trahuar Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Double Fine превратит прототип Hack ‘n’ Slash в полноценную игру http://riotpixels.com/double-fine-prevrati...otsennuyu-igru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ранний доступ в Стиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Double Fine Productions выпустит продолжение Costume Quest 31 октября 2014 года на PC, Mac, Linux, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Об этом сообщает сайт Polygon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Давно не видел новостей по MASSIVE CHALICE. Погуглил - они уже во всю играют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Massive Chalice выйдет на ЯщикеАдын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Осовремененная версия адвенчуры Grim Fandango выйдет не только на PlayStation 4 и PlayStation Vita, но и на PC, Mac и Linux. Читать полностью: http://riotpixels.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Спейсбейз уже хотят релизнуть. We’ll of course be sticking around a bit for bug fixing and support, but any new content for the game will now be in your hands. Последнюю игру их засаппортил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 По словам руководителя студии Тима Шефера, Spacebase DF-9 приносила меньше денег, чем в нее вкладывали, и это не могло продолжаться бесконечно. В какой-то момент было принято решение прекратить активную разработку проекта и сосредоточиться на исправлении ошибок. Версия 1.0 станет финальной: Double Fine открыла исходный код LUA-скриптов, чтобы фанаты могли сами «допилить» игру так, как им угодно. Читать полностью: http://riotpixels.com/vladeltsam-spacebase...i-hack-n-slash/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Смотрю сейчас это в моду входит, релизить альфы из раннего доступа, и делать плак на тему "мало денег" как оправдание забиванию на проект. Вон например Darkout, потратили все деньги на юнити, студия развалилась, DF-9 на этом фоне выглядит как плевок в лицо типа: "ну не шмогли, и что? Все свободны, спасибо за деньги". Рад, что в своё время удержался от соблазна сделать предзаказ. Там еще массив кхалиси будет тем еще фейлом. Смотрел видео... икском это конечно хорошо, но так воровать все же нельзя. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Там еще массив кхалиси будет тем еще фейлом. Смотрел видео... икском это конечно хорошо, но так воровать все же нельзя. Как нельзя? Там другая механика. К выходу в ранний доступ Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Однако, здравствуйте. Шефер продолжает доить игроков. Теперь на Psychonauts 2. Также для вр-очков выйдет нечто под названием Psychonauts in the Rhombus of Ruin Вслед за Грим Фарго последовали обновленные версии Day of the Tentacle и Full Throttle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Вот за Full Throttle страшнее всего. Как-то они могут обновить графику? Это ж всё надо перерисовывать! А ещё CG-ролики с имитацией рисованной графики. Ох боюсь я этого. И жажду я сего. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Нет, это не вторая часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 https://youtu.be/9AjyXMGkAfI https://youtu.be/us0gsNs2lrQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Из-за отсутствия даже субтитров на русском языке игроки начали занижать рейтинг вторых «Психонавтов» на Metacritic, выставляя игре «нули». При этом, как сообщил комьюнити-менеджер студии Double Fine, учитывая масштабы проекта, добавление поддержки даже одного дополнительного языка потребует от разработчиков больших усилий — и бюджета. Которого, увы, у студии нет. Тем более если речь идёт о языках с иным алфавитом — вроде китайского, о поддержке которого также просят многие пользоватли. https://www.igromania.ru/news/108119/U_avto...yh_yazykov.html Напомню, что Double Fine третий год как дочка Микрософт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Из-за отсутствия даже субтитров на русском языке игроки начали занижать рейтинг вторых «Психонавтов» на Metacritic, выставляя игре «нули». Считаю это излишним. Но и разработчики должны понимать, что без локализации на территории соответствующей страны, доход с продажи игры будет в любом случае будет сильно меньше, чем с локализацией. В первых Психонавтов в своё время играл, понравились. Вторых бы купил, но без перевода (хотя бы текста и субтитров) не хочу. Спокойно подожду, благо десятки игр в стиме не играны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти