Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Этот запрет не распространяется на вынужденную высадку либо спецправила.

Всё верно и провал теста на мораль не относится ни к высадке в мув фазу, ни к вынужденной высадке, ни к спец правилам, ни к психосилам. Если Спараффучиле намекнёт мне на страницу, где написано про дизембарк из вехикл при провале морал чека, я умолкну и спрячусь в тёмный уголок до нового неясного момента в руль буке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Форумные воены отыгрывают как в голову взбредет. На столе видел такое раз 5-6, всегда отыгрывалось по 1 варианту, ни у кого вопросов и сомнений не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да. Это вообще под сомнение не ставилось. Только как отступать из машинки? Никак. Дизембарк тоьлко в мувфазу. Потом траппет начинает работать.

Отсюда вывод - или стреляешь из плазм выходя из химеры, или ты сильно рискуешь. Каждый выбирает путь сам.

Ахаха,сразу видно что не гвардеец пишет, и вообще-это пример того как нельзя общаться с оппонентом,а то получишь по лицу ) Не стрелять из плазм из химеры говорит,лол.

Вариант про трепт вообще порадовал-сидят люди в БТРе,стреляют,раз у одного перегрелась пушка,он умер,все решили ,что надо бежать,потом поняли что бежать из своего БТР некуда и решили что они в ловушке и пора сдохнуть . Браво. Как такое в голову то вообще пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маров попаболь от плазм, они хотят найти лёгкий способ вывести их со стола.

Серьёзно, приведите пруф того, где указано, что за потери от перегрева надо кидать лидак отрядом, которого на столе НЕТ.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрядом, которого на столе НЕТ.

Тогда как можно стрелять отрядом, которого на столе НЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как можно стрелять отрядом, которого на столе НЕТ?

Ну мож на машинки там какое нить спецправило есть. Вдруг рувовец(Ниче против клана RuW не имею, просто ник длинный и сложный его найдет. А так согласен что лидак проходить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук большой, можешь сказать страницу где сказано, что подразделение которого нет на столе не проходит тест на мораль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю про то что потери от перегрева ведут к тесту на мораль. Только выходит противоречие одних правил другим, если они должны отступать куда-то из транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не претендую на истину или ещё чего!

Но мы с оппонентом как-то сразу договорились о том, что тест на мораль в транспорте отряд не проходит.

Ключом стал следующий абзац:

Vehicles never take Morale checks for any reason.

It is assumed that in all cases the vehicle’s crew has

unshakeable faith in their vehicle and their orders.

Any occasional lapses that do occur are represented by

crew shaken and stunned results on the Damage table.

Конечно это вовсе не исчерпывающий ответ и вообще правило не о начинке конкретно.

Но мы играем из того расчёта, что отряд погрузившийся в транспорт становится его частью. Что как бы очевидно :)

Ведь конкретного правила нет и надо же как-то находить консенсус, чтобы и правила из разных разделов одно на другое не налазило и звучало логично и убедительно.

То есть потери отряд несёт, а вот тест не проходит пока в машине.

Ещё раз повторю - это просто вариант консенсуса.

Изменено пользователем true^vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы играем из того расчёта, что отряд погрузившийся в транспорт становится его частью. Что как бы очевидно.

Ну не знаю, не знаю.

О придумал, отряд ведь часть транспорта, теперь будем распределять ранки на транспорт. :D

Изменено пользователем Macrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы играем из того расчёта, что отряд погрузившийся в транспорт становится его частью. Что как бы очевидно :)

В самом деле?

Q: Must passengers fire at the same target that their

vehicle is firing at? (p66)

A: No, they are a separate unit (albeit they are

temporarily co-existing with the vehicle) and so can fire

at a different target.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит понес 25% потери в одну фазу, фазу стрельбы управляющего игрока.

В конце фазы он должен делать тест на мораль.

Если он его провалил, он обязан совершить фолбэк мув.

Юнит в транспорте не может двигаться самостоятельно без дисэмбарка.

Дисэмбарк возможен только при результате Destroyed или в свою фазу движения.

Trapped! говорит о том, что if the unit cannot perform a full fall back move in any direction without doubling back, it is destroyed.

Doubling back примерно переводится как "вернуться обратно по пройденному пути".

Юнит в траспорте не может даже вернуться обратно по пройденному пути, так что Trapped! по букве не работает.

Остаётся Самое Главное Правило! и логика.

Юниты отступают, если понесли слишком большие потери на той позиции, на которой они находятся.

Ввиду этого, Gets Hot! вообще не должен влиять на мораль вне ББ, но не в наших силах менять букву закона (по крайней мере без согласия противника).

Логика подстазывает, что вряд ли юнит будет покидать транспорт и бежать, если несколько его членов перегрели плазму. Они скорее посмеются и начнут оттирать их мозги с потолка БТР.

Из-за того, что ГВ не даёт чёткого определения состояния юнита в транспорте (аки кот Шрёдингера... не на столе, но некоторые эффекты на него влияют), то его приходится угадывать самому.

Так как на транспортируемый юнит распространяются результаты Crew Shaken и Crew Stunned, то наиболее логичным лично для меня будет считать юнит внутри временной и отдельной, но частью, транспорта (примерно как индеп, присоединившийся к юниту, становится временной и отдельной в некоторых ситуациях, но частью юнита). Из-за этого на него распространится правило о отсутствии проверок на мораль для машин.

В итоге юнит остаётся в транспорте без последствий для себя.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trapped! говорит о том, что if the unit cannot perform a full fall back move in any direction without doubling back, it is destroyed.

Doubling back примерно переводится как "вернуться обратно по пройденному пути".

Юнит в траспорте не может даже вернуться обратно по пройденному пути, так что Trapped! по букве не работает.

есть проблема с элементарной логикой.

А вообще однажды оппонент запрёт твои модели так, что у них вообще сдвинуться не получиться (например, кольцом в хтх окружит) и они не смогут «даже вернуться обратно по пройденному пути». Сможешь ли ты, положа руку на рулбук и видя канделябр в его руках, сказать ему, что «Trapped! по букве не работает»?

[ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ]

наиболее логичным лично для меня будет считать юнит внутри временной и отдельной, но частью, транспорта

выше faq процитировали же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке общего бреда мой вариант. Если отряд должен сбежать, но не может по причине нахождения в транспорте - отряд ломает машину: этому транспорту автоматом сообщается "врек" и отряд спокойно убегает)

Как вариант на 1-4 "врек", на 5+ "взорван", чтоб уж совсем неповадно было с плазмы бедненьких марчиков расстреливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ссылаться на рулбук. Все равно его никто не читает. Провалил лидак, выгрузился, побежал. Как? Каком к верху. На этом ситуация исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. Раздел скатился в сиране гуано. Ситуация давно обсосана и разжевана, и не только здесь. Как и с любым спорным вопросом, все зависит от метагейма. Спросите у ваших местных судей, и так и играйте. У нас, к примеру, в такой ситуации отряд вылазит и бежит. Если в Энске принято, что отряд дохнет, а в Эмске - что лидак не проходится - так и играйте, только и всего. На турнире вопрос всегда будет решаться так, как принято на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще однажды оппонент запрёт твои модели так, что у них вообще сдвинуться не получиться (например, кольцом в хтх окружит) и они не смогут «даже вернуться обратно по пройденному пути». Сможешь ли ты, положа руку на рулбук и видя канделябр в его руках, сказать ему, что «Trapped! по букве не работает»?

Нет.

Почему?

Если модель может подвигаться на 0.000001", то, если она будет совершать "колебательные движения" (а это и есть doubling back), теоретически возможно набрать 12" (теоретически потому, что сидеть и дрючить модели туда-сюда на пару миллиметров никто не будет).

В транспорте нельзя двигаться вообще, поэтому Trapped! там не работает.

С логикой у меня всё в порядке, спасибо математике и программированию.

Фак говорит, что сквад и транспорт — отдельные юниты. Ну и ок, индеп и сквад — тоже отдельные юниты, одним целым это им быть не мешает. Тем более, что результаты на транспорте каким-то непостижимым образом влияют на пассажиров. Хотя с другой стороны да, сквад не обязан стрелять по той же цели. Но это было пофачено, а не в БРБ.

Дело в неизвестности. СВС с плазмами нужно два проваленных сэйва для того, чтобы что? Быть уничтоженными? Фоллбэкаться и стать бесполезными? Остаться в машине и скорить? Надо сразу знать, ну или хотя бы иметь представление о вариантах. То же про баттл псайкеров, например.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу играть в такой вархаммер, где все забили на рулбуки и играют "палогике и париальнасте" - он офигенный и дает ТАКОЙ простор для "тактических маневров"... Изменено пользователем шруаывргоиывмроирим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trapped! говорит о том, что if the unit cannot perform a full fall back move in any direction without doubling back, it is destroyed.

Если не может пройти всю дистанцию - уничтожен.

Doubling back примерно переводится как "вернуться обратно по пройденному пути". Юнит в траспорте не может даже вернуться обратно по пройденному пути, так что Trapped! по букве не работает.

Ещё как работает - на отступление сколько-то выкинуто и нифига не пройдено.

Так что учимся читать правила.

куча нелепых выводов (из ложной посылки можно доказать что угодно)

Ещё раз - читай рулбук.

[ Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд ]

В транспорте нельзя двигаться вообще, поэтому Trapped! там не работает.

Необходимое движение отряда это то, сколько выкинуто на 2д6 при мораль тесте. Не прошел всю дистанцию - убирай за trapped.

Фак говорит, что сквад и транспорт — отдельные юниты. Ну и ок, индеп и сквад — тоже отдельные юниты, одним целым это им быть не мешает.

Да ты что? Совсем видимо рулбук не знаешь. После присоединения индеп полноценная часть отряда.

Дело в неизвестности. СВС с плазмами нужно два проваленных сэйва для того, чтобы что? Быть уничтоженными? Фоллбэкаться и стать бесполезными? Остаться в машине и скорить? Надо сразу знать, ну или хотя бы иметь представление о вариантах. То же про баттл псайкеров, например.

Правила нужно читать, а не курить. Всё там написано - если за фазу потерял 25% отряда, то надо пройти тест на мораль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисэмбарк возможен только при результате Destroyed или в свою фазу движения.

Нет, как минимум вылезти из транспорта можно при помощи псисил.

Trapped! говорит о том, что if the unit cannot perform a full fall back move in any direction without doubling back, it is destroyed.

Doubling back примерно переводится как "вернуться обратно по пройденному пути".

Юнит в траспорте не может даже вернуться обратно по пройденному пути, так что Trapped! по букве не работает.

Нет, главное в твоей цитате - cannot perform a full fall back move. Перефразирую: он уничтожен, если не может пройти полностью дистанцию отступления, двигаясь только вперёд.

Логика подстазывает, что вряд ли юнит будет покидать транспорт и бежать, если несколько его членов перегрели плазму. Они скорее посмеются и начнут оттирать их мозги с потолка БТР.

Логика? =)

А мне вот кажется логичным, что кто-то из бойцов поставит лазпистоль к голове водителя и потребует убираться нафиг из этого ада =)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего логичного в посленх 3 пунктах.

Потери есть 25% - есть

Мораль кинуть должны - должны (сказки о том, как кидать мораль отрядом отсутствующим на столе, но который при этом шмаляет из плазма - это к Буратино)

Провалили - отступаем по общим правилам, выйдя из машины.

А логика ваша:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалили - отступаем по общим правилам, выйдя из машины.

По каким общим правилам? Ткни пальчиком в РБ, будь добр, чтобы я мог почитать про дизембарк из вехикл при провале морал чека, да ещё и в фазу шуттинга.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...