DenK Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Добро пожаловать на неофициальную Вики DayZ http://dayz.su/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0...%B8%D1%86%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmatheus Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Грядет патч 1.5.8. Общают внедрить в кратчайшие сроки: * [ДОБАВЛЕНО] Система очистки сервера заменена на более эффективную * [ДОБАВЛЕНО] Система взаимодействия с инвентарем (правый щелчок мыши по предмету для вызова возможных действий с этим предметом) * [ДОБАВЛЕНО] Термометр теперь активен - на персонажа будут влиять погодные условия (функционал ограничен) * [ДОБАВЛЕНО] Запас воды можно пополнить в прудах, на всех водокачках, скважинах, но не в море * [ДОБАВЛЕНО] Препятствие быстрому выходу через меню с помощью клавиши "abort" или через alt+F4 * [ДОБАВЛЕНО] Зомби будут обращать внимание на то, каким образом был убит игрок * [ДОБАВЛЕНО] Повышенный адреналин от паники существенно ускоряет приближение голода у Вашего персонажа * [ДОБАВЛЕНО] PROTIP: Использование Global Chat/VOIP в населенных пунктах * [ИСПРАВЛЕНО] Предметы у вертолета исчезают слишком быстро * [ИСПРАВЛЕНО] Подъем по лестнице с пистолетом в руках неминуемо ведет к падению внизу * [ИСПРАВЛЕНО] Несвоевременное воспроизведение звукового эффекта паники Говорят также что уберут скин бандита и его, как и другую одежду теперь можно будет налутить. копипаста с русской группы в стиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Да глупость делать бандитам отдельный скин. Они такие же как все и выбор одежды должен быть личным, а не прописанным. Ну и выбор одежды для игроков само посебе абсолютно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Да глупость делать бандитам отдельный скин. Они такие же как все и выбор одежды должен быть личным, а не прописанным. Ну и выбор одежды для игроков само посебе абсолютно верно. Очень спорно. Раньше игра за бандитизм наказывала. Убрали скин бандита- и многие ломанулись воровать@убивать. И если раньше можно было найти случайного попутчика или мирно разойтись , то теперь собственно стимула рисковать и идти на контакт с кем либо никакого, проще подстрелить и не париться. Играли сегодня с товарищем, паралельно переговариваясь через скайп. Я заспаунился возле Электро, он возле Черно. На сервере глубокая ночь и сильная гроза. По пути обходил деревню с кучей зомби, встретил выживальщика (тот решил подсвечивать себе дорогу файерами в самой деревне(!), зомбей разве что только с дальних поселений не набежало =) ). Пересеклись с товарищем, ломанулись на большую деревню, раз нас запалили зомби отбились вдвоем (меня покусали и я заболел). Нашли и заохотили козу, распалили костер, пожарили козу и подлечили меня)). Дальше пошли в какие-то ангары, пошел сильный дождь (видимость в упор нулевая)решили пересидеть. Сидели мин 30, решили таки заспауниться на америкосовском сервере, где нас и завалила какая-то сволочь сидевшая недалеко от точки спауна))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Очень спорно. Раньше игра за бандитизм наказывала. Убрали скин бандита- и многие ломанулись воровать@убивать. И если раньше можно было найти случайного попутчика или мирно разойтись , то теперь собственно стимула рисковать и идти на контакт с кем либо никакого, проще подстрелить и не париться. Играли сегодня с товарищем, паралельно переговариваясь через скайп. Я заспаунился возле Электро, он возле Черно. На сервере глубокая ночь и сильная гроза. По пути обходил деревню с кучей зомби, встретил выживальщика (тот решил подсвечивать себе дорогу файерами в самой деревне(!), зомбей разве что только с дальних поселений не набежало =) ). Пересеклись с товарищем, ломанулись на большую деревню, раз нас запалили зомби отбились вдвоем (меня покусали и я заболел). Нашли и заохотили козу, распалили костер, пожарили козу и подлечили меня)). Дальше пошли в какие-то ангары, пошел сильный дождь (видимость в упор нулевая)решили пересидеть. Сидели мин 30, решили таки заспауниться на америкосовском сервере, где нас и завалила какая-то сволочь сидевшая недалеко от точки спауна))) Так тут постапок и атмосфера соответствующая. Надеюсь добавят каннибализм и те кто выбрал лёгкий путь мародёра смогут таким образом получать еду, а всем остальным еще большую опасность от них и желание не попадаться на глаза ну или пререстрелять их всех :) Вон народ пишет мол вроде сошлись с парой других, геройски отбивались от зомби и смогли набрать много ништяков, а чуть позже у костра перестреляли друг друга, чтобы не делиться. Этим лично мне игра и нравится, подобной атмосферы в других я не видел. Как говорится "Хороший. Плохой. А я парень с ружьём (с) Эш" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот так думаю, что рано или поздно во мне бы точно проснулся манчкин-животное :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Каннибализм нужен, еще поедание ягод и грибов в лесу.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 И отложить крендель. С системой ачивок. Бежишь, а тут тебе оп! "В ваш крендель вляпался игрок %name%" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Так тут постапок и атмосфера соответствующая. Надеюсь добавят каннибализм и те кто выбрал лёгкий путь мародёра смогут таким образом получать еду, а всем остальным еще большую опасность от них и желание не попадаться на глаза ну или пререстрелять их всех :) В результате мы получаем всю ту же игру с "ололо-нагЕбаторами". Если теоретически переложить условия выживания на реал, то в одиночку выживать крайне сложно , так как человеку необходимо спать, да и болезням он подвержен. В игре же с отменой скина бандита складывается ситуация, когда "штраф" за бандитизм убран и отыгрывание роли "тру выживальщика" больше не имеет смысла (так роль бандита априори проще и приятнее). И все общение с человеками сводиться к "увидел- застрелил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) В результате мы получаем всю ту же игру с "ололо-нагЕбаторами". Если теоретически переложить условия выживания на реал, то в одиночку выживать крайне сложно , так как человеку необходимо спать, да и болезням он подвержен. В игре же с отменой скина бандита складывается ситуация, когда "штраф" за бандитизм убран и отыгрывание роли "тру выживальщика" больше не имеет смысла (так роль бандита априори проще и приятнее). И все общение с человеками сводиться к "увидел- застрелил". Сейчас наверно в любой игре есть эти ололо-нагебаторы. Грань между выживальщиком и банальным мародёром очень тонка. ИМХО что отменили "человечность" и скин бандита, абсолютно правильный ход. Не нравится постоянный риск всюду и везде, создавай команду, свой сервак и вперед к вершинам выживания :) Или играй в другую игру где есть четкое разделение на хороших и плохих. Вчера смог всего с час поиграть. После патча, дров, бензина, запчастей для авто стало очень много. Реально стоит собрать команду и ездить на четырёх колёсах. Лучше конечно на восьми :) Изменено 23 мая, 2012 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 В результате мы получаем всю ту же игру с "ололо-нагЕбаторами". Если теоретически переложить условия выживания на реал, то в одиночку выживать крайне сложно , так как человеку необходимо спать, да и болезням он подвержен. В игре же с отменой скина бандита складывается ситуация, когда "штраф" за бандитизм убран и отыгрывание роли "тру выживальщика" больше не имеет смысла (так роль бандита априори проще и приятнее). И все общение с человеками сводиться к "увидел- застрелил". Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmatheus Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Господа, по поводу патча- он автоматом обновляется, или надо его скачивать где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Господа, по поводу патча- он автоматом обновляется, или надо его скачивать где-то? http://dayz.su/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0...1%82%D1%8C_DayZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Грань между выживальщиком и банальным мародёром очень тонка. ИМХО что отменили "человечность" и скин бандита, абсолютно правильный ход. Игры, фильмы и книги учат нас, что мародеры, насильники, каннибалы и просто плохие люди визуально отличаются от обычных выживших людей после апока. Мне было интересно встречать людей и путешествовать с ними, а теперь все сводится к тому, что у кого больше друзей в команде, тот и самый крутой на серваке., потому что убивать это нормально. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Игры, фильмы и книги учат нас, что мародеры, насильники, каннибалы и просто плохие люди визуально отличаются от обычных выживших людей после апока. Мне было интересно встречать людей и путешествовать с ними, а теперь все сводится к тому, что у кого больше друзей в команде, тот и самый крутой на серваке., потому что убивать это нормально. А репортажи о маньяках, убийцах и прочих, в СМИ, показывают нам, что это милые и приятные в общении люди ничем не отличающиеся от нормальных :) Штампы постапока есть конечно, но зависит от конкретного произведения. Где то это кожа, шипы, ирокезы и тп, а где то ничем таким не выраженное зло. Если создал свою команду то необязательно валить всех направо и налево, но это реальная возможность уже не бояться одиночки мародёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Сейчас наверно в любой игре есть эти ололо-нагебаторы. Грань между выживальщиком и банальным мародёром очень тонка. ИМХО что отменили "человечность" и скин бандита, абсолютно правильный ход. В том то и дело, что когда был скин бандита, популяция ололо- нагебаторов (особенно той разновидности, которая любит палить в спину) сошла на нет, так как игра скином навешивала на такого игрока "маркер". Теперь же повторюсь какого либо резона идти на контакт с кем либо нет- проще сразу застрелить и обобрать. Пока что это мелкая неприятность, потому как можно еще найти места где людей по минимуму. Но когда количество людей на серверах увеличат - это будет кал оф дьюти в постапокал декорациях. И это может похоронить весь потенциал мода. [ Добавлено спустя 7 минут 58 секунд ] Господа, по поводу патча- он автоматом обновляется, или надо его скачивать где-то? Нужно скачивать, на сайте мода есть зеркала на файлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 В том то и дело, что когда был скин бандита, популяция ололо- нагебаторов (особенно той разновидности, которая любит палить в спину) сошла на нет, так как игра скином навешивала на такого игрока "маркер". Теперь же повторюсь какого либо резона идти на контакт с кем либо нет- проще сразу застрелить и обобрать. Пока что это мелкая неприятность, потому как можно еще найти места где людей по минимуму. Но когда количество людей на серверах увеличат - это будет кал оф дьюти в постапокал декорациях. И это может похоронить весь потенциал мода. Я и ДО отмены скина не шёл на контакт т.к получал пару раз пулю не от бандитов. ИМХО полная свобода и не даст похоронить мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Если создал свою команду то необязательно валить всех направо и налево, но это реальная возможность уже не бояться одиночки мародёра. Ага, но как же я теперь узнаю, что они не валят всех подряд :) У меня теперь есть калаш, если я пойду в город, в котором будет стрельба и увижу двух-трех бандитов, то мне будет пофигу хорошие они или плохие, я просто перестреляю их из выгодной позиции со спины. А если я увижу обычных людей, то буду смотреть, что они делают, если окажется, что они просто убили нескольких зомбей, а не людей, то попробую присоединится к их путешествию. От сюда вывод: отмена скина бандита- смерть всем!)) Да, всегда есть шанс, что тебя убьет твой новый 'друг' из-за банки ягуара, но отмена человечности отсекает у этого мода одну руку.) Изменено 23 мая, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Ага, но как же я теперь узнаю, что они не валят всех подряд :) Рискни и подойди. Не рискуй и не подходи. Ваш кэп. Еще рекомендую Сталкера, игру в смысле. Там на радаре сразу красная метка если враг, не ошибёшся. Говорят как в жизни. Изменено 23 мая, 2012 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Отмена любого наказания в условиях анонимности делает людей крайне жестокими. Плюшки за проявления жестокости=широкое ее распространение, в подобных условиях не держать компаньона на прицеле все время-большая глупость. Проще не взаимодействовать вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Я и ДО отмены скина не шёл на контакт т.к получал пару раз пулю не от бандитов. ИМХО полная свобода и не даст похоронить мод. Т.е фактически ты всегда отыгрывал роль мародера, и то что отменили скин, тебе на руку =) Полная свобода его гарантированно похоронит. В реальной жизни, как я уже сказал, выживание в агрессивной среде толкает человеков к сотрудничеству (страх смерти, у каждого человека есть периоды недееспособности когда он спит или скажем болеет). В игре эти аспекты выразить невозможно, и откровенное мародерство очень не поощрялось скином (т.е мародер со скином невозбранно мог стрелять кого угодно, но так же все знали что он мародер и стреляли по нему). Паралельно существовала относительно мирная прослойка игроков (к которой принадлежу и я по стилю игры) которая предпочитала взаимодействовать с случайными людьми. Теперь же этой прослойке пришел конец, так как какого либо смысла взаимодействовать с другими игроками нет. Когда игроков на сервере будет не 50-60 как сейчас ,а скажем 150 то игра неизбежно превратиться в войнушку за ключевые точки, где респауниться лучшая снаряга (людей будет много, убивать друг друга они будут в разы чаще). Соответственно всю привлекательность как симулятор выживальщика она растеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вполне логичная проблема доверия в условиях реалий мода. То, что убрали "маркер" бандита лишь сделало игру еще более хардкорной. Теперь надо двадцать раз подумать, перед тем как идти на контакт, и цена доверия резко возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Т.е фактически ты всегда отыгрывал роль мародера, и то что отменили скин, тебе на руку =) А я и сказал, что разницы между мародёром и выживальщиком практически нет. Полная свобода его гарантированно похоронит. В реальной жизни, как я уже сказал, выживание в агрессивной среде толкает человеков к сотрудничеству (страх смерти, у каждого человека есть периоды недееспособности когда он спит или скажем болеет). В игре эти аспекты выразить невозможно, и откровенное мародерство очень не поощрялось скином (т.е мародер со скином невозбранно мог стрелять кого угодно, но так же все знали что он мародер и стреляли по нему). Господи, ну рискни, напиши в чат, может сколотишь банду/группу, а может и пулю. Всё как в жизни. Паралельно существовала относительно мирная прослойка игроков (к которой принадлежу и я по стилю игры) которая предпочитала взаимодействовать с случайными людьми. Теперь же этой прослойке пришел конец, так как какого либо смысла взаимодействовать с другими игроками нет. Смысл есть, просто риска больше. Who Dares Wins (с) SAS Когда игроков на сервере будет не 50-60 как сейчас ,а скажем 150 то игра неизбежно превратиться в войнушку за ключевые точки, где респауниться лучшая снаряга (людей будет много, убивать друг друга они будут в разы чаще). Соответственно всю привлекательность как симулятор выживальщика она растеряет. Как мне сказали по Арме2 вообще, сервера с сотней человек не будет из за проблем со скриптами. Изменено 23 мая, 2012 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Нее, отмена скина бандита может и вполне логичный ход добавления в игру реализма(это елси вообще не считать что мы играем в зомби апокалипсис с мега-турбо реактивными зомби). Но считаю что должна быть хоть какая-то возможность отличать мародёров от нормальных игроков. Правда как это будет реализоваться уже другой вопрос, новости там с указанием мародеров, информ-доска, радио сообщения или просто значок кармы над головой, это уже вопрос к разработчикам. В конце концов, всё таки с "полнейшим реализмом" перебарщивать не стоит. Его в принципе и жизни хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Теперь надо двадцать раз подумать, перед тем как идти на контакт, и цена доверия резко возрастает. А теперь не надо думать вообще, так как идти на контакт вообще не зачем. Скажем играешь ты за перса с достаточно неплохим эквипом. Раньше был смысл кооперироваться с другим игроком (скажем для зачистки деревни). И вероятность того, что он пальнет тебе в спину конечно была , но ты прекрасно понимал, что если он не хочет бегать со скином бандита, то будет сотрудничать или просто уйдет восвояси. Теперь все у кого эквип хуже твоего, автоматически получают от тебя пулю, так как соблазн тебя обобрать велик. Те, у кого эквип лучше твоего, тоже с большой вероятностью получают от тебя пулю, так как есть соблазн обобрать нет фаткора который тебя сдерживает. Без введения солидных плюшек, которые будут толкать игрока к сотрудничеству. Мод со временем превратиться в войну всех против всех (ну или как максимум я + друзья против всех) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти