цели ударов – Круты и ФВ. Один из метеоров улетел далеко за пределы поля, но второй унёс жизни 3 ФВ и 8 Крутов. Но все убежали – и стали ещё быстрее пермещаться к зоне деплоя, так что я даже рад) Собственно, далее все войска оппонента только лучше окапываются на моей зоне, прячутся от возможного огня Хаммерхеда, но последний Талос не доходит до нужного места. 4 Ход – TAU Я снова делаю сподлянку себе. HAZARD: Flaystorm (все подразделения, кроме техники, считаются находящимися в трудном ландшафте. Если юнит совершает бросок на трудный ландшафт и выбрасывает в сумме меньше 7, то получает 3d6 хитов силой 1 без AP). Круты выходят из резерва, валят бросок на террейн (кто бы сомневался), умирают двое. Но они вышли в победной зоне, и в случае, если 5-го хода не будет, будет ничья, потому что 5 крутов-недобитков добегают в панике до скоринга и ФВ тоже не восстановились и добежали. Попытка свести игру к победе: Хаммер стреляет по Вичам, но убивает только одну (те вовремя залегли и отсейвили). Ралай допрыгивает до зоны деплоя. *** Итоги *** Бросаю на продолжение – единица. Конец игры. Ничья по очкам миссии: У меня в деплое вичи (+2), враки (+2), Гом (+1), Собаки (+1), Талос (+1), Скарджи (+1) У противника в деплое 2 отряда крутов (+4), ФВ (+2), Ралай (+1) и Хаммер (+1) Что характерно, по киллпоинтам также ничья) Так что тест новых миссий считаю прошедшим успешно: обиженным не ушёл никто. Расписывать свои ошибки и ошибки противника не стану – совершенно не имели опыта игры с такими правилами, да и действовали оба довольно адекватно. Мне слегка не везло со случайными проишествиями, правда, но в целом я оказался доволен игрой) Только Миры Смерти, только ультрахардкор! Изменено 14 июня, 2012 пользователем Lone Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone Reaper Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) UPDATE (13.06.12): - Добавил аккуратности в оформление, а то было громоздко чересчур, вчера лень было ковырять) Изменено 13 июня, 2012 пользователем Lone Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Здоровский репорт! Однозначно +! И правила какие интересные, никогда не слыхал про такую книжецу раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone Reaper Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Здоровский репорт! Однозначно +! И правила какие интересные, никогда не слыхал про такую книжецу раньше. Правила из 388 номера White Dwarf, кстати, забыл приписать ;) Ищите, качайте сканы, играйте - действительно убойные миссии, здорово вносят разнообразия. Плюс, ростеры вроде бв неплохо играющие в стандартных миссиях могут быть совершенно неспособны в этих) UPDATE: Дописал вкратце правила миссий. Читайте в "White Dwarf" #388 полную версию. Я был бы раз выложить, но тут вроде за варез меня не похвалят) Могу ссылок на сканы в личку кинуть, кому интересно) Изменено 13 июня, 2012 пользователем Lone Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 +,однозначно. Классный репорт и миссии. :) Кстати, метеор шторм - маленький шаблон,ты погорячился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone Reaper Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 +,однозначно. Кстати, метеор шторм - маленький шаблон,ты погорячился. Благодарю) Это да, что-то я лишнего пафоса нагнал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Играл вчера две игры по этому расширению. Первая: мои ХСМ против Некронов моей девушки,к тому же еще играли киллтим на 200. Слил, некрон воин тупо унес каунтер, не успел его перехватить. Особенно запомнился эпичный кислотный дождь, весьма проредивший некронов. Вторая: снова мои ХСМ против ДЭ друга на 1250. Вин, сказалось преимущество в стойкости моей пехоты по сравнению с его. Ну и ДЭ крайне не везло со случайными событиями, то молнией убивает рейдер, то враксов поедают хищные растения, кислотный дождь прореживает пехоту и т.д. Правда в реванше по стандартным правилам я ДЭ проиграл. Вообщем море фана и удовольствия, всем рекомендую для дружеских игр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти