Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя ТАУ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сразу скажу, что я себя отцом не считаю и все ниже сказанное мое имхо %)

Статистика за Тау (победы в 4 турнирах, 2 вторых места; общая статистика турнирных игр: 23 победы, 7 поражений, 4 ничьи)

Пишу так как на турнире попросили сделать :)

После множества проб и ошибок я решил играть и играю таким ростером (пишу основу, дроны варьируются от задач и натсроениея :)):

2 Tau Commander (HQ) @ 184x2 Pts

1 Shas'o In XV8 'Fireknife' @ [112] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker Hard-wired

Drone Controller

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [72] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker Hard-wired

Drone Controller

Два командника с бодиками, вооружение стандартное 

Почему так – это мои две группы быстрого реагирования, которые должны бороться с остатками отрядов, прикрывать своими телами прорвавшихся и давать кавер. Части я ими жертвую, чтобы задержать боинг, чтобы он на мой ход остался один в голом поле.

Если позволяют очки, то беру +1 бодик

Специальное оружие (Ион и протектор) ввиду убогих параметров смысла не имеют

ФНП не спасет от инсты или павера, а от другого и не дохнут :)

3 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 192х3 Pts

1 Shas'ui Team Leader In XV8 'Fireknife' @ [92] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker; Bonding Knife; Hard-wired

Drone Controller

1 Shas'ui In XV8 @ [46] Pts

Flamer; Missile Pod; Multi-tracker

1 Shas'ui In XV8 'Firesurge' @ [54] Pts

Fusion Blaster; Missile Pod; Multi-tracker

Стандартная турнирная закачка для меня – огнемет, бластер и плазма. После первых игр с орками и тиранидами я понял, что огнемет просто необходим. Так же пмогает выкурить пасов эльдар с их 2+ кавером и бороться со скрабами некронов. Так же это делает все три модели разными 

Ножик так же вещь обязательная, ибо больше всего у меня кризы любят потерять пару дронов и убежать.

При желании 3-й отряд комплектуется бластерами и идет в ДС, при поддержке командника на 2+ и с перебросом скатера от ринки пасов

Если есть очки, то делаю не лидеров, а ШАС вре с 8 лидаком

2x6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60x2 Pts

Pulse Carabine (x1); Pulse Rifles

Две пачки фаеров – одна скорить домашнюю точку, другая лететь и гадить на вражескую.

С ними все просто и понятно, и самое главное – это 12 выстрелов, а то и 24 силой 5, что помогает добить последнюю рану у цели. Пацаны постоянно мочат всяких Абб, Дрейго и прочих товарищей  Если позволяют очки, я атакующую пачку увеличиваю до 12 штук

6 Pathfinders (Fast Attack) @ 187 Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [115] Pts

Smart Missile System; Disruption pod; Marker Beacon; Multi-tracker

Главное, что есть у тау – подсветка! BS у нас 3-й, так что они помогают. Ну и самое главное – снимать ковры. Если формат позволяет, то беру 2 пачки по 4 штуки.

Ринка(и) отходит с фаерам

Ну и самое злое и сладкое – броды. Их задача пугать и вскрывать технику. И так же вбирать в себя всю стрельбу.

• ASS не беру так как им некуда двигаться, а 12 СМС без кавера решают (мультитрекер).

• Фильтр нужен, чтобы в DAW иметь шанс подбить что-то жирное, ибо обычно никто о кавере не заботится, не зная или забывая, что есть BSF

Если формат большой, то я беру 2 пачки по 2 брода + дрончики

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 253 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [103] Pts

Smart Missile System; Multi-tracker; Hard-wired Blacksun Filter;

Hard-wired Drone Controller

1 Shas'ui in XV88 @ [75] Pts

Smart Missile System; Multi-tracker

1 Shas'ui in XV88 @ [75] Pts

Smart Missile System; Multi-tracker

На остальные очки набираю ган дронов, почему их? Они самые дешевые, а инвуль можно заменить грамотным кавером. Единственная проблема, это понижение тафны отряда, но за этим надо следить.

Техника – а смысл? Она дорога, она не столь мощна, ну и толку от нее? Хамерхед стоит 175 очей в нормальной закачке, это 2 брода с дронами – там 1 выстрел без переброса, а тут 2 с ре-ролом. Ну и броды гораздо живучей.

Главное, что надо помнить, если играешь за тау:

1. Постоянно используй анти-шаблонное построение, 2 дюйма между моделями – наше все

2. Всегда должен быть кавер, если нет холмика, то растягивай отряды, первый закрывай кавером или фишкой, вторые идут за первым.

3. ПОМНИ о дронах, часто в меня вчарджиавались из-за того, что я правильно убирал кризов, но забыл двигать дронов

4. Раны – оставляй дронов на последок, они спасут от низких АП и инсты. Лучше навесить 1 рану на командира, чем потерять дрон.

5. Не приближайся ближе, чем на 12 дюймов – прыгнул, пострелял, отпрыгнул. Часто за кризисами у меня бегали по столу всякие демоны и прочая жЫрнота.

6. Лучше отдать 1 отряд, чем потерять 2 – если ХТХ не минуем, то выставляй заслон.

7. Кризисы могут идти пешком – не стоит лишний раз кидать денджер тест!

8. Сначала распредели все цели и начинай с самой ближней! Толку от подбитого танка на респе у противника, когда к тебе приехали ХТХшники

9. Подстветка – считай! Тупо математика, как больше получить. Не стоит снимать кавер с тех, у кого инвуль 

10. Подсветка - помни о понижении лидерства! Часто отряд легче запинить или чтобы он побежал, чем просто стрелять в него

PS моделями из ИА не играю принципиально.

Вроде все - кто хочет стать на путь Высшего Блага - с радостью отвечу на вопросы

Семен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Замечательная и очень нужная заметка.

Будет время - распиши плиз свою игру с Темными Эльдарами в первом туре. Будет хорошо и показательно: как защищаться от рукопашных армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, про матч:

Силы сторон ТАУ – моя расписка + много дронов + GPS у командника

Силы ДЭ (прошу меня поправить в терминологии, если что, ну или Рохан пускай выложит ростер ): Дзирт, веном с командой, 3 ревененра, 3 транспорта с парусами, 2 отряда вечей (Часть с сетками), инкубы с архонтом

Расстановка – лобовое, выиграли кубовку ДЭ, 3 маркера (два маркера поставили слева и один справа)

На самом деле у ДЭ была главная ошибка, что он не отдал мне первый ход.

Итого, я посмотрел как он выставился и решил разделить армию на три части: правый фланг – броды в лесу и командник с бодиком, левый – пасы (ибо я решил что противник всеравно поедет к маркерам, значит им там самое место), кризы х2, командник и фишка. 3-ю паку кризов и 2 паки вариоров я убрал в резерв (не ДС). То, что я убрал в резерв, по сути, помешало мне разделаться с остатками первых отрядов на 1-м ходу.

Главной мой fail – я забыл, что ФНП не работает при немедленной смерти, про это вспомнили к 3-му ходу.

Так же я понял, что опасность для меня представляют не ленсы или веном, а 3 транспорта на парах едущих ко мне, исходя из этого и действовал.

1-й ход, 3 транспорта сделали турбобуст + пару и по факту оказались у меня, вся стрельба сняла пару дронов и рану команднику.

1-й ход ТАУ, снял кавры у одного транспорта, завалил его бродами, начинку ополовинил кризами, стрелял из фишки и кризов во второй транспорт с инкубами, так же завалил, отряд расстрелял (осталось архонт и чел), они запинились. При отпрыге кризами, оставил одну пачку так, чтобы средний транспорт с бабами не мог пройти к пасам или сделать мультичардж

2-й ход: опять стрельба, итого пару дронов и 1-й результат у фиши. Над сказать, что броды постоянно были целью венома, который выдавал 24 выстрела. Полная пака вичей высадилась и вчаржнулась в приманку, бабы со второй пачки влетели в командника.

2-й ход ТАУ, Резервы не вышли, так как целей особо не было, броды подбили один реверер, свободные кризы нге помню что делали  Второй командник с правого фланга прибежал ближе к хтх с половинчетым отрядом баб и вчаржнулся (результат баб зарезали), фишка сделала танковый шок и отодвинула запинины подальше, помешав тем войти в ХТХ сразу.

3-й ход Опять стреляли, цела лодка отошла подальше, бабы вырезали приманку и отошли, архонт пришел в другую пачу кризов

3-й ход тау, броды заткнули еще один кораблик, кризы и командник кончили отошедшую ведьмачью начинку, командник повесил 2-й результат на лодку, фишка повесила 2-й результат на последний ревенер. Вышли резервы и вчаржнулись в архонта и к. Фаеры заняли точку.

Дальше точно не помню, но архонт провалил свой 2-й ивуль, веном пытался убить фаеров, но не смотря на потери те выкидывали лидак, в итоге все войско поскакало нагибать дзирта, что и было сделано на 6-м ходу (вроде).

В деталях могу ошибаться, но суть такая. Из потерь у меня 2 паки кризов и вроде все, один командник лишился бодика. (Вроде)

Картынко 

http://gyazo.com/af11035981c2ff347dbb680bfa0ea5d1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий 1000 турнир поеду со своими Тау. Теоретически я теперь подкован, осталась практика. Гайд по тау просто шикарен, особенно идея шитовых дронов заменять на ганов в ковре понравилась.

П.С. И как ты не боишся чаржить ведьм со своим 2 WSм и 3 иней???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий 1000 турнир поеду со своими Тау. Теоретически я теперь подкован, осталась практика. Гайд по тау просто шикарен, особенно идея шитовых дронов заменять на ганов в ковре понравилась.

П.С. И как ты не боишся чаржить ведьм со своим 2 WSм и 3 иней???

Зависит от, ну, а так - от того, что я зачаржусь мне будет + 1 атака, а ему не будет +1

Но опять же - у вичек не повер оружие, так что шансы были.

С щитовыми да, главное помни, что когда ганов становится больше чем кризов - общая тафна отряда падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от, ну, а так - от того, что я зачаржусь мне будет + 1 атака, а ему не будет +1

Но опять же - у вичек не повер оружие, так что шансы были.

С щитовыми да, главное помни, что когда ганов становится больше чем кризов - общая тафна отряда падает

ТРУ вичи таскают агонайзер на мамке отряда и архона. А агонайзеру - плевать на тафну. Смотрите внимательней на вооружение отряда. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, мои вичи агонайзер таскали. Именно он и убивал в основном.

собственно главный косяк вич-культа, что он иногда от наркоты очень зависит. Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня в ростере был Слискус, который снижает рандомность. И как раз в этой игре на одном из кубов на наркоту выпала шестерка, то есть ФНП. Впрочем, меня это не спасло. В который раз играю вичкультом и убеждаюсь, что он не "турнирен". Дома с друзьями погонять - еще более-менее, но не на турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня в ростере был Слискус, который снижает рандомность. И как раз в этой игре на одном из кубов на наркоту выпала шестерка, то есть ФНП. Впрочем, меня это не спасло. В который раз играю вичкультом и убеждаюсь, что он не "турнирен". Дома с друзьями погонять - еще более-менее, но не на турнир.

Вичек больше 1 пачки быть не должно. Они прикольны , но не ультимативны. Они делают ростер универсальнее, но не стоит переборщать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что топистартер принципиально не юзает ИА, но в качестве маркерораздатчиков тетры куда как эффективней. Фастовая машинка с вшитым ковром, развешивающая 4 маркера по 4-му баллистику, и всего за 55 очей. Грешно от такого отказываться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что топистартер принципиально не юзает ИА, но в качестве маркерораздатчиков тетры куда как эффективней. Фастовая машинка с вшитым ковром, развешивающая 4 маркера по 4-му баллистику, и всего за 55 очей. Грешно от такого отказываться :D

Не спорю, вещь классная, слюни капают :)

У кого нет моих принципов, то то маст хев однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после тетр я с чистой совестью сменил десрейнов на фаернайфов, потому что маркеров стало больше. В целом это себя оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после тетр я с чистой совестью сменил десрейнов на фаернайфов, потому что маркеров стало больше. В целом это себя оправдывает.

кто такие дисрейны и фаернайфы??? ненашел таких в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кризисы .

Десрейн со спаренным мисл подом, а фаернайф с мисл подом и плазмой. третья система по вкусу.

Вроде так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кризисы .

Десрейн со спаренным мисл подом, а фаернайф с мисл подом и плазмой. третья система по вкусу.

Вроде так :)

Все верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Подсветка - помни о понижении лидерства! Часто отряд легче запинить или чтобы он побежал, чем просто стрелять в него

А можно подробнее как при помощи подсветки можно "напугать" отряд противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее как при помощи подсветки можно "напугать" отряд противника?

Понижаешь ЛД, обстреливаешь кем-нибудь => есть трупы => хороший шанс убежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понижаешь ЛД, обстреливаешь кем-нибудь => есть трупы => хороший шанс убежать

То есть, просто за счет большого количества трупов, а подсветка ЛД не понижает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛД понижается разве не для прохождения теста на залегание?

Кстати да, хороший вопрос. Вот например карабины предписывают противнику проходить тест на залегание, но предположим бравые фв из своих карабинов (именно карабинов. а не винтовок) сняли четверть отряда противника. Это уже тест на панику. Но ведь тесты на мораль проходятся один раз. Какой из тестов надо проходить. залегание или паника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прохождении теста на пининг, что не мешает им свалить после 25%

То есть если они проходят залегание, то драпают от 25% ? а если проваливают пининг, то никуда не идут и получают кавер?

Просто тест на мораль же один раз проходится. Вот я и слегка запутался. :)

Изменено пользователем aam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пининг тест и тест на мораль - 2 разных теста, которые проходятся 2 раза(сначала пининг, потом в конце фазы - мораль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...