Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire [2400], ETC


Рекомендуемые сообщения

Как предполагается играть у нас есть три ударных отряда иннеры, демигрифы и танк,которые стараются быстрее добраться до противника и завязать бой, за ними идут обе маг коляски с алтарем (для разадачи хейтреда, +1 на попадание и 6 варды, которая складываясь с маг резистансом даст нам 3+, 4+ вард от магии) и бункер для магов из обычных рыцарей (который может за себя постоять), отряд рыцарей охотников за вармашинами и всякой мелочью, плюс есть пегасный кэп, который также может есть вармашины и главное выгрызать чужих магов из бункеров.

3 димигрифа это не ударный отряд. Т.е. совсем. Танк при рандомном муве сомнителен как надежный ударный отряд. Иннеры без стабборна мягко говоря, могут получить чардж и убежать. Бсб и знамя в этом случае сразу трупы. Ростер быстрый, рыцари едут в ход 12+ дюймов минимум, колесницы 8". Как планируется дать бонусы от колесниц в комбат, я хз(даже учитывая 8" мува +6" действие бонуса). 1(один) отряд "охотников" контрится вражеским суппортом без проблем. Какого мага капитан убьет с 4-ой силой?

Вопросов много, как лучше закачать глав попа, что лучше инерам-лансы или ГВ, так ли нужен здесь танк, может лучше еще отряд демигрифов, что брать второму магу- пока Shadow, может есть варианты получше?

4++ варды и меча за 5 очков хватает. До 13 иннеров - лансы, 14+ двуручники. По танку смотри сам, сейчас он скорее дополнение. Второму тоже можно лайф, что бы тафна выпадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пара традиционных пушек решают вопрос с монстрами надежнее, но они не вписываюстя в концепцию олкава

А танк в идею оллкава, конечно, вписывается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, ну да, конно-механизированная группа товарища Осликовского устремляется в прорыв, жжот и насилует, Восточная Пруссия в ужасе.

Если серьезно - оллкав Империи в восьмерке не играет и играть не может, потому что восьмерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Если серьезно - оллкав Империи в восьмерке не играет и играть не может, потому что восьмерка.

не совсем так, имперский оллкав не умеет выигратьва в 20-0, но вот выиграть в 12-8 или 14-6 это очень и очень реально, самое главное что эта армия очень хорошо сохраняет очки, что может быть очень полезно в командной игре... Но вот в личном турнире высоких мест скорее всего не занять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так, имперский оллкав не умеет выигратьва в 20-0, но вот выиграть в 12-8 или 14-6 это очень и очень реально, самое главное что эта армия очень хорошо сохраняет очки, что может быть очень полезно в командной игре... Но вот в личном турнире высоких мест скорее всего не занять...

Магия металла.... особенно по ЕТС... особенно на команднике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия металла.... особенно по ЕТС... особенно на команднике...
Ну учитывая что ростеры открытые, то развести имперь и противника с магией металла - это не очень сложно...

Хотя это все теор хаммер... в целом я играл по старой книге империей где была только кавалерия и вармашины - весьма нормально игралось... но пехотой проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия металла.... особенно по ЕТС... особенно на команднике...

Есть только у трех армий. Причем это заточка.

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 димигрифа это не ударный отряд. Т.е. совсем. Танк при рандомном муве сомнителен как надежный ударный отряд. Иннеры без стабборна мягко говоря, могут получить чардж и убежать. Бсб и знамя в этом случае сразу трупы. Ростер быстрый, рыцари едут в ход 12+ дюймов минимум, колесницы 8". Как планируется дать бонусы от колесниц в комбат, я хз(даже учитывая 8" мува +6" действие бонуса). 1(один) отряд "охотников" контрится вражеским суппортом без проблем. Какого мага капитан убьет с 4-ой силой?

а 4-е демигрифа? (хотя как то, неповоротливо получается) уже пробовал их в игре? От танка скорее всего откажусь. Коляски подтянутся, при движении(начинаешь игру на одной линии, дальше рыцари уезжает вперед, но по идее 8+6=14 должно хватить). Мага не за одну фазу, хотя как кидать. Двухвундового сапортного можно и за фазу.

4++ варды и меча за 5 очков хватает. До 13 иннеров - лансы, 14+ двуручники. По танку смотри сам, сейчас он скорее дополнение. Второму тоже можно лайф, что бы тафна выпадала.

Понятно, спасибо.

[ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ]

А, ну да, ну да, конно-механизированная группа товарища Осликовского устремляется в прорыв, жжот и насилует, Восточная Пруссия в ужасе.

Если серьезно - оллкав Империи в восьмерке не играет и играть не может, потому что восьмерка.

Книга новая, не зря в нее столько конницы запихали. Попробовать то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маг банеры давал или голяком?

Баннер давать глупо, убежал из комбата - минус модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановился на 3 и 3.

Еще один плюс - пока всех куриц не убьешь, очков не получишь.

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное что эта армия очень хорошо сохраняет очки, что может быть очень полезно в командной игре...

Это уже не игра в солдатики, а ЕТЦ дрочка вприсядку. Открашивать армию и тратить два дня, чтобы потом "сохранять очко" - это какое-то извращение на мой взгляд.

В нынешних реалиях кавалерия слишком от всего плачет, как МПС. Ее обижают биганы и чорки, львы и мастера, гномы с двурами, воены Засоа, огры, сфинксы, крыски и т. д. и т. п. Проще перечислить, кто кавалерию не обижает.

Поэтому имперский оллкав сосет, не нагибаясь. Разумеется, можно подогнать танк, телеги, пару пушек, попмобиль и сказать, что весь этот цирк с конями в клубах пара вписывается в концепцию конно-механизированной группы, которая вошла в прорыв и режет коммуникации, но это будет

Kondom.jpg

на

1282.jpg

Если уж делать конную империю - то именно конную, на 50 кавалерийских моделей, а потом ломиться вперед за славой смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...