Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сквош 2.0


Рекомендуемые сообщения

анонсирую очередную партию в сквош на 9 июня. Желающие эджой энд шат-ап.

Ключ куба погоды.

(0) Кидаем куб погоды + D6 + скатер

(1) Солнце. При стрельбе в сторону поля, на которую указывает скатер -1BS. Если хит, то свет рассеяный — игнорировать этот эффект и все другие эффекты.

(1-3) Ни чего

(4-6) Юнит реролит удачные броски на to Hit при стрельбе

(2) Солнце за облаками. При стрельбе в сторону поля, в которую указывает скатер -1BS. Если хит, то свет рассеяный — игнорировать этот эффект и все другие эффекты.

(1-5) Ни чего

(6) Юнит реролит удачные броски на to Hit при стрельбе

(3) Туман. Работают правила аналогично night fight, однако бонусы на night visions и сенсоры не работают.

(1-3) Ни чего

(4-5) -1BS

(6) -2BS

(4) Дождь. -1 to hit, -1 BS

(1-5) Ни чего

(6) Весь ландшафт становится дифтеррейном.

(5) Снег. -1 to hit, -1 BS

(1-2) Ни чего

(3-6) Весь ландшафт становится дифтеррейном.

(6) Гроза. -1 to hit, -2BS. Правила night fight в этом ходу. Весь террейн становится дифтеррейном. Дифтеррейн становится денжем. Шаблонное ружие и дипстрайк ни когда не может попасть точно.

(1-3) Ни чего

(4) Бросить D6 для каждого юнита. На 6 получает 1 хит S8 AP5

(5) Бросить D6 для каждого юнита. На 6 получает 1D6 хит S8 AP5

(6) Каждый юнит получает 1D6 хит S8 AP5

Мяч.

(1) Кто и как пинает?

(1.1) Техника пинает мяч только тараном (автоматом). Техника, пнувшая мяч, в этом ходу не ездит и не стреляет. Шагатели и скимеры проходят тест на денжтеррейн.

(1.2) Монстра пинает мяч автоматом на 4+. Монстры с силой 7 и выше — на 3+. При этом, считается, что если тест не пройден — монстр просто не смог разобраться чего от него хотят и это не считается за попытку пнуть мяч.

(1.3) Бисты и сварма мяч не пинают.

(1.4) Кавалерия пинает мяч на 4+, если прошла больше половины своего максимального мува.

(1.5) Джетбайки и байки пинают мяч на 4+ если турбобустили.

(1.6) Все остальные проходят тест на силу. 6 - всегда fail

(1.7) Стрельбой мяч больше не пинается.

(1.8) Одна HQ модель в комманде объявляется капитаном. Капитан имеет право один раз за игру пнуть мяч вне очереди (дополнительно, без пенальти) в конце любого хода перед тем, как сработает эффект мяча (в т.ч. и в ход оппонента), если он находится в базовом контакте с мячем. При этом, если мяч оказался ближе, чем в 6” от кэпа, кэп и его юнит имеют право сделать дополнительное движение один раз за игру (после всех движений, сделанных всеми в этом ходу) в сторону мяча, для того, чтобы кэп оказался в базовом контакте с мячом.

(1.9) Одна, не являющаяся простой (например сержант, криптек и т.п.), модель в команде объявляется форвардом. Форвард имеет одноразовый рерол на пинок мяча. Форвард не может быть кэпом.

(1.10) Один core-юнит объявляется коммандой черлидеров. Если мяч находится в 18” от команды черлидеров — бросить D3, когда определяется эффект мяча. Игрок может изменить эффект мяча вверх по таблице или вниз на величину от 1 до выпавшего на D3 числа. Если рядом с мячем несколько комманд черлидеров — все бросают D3 по очереди. Вначале изменения вносит меньшая по кол-ву моделей комманда, затем большая и т.д. Кроме того, игрок, чья самая большая по составу комманда черлидеров находится в 18” от мяча, имеет право один раз за игру зареролить дистанцию или кол-во атак, выпавших при срабатывании эффекта мяча. Кэп и форвард никогда не присоединяются к команде черлидеров, однако, находясь в 18” от команды черлидеров, получают +1 на пинок мяча.

(1.11) Мяч, при попадании, разрушает постройки. При этом модели, находящиеся внутри кидают денжтест.

(1.12) Разрешено пнуть мяч только один раз за ход. Каждый юнит может воспользоваться этой возможностью только один раз. Игрок, пнувший больше одного раза удаляет со стояла пинавшего, как потери без права вернуться.

Таблица эффектов мяча:

В конце каждого хода кинуть 2D6

(2-3) Три огнеметных шаблона, так чтобы накрыть максимум моделей. St8, AP1, без кавра. Дополнительно техника, попавшая хотя бы под один шаблон, на 4+ автоматически получает 5-й эффект пробивания без модификаторов. Инвули работают.

(4-6) 3D6, провести линию так чтобы накрыть максимум моделей. Все под линией автохит St7, AP2.

(7) Большой шаблон на мяч. St7, АP3.

(8-10) 3D6, провести линию так чтобы накрыть максимум моделей. Переместить мяч в конец линии, все под лининей проходят In/To/St/Ws тест в зависимости от того, какой из этих параметров у модели является наименьшим или удаляются как потери без сейвов. Дополнительно, все юниты, попавшие под эту атаку получают 2D3 автохитов St4, AP4.

(11-12) Если мяч не находится возле юнита, переместить его к ближайшей цели (в базовый контакт). 2D6+2 силовых атак WS5, St10.

Ни один из эффектов мяча не вызывает панику.

Игра.

(1) В начале игры выставляется два юнита каждый в своей четверти. Каждый следующий ход выставляются либо один юнит по правилу дипстрайка на 2+ либо любое кол-во из резерва на 5+.

(2) Скауты и иные читерские способы деплоя не работают.

(3) На 4-й ход все выходят все автоматом.

(4) На 5-й ход игра завершается.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ: кол-во оставшихся КП +кол-во пинков по мячу. Если не осталось моделей вовсе, КП за мяч тоже обнуляются.

Лимиты.

В команде должно быть минимум 3 и максимум 8 отдельных юнитов.

Лимит формата — 1250 очков.

Правила сборки ростера - рульбучные.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня ты кем будешь играть?

у меня нет БТ на 1250 :(

нужна помощь союзных ванильных маринчиков :)

Бери отряд паладинов моих ценой в 800 очей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня ты кем будешь играть?

у меня нет БТ на 1250 :(

нужна помощь союзных ванильных маринчиков :)

если будет 9го, то совсем ничем не буду играть) моряков могу одолжить в любом случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будт хорошая погода, я тоже не смогу играть

а 250 очков как раз твоя рина и 7+1 парней, т.е на 1250 я ещё могу ростер собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идёт

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

в смысле я за, у меня тут с работой не очень понятно, отдыхаем или нет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...