samurai_klim Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Итак, в нашем клубе стартовал открытый чемпионат. Правила просты. "Правила кусочком" Расписание игр 1. Каждый тур начинается с согласования игр между участниками чемпионата 2. Игры могут проводиться всем скопом и за 1 раз в 1 день 3. Главное в чемпионате – чтобы круг был замкнут до того, как начнется основные действия по 2 кругу. Конечно, некоторые могут перейти к играм 2 круга – остальные все равно должны сначала закончить со своими противниками по 1 кругу. 4. Сроки: май – декабрь. Как пойдет вообщем. Правила турнира Все игры проходят в соответствии с 5-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные FAQ от Games Workshop. Любые расширения и дополнения из Imperial Armor и White Dwarf, разрешены. НО! Прежде чем их брать, почитайте пожалуйста апдейт на правила ФорджВорлда. Там многое сейчас поменялось Любые «хоумрулы», кроме оговоренных в данных правилах, расширения Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death - запрещены. Основные правила Все ростеры и их эволюция, фотографии с турнира, баттлрепорты - публикуются в соответствующей теме на форуме клуба «BanHammer» в открытом доступе. Игра не покрашенной армией допускается, Игра прокси-моделями и скретчбилдами – по согласованию Покраска армии не оценивается. Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма. Каждая армия, набирающая на 750 - использует эту расписку в дополнение к следующей. Т.е. нельзя взять сентинелей на 750, а потом их выкинуть на 1000. Ну и т.д. Ограничений на улучшение уже взятого отряда / модели – нет. Туры 1 тур FOC 1 HQ 1-5 Troops 0-1 Elite 0-3 Fast Attack 0-1 Heavy Support Ограничения: полстола, в аутфланге может находиться не более 1 юнита противника (с прикомандированным транспортом). Броня не более 34 в сумме, но лоб модели не должен быть более 12. Нет 2 сэйву и инвулю и 3 ранам (за искл. - если это является необходимым условием армии или просто нет другого выбора HQ). Армия набирается на формат 750 очков. 2 тур FOC стандартный Ограничения: полстола, в аутфланге может находиться не более 1 юнита противника (с прикомандированным транспортом). Армия набирается на формат 1000 очков. 3-6 тур FOC стандартный. Ограничений нет. Армии набираются на +250 очков (1250-1500-1750-2000) 7 тур За 1 и 2 место 2250 или 2 команды по 2-3 человека по правилам Apocalypse (но без побегушек. Расстановка – из 4-ки, после этого определяются мастером цели миссии и выясняется, кто ходит первым). Этот тур пока будет находиться на рассмотрении. Миссии, расстановка, дополнительные миссии: Миссии: - Annihilation - Capture and Control - Seize Ground Выбираются участниками паринга самостоятельно (можно на D3) Дополнительные миссии: - Annihilation - победа считается по настрелянным киллпоинтам. - Capture and Control (2 фиксированные базы). - Seize Ground (3 фиксированных маркера). - Main goal – (1 фиксированное здание, другой объект или середина стола) Победа: контролировать объект. - Quarters – контроль четвертей. Победа – любое подразделение должно находиться в незанятой четверти стола и контролировать его на конец игры. Кто контролирует больше незанятых четвертей – победитель. Если 2 подразделения одновременно находятся в четверти – она считается никому не принадлежащей. -Victory points – набить больше победных очков, чем противник, согласно таблице (достаточно получить результат по таблице +1 ТО) - Kill HQ. До начала игры выбирается броском кубика 1 их HQ (если их 2) Выбираются участниками самостоятельно (можно на D6). Основная миссия и дополнительная совпадать не могут – кубик должен быть переброшен. Расстановка: - Dawn of War - Pitched Battle - Spearhead Выбираются участниками паринга самостоятельно (можно на D3) Важно Участники всегда могут обратиться к мастеру, чтобы он установил условия игры. Желательно, чтобы у одного и того же игрока не было подряд одинаковых расстановок и основных миссий более 2 раз в 1 туре. Перед игрой сначала узнайте друг у друга, какие миссии и на каких расстановках он играл. Согласуйте удобную для вас миссию и расстановку и приступайте. И только если вы не пришли к консенсусу – кидайте кубик. Исключения Тау – можно брать героев, даже если они включаются в армию только с определенного лимита очков. ХСМ – сорк может превращать в лорда, потом в ДП, затем в грейтера. Но не наоборот. Номинации 1. Победитель чемпионата - тот, кто набрал больше всего турнирных очков по окончанию. Приз - бочонок пива/безалкогольный аналог. 2. Лучший киллер чемпионата - тот, кто набил больше всего победных очков противника. Приз - закуска к бочонку пива/ сладкое к его аналогу безалкогольному. Соотвественно, я стал играть за плюш ЧХ, а не за павер ИГ. Решил оттолкнуться от мощной стрельбы и хорошей контратаке. Не то, чтобы у меня термосов нет и лендаков - их то полно, просто на данный момент не вижу в них смысла. Все, что мы не убъем по дороге - застопорим, а потом достреляем/дорежем. Вообще, считаю, что ЧХ тот кодекс, который играет против всех хорошо, особенно в своей стреляющей ипостаси. Итак, первый ростер на 750 "750" 1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts Accept any Challenge, no matter the odds 7 Crusader Squad (Troops) @ 205 Pts Bolt Pistols (x5); Close-combat Weapons (x4); Power Fist; Meltagun; Boltgun (x1); Frag Grenades 1 Neophyte @ [11] Pts Bolt Pistol (x1); Close-combat Weapon (x1); Frag Grenades 1 Rhino (Imperial Armour 2) @ [50] Pts Extra Armour 5 Crusader Squad (Troops) @ 101 Pts Boltguns (x2); Lascannon; Plasma Gun; Bolt Pistol (x1); Close-combat Weapon (x1) 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 164 Pts Dreadnought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Furious Charge; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers Models in Army: 18 Minimum Killpoints: 7 Рина с парнями и чемпом - наш ездок, стопер, файермагнит, захватчик дальних точек. Спидерасты и крусадеры с лазкой - дальняя поддержка. Дредушка - хорош чертяка, идет стреляет, дерется. Отыграл 2 игры - с ИГ (вендетта, ветераны + ветераны в химере + командник на химере + леталка с панишером) и Хаосмарами (2 дреда + колдун + 20 рыл с лазками и плазмами) (репорт будет с фотками позже в соотвествующей теме) ИГ вайпнул, с ХСМ выиграл по основным и дополнительным Буду еще играть как минимум с ванилью и тау Что планирую на 1000 очков? "Планы на 1000" 1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts Accept any Challenge, no matter the odds 5 Terminator Squad (Elites) @ 270 Pts Chainfist (x1); Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters 7 Crusader Squad (Troops) @ 185 Pts Power Fist; Meltagun; Bolt Pistol (x1); Boltguns; Frag Grenades 1 Neophyte @ [11] Pts Shotgun (x1); Frag Grenades 1 Drop Pod @ [30] Pts 5 Crusader Squad (Troops) @ 101 Pts Boltguns (x2); Lascannon; Plasma Gun; Bolt Pistol (x1); Close-combat Weapon (x1) 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 164 Pts Dreadnought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Tank Hunters; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers Models in Army: 23 Minimum Killpoints: 7 Как всегда, жду аргументированных предложений и дополнений к ростеру на 1000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.