_Wolf_ Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) И правда.... :image022: Иногда я думаю какие у меня замечательные друзья :image121: [ Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд ] Я так понимаю если гоблина убивают КБ то и паук тоже умирает. Прав? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем _Wolf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Да, у них на двоих одна судьба. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Вот вопрос на засыпку. Если сажаем великого гоблина шамана на большого паука, докупаем к нему трон который дает лор мастера и +2 на каст и берем гоблину шляпу за 100 очков (2 левел и случайная лора). То гоблин будет лор мастером случайной школы магии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Нет, он может получить лормастера только в родной школе, о чём, собственно, написанно в вординге трона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 + 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ответ на вопрос по лифту манглера. Q: What happens if aMangler Squig hits a unit and there is not room to place it an inch out the other side of the unit? (p56) A: There are several possibilities here also. Points 1 and 3 are the same as for the Fanatic above whilst point 2 is different: 2) If there is not space to fit the Mangler Squig between the unit it hit and the board edge, then it will end its move in the unit, deal the extra hits and be destroyed as normal. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...Version_1_1.pdf + А по книге гоблинов (приоритет над рулбуком) ker-splat правило: Манглер не останавливается если он встречает юнит а двигается внутрь его. После етого перемещается за юнит и наносит 2d6 всем кого коснулся там четко написано НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 На выходных был озвучен интересный вопрос. Магический меч Warriоr Bane наносит вунду персонажу на ( Пауке, Пегасе,Орле) герою на маунте. Кто потеряет атаку? Маунт или Герой? Опираясь на FAQ к briona timwarp, -1 А получит и Герой и маунт( Пегас, Паук,Орел.) так как считаеться одной моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Теперь давайте разберем вопросс про оверран. Который мне надоел до мозга кости. Вот правило оверрана, где написанно что оверанн это такой спецальный вид преследования и все правила для преследования распростроняються и на него. В свою очередь в правилах на преследование есть момент, что юнит имеющий спец правило Swiftstride чаржует, преследует и бежит на 3D6 с вычитанием меньшего значения. Что в свою очередь дает нам основания считать что юнит с спец правилом Swiftstride совершает оверран на 3d6 вычитанием меньшего значения. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Revenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Что в свою очередь дает нам основания считать что юнит с спец правилом Swiftstride совершает оверран на 3d6 вычитанием меньшего значения. Ты же сам только, что перевел правило: Вот правило оверрана, где написанно что оверанн это такой спецальный вид преследования и все правила для преследования распростроняються и на него. Все правила, а не спецправила, т.е. правила движения "влетание" в импас, данж, другой юнит. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В парвиле оверране написано- all other rules governing the pursuit moves ... apply to overruns Свифтстрайд применяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Свифтстрайд применяется. В правиле свифтстрайда об этом не сказанно, там только бежим/догоняем оговаривается, а в рандом муве, например, подряд перечиленно бежим/догоняем/оверанимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Ярик если хочешь я ударение поставлю но "ALL". ALL" в формулировке all other rules. Swiftstride там 3 куба. Мне приятен твой стимул докапаться до истины во всем, что тебе не понятно, но я считаю что вопрос уже исчерпал себя. Если что-то не устравивает можешь написать в GW чтобы они дали офицалную трактофку правил. P.S. + ваха это не игра про искания дыр и трактатов в формулировках это игра в солдатики ;) Изменено 23 октября, 2012 пользователем Revenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) "ALL". ALL" в формулировке all other rules. А если читать предложение целиком: All other rules governing pursuit moves, such as intervening units and terrain, apply to overruns. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 стена+автор=счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А если читать предложение целиком: Ты прав лишь частично. А вот если читать целиком, и не вырывать контекст из целого раздела, то все получается ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) На выходных был озвучен интересный вопрос. Магический меч Warriоr Bane наносит вунду персонажу на ( Пауке, Пегасе,Орле) герою на маунте. Кто потеряет атаку? Маунт или Герой? Опираясь на FAQ к briona timwarp, -1 А получит и Герой и маунт( Пегас, Паук,Орел.) так как считаеться одной моделью. А я вот не понимаю почему атаку теряет и герой и его маунт. В описание меча сказано "A monster or character that suffers unsaved wounds from Warrior Bane permanently loses one Attack for each unsaved wound" итого чудовище или персонаж получившие раны от меча теряют 1 атаку, получается в этом случае атаку теряет герой на маунте и только, к томуже если операться на FAQ к briona timwarp то теряется две атаки вместо одной, что расходится с описанием. Изменено 24 октября, 2012 пользователем _Wolf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 В правиле свифтстрайда об этом не сказанно, там только бежим/догоняем оговаривается, а в рандом муве, например, подряд перечиленно бежим/догоняем/оверанимся. У кого есть книга откройте на станицу 85, там хороший пример. Если исходить из обратного то Swiftstride используется при Charging, Fleeing and Pursuing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А я вот не понимаю почему атаку теряет и герой и его маунт. В описание меча сказано "A monster or character that suffers unsaved wounds from Warrior Bane permanently loses one Attack for each unsaved wound" итого чудовище или персонаж получившие раны от меча теряют 1 атаку, получается в этом случае атаку теряет герой на маунте и только, к томуже если операться на FAQ к briona timwarp то теряется две атаки вместо одной, что расходится с описанием. граммарнаци.jpg Я тоже этого не понимаю ) У нас есть монстр и перс, с двумя разными профилями. В правиле меча указан или монстр или персонаж. В правиле Бироны юнит. Как это все связалось в одно, хз ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Когда последний раз играли со Стасом был интересный случай; гоблин-шаман перебежал в коробку тролей(8 по 4 в ряду) и встал сбоку, как полагается модели с другой базой, после чего коробку во фланг, где он стоял прочарджил инженер, мог ли троль стоящий во втором ряду бить в инженера, бейз контакта нет, сдвинуться так, что бы в него прийти тоже не возможно. Полазил по РБ ответа не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 7. Can two or more 25mm based characters join a 20 mm unit and be placed on the same side of the unit? How does fighting to the flank work with these formations? ggggOO gggg A. No. Only 2 characters with mismatching bases can join such units, one on each side of front rank. When fighting to flank, models are assumed to be able to attack across the gap, similar to fighting incomplete rear ranks Ответ - тролль мог быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Больной вопросс с Абамой. Ответ. Заявляем направление-кидаем кубы-если хватает на чардж, то определяем арку-двигаем и максимизируем как положено. Краткий ответ - Если достал по линии, то определяем арку и двигаем как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 и двигаем как положено. Как положено? :) С вилом в 90 градусов как при обычном чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Друзья, помогите разобраться. Вопрос: при шаблонном мискасте визарда, шаблон прикладывается ровно на центр подставки визарда или же центр шаблона можно приложить на край подставки визарда, тем самым уменьшив потери отряда. P.S. для визардов на подставках 20х20 или 25х25 шаблонные потери от мискастов все равно будут приличные, однако для визардов размещенных на подставках 40х40 можно уменьшить потери в отряде приложив центр шаблона на допустим нижний левый край подставки визарда. Правильно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vendet Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 По дефолту, шаблон всегда устанавливается на центр подставки. Даже а картинках рулбука так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 В отрабатывании мискаста в тех случаях, когда кладется шаблон написано "centre ... Template over the wizard" Именно "centre", а не "place" А переводится это как "разместить по центу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти