Nidhegg Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) 2 Стас Про пончика: На турнире тебе запретили скакать сквозь своих, скорее всего, на основе следующего: Из РБ кусок правила рандоммува If the random move brings the unit to within 1" of a friendly unit or impassable terrain, it stops immediately and cannot move further during that Movement phase. Т.е., вкраце, ты не можешь подойти к своему юниту ближе 1" Правило пончика: If the ponchik move would bring them into contact with another unit,... Нет уточнения свой или чужой юнит, вот где Жучка схоронена ;) Похоже всёже не могут скакать через свои юниты. Про думдайвера: Из ЕТЦ фака: 4. Is a Doom Diver a template weapon? A. Yes Думдайвер хитует юниты, а не модели, по O&G РБ Он не использует балистик и попадает под описание "нестандартных атак" из РБ от которых кидается лукаут: Unusual Shooting Attacks The only exceptions to this are shooting attacks that do not use the normal shooting rules, specifically, shooting attacks that use some form of template (such as cannons, stone throwers, breath weapons and so on). Получаем, шаблон хитующий юниты, но встаёт вопрос является ли персонаж в юните отдельным юнитом? (этот вопрос уже поднимался, но к единому выводу, так и не пришли.) Если является, то будет лукаут, и если он будет прокинут юнит получит D6+1 хитов, если завален каждый получит по D6. Чампы точно лукаут не кидают. В противном случае просто D6 юниту, как и было на кубке. Вот, собственно мое имхо, есть у кого ещё какие варианты может что то пропустил? Изменено 8 июня, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) На турнире тебе запретили скакать сквозь своих, скорее всего, на основе следующего: Там немного не так было Пончик прошел сквозь отряды, но хиты нанес только в 1 отряд через который прошел первым Но по манглерам было что-то в факе. Посмотрю и напишу попозже Кто-нить напишите точный вординг правил манглера (желательно на английском) Изменено 9 июня, 2012 пользователем Executioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Пончик прошел сквозь отряды, но хиты нанес только в 1 отряд через который прошел первым Совмещённый с фанатиком фак по пунктам 1 и 3: Q: What happens if a Mangler Squig hits a unit and there is notroom to place it an inch out the other side of the unit? (p56) A: There are several possibilities here also. Points 1 and 3 are the same as for the Fanatic above whilst point 2 is different: 1) If placing the Mangler Squig an inch away from the unit that was hit brings it into contact with another unit, then that unit will also be hit and the Ponchik should then be placed an inch beyond that unit. 2) If there is not space to fit the Mangler Squig between the unit it hit and the board edge, then it will end its move in the unit, deal the extra hits and be destroyed as normal. 3) If placing the an inch away from the unit that was hit brings it to within an inch of another unit then leave it where it is (even though you cannot normally go within an inch unless you are charging). This will not effect the movement of the unit it is within an inch of. However, if the unit contacts the Mangler Squig during its move, the Mangler Squig will inflict hits on the unit and then be destroyed as usual. В соответствии с пунктом 1 хиты должны получить оба отряда. Вординг Пончика: Ker-splat*: If the ponchik move would bring them into contact with another unit, then they move through rather than stopping. If the ponchik move would end within a unit, then they automatically bounce through the it - place the ponchik 1" beyond the unit, in the direction in which they were moving. When ponchik move through a unit(friendly or foe) they inflict 2D6 strength 6 AP hits. Далее вординки недвусмысленные, напишу в краце: Gone Crazy! Свихнулся после завершения Ker-splat*, далее в следующюю фазу ходит по скатеру. *Forse of Total Destruction: Юнит наступает на пончика и получает 3D6 c AP ЕТЦ ФАк: 1. What happens if a Night Goblin Fanatic or a Mangler Squigg ends up within 1" of units without hitting them? A. Bump it 1" away from the unit. Note: GW O&G faq covers the rest of odd fanatic situations. Вот, кстати, а откуда вообще пошло, что пончик взрывается во втором юните, что то я этого не вижу. Вообщем получается, как писал выше: If the ponchik move would bring them into contact with another unit,... Нет уточнения свой или чужой юнит Изменено 22 июля, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Спасибо большое друзья. Ярослав, с меня пиво ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Про думдайвера: Из ЕТЦ фака: Думдайвер хитует юниты, а не модели, по O&G РБ Он не использует балистик и попадает под описание "нестандартных атак" из РБ от которых кидается лукаут: Получаем, шаблон хитующий юниты, но встаёт вопрос является ли персонаж в юните отдельным юнитом? (этот вопрос уже поднимался, но к единому выводу, так и не пришли.) Если является, то будет лукаут, и если он будет прокинут юнит получит D6+1 хитов, если завален каждый получит по D6. Чампы точно лукаут не кидают. В противном случае просто D6 юниту, как и было на кубке. Вот, собственно мое имхо, есть у кого ещё какие варианты может что то пропустил? Дум-дайвер попадает по юниту шаблоном подставки флаера, но не является шаблонным оружием, вносит d6 хитов, которые распределяются как стрельба, т.е. если 5 моделей, то распределение. Всё так, а никак не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 но не является шаблонным оружием Да ну? Приводил же ужу выше цитату из ЕТЦ фака: 4. Is a Doom Diver a template weapon? Can a Doom Diver redirect onto a unit in combat? A. Yes. No. И вдогонку, размер темлата: 7. Doom Diver. Can you move less than the D6? What's the exact size of the template? A. No. 30mm round base. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Да ну? Приводил же ужу выше цитату из ЕТЦ фака: И вдогонку, размер темлата: и? это говорт ровно о том о чем я говорил, что задевает он шаблоном подставки флаера, но распределения идут как от стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Девочки не ссорьтесь это всего лишь солдатики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Девочки не ссорьтесь это всего лишь солдатики В) Зольберг пришёл, Зольберг ушёл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вопрос: может ли кавалерийская модель присоединиться к монстропехоте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Может Встанет сбоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вопрос: может ли кавалерийская модель присоединиться к монстропехоте? хочешь гоблина в тролях возить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 хочешь гоблина в тролях возить? План один есть В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Так ответы на вопроссы в воскресенье. Момент по манглеру. ETC FAQ. 1. What happens if a Night Goblin Fanatic or a Mangler Squigg ends up within 1" of units without hitting them? A. Bump it 1" away from the unit. Note: GW O&G faq covers the rest of odd fanatic situations. Подея черту - ссылка на фак GW который вывешен чуть выше. Манглер будет прыгать через все отряды пока не сможет встать, НО если он может встать между отрядами то правило 1'' будет игнорироваться. С фанатиками аналогично. 1-На юнит с колоколом положили спел - деф френзи(+2A) до атаки получит Рет огр на колоколе вместе с Сиром или только Сир? Оба получат. 2-На колоколе выпал эфект +1 атака. +1 А получит и Грей сир и рет огр? или кто то один? Оба получат. 3-На сире есть 10WS полученный за счет Фенсер блейдов, на юнит кладеться миазма. 10 ws будет модифицироваться? 10 WS от Fenсer's Blades не будет модицицироваться и останеться 10. Моменты по ПАНИКИ 1- выделенный пунк - как только бегущий отряд соприкосается с краем стола он убегает из битвы и не может вернуться. Такой юнит считается уничтоженным во всех отношениях и что не маловажно со всеми вытекающими правилами. 2. а) Сказанно что юнит уничтоженный какой либо причниной вызывает панику в 6'' б) Юнит проваливший брейк вызвает панику в 6 ''. Подведем итог. Ярослав молодец что читаешь факи и не молодец, что не можешь отстоять свою точку зрения, на турнире оч пригодиться ;) В целом приктика хорошая давайте собирать вопросы после игр и комплексно будем выкладовать ответы на спорные моменты тут. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Revenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Спасибо, Антон, про панику не знал, давно этот раздел не читал, что френзя работает отлично :image155: 2-На колоколе выпал эфект +1 атака. +1 А получит и Грей сир и рет огр? или кто то один? Оба получат. Тогда никто из них не должен был получить :( , у звона формулировка - "все скейвены в n дюймов от колокола...". Изменено 24 июля, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Господа, меня интересует поиск истины по поводу тропы Горка, максимальный рэндж 36'' только для первого наступления или же для последующих рэндж отсутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Господа, меня интересует поиск истины по поводу тропы Горка, максимальный рэндж 36'' только для первого наступления или же для последующих рэндж отсутствует? Ответ нянино Литлкоу тебя не устроил?:) PS парни воскресенье без солдатиков этоидень в Пустую..... Писец весь день маялся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ответ нянино Литлкоу тебя не устроил?:) PS парни воскресенье без солдатиков этоидень в Пустую..... Писец весь день маялся.... нет, не до конца, я верю в какие-нибудь факи и уберность этого спела)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А слабо вординг набрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А слабо вординг набрать? вопрос не по вордингу, вопрос по факу, есть ли где фак по foot of gork-у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 вопрос не по вордингу, вопрос по факу, есть ли где фак по foot of gork-у? Есть ли фак по фут оф горк, нету ли фака по фут оф горк - науке это неизвестно. Зачем тебе фак если в спеле все предельно ясно написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Есть ли фак по фут оф горк, нету ли фака по фут оф горк - науке это неизвестно. Зачем тебе фак если в спеле все предельно ясно написано? некоторые факи, меняют суть закла, как например про фисты в факе гв написано, что они делают атаки магическими. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Герой на ( пауке, пегасе, орле, драконе) или любом другом маунте подвержен КВ. Завтра кину ссыоку или картинку вам на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Это в ГВ-шном ФАКе к РБ есть. Q: Does Killing Blow work against a mounted character regardless of what he is mounted on? (p72) A: Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Ярик спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти