Kain_40000 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Жанр: шутер от третьего лица Платформа: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: Февраль 2013 Года Сайт игры: http://www.deadspace.com/ Третья часть серии Dead Space была официально анонсирована после появления в сети довольно большого количества неофициальной информации. Предполагается, что в игре будет присутствовать кооперативный режим, напарником будет Джон Карвер, недавно показанный в графической новелле. Действие игры будет происходить на заснеженной планете Уксор. Скрины в нормальном качестве. Геймплей обещают 4 июня. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Журнал Game Informer раскрыл подробности о Dead Space 3. В игре действительно будет совместное прохождение, но не станет соревновательного мультиплеера. В третьей части дебютируют система укрытий и универсальные патроны. Кроме этого, бестиарий пополнится новыми врагами. Один из них, Feeder, будет вести себя совсем иначе, нежели остальные некроморфы — по словам Visceral, его поведение удивит игроков. Чудовище Fodder может трансформироваться в двух некроморфов одновременно в зависимости от того, как атаковали. Разработчики уверяют, что DS3 станет менее линейной, чем его предшественницы — в ней появятся большие уровни и необязательные задания. Релиз Dead Space 3 намечен на февраль 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, остальные подробности станут известны завтр на пресс-конференции Electronic Arts. Укрытия, шайзе.... <_< Изменено 3 июня, 2012 пользователем Forever Young Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Укрытия, шайзе.... <_< Учитывая, что разрабы вроде обещали врагов людей (с автоматическим оружием), то появление сего добавления вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Укрытия А я рад. Их вот и не хватало на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А я рад. Их вот и не хватало на мой взгляд. Да от чего там укрываться то было? Эти твари сами из укрытий лезли, стрелялито там раз, два и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А я рад. Их вот и не хватало на мой взгляд. А зачем ? Стреляющие некроморфы не так чтоб часто встречались и не так чтоб палили без остановок из миниганов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 но не станет соревновательного мультиплеера. Они там все упоротые)) Конечно, мультиплеер второй части требовал очень большой доработки, но заменять его на кооп- не равноценно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Их вот и не хватало на мой взгляд. Вот только их и не хватало. > Еще и универсальные патроны. Теперь все будут бегать только с плазменным резаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А по мне так, оставили бы все как в прошлой, и не маялись...только бы с пугалками поработали, а то после дебрей Ишимуры, городок во второй части уж ни капли не страшен. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Да первая часть была страшная в начале, что меня очень порадовало. Хотя под конец она и скатывалась в кровавое месиво, но тем не менее это был действительно космический хорор. Хоть вторая часть тоже хорошо сделана, это скорее был динамический боевик в котором атмосферой ужаса и не пахло. По суте две разные игры одной серии. Идеалом на мой взгляд, являлось бы совмещение например, коридорных ужасов и массовых побоищ, на более или менее открытых пространствах. Укрытия в игре вряд ли нужны, там и без них прекрасно игралось. Один вид патронов тоже делать глупо, так как ты в рюкзак набирал патронов того оружия которым наиболее пользовался, а например отбиваться от орды мелочи когда зажал один баллон от огнемета было одно удовольствие, да и как то странно чисто логически, что одни патроны для всех оружий. Плюс этой игры, если верить написанному в некоторой свободе действия и еще одном альтернативном режиме. Кооперативный режим тоже интересно хотя мультиплеер надо было доработать, а не удалять.(Все написанное ИМХО конечно) Пожелаем ЕА удачи, чтоб и с третьей частью не подвели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Еще и универсальные патроны. Теперь все будут бегать только с плазменным резаком. Плазменный резак? По моему королём стрельбы был автомат или импульсная винтовка вообщем не помню как называется. Она немного станнила врагов, обладала хорошей мощностью, скорострельностью, меткостью. Я с ней во второй части постоянно не бегал, только потому что патроны она жрала со страшной силой. Теперь же с введением универсальных патронов буду бегать постоянно) Вообщем игра потихоньку перетекает из жанра "ужасы и немного стрельбы" в жанр "стрельба и немного ужасов". ИМХО это "печаль". Изменено 4 июня, 2012 пользователем Skelz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Винтовка ножки-ручки плохо пилила, в любом случае все остальное оружие можно из игры выкинуть. Никто пилами, огнеметом и прочим хламом пользоваться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Винтовка ножки-ручки плохо пилила Он наверно имел ввиду импульсную винтовку, я с ней тоже почти всю игру пробегал лишь изредка используя огнемет, лазерную винтовку. Ну и в начале много патронов от резака, с ним гдето до середины игры хорошо бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Во второй части где было много врагов в которых надо было просто попадать, автомат выпиливал вообще "ВСЁ", в том числе и руки-ноги,он был просто идеально универсален, к тому же ещё и гранатомёт имел. По крайней мере у меня играя на среднем уровне сложности это удачно получалось. Хотя я тоже бегал с прокаченными плазма резаком, плазма-пушкой, и ещё какой-то хренью типа дробовика только стреляющей или воздухом или гравитацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А по мне так, оставили бы все как в прошлой, и не маялись...только бы с пугалками поработали, а то после дебрей Ишимуры, городок во второй части уж ни капли не страшен. ИМХО. И что характерно, для меня возвращение на "Ишимуру" во второй части было самым страшным моментом в игре. Это при том, что там пол уровня тебя никто не трогает, но атмосфера нагнеталась что надо, да и воспоминания о том как был здесь в первой части... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ..... +1 Я когда туда зашёл, и проходил мимо туалета сперва думал зайти, но потом вспомнил как в первой части там меня маленькие некроморфы сожрали впервые, и решил пройти мимо, от греха подальше. А уж когда на Ишимуре монстры наконец вылезли, я прям их прям как родных встречал, ибо угроза того что они где-то рядом, но не вылазят под огонь, пугала страшнее чем то, что они появлялись в прицеле и пёрли на тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 С плазменным резаком вся игра проходится на любом уровне сложности, а когда он полностью проапгрейжен, то тем более. После первого прохождения второй части, решил побегать с ассаулт райфлом, совершенно другие эмоции, да и было приятно, что Айзек в костюме спецназа ходит не с какой-то инженерской ковырялкой, а с уставным оружием =) Остальные стволы все в топку. Вполне возможно, что разрабы поняли бессмысленность остального оружия и решили ввести единые патроны, чтобы геймеры проходили третью часть не только с первыми двумя оверпаверными пушками, а со всеми стволами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Остальные стволы все в топку. Вполне возможно, что разрабы поняли бессмысленность остального оружия и решили ввести единые патроны, чтобы геймеры проходили третью часть не только с первыми двумя оверпаверными пушками, а со всеми стволами. Где логика? Остальными пушками пользовались по единственной причине - для постоянного использования резака и винтовки не хватало патронов. Теперь хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Где логика? Остальными пушками пользовались по единственной причине - для постоянного использования резака и винтовки не хватало патронов. Теперь хватит. Ты издеваешься? На самом последнем уровне сложности патронов, что к резаку, что к винтовке, хватает на всю игру, без всякого дефицита. А другими стволами не пользовались, ибо они занимали ценные слоты в инвентаре, которые необходимы для патронов/аптечек. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Пересмешник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Читаю что вы пишете и чувствую что в какую-то другую игру играл :D. Патроны, да будет вам известно, после первых уровней выпадают только к тем стволам, которые с собой носишь. Я всю вторую часть пробегал с джавелином - за редким исключением прописанных стационарно, сыпались только к нему. Опять-таки, тот же "гвоздемет" позволял уверенно останавливать кого угодно одним выстрелом и добивать альтернативным режимом что толпы, что сильных одиночек. Так что нормально там все оружие организованно было и замена снарядов на универсальные просто избавит любителей таскать с собой арсенал от необходимости переключаться между стволами, когда к одному патроны закончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я не помню, брал ли четвертое оружие, но три у меня были всегда и их не хватало. В особенности, когда из всех щелей перли "детишки" (и никакой гвоздомет с ними справится не мог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Детишек лучше всего срезать лазерным резаком, по площади он работает отлично. Изменено 4 июня, 2012 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я не помню, брал ли четвертое оружие, но три у меня были всегда и их не хватало. В особенности, когда из всех щелей перли "детишки" (и никакой гвоздомет с ними справится не мог) Справлялся элементарно, просто прокачать надо было альтернативный режим и по боеприпасам дорого выходило - гвоздь в пол + разряд = целая комната трупов ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Справлялся элементарно, просто прокачать надо было альтернативный режим и по боеприпасам дорого выходило - гвоздь в пол + разряд = целая комната трупов ;). ЕМНИП, самого неплохо шарахнет, а новая партия детишек уже лезет из щелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ЕМНИП, самого неплохо шарахнет, а новая партия детишек уже лезет из щелей. Ну, не под ноги же себе. Прибиваем к полу самого наглого, отбегаем и на ходу поджариваем остальных. Главное чтобы в угол не зажали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти