Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

13я - вервольфы прыгают из ворпа


Рекомендуемые сообщения

ясно... не радувает енто все... :(

а вот вопрос, есть ли шансы у закачки лорда двумя девайсами хтхшными, в одну лапку фрост блэйд в другую молоток или кулак... типа чтоб выбор был или по 5й ине или по первой но по уши в стол?

второй вопрос, а почему 13ю недопускают до части турниров? вроде не читерская армия...

Ну и еще, я так понял не так много народа выбирает 13ю, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ясно... не радувает енто все... :(

да и так нормально.

а вот вопрос, есть ли шансы у закачки лорда двумя девайсами хтхшными, в одну лапку фрост блэйд в другую молоток или кулак... типа чтоб выбор был или по 5й ине или по первой но по уши в стол?

Выбор обычно бывает редко. Разве что молоток и на байк. Но все равно как-то незаманчиво. Фистами и молотками отлично орудуют ВГЛы. На фоне индеп чаров даже чересчур хорошо.

второй вопрос, а почему 13ю недопускают до части турниров? вроде не читерская армия...

Вопрос читерности 13й относительной. А так.. Кодекс потихоньку изымают из продажи. Преждевременно конечно, потому как переиздали только эльдар и кадианцев есть свой кодекс. А ЛотД и 13ая пока есть только в таком виде. Но то заморочки ЮК.

Ну и еще, я так понял не так много народа выбирает 13ю, почему?

Не помню в цифрах, но больше половины дохода ГВ по обим системам это мары. 13ая только малый подвид маров. Так что суди сам. Почему так много играет за маров - это тема больше для флэймфорума. Ну а, вообще ,волки, что такие что такие, армия непростая ,со своими заморочками и не самыми простыми правилами. Плюс крайне своеобразный бэк. Плюс не такая уж большая раскрутка. Наврядли новичку, показывая кодекс маров, посоветуют начать за 13ую. Я думаю количество игроков за 13ую так или иначе должно быть в конечном счете пропорционально количеству игроков за просто волков. Я бы отнес 13ую к армиям второго, а то и третьего эшелона в коллекциях игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Несколько раз за это время получил я положительный опыт юзая 13ю... Причем именно как стрелков на короткой дистанции. Сравнивая кодекс волков с армибилдером нашел косяк в последнем. Байк для лорда в армибилдере стоит на 5 птс дешевле чем в кодексе... Это на сам деле так или есть какой нить фак где байк становится дешевле? (боюсь что нет) На всякий случай в ростере что будет ниже посчитаю с +5 птс к стоимости байка... елы так бы мельтамомбы засунулись еще...

Ростер не совсем для 13й как может на первый взгляд показатся, но это только на первый взгляд...

Лорд байкер, что само по себе несколько неправильно... во первых из за потери фримува с потерей скаута, и возможностью оказатся в резерве при эскалации, во вторых из за собственно байка... конунг представляется всяко не на лошадке, а с щитом топором твердо на своих двоих...

Но это у нас не викинги, а варяги! Мы русские люди или где? А варяг на богатырском коне ИЖ Юпитер органично смотрится, а навесив на него марку вульфена и дав ему когти получим класического вервольфа из средней полосы россии. Так как он ориентирован на рукопашку дадим ему пояс Русса, не все же время с турбобустой гонять... Фраг гренады и вольф пелт приятное дополнение.

Лорд оборотень Вольга Всеславович (кст сказочный прототип тож оборотень был), значит по приколу выберем трупсами вульфенов, без серых будет грусно, но мы постораемся это компенсировать, тем более вульфены как мне кажется под паверарморами тельники носят...

Значит раз вульфены трупсы, то второй HQ Вольф прист. На пояс ему лечилки и вольф туз неклек. Вульфенов поделим на два неравных отряда... 6 и 8 тушек, вольф прист садится в больший юнит.

Фенресианских волков помещается в ростер 13 тушек - весьма символично.

Остальное забиваем Шторм клавзами на байках, к сожалению фастовых юнитов мона взять только три, поэтому третий юнит шторм клавзов делаем бодигардами нашего лорда.

Бодигардов закачиваем стандартно под рукопашку, два паверных сворда и кулак ВГЛу. Так как у Лорда марка, то автоматически бодигарды будут попадать и получать на 3+ значит ВГЛу их васче обвеса давать не будем.

А вот штормклавзам фастовым на байках вместо паверного оружия даю мельтаганы. 4 мельты что могут уже на первый ход открыть стрельбу, это совсем неплохо на 1500, можно кстати дать мельты и бодигардам тогда влезет еще пара волков.

Unnamed1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 429 Pts

2 Lightning Claws

Mark of the Wulfen [30]

Bike [30]+(5)

Belt of Russ [25]

Wolf Pelt [3]

Frag Grenades [1]

4 Storm Claws Bike Pack @ [235] Pts

CC Weapon (x2); Power Weapon (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [61] Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Fist (x1);

Bike; Twin Bolter

1 Wolf Priest (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

Wolf Tooth Necklace [10]

8 Wulfen Pack (Troops) @ 192 Pts

6 Wulfen Pack (Troops) @ 144 Pts

4 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 235 Pts

CC Weapon (x2); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Fist (x1); Bike;

Twin Bolter

Wolf Tooth Necklace [10]

4 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 235 Pts

CC Weapon (x2); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Fist (x1); Bike;

Twin Bolter

Wolf Tooth Necklace [10]

13 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 130 Pts

Models in Army: 44

Total Army Cost: 1495+(5)

Как это должно играть.

Бегут волки и бешенные вульфены в количестве 6 шт без руководства, несутся фастовые шторм клавзы на байках, Вульфены с вульфпристом выбирают цель Лорд с бодигардами тормозит на фримуве, и поэтому в первый ход врубает турбобусту. Главное тут осторожно, если у оппонента есть оружие игнорящее инвуль.

Потом байкеры лупят с мельт, и волки вульфены чарджат, байки не обязательно... по ситуации, только если нужно войти в хтх от стрельбы

Вторым ходом в батлл вступает лорд с когтями, а байкеры с мельтами носятся по полю и стреляют, если их еще не укатали.

Важно то что байки могут просто так выежжать из ХТХ стрелять а потом врезатся в другой отряд. Ну и возможность перед чарджем пострелять из в строеных твинболтеров эт тоже гуд.

Значит, байкеры с мельтами носятся и стреляют, волки и вульфены вяжут враждебных стрелков, а лорд с бодигардами занимается тотальной зачисткой. Танкам и монстрам 4ре или даже 6ть мельт будут не менее приятны чем лонгфанги, + мобильность байкеров.... В ростере на 2000 берем серых стандартно и рунприста, вульфенов пачку в 15 тушек, и волков тоже штук 15... все остальное примерно так же... Не знаю как там в ваших метагеймах, но у нас пока еще наверно сыграет :)

Эх, как жалко что гайки заворачиваются над 13й... на одном из буржуйских форумов прочитал, чел пишет ай хэйт ГВ... я начинаю его понимать... нас медленно убивают :)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что ГВ впишут 13-ю в новый волчий кодекс где-нибудь в 20.. году и она наконец станет абсолютно официальной.

Блин, мы наверно никогда не дождемся нового кодекса, а так и будем [censored] с тем что есть, хотя и очень по фану.

+++Ordo Moderatum+++

Мат запрещён.

Даже завуалированный.

Устное предупреждение.

KiTe

Изменено пользователем KiTe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что ГВ впишут 13-ю в новый волчий кодекс где-нибудь в 20.. году и она наконец станет абсолютно официальной.

елы... или даже страшно подумать...

кстати, счас думаю как сконвертить рун приста поинтересней... вот, вопрос по обвесу: если дам ему чузер оф зэ слэйн, он помимо добряков инфильтраторам оппонента приобретает доп атаку, на этом можно сыграть сделав его например чисто рукопашным дав ему щит и какое нить оружие фрост блэйд например, эт понятно, но вот в случае если даешь ему коготь в количестве одна штука, армибилдер забывает о доп атаке, это я че нить недопонимаю или косяк армибилдера?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коготь даёт доп атаку тока в паре. Обычно рунприсат я брал в термоарморе, с комбимельтой и фростблейдом, чузер, ожерелье либо мастеркрафтед по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коготь даёт доп атаку тока в паре. Обычно рунприсат я брал в термоарморе, с комбимельтой и фростблейдом, чузер, ожерелье либо мастеркрафтед по желанию.

Сори... не догоняю... даем врост блэйд + чузер оф зэ слэйн = с доп атакой за чузер получаем 5 атак в профиле, а даем один коготь + чузер оф зэ слэйн = не получаем доп атаку за чузер???

по рун пристам счас думаю что есть несколько закачек наиболее интересных.

Разделить их можно на два типа оптимальные и фановые.

Оптимальные

1. если вольф лорд с поясом Руса, то рун присту даем термос и юзаем инвуль 5+, в руки мона или комбимельту или штормболтер если хотим заделать его стрелковым в дополнение к фрост блэйду, чтоб дабавить его BS5 к стрельбе после гейта... так же можно ему дать рунпалку если в метагейме много псайкеров или превратить его в рукопашника дав два когтя

2. можно увеличить шансы дав ему щит в дополнение к термосу у которого сэйв 2+ мы получим инвуль 4+, в этом случае фрост блэйд практически единственный выбор, доп атаку получаем за чузер оф зэ слэйн

Вот поэтому и спрашивал про комбу коготь + чузер... будет ли доп атака... не за коготь, а имено за чузер...

чузер имхо васче обязательный обвес для рун приста

3. термос можно не брать если берем щит или как вариант если лорду даем термос то рунпристу мона одеть пояс Руса.

Фановые

это отдельная тема, навскидку: если рунприст с поясом руса можно дать ему и плазмапистоль... да так мы сделаем игру не стабильной и к опасности самозавундевания от психотеста перед вратами получим опасность получения вунды от перегрева... но сила плазмапистоля + все 6ть раз когда его можно использовать сделают игру немного веселее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, что когти дают доп. атаку, только если берутся в пару, т.е. коготь и ццв не даёт этого бонуса. Чузер даёт +1 атаку за доп. вепон, т.е. считай сам является доп. вепоном, но из-за когтя сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

эх... невезет... заказываю 13ю уже второй раз... и нету... не привозют.. в этот раз вместо серых убийц будут втюхивать мне охотников... ниче не имею против них но хочу 13й гонять... поэтому наверно переделаю их под вульфенов... еще должны прийти смовские байкеры и 1 хаотский) лонгфангов из девастаторов уде счас пробую сконвертить... рунприст будет вольфпристом и по приколу с плазмапистолем, так как вульфенам стрелялок не дать(

вот что то такое получится:

1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Vol'ga Vseslavich (Wolf Lord) @ 199 Pts

2 Lightning Claws

Mark of the Wulfen [30]

Bike [35]

Belt of Russ [25]

Wolf Pelt [3]

Frag Grenades [1]

Melta Bombs [5]

1 Pelko (Wolf Priest) @ 144 Pts

Plasma Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

Wolf Tooth Necklace [10]

Wolf Pelt [3]

Frag Grenades [1]

10 Wulfen Pack (Troops) @ 240 Pts

6 Wulfen Pack (Troops) @ 144 Pts

4 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 250 Pts

CC Weapon (x2); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Torir (Wolf Guard Pack Leader) @ [86] Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Thunder Hammer (x1);

Bike; Twin Bolter

Mark of the Wulfen [20]

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 218 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

15 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 150 Pts

15 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 150 Pts

Models in Army: 58

Total Army Cost: 1500

В контексте закачки вульфприста вопрос, если он прокасячит при стрельбе из плазма пистоля будет ли его выручать лечилка? вроде будет...

Ростер фановый конечно получился, но две мельты + два лазкэнона и два мислаунчера +молоток у ВГЛа байкеров + плазмапистоль у вольфприста против монстракричь и техники, а Вольф лорд Вольга Всеславич с когтями, вульфены и волки против пехтуры

зверинец... оборотни на мокиках, без мокиков и на своих четырех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи себе бокс просых волков и бокс хаотов и вуаля, у тебя 18 грей слееров

В контексте закачки вульфприста вопрос, если он прокасячит при стрельбе из плазма пистоля будет ли его выручать лечилка? вроде будет

Нет, так как в факе сказано, что бальзамы на себя не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи себе бокс просых волков и бокс хаотов и вуаля, у тебя 18 грей слееров

Нет, так как в факе сказано, что бальзамы на себя не действует.

В нашей тьму таракани маленький выбор... хаотов нуно дозаказывать будет... лучше в след раз так как нить заказать из 13й что нить, не через ю-саховкий магазин... запарили... прошлый раз тянули с заказом - привозом (назаказал хватило б на 1500 птс банду)... а потом из всего заказа привезли только рунприста... счас... тож к новому году обещали привезти.. не привезли... да, и говорят что попутали убийц с охотниками,))) запарили... хоть тиранидов собирай... насекомые стоят на полке в магазине...)))

на счет бальзамов - точно... елы читал же... вылетело... спасибо!))) тода скорее всего плазмапистол надо нафиг... но блин жалко,))) сила выстрела семь в скваде вульфенов... на сам деле болт пистоль ему наверно самое оно... ((( еще жаль что рунное оружие такое дорогое и что его ВГЛу дать низя,) Рунпристу его тож не сунешь,) если только в паре с лайтингклавом одним,) только характер выйдет фановый, а не на победу нацеленный)))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Камарады, сори что поднимаю старую тему. Вопрос у меня. Думаю сейчас скваду лонг фангов дать 2 мислаунчера, один ХБ и один лазкэнон... так сквад станет дешевле и получит дополнительные 3 выстрела с силой правда 5ть... как вы думаете может ли быть оправдана замена такая... первоначально я планировал сделать сквад из 2х лаз кэнонов и 2 мислаунчеров, зарание спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХБ лонгфангам не нужен. Проив пехоты ты по-идее должен рукопашкой бороцца, соответственно лонг-фанги должны бороться с техникой.

PS вообще-то фанги - очень стремный отряд... всего пять маринов, а стоят как самолеты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проксил 2 ХБ, 1 Лазку и 1 Мислу. Если лонгФангов правильно поставить (в укрытие в районе середины стола) и нормально прикрывать, тогда они смогут и единицу техники вышибать за ход (мисла+лазка) и пехоту пробовать крошить (2 ХБ вполне сносно работают по любому отряду пехоты). В виде поддержки можно приджойнить дешевого лорда с волками (их не так жалко и на контр-чардж).

P/S/ Я играл простыми Волками не 13-й, поэтому 2 ХБ ЛонгФангов бывали часто поддержаны залпом Торнадо.

Изменено пользователем NEO_MOLCHUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгфанги вместе с лордом (у которого есть псы!) в укрытии...для контрчарджа.. Такое очучение, что вульвы это сэш (только там есть такая вещь как контр чардж).. Вообще, надо отметить довольно оригинальное использование лорда...

А вообще, есть такое мнение, что фанги - очень плохой юнит. И брать его не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я проксил 2 ХБ, 1 Лазку и 1 Мислу. Если лонгФангов правильно поставить (в укрытие в районе середины стола) и нормально прикрывать, тогда они смогут и единицу техники вышибать за ход (мисла+лазка) и пехоту пробовать крошить (2 ХБ вполне сносно работают по любому отряду пехоты). В виде поддержки можно приджойнить дешевого лорда с волками (их не так жалко и на контр-чардж).

ОМГ... Этож сколько эти парни должны настрелять, чтобы и себя отбить и лорда с бобиками? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну себя они должны отбить парой танков и привлечением внимания противника, а по возможности поддержкой пехоте. Лорд с бобиками может не просто тупо стоять и ждать когда же наконец кто-нибудь соизволит поддставиться, но и попробовать при определенных обстоятельствах еще какие-то задачи выполнить. В принципе лорд с волками джойнится к отряду только для добавления вундов и, соответственно, повышения живучести отряда

P/S/ А настрелять им придется действительно немерянно. Просто лично мне больше ничего толкового в голову не пришло, что может хоть как-то повысить играбельность лонгфангов :(

Изменено пользователем NEO_MOLCHUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгфанги и играбельность - понятия несовместимые, по-моему...

возможно, но юнит красивый и бэковый... + сложилось мнение что в 13ой очень мало убийства техники оппонента и поэтому мне кажется высокая стоимость лонгфангов оправдана. Конечно, лучше б они были дешевле и были бы к ним присоеденяемые перцы с просто болтерами, как у других девастаторов, но что есть то есть.

По играбельности, вам конечно виднее, но я встречал довольно много ростеров например на BOLTER AND CHAINSWORD с их использованием или даже на них построенные... где все три слота тяж поддержки ими заполнены и к одному из сквадов лонг фангов цепляется рунприст, например к скваду с 4мя ХБ... кстати стоимость такой пятерки не очень то и большая, а мы имеем 12 выстрелов из ХБ и еще комбимельту у рунприста после гейта, возможность контрчарджа и последующее отпрыгивание из ХтХ опять же с гейтом и стрельбой после него...

Конечно, это все из серии нука как это извращение играет, лонги это скорее просто юнит поддержки :)

да, я прикинул по девайсам чем вскрывать железки и монстрокричи... в варбанду на 2000 вполне может влезть: 6 мельтаганов (2 в серых и 4 в двух сквадах байкеров) + 2 плазмагана в серых + 2 плазмапистоля у шторм клавзов, 4 кулака и тандерхаммер у ВГЛов + че засунем HQ... тут и фрост блэйды и комбимельта у рунприста... если прибавить сюда 2 лазкэнона и 2 мислаунчера лонгов, то где под все это столько техники у оппонента набрать)?

Восчем, стрельба могет быть дико плотной на короткой дистанции :) а выйти на эту дистанцию для 13 не проблема... ход, два... пока волки вяжут стрелков... вот где то так... ну, а после стрельбы резня того что уцелело...

Конечно на всякую хитрую гайку всегда найдется болт с винтом,) но лонги не бесполезный юнит, они хорошо дополнят вышеописанное на приличной дистанции, да еще и пригодятся в удерживании четверти)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, суммируя вышесказанное, лонгфангов берут просто потому что должен быть хоть какой антитанк в росписи, а кроме как фангов у 13-ой компани ничего в этой области попросту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, суммируя вышесказанное, лонгфангов берут просто потому что должен быть хоть какой антитанк в росписи, а кроме как фангов у 13-ой компани ничего в этой области попросту нет.

не совсем, во первых из-за их способности бить в две цели и из за возможности лупить на 48 дюймов, это дает возможность создать дополнительную угрозу оппоненту в дополнение к чарджу волками и байками уже на первом ходу... потом они привлекательная цель, дык пусть стреляют в них пока лорд и компания приближаются к стрелкам, )

например при эскалации, когда на столе у оппонента мало что есть, а у нас вся варбанда, это весьма актуально... и не только антитанк... как я писал выше в 13й может быть много девайсов рвущих машинки, лонг фанги не только для этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Камрады, почти слепил я ту что задумывал варбанду - Лорд в термосе с когтями , серые с вульф пристом или рунпристом, байкеры с мельтами и лонгфанги с волками на 1500 и начал задумыватся о лорде байкере :) попробовал лорда байкера на 1000 очковом ростере с когтями - зверь, но не получается ему дать все что хоочешь - не влазят рунный армор или пояс Русса или марка вульфена...

имхо марка обязательна 3D атаки дополнительных оч хорошо, можно с поясом и маркой, но доспех 3+ и инвуль с него за турбобусту только 3+ хорошоконечно, но всегда хочется лучше :)

И вот буквально вчера пришла идея, [ну уж нет] пояс Русса, рунпристу его... а лорду щит!

Unnamed1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 194 Pts

Frost Blade (x1); Storm Shield (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Bike [35] ; Twin Bolter [0]

Runic Armour [20]

Wolf Pelt [3]

Frag Grenades [1]

Да лорд теряет одну атаку из за того рука щитом занята одна, но есть 3D6 атак с марки, рунный доспех даст нам 2+ сэйв и инвуль при турбобусте от стрельбы 2+, + 1 атака за чардж или контр чардж итого 8 атак с тушки тоже неплохо, твинболтер встроенный в байк позволит стрелять, а щит даст гарантированный инвуль 4+ в рукопашке и при стрельбе без турбобусты, и с T5...

Думал может на лапку вместо фрост блэйда навесить ему лайтинг клавзы... 8 атак с перебросом и игнором сэйва тож прикольно, но пока остановился на фрост блэйде (+ 1St все таки)

как вам такой лорд? жаль нет у спейс вульфов адомантиевой фигулины с игнором инстант кила, но тут уж ничего не попишешь :)

1 Rune Priest (HQ) @ 159 Pts

Frost Blade (x1); Bolter-Meltagun

Belt of Russ [25]

Wolf Pelt [3]

Frag Grenades [1]

Wolf Tooth Necklace [10]

Chooser of the Slain [10]

Рунприст стрелково рукопашный, с обломом для инфильтраторов и встроенной в избирающего доп атакой, помещаем его в отряд серых с мельтами - и у нас три выстрела из мельтагана после прыжка и в рукопашной попадает на 3+, и если что он отпрыгнет из рукопашки с гейтом вместе с приатаченным к нему отрядом :)

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 271 Pts

Bolter / CCW (x7); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [62] Pts

Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 266 Pts

Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [57] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

Тут все просто, все постарому, только пришлось из экономии птс дать вольфгвардам ожерелья из зубов вместо марки, единственное по тактике - сквад с мельтами и рунпристом прыгает, а сквад с плазмаганами прикрывает тылы и замыкает варбанду, которая уже на первом ходу должна вчарджится в оппонента, максимум на втором, а этот отряд с плазмами дойдет на третьем (еще его цель по дороге выцеливать-выбивать тех кто прорвется в тыл основной массе)

4 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 245 Pts

CC Weapon (x2); Power Weapon (x2); Frag Grenades; Krak Grenades; Twin Bolter

1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Fist (x1); Bike;

Twin Bolter

Wolf Tooth Necklace [10]

это сквад для резьбы в рукопашной :)

4 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 235 Pts

CC Weapon (x2); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades; Twin Bolter

1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts

Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Fist (x1); Bike;

Twin Bolter

Wolf Tooth Necklace [10]

этот сквад для техники оппонента

13 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 130 Pts

их бы еще больше, но для 13й число 13 хорошее число :)

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1500

Что скажете камрады имеет смысл делать вот такую варбанду и главное не перекачал я лорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг играет частенько чаплейном на байке с хаммером и адамантл мантией... И то он частенько фигово играет... А тут лорд, боящийся инстант деса... Ерунда какая-то.. я бы не брал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг играет частенько чаплейном на байке с хаммером и адамантл мантией... И то он частенько фигово играет... А тут лорд, боящийся инстант деса... Ерунда какая-то.. я бы не брал бы.

и как волкам сделать лорда не боящегося инсты? адамантиовао мантии у волков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как волкам сделать лорда не боящегося инсты? адамантиовао мантии у волков нет

А никак, следовательно, не надо его перезакачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...