lord the hide Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Читая ФАК по волкам наткнулся на интересную статейку "Q. How does Ragnar Blackmane’s Insane Bravado bonus interact with Berserk Charge? (p55) A. The unit would gain +D3 Attacks when it charges, with a minimum of +2 (as this is the minimum bonus conferred by the Berserk Charge special rule) – these effects do not stack." получается что с чарджа когти имеют максимум 6 атак 1 по базе 1 за 2 оружия 1 за берсека и д3 за рагнара НО! здесь написано что берсек и Д3 атак не соеденются тоесть с чарджа максимум выйдет 5 атак 2 у самой модельки и Д3 за рагнара, берсек не учитывается " when it charges, with a minimum of +2" но это строчка говорит что берсек учитывается как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Всё просто. Когда атакуешь, полечаешь +D3 атаки. Но минимум +2 атаки. Т.е. получаешь от 2 до 3ёх атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord the hide Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Всё просто. Когда атакуешь, полечаешь +D3 атаки. Но минимум +2 атаки. Т.е. получаешь от 2 до 3ёх атак. тоесть если на Д3 выпадет 2 то я получу теже 2 атаки? или 3 атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Теже 2. Т.е. получается два правила: 1. За Insane Bravado отряд получает +д3 атаки на чардже. 2. За Berserk Charge отряд получает +2 атаки на чардже. Они не стакаются, поэтому выбирается лучший вариант, после броска д3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord the hide Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Теже 2. Т.е. получается два правила: 1. За Insane Bravado отряд получает +д3 атаки на чардже. 2. За Berserk Charge отряд получает +2 атаки на чардже. Они не стакаются, поэтому выбирается лучший вариант, после броска д3. жаль конечно что не стакуются :) спасибо за разъяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 these effects do not stack. жаль конечно что не стакуются :) да ты умный, я гляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord the hide Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ну да куда уж мне до тебя... Изменено 7 июня, 2012 пользователем lord the hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти