Parovoz Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Мне кажется это проблема только у хаоса. Ибо облиты + ПОССЕДЫ сносят все и ничего больше не надо, многие хаоситы даже тех не строят. Я как марин использую т2 юниты(АСМ, ГК, ТСМ) и на т3/т4. ИГ тоже активно комбинируют т2 (ХВТ, присты, т2 тех) и т3. Тау, эльдар, некроны тоже, у орков на т3 вообще т1 юнитов дофигища ^^. Так что хаос может и можно поправить (правда незнаю как), но мне нравятся и типы брони и вся система ведения боев в этой игре, иначе бы так и играл в СтарКрафт. P.S. Я не поднимаю тему о балансе, меня полностью устраивает матч СМ на ХСМ, это просто ответ на 2 предыдущих поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) Да ну ребят бред развели насчет старика да игра хорошая но дов получше будет в плане микро и макро...пример в дове контроль территории нужен(те же деления войск на разные фронты) а в старике застроил базу первую и сбоку (наример карта The Hunnters) И все сиди думай клепай юнитов...А баланс норм, канечно идеальный баланс только в warcraft 1 ибо юниты идентичны а в остальном решает бошка и руки Изменено 11 мая, 2007 пользователем FLET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Вот бы героя-кхорнита к Хаотикам в вархе А никто не бегает по форумам буржуев. Что у них пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) Вот бы героя-кхорнита к Хаотикам в вархе А никто не бегает по форумам буржуев. Что у них пишут? Всё то же самое что и у нас. Домыслы и больше ничего, единственным фактом который мог указывать на возможность 3-его аддона было полуофициальное голосование запущенное "Mое" по поводу возможности добавления в игру новых юнитов, ну да про него все давно знают, а так же полуофициальное голосование запущенное "Mое" с предложением оценить последний патч, подразумевающее развитие идеи и возможность новых патчей и аддонов. По 10 бальной шкале большенство народу пока оценила патч на 7 ( 28,24 % ) и 8 ( 32,11% ). Пока больше информации нет. Изменено 11 мая, 2007 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) Да ну ребят бред развели насчет старика да игра хорошая но дов получше будет в плане микро и макро... /me рыдает. Muxaul40k меня правильно понял -такая система брони делает ранние юниты со временем ненужными, в то время, как в близзовских играх зерлинги и через 40минут мяса могут быть важнейшим юнитом. И заметьте, я предлогал не УБРАТЬ систему брони, а ОСЛАБИТЬ. Изменено 11 мая, 2007 пользователем Shad3rnyi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Впринципе если добавить в игру пару десятков грейдов было бы тоже не плохо. Поясню, скажем на ХСМ в т1 т2 т3 добавить грейды на увеличение хп и дмг. Цену, время апгрейда можно сбалансить, но скажем уже решение когда при помощи грейдов в Т3 ты сам клепаешь себе армию. И так со всеми расами, больше грейдов и глядишь каждого юнита можно подвести под клас Т3. Соответственно должна быть продуманна определенная лесница развития грейдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) офф топ Хаосу жаловаться на хсм непристойно 1)Плазма 260 максимум сносит!!! 2 отряда хсм с плазмой убьют 1 отряд термов. 2) при этом у них еще инвиз.Если игрок забыл про какой нить черепок то пока. Незнаю не видел я бесполезных юнитов т1 1) орки мясо слагов 2) тау фв всю игру фв...:D 3) хсм выше 4) некроны вариоры 5) см у них пех тож жгет после грейдов ваще смерть теху. 6) эдьдары ну эльдики согласен если токо рейнжеры мораль снимать больше не чо на ум неприходит. 7) иг ну пехота иг тоже всю игру пашет. а насчет кто то там неделает рапов и тд... все зависит от ситуации,к примеру: облиты казалось бы сильные юниты способны изменить ход сражения..но налетчики за 160 синьки их рвут чем я часто пользовался и ставил облитов обратно в угол :D Изменено 11 мая, 2007 пользователем FLET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 i Уведомление:В старе есть типы брони. В виде математики повреждений по 4-х клеточным, 2-х клеточным и 1-но клеточным юнитам. Немного расширю и добавлю про наличие брони в старике. :) Броня там разнится с учётом различия типов повреждений (нормал, эксплосив и т.д.) от размера юнита (смолл, медиум, ладж). т.е. осадный танк с дамагом 70 не может убить марина с НР=40, ибо отнимает тока 35 (т.к. марин - "маленький"), а такого же танка (т.к. большой размер) все 70 (-1 на броню). ну и т.д. сорри за оффтоп по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 6) эдьдары ну эльдики согласен если токо рейнжеры мораль снимать больше не чо на ум неприходит. Баньши ещё и Риперы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 FLET кто тебе сказал что я жалуюсь?! я говорю на примере Хаоса потому что я играю только за Хаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 (изменено) ты в посте выше писал что хсм с т2 уже ненужны (дать апгрейды и т.д.) я же тебе показал что на т3 хсм при хорошем микро сильный юнит... а вот насчет баньш может быть...но риперы если есть пауки отпадают. Просто мое мнение что вся логика т в дове правильная... Или вы хотите получить один супер юнить 3 сквада которых будут рубить все... В дове при игре двух хороших игроков игра идет до малейшой ошибке либо непостроение антитех или ранний переход в тир... и так до т4 до ошибки... Изменено 12 мая, 2007 пользователем FLET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Да у ХСМ еще невидимость есть. Это если незаботишься о видящих невидимых, может дорого стоить. Разве что вот имхо юниты, которые могут быть лишними после тиров: гардианы, культисты, скауты (и то если без снайперок или невидимости). Ну и все. Рапторы - неплохо связывают стреляющих, пргодятся. Вот ваши слова бы челам из моей комнаты, один вообще ненавидит в ДоВ, а другие говорят, что никакой тактики в нем нет, так игра для тупого мяса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Культисты сойдут для детекта невидимок, если под рукой нет сорки или лоха + ими можно снимать точки или критикалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 FLET ) ХСМ- беспорно не плохой юнит, но ведь этого нужно добится правда? Я к чему, хсм строится 4 чела в скваде, их нужно размножить + добавить аспиринга, + добавить плазму\хб,(грейды- затраты на них, и время их постройки,я опускаю). Да согласен хсм спасает нивидимость, но не видел не одного опытного игрока, который бы не позоботился о детекторах. Далее, с облюками куда меньше хлопот, 3х реинфорим до 5и, и кпд в 5 раз выше чем у хсм с плазмой. Хсм так сбалансированы, хп у них действитедьно мало, дохнут быстро под огнем. Отсюда вывод для Т3 хсм слишком дохлые. Хсм получают все необходимое для Т3 но это не позволяет стать им основным Т3 юнитом до тех пор пока есть поседы и облюки. В настоящий момент все под балансом, и дохлость хсм тоже является балансной вишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Ну У Хауса основной Юнит ето ХСМ , Рапторы , Берзы А Облиты , и Поседы не будем забывать являються Элитными подразделениями (Типо спец назз ), Конешно различные апгрейды ,ченить типо безвозратных и не тока , ето есть кул и множества тактик типо построил храм Тзинчу получай магов построил Кхорну получил Зергов и.т.д. Лично я хотел бы в сиквели видить систему повреждений .. более сложную нежели сейчас . чтоб ежели из болтера попал в голову ,так не было ее ... если рубанул мечом ,так пол туловище сьехала, если танк как Бухнул так тока ноги остались ну в етом духе .. -) И дать возможнасть пехоте качаться .. например вывел отряд Иг новобранцев с низкой моралью через 10 минут получил ветеранов 1000 битв и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STD(C.O.D.) Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 вопервых это ртс а не фпс поэтому о такой детализации забудь а прокачка как будет выглядеть у некронов допустим железяки опытнее стать немогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charmosian Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 (изменено) если танк как Бухнул так тока ноги остались ну в етом духе Тогда бы различные леманы да призмы были бы убер юнитами которых не снесешь вообще большинство антитеха это пехота Изменено 12 мая, 2007 пользователем -Sith- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Только вот прокачки НЕ НАДО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 (изменено) STD(C.O.D.) Ну что сказать .. на твой железный оргумент про ртс .. ww2 ртс игры играл ? система повреждений хоть в мало майском види там присутвует .. ww2 ртс ето типо ФПС ? нет ? аргумент оказалься увы бумажным и проста словами . -Sith- Возму на примери из реала .. про битву под москвой слышал ? надеюсь что да .. ну так вот доставерно известно что 20 человек пожгли больше 25 танков и уничтожили Х*** тучу пехоты .. А в игре тоже самое.. Танк ето конешно гууд и машина смерти но и пехотиниц с мелта гранатой какойнить тоже увы крут а если енерго перчаткой так ваще танк разарвет на попалам L4Psha почему не надо ? Изменено 12 мая, 2007 пользователем Furious Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 почему не надо ? Потому что это gg no re балансу (хорошо смикрил вначале -стопроцентно выиграл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 .. Я что предлагал какуюту имбу ? я не помню что ето говорил . я сказал что через 10 минут игры будет отличные вояки которые хорощо сражаються но я не говорил что они будут гасить всех и вся .. во всяком случии не помню етого. а про некронов думал думал пока не придумал хотя у них всегда все через ж**у не все как у других и реквизия нету .. можна как гавариться для баланса фишку зделать . хотя о чем я говорю серовно ето всеголиш слова -) релики всеровно зделают по свойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STD(C.O.D.) Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 ww2 игры неиграл и врядли ты мне назовёш хоть одну маломальски стоящую которую я невыброшу наследующий день в печь (это оффтоп) чтобы делать систему повреждений нужно повышать детализацию а повышение её скажется на движке поому как у любого движка естьпредел на перса по полигонам такчто если ты и угадал то скорее всего по части дов 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 ww2 игры неиграл и врядли ты мне назовёш хоть одну маломальски стоящую В тылу врага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Потому что это gg no re балансу (хорошо смикрил вначале -стопроцентно выиграл) А ещё из-за соотношения расходность/выживаемость будуд побеждать те у кого самые живучие по тем или иным причинам сквады. Не очевидно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Furious Crusader мда чел конечно фантазия у тя хоть отдобвляй, знаешь я тебе отвечу куда проще, представь что у ИГ построились все теже 3 Василиска... представляешь что было бы если бы их перенесли в игру реалистично? Shad3rnyi согласен она также как 2 часть лутшая представительница своего жанра STD(C.O.D.) раз не играл то не делай поспешных выводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти