Birt Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Инквизиция по сути это набор юнитов из ИГ и КД + парочка уникальных единиц - не более того. Политика Реликов вполне понятна - раскидать инквизицию по ИГ и КД. Храмы ассасинов, священики, астропаты к имперской гвардии; Серые рыцари, Храмовники, Сестры битвы к космодесанту. Я вполне их в этом поддерживаю и считаю, что третья человеческая сторона - это как-то действительно тупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Нет месту для манёвру на некоторых картах, для того и увеличивать. Место для маневров ИМХО как раз таки есть, просто битвы 1 на 1 редко проходят по полному лимиту войск, поправьте если ошибаюсь. В крайнем случае никто не мешает создать а) свою карту б) сыграть на карте большего размера. ИМХО На тему "левых респавнов" - дабы ты не знал 100% где стартует твой противник, т.е. сразу имеет смысл начальная разведка и тд Полностью согласен, интересная идея :ork-up: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Инквизиция ордо Херетикуса - это, по сути, Сестры Битвы с уникальной системой божественых чудес. Будучи одной из самы непростых армий ВХ40к они вполне могут занять свою нишу рас. Сестры Битвы всегда по приказу выдвигаются за инквом или действуют по его указания под руководством канонесс. Я бы посмотрел на их реализацию ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birt Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) По мне-то они отличаются от Адептус Астартес не многим более, чем, к примеру, Кровавые Ангелы отличаются от Ультрамаринов, быть может я перегибаю палку, но это лишь мое имхо. Изменено 11 июня, 2007 пользователем Birt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 На тему "левых респавнов" - дабы ты не знал 100% где стартует твой противник, т.е. сразу имеет смысл начальная разведка и тд А что мешает играть 1х1 на картах не для 2х, а для 4х например ?? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Инквизиция по сути это набор юнитов из ИГ и КД + парочка уникальных единиц - не более того. Политика Реликов вполне понятна - раскидать инквизицию по ИГ и КД. Храмы ассасинов, священики, астропаты к имперской гвардии; Серые рыцари, Храмовники, Сестры битвы к космодесанту. Я вполне их в этом поддерживаю и считаю, что третья человеческая сторона - это как-то действительно тупо. 3-я человеческая против 4-х нечеловеческих. Что в этом тупого??? Не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) 3-я человеческая против 4-х нечеловеческих. Что в этом тупого??? Не пойму. В том что если играют человеческая раса против человеческой расы, как здесь уже писали, выглядит глупо, да и потом зачем? ИГ и СМ со стороны людей хватает вполне. Да и потом, это ж придется как извернуться что бы раса сама по себе была интересной. Первую неделю ты за неё сыграешь, а дальше неизбежно потеряешь к ней интерес, ибо в расе должна быть изюминка. Идеи? Изменено 11 июня, 2007 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 3-я человеческая против 4-х нечеловеческих. Что в этом тупого??? Не пойму. Давайте ещё все эльдарские миры, будем отдельными расами считать! Да вобще много чего есть... Кстати есть и проклятый легион у СМ его принцпиально по другому надо балансировать! >_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yggdrasil Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Третья человеческая сторона действительно не нужна. Пусть просто так и будет: псайкеры и ассассины всякие у ИГ, боевые юниты у СМ как главных солдат против алиенов, хаоса и еретиков. Сестры битвы конечно имеют гуд бэк, но и у ассассинов тоже нехило, целых три храма. ИМХО, как пример для других вопросов: Сделать 3 модельки ассассинов с разными параметрами стрельбы. Один стреляет быстро, но хило, второй медленно но убойно, третий среднячок или вообще рукопашник. И вот вам быстрый на орков, средний на хаос, убойный на некронов. НУ и обозвать их также в соответствии с традициями каждого из 3 храмов. Пу сути, можно просто придумать по 3 уникальных абилки каждой расе, и подогнать всех под эти абилки. Вот например, Белые Шрамы тоже быстрые, как и Кровавые Ангелы, так и пусть будет у них обоих грейд на скорость уже активирован, и дип-страйк дешевле. А тяжелое воооружение, наподобие Ленд-Рейдеров и ракетницы - дороже например на 5 пунктов реквы за ракетницу, и 50-100 за ленд рейдер. Некоторые оборонительные капитулы пусть имеют право на Крусейдер или 2 ленд рейдера, или пусть ЛП у них дешевле, но дольше строится. Эти мелкие манипуляции ничего в корне не изменят, а кайфа от того, что ты играешь за Волков, и у тебя Вульфены есть (тупо сделать аналог ТОЛСТЫХ МОЩНЫХ и ДОРОГИХ юнитов с уникальными, но в целом малополезными абилками) будет намного больше. По поводу пейнтера: есть уже несколько неплохих модов, пейнтирующих под практически все известные ордена, возвращающих MARK-IV, ставящих Venerable Dreadnought, Bikes, Crusader, даже капеллана в тактической броне Дредноута (в смысле терминаторской). НО: как все это будет работать по сетке? То есть загружать в игру все это, оптимизировать процесс распознавания серваком и остальными компами настроек твоей армии, да еще чтоб это работало? В принципе, реликам Тиранидов бы добавить, да с Хаосом разобраться (где половина угнанных у Империума технологий, собственные наработки в виде чумных десантников и ДП?) Баланс - смотреть настолку. Там все работает, читерские наборы всем известны, и ГВ настройки меняет постоянно. Ну и заставить все это работать с наворотами типа фаталити, обалденной графикой, анимацией лиц юнитов в окошке =(почему-то в старкрафте 97 года это было, а в ДоВ 2004 не засунули, видимо у Старкрафта движок мощнее или близы ламаки и фуфло, подсовывают казуалам дешевые понты в виде рож юнитов, а вот мы=хардкорщики, нам рожи ухмыляющихся варбоссов ни к чему, мы сами ухмыляемся), еще HDR, прорисовка ландшафта уровня Oblivion, и прочий бред на тему "игра моей мечты", и все, ДоВ 2 готов! З.Ы. Всем групповое сорри за слишком длинный пост, прорвало беднягу...:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INQUISITOR RICO Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Yggdrasil Черт!А ведь главное дело же написал! :) Совсем соглашаюсь.Тем более Серых рыцарей и Сестер скоро моды дабавят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Посмотрев ролик СК2, могу сказать что ДоВ2 надо будет исхитрится с атмосферой и в первую очередь одиночкой дабы продаться шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Давайте ещё все эльдарские миры, будем отдельными расами считать! Да вобще много чего есть... Кстати есть и проклятый легион у СМ его принцпиально по другому надо балансировать! >_> А давайте не будем утрировать мои слова. Хорошо? По теме скажу, что гадать можно долго и упорно. И хотеть можно многого, но с точки зрения бека самым верным является разделение СМ и ХСМ на отдельные легионы. Да, это долго. Да, это порежет весь баланс, но это того стоило бы. Эх мечты, мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 А давайте не будем утрировать мои слова. Хорошо? По теме скажу, что гадать можно долго и упорно. И хотеть можно многого, но с точки зрения бека самым верным является разделение СМ и ХСМ на отдельные легионы. Да, это долго. Да, это порежет весь баланс, но это того стоило бы. Эх мечты, мечты... Не стоило бы - ибо Одиночную компанию проходишь раз или два, а мультиплеер это надолго. Ваха же не одиночная РПГ где баланс попросту ненужен. И третья расса людей точно не надо. Уж лучше Дарк Эльдаров. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Не стоило бы - ибо Одиночную компанию проходишь раз или два, а мультиплеер это надолго. Ваха же не одиночная РПГ где баланс попросту ненужен. И третья расса людей точно не надо. Уж лучше Дарк Эльдаров. :) Все зависит от того, кто как играет. Есть люди которые играют только на спае. Им конечно нужна еще одна раса. Есть люди к коим и я отношусь которые не играют в мульти. поэтому мне все равно какую расу введут. Знаю что какая бы ни была все равно будет круто. Но мне бы хотелось большего приближения к беку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Не стоило бы - ибо Одиночную компанию проходишь раз или два, а мультиплеер это надолго. Ваха же не одиночная РПГ где баланс попросту ненужен. И третья расса людей точно не надо. Уж лучше Дарк Эльдаров. :) Нафиг, лучше тиранидов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Про маневры - не согласен. Карты должны быть и большие и маленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) Про маневры - не согласен. Карты должны быть и большие и маленькие. Только не такие как Bloody Hell... :image034: :image034: :image034: Изменено 12 июня, 2007 пользователем Meph1stofell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Только не такие как Bloody Hell... :image034: :image034: :image034: Мда, Bloody Hell - это пидза а не карта. Особено против тау. ИМХО самая говяная карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Мда, Bloody Hell - это пидза а не карта. Особено против тау. ИМХО самая говяная карта. :ph34r: Хм, а в голосовании ТЫРК она по общему кол-ву голососв считается лучшей.Может стоит задуматься о том, что ты что-то делаешь на этой карте не так ;) :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 :ph34r: Хм, а в голосовании ТЫРК она по общему кол-ву голососв считается лучшей.Может стоит задуматься о том, что ты что-то делаешь на этой карте не так ;) :ph34r: Ну и где Вы там Bloody Hell углядели??? Там вообще речь о старых картах автоматча. Блади Хелл в опросе не было. По видимому вы просто путаете ёё с Блад Ривер. Кстати надеюсь в будущем аддоне будут хорошо сбалансированные карты! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 :ph34r: Хм, а в голосовании ТЫРК она по общему кол-ву голососв считается лучшей.Может стоит задуматься о том, что ты что-то делаешь на этой карте не так ;) :ph34r: Чёрт, я тупой.Прошу прощения, спутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elysian Trooper Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Кто-нибудь из дискутирующих играл в Company of Heroes? По ней вполне хорошо можно представить, как будут реализованы в DoW2 чаптеры Космодесанта/легионы Хаоса/ доктрины ИГ/миры Эльдар и т.д., нужное подчеркнуть. И не надо никаких бонусов-минусов, все реализовано гораздо изящнее. И большие карты, а также повсеместное использование ландшафта СОН тоже наглядно демонстрирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Кто-нибудь из дискутирующих играл в Company of Heroes? По ней вполне хорошо можно представить, как будут реализованы в DoW2 чаптеры Космодесанта/легионы Хаоса/ доктрины ИГ/миры Эльдар и т.д., нужное подчеркнуть. Я в КоХ отыграл с удовольствием . Отличная вешь :) Только что - то по ней я представить не могу , как могут будут реализованы чаптеры СМ в ДоВ2 O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Чёрт, я тупой.Прошу прощения, спутал Со всеми бывает. А блуд ривер действительно классная карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warp_sPidEr Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 а может сделать так:вот в пайнтере моделька марина и справа есть их чаптеры да?вот выбираешь чаптер с оссобеностями брони и они уже изменены в соответствии с бэком тоесть реликами забити уже а нам просто остаётся как раньше просто расскрасить их(ну конечно дабавить новые местя для возможности расскрашивания,но это лишь моё скромное и.м.х.о. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти