Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

0_7ce56_7498c4aa_L.png

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Жанр: шутер от третьего лица

Платформа: PC, PS3, Xbox 360

Дата выхода: Февраль 2013 Года

Сайт игры: http://www.deadspace.com/

Третья часть серии Dead Space была официально анонсирована после появления в сети довольно большого количества неофициальной информации. Предполагается, что в игре будет присутствовать кооперативный режим, напарником будет Джон Карвер, недавно показанный в графической новелле. Действие игры будет происходить на заснеженной планете Уксор.

Скрины в нормальном качестве.

Геймплей обещают 4 июня.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Журнал Game Informer раскрыл подробности о Dead Space 3. В игре действительно будет совместное прохождение, но не станет соревновательного мультиплеера.

В третьей части дебютируют система укрытий и универсальные патроны. Кроме этого, бестиарий пополнится новыми врагами. Один из них, Feeder, будет вести себя совсем иначе, нежели остальные некроморфы — по словам Visceral, его поведение удивит игроков. Чудовище Fodder может трансформироваться в двух некроморфов одновременно в зависимости от того, как атаковали.

Разработчики уверяют, что DS3 станет менее линейной, чем его предшественницы — в ней появятся большие уровни и необязательные задания.

Релиз Dead Space 3 намечен на февраль 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, остальные подробности станут известны завтр на пресс-конференции Electronic Arts.

Укрытия, шайзе.... <_<

Изменено пользователем Forever Young
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрытия, шайзе.... <_<

Учитывая, что разрабы вроде обещали врагов людей (с автоматическим оружием), то появление сего добавления вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рад. Их вот и не хватало на мой взгляд.

Да от чего там укрываться то было? Эти твари сами из укрытий лезли, стрелялито там раз, два и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рад. Их вот и не хватало на мой взгляд.

А зачем ? Стреляющие некроморфы не так чтоб часто встречались и не так чтоб палили без остановок из миниганов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не станет соревновательного мультиплеера.

Они там все упоротые)) Конечно, мультиплеер второй части требовал очень большой доработки, но заменять его на кооп- не равноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их вот и не хватало на мой взгляд.

Вот только их и не хватало. >(' Еще и универсальные патроны. Теперь все будут бегать только с плазменным резаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так, оставили бы все как в прошлой, и не маялись...только бы с пугалками поработали, а то после дебрей Ишимуры, городок во второй части уж ни капли не страшен. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да первая часть была страшная в начале, что меня очень порадовало. Хотя под конец она и скатывалась в кровавое месиво, но тем не менее это был действительно космический хорор. Хоть вторая часть тоже хорошо сделана, это скорее был динамический боевик в котором атмосферой ужаса и не пахло. По суте две разные игры одной серии. Идеалом на мой взгляд, являлось бы совмещение например, коридорных ужасов и массовых побоищ, на более или менее открытых пространствах. Укрытия в игре вряд ли нужны, там и без них прекрасно игралось. Один вид патронов тоже делать глупо, так как ты в рюкзак набирал патронов того оружия которым наиболее пользовался, а например отбиваться от орды мелочи когда зажал один баллон от огнемета было одно удовольствие, да и как то странно чисто логически, что одни патроны для всех оружий. Плюс этой игры, если верить написанному в некоторой свободе действия и еще одном альтернативном режиме. Кооперативный режим тоже интересно хотя мультиплеер надо было доработать, а не удалять.(Все написанное ИМХО конечно)

Пожелаем ЕА удачи, чтоб и с третьей частью не подвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и универсальные патроны. Теперь все будут бегать только с плазменным резаком.

Плазменный резак? По моему королём стрельбы был автомат или импульсная винтовка вообщем не помню как называется. Она немного станнила врагов, обладала хорошей мощностью, скорострельностью, меткостью. Я с ней во второй части постоянно не бегал, только потому что патроны она жрала со страшной силой.

Теперь же с введением универсальных патронов буду бегать постоянно)

Вообщем игра потихоньку перетекает из жанра "ужасы и немного стрельбы" в жанр "стрельба и немного ужасов". ИМХО это "печаль".

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтовка ножки-ручки плохо пилила, в любом случае все остальное оружие можно из игры выкинуть. Никто пилами, огнеметом и прочим хламом пользоваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтовка ножки-ручки плохо пилила

Он наверно имел ввиду импульсную винтовку, я с ней тоже почти всю игру пробегал лишь изредка используя огнемет, лазерную винтовку. Ну и в начале много патронов от резака, с ним гдето до середины игры хорошо бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй части где было много врагов в которых надо было просто попадать, автомат выпиливал вообще "ВСЁ", в том числе и руки-ноги,он был просто идеально универсален, к тому же ещё и гранатомёт имел. По крайней мере у меня играя на среднем уровне сложности это удачно получалось.

Хотя я тоже бегал с прокаченными плазма резаком, плазма-пушкой, и ещё какой-то хренью типа дробовика только стреляющей или воздухом или гравитацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так, оставили бы все как в прошлой, и не маялись...только бы с пугалками поработали, а то после дебрей Ишимуры, городок во второй части уж ни капли не страшен. ИМХО.

И что характерно, для меня возвращение на "Ишимуру" во второй части было самым страшным моментом в игре. Это при том, что там пол уровня тебя никто не трогает, но атмосфера нагнеталась что надо, да и воспоминания о том как был здесь в первой части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

+1

Я когда туда зашёл, и проходил мимо туалета сперва думал зайти, но потом вспомнил как в первой части там меня маленькие некроморфы сожрали впервые, и решил пройти мимо, от греха подальше.

А уж когда на Ишимуре монстры наконец вылезли, я прям их прям как родных встречал, ибо угроза того что они где-то рядом, но не вылазят под огонь, пугала страшнее чем то, что они появлялись в прицеле и пёрли на тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С плазменным резаком вся игра проходится на любом уровне сложности, а когда он полностью проапгрейжен, то тем более.

После первого прохождения второй части, решил побегать с ассаулт райфлом, совершенно другие эмоции, да и было приятно, что Айзек в костюме спецназа ходит не с какой-то инженерской ковырялкой, а с уставным оружием =)

Остальные стволы все в топку. Вполне возможно, что разрабы поняли бессмысленность остального оружия и решили ввести единые патроны, чтобы геймеры проходили третью часть не только с первыми двумя оверпаверными пушками, а со всеми стволами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные стволы все в топку. Вполне возможно, что разрабы поняли бессмысленность остального оружия и решили ввести единые патроны, чтобы геймеры проходили третью часть не только с первыми двумя оверпаверными пушками, а со всеми стволами.

Где логика? Остальными пушками пользовались по единственной причине - для постоянного использования резака и винтовки не хватало патронов. Теперь хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика? Остальными пушками пользовались по единственной причине - для постоянного использования резака и винтовки не хватало патронов. Теперь хватит.

Ты издеваешься? На самом последнем уровне сложности патронов, что к резаку, что к винтовке, хватает на всю игру, без всякого дефицита.

А другими стволами не пользовались, ибо они занимали ценные слоты в инвентаре, которые необходимы для патронов/аптечек.

Изменено пользователем Пересмешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю что вы пишете и чувствую что в какую-то другую игру играл :D. Патроны, да будет вам известно, после первых уровней выпадают только к тем стволам, которые с собой носишь. Я всю вторую часть пробегал с джавелином - за редким исключением прописанных стационарно, сыпались только к нему. Опять-таки, тот же "гвоздемет" позволял уверенно останавливать кого угодно одним выстрелом и добивать альтернативным режимом что толпы, что сильных одиночек. Так что нормально там все оружие организованно было и замена снарядов на универсальные просто избавит любителей таскать с собой арсенал от необходимости переключаться между стволами, когда к одному патроны закончатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, брал ли четвертое оружие, но три у меня были всегда и их не хватало. В особенности, когда из всех щелей перли "детишки" (и никакой гвоздомет с ними справится не мог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детишек лучше всего срезать лазерным резаком, по площади он работает отлично.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, брал ли четвертое оружие, но три у меня были всегда и их не хватало. В особенности, когда из всех щелей перли "детишки" (и никакой гвоздомет с ними справится не мог)

Справлялся элементарно, просто прокачать надо было альтернативный режим и по боеприпасам дорого выходило - гвоздь в пол + разряд = целая комната трупов ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справлялся элементарно, просто прокачать надо было альтернативный режим и по боеприпасам дорого выходило - гвоздь в пол + разряд = целая комната трупов ;).

ЕМНИП, самого неплохо шарахнет, а новая партия детишек уже лезет из щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, самого неплохо шарахнет, а новая партия детишек уже лезет из щелей.

Ну, не под ноги же себе. Прибиваем к полу самого наглого, отбегаем и на ходу поджариваем остальных. Главное чтобы в угол не зажали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...