Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мод DayZ для Армы2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Грядет патч 1.5.8.

Общают внедрить в кратчайшие сроки:

* [ДОБАВЛЕНО] Система очистки сервера заменена на более эффективную

* [ДОБАВЛЕНО] Система взаимодействия с инвентарем (правый щелчок мыши по предмету для вызова возможных действий с этим предметом)

* [ДОБАВЛЕНО] Термометр теперь активен - на персонажа будут влиять погодные условия (функционал ограничен)

* [ДОБАВЛЕНО] Запас воды можно пополнить в прудах, на всех водокачках, скважинах, но не в море

* [ДОБАВЛЕНО] Препятствие быстрому выходу через меню с помощью клавиши "abort" или через alt+F4

* [ДОБАВЛЕНО] Зомби будут обращать внимание на то, каким образом был убит игрок

* [ДОБАВЛЕНО] Повышенный адреналин от паники существенно ускоряет приближение голода у Вашего персонажа

* [ДОБАВЛЕНО] PROTIP: Использование Global Chat/VOIP в населенных пунктах

* [ИСПРАВЛЕНО] Предметы у вертолета исчезают слишком быстро

* [ИСПРАВЛЕНО] Подъем по лестнице с пистолетом в руках неминуемо ведет к падению внизу

* [ИСПРАВЛЕНО] Несвоевременное воспроизведение звукового эффекта паники

Говорят также что уберут скин бандита и его, как и другую одежду теперь можно будет налутить.

копипаста с русской группы в стиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глупость делать бандитам отдельный скин. Они такие же как все и выбор одежды должен быть личным, а не прописанным.

Ну и выбор одежды для игроков само посебе абсолютно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глупость делать бандитам отдельный скин. Они такие же как все и выбор одежды должен быть личным, а не прописанным.

Ну и выбор одежды для игроков само посебе абсолютно верно.

Очень спорно. Раньше игра за бандитизм наказывала. Убрали скин бандита- и многие ломанулись воровать@убивать. И если раньше можно было найти случайного попутчика или мирно разойтись , то теперь собственно стимула рисковать и идти на контакт с кем либо никакого, проще подстрелить и не париться.

Играли сегодня с товарищем, паралельно переговариваясь через скайп. Я заспаунился возле Электро, он возле Черно. На сервере глубокая ночь и сильная гроза. По пути обходил деревню с кучей зомби, встретил выживальщика (тот решил подсвечивать себе дорогу файерами в самой деревне(!), зомбей разве что только с дальних поселений не набежало =) ).

Пересеклись с товарищем, ломанулись на большую деревню, раз нас запалили зомби отбились вдвоем (меня покусали и я заболел). Нашли и заохотили козу, распалили костер, пожарили козу и подлечили меня)). Дальше пошли в какие-то ангары, пошел сильный дождь (видимость в упор нулевая)решили пересидеть. Сидели мин 30, решили таки заспауниться на америкосовском сервере, где нас и завалила какая-то сволочь сидевшая недалеко от точки спауна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорно. Раньше игра за бандитизм наказывала. Убрали скин бандита- и многие ломанулись воровать@убивать. И если раньше можно было найти случайного попутчика или мирно разойтись , то теперь собственно стимула рисковать и идти на контакт с кем либо никакого, проще подстрелить и не париться.

Играли сегодня с товарищем, паралельно переговариваясь через скайп. Я заспаунился возле Электро, он возле Черно. На сервере глубокая ночь и сильная гроза. По пути обходил деревню с кучей зомби, встретил выживальщика (тот решил подсвечивать себе дорогу файерами в самой деревне(!), зомбей разве что только с дальних поселений не набежало =) ).

Пересеклись с товарищем, ломанулись на большую деревню, раз нас запалили зомби отбились вдвоем (меня покусали и я заболел). Нашли и заохотили козу, распалили костер, пожарили козу и подлечили меня)). Дальше пошли в какие-то ангары, пошел сильный дождь (видимость в упор нулевая)решили пересидеть. Сидели мин 30, решили таки заспауниться на америкосовском сервере, где нас и завалила какая-то сволочь сидевшая недалеко от точки спауна)))

Так тут постапок и атмосфера соответствующая. Надеюсь добавят каннибализм и те кто выбрал лёгкий путь мародёра смогут таким образом получать еду, а всем остальным еще большую опасность от них и желание не попадаться на глаза ну или пререстрелять их всех :)

Вон народ пишет мол вроде сошлись с парой других, геройски отбивались от зомби и смогли набрать много ништяков, а чуть позже у костра перестреляли друг друга, чтобы не делиться. Этим лично мне игра и нравится, подобной атмосферы в других я не видел.

Как говорится "Хороший. Плохой. А я парень с ружьём (с) Эш" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут постапок и атмосфера соответствующая. Надеюсь добавят каннибализм и те кто выбрал лёгкий путь мародёра смогут таким образом получать еду, а всем остальным еще большую опасность от них и желание не попадаться на глаза ну или пререстрелять их всех :)

В результате мы получаем всю ту же игру с "ололо-нагЕбаторами". Если теоретически переложить условия выживания на реал, то в одиночку выживать крайне сложно , так как человеку необходимо спать, да и болезням он подвержен.

В игре же с отменой скина бандита складывается ситуация, когда "штраф" за бандитизм убран и отыгрывание роли "тру выживальщика" больше не имеет смысла (так роль бандита априори проще и приятнее). И все общение с человеками сводиться к "увидел- застрелил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате мы получаем всю ту же игру с "ололо-нагЕбаторами". Если теоретически переложить условия выживания на реал, то в одиночку выживать крайне сложно , так как человеку необходимо спать, да и болезням он подвержен.

В игре же с отменой скина бандита складывается ситуация, когда "штраф" за бандитизм убран и отыгрывание роли "тру выживальщика" больше не имеет смысла (так роль бандита априори проще и приятнее). И все общение с человеками сводиться к "увидел- застрелил".

Сейчас наверно в любой игре есть эти ололо-нагебаторы.

Грань между выживальщиком и банальным мародёром очень тонка. ИМХО что отменили "человечность" и скин бандита, абсолютно правильный ход.

Не нравится постоянный риск всюду и везде, создавай команду, свой сервак и вперед к вершинам выживания :)

Или играй в другую игру где есть четкое разделение на хороших и плохих.

Вчера смог всего с час поиграть. После патча, дров, бензина, запчастей для авто стало очень много. Реально стоит собрать команду и ездить на четырёх колёсах. Лучше конечно на восьми :)

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате мы получаем всю ту же игру с "ололо-нагЕбаторами". Если теоретически переложить условия выживания на реал, то в одиночку выживать крайне сложно , так как человеку необходимо спать, да и болезням он подвержен.

В игре же с отменой скина бандита складывается ситуация, когда "штраф" за бандитизм убран и отыгрывание роли "тру выживальщика" больше не имеет смысла (так роль бандита априори проще и приятнее). И все общение с человеками сводиться к "увидел- застрелил".

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грань между выживальщиком и банальным мародёром очень тонка. ИМХО что отменили "человечность" и скин бандита, абсолютно правильный ход.

Игры, фильмы и книги учат нас, что мародеры, насильники, каннибалы и просто плохие люди визуально отличаются от обычных выживших людей после апока. Мне было интересно встречать людей и путешествовать с ними, а теперь все сводится к тому, что у кого больше друзей в команде, тот и самый крутой на серваке., потому что убивать это нормально.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры, фильмы и книги учат нас, что мародеры, насильники, каннибалы и просто плохие люди визуально отличаются от обычных выживших людей после апока. Мне было интересно встречать людей и путешествовать с ними, а теперь все сводится к тому, что у кого больше друзей в команде, тот и самый крутой на серваке., потому что убивать это нормально.

А репортажи о маньяках, убийцах и прочих, в СМИ, показывают нам, что это милые и приятные в общении люди ничем не отличающиеся от нормальных :) Штампы постапока есть конечно, но зависит от конкретного произведения. Где то это кожа, шипы, ирокезы и тп, а где то ничем таким не выраженное зло.

Если создал свою команду то необязательно валить всех направо и налево, но это реальная возможность уже не бояться одиночки мародёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наверно в любой игре есть эти ололо-нагебаторы.

Грань между выживальщиком и банальным мародёром очень тонка. ИМХО что отменили "человечность" и скин бандита, абсолютно правильный ход.

В том то и дело, что когда был скин бандита, популяция ололо- нагебаторов (особенно той разновидности, которая любит палить в спину) сошла на нет, так как игра скином навешивала на такого игрока "маркер". Теперь же повторюсь какого либо резона идти на контакт с кем либо нет- проще сразу застрелить и обобрать. Пока что это мелкая неприятность, потому как можно еще найти места где людей по минимуму. Но когда количество людей

на серверах увеличат - это будет кал оф дьюти в постапокал декорациях. И это может похоронить весь потенциал мода.

[ Добавлено спустя 7 минут 58 секунд ]

Господа, по поводу патча- он автоматом обновляется, или надо его скачивать где-то?

Нужно скачивать, на сайте мода есть зеркала на файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что когда был скин бандита, популяция ололо- нагебаторов (особенно той разновидности, которая любит палить в спину) сошла на нет, так как игра скином навешивала на такого игрока "маркер". Теперь же повторюсь какого либо резона идти на контакт с кем либо нет- проще сразу застрелить и обобрать. Пока что это мелкая неприятность, потому как можно еще найти места где людей по минимуму. Но когда количество людей

на серверах увеличат - это будет кал оф дьюти в постапокал декорациях. И это может похоронить весь потенциал мода.

Я и ДО отмены скина не шёл на контакт т.к получал пару раз пулю не от бандитов.

ИМХО полная свобода и не даст похоронить мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если создал свою команду то необязательно валить всех направо и налево, но это реальная возможность уже не бояться одиночки мародёра.

Ага, но как же я теперь узнаю, что они не валят всех подряд :) У меня теперь есть калаш, если я пойду в город, в котором будет стрельба и увижу двух-трех бандитов, то мне будет пофигу хорошие они или плохие, я просто перестреляю их из выгодной позиции со спины. А если я увижу обычных людей, то буду смотреть, что они делают, если окажется, что они просто убили нескольких зомбей, а не людей, то попробую присоединится к их путешествию. От сюда вывод: отмена скина бандита- смерть всем!))

Да, всегда есть шанс, что тебя убьет твой новый 'друг' из-за банки ягуара, но отмена человечности отсекает у этого мода одну руку.)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, но как же я теперь узнаю, что они не валят всех подряд :)

Рискни и подойди.

Не рискуй и не подходи.

Ваш кэп.

Еще рекомендую Сталкера, игру в смысле. Там на радаре сразу красная метка если враг, не ошибёшся. Говорят как в жизни.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена любого наказания в условиях анонимности делает людей крайне жестокими. Плюшки за проявления жестокости=широкое ее распространение, в подобных условиях не держать компаньона на прицеле все время-большая глупость. Проще не взаимодействовать вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и ДО отмены скина не шёл на контакт т.к получал пару раз пулю не от бандитов.

ИМХО полная свобода и не даст похоронить мод.

Т.е фактически ты всегда отыгрывал роль мародера, и то что отменили скин, тебе на руку =)

Полная свобода его гарантированно похоронит. В реальной жизни, как я уже сказал, выживание в агрессивной среде толкает человеков к сотрудничеству (страх смерти, у каждого человека есть периоды недееспособности когда он спит или скажем болеет). В игре эти аспекты выразить невозможно, и откровенное мародерство очень не поощрялось скином (т.е мародер со скином невозбранно мог стрелять кого угодно, но так же все знали что он мародер и стреляли по нему).

Паралельно существовала относительно мирная прослойка игроков (к которой принадлежу и я по стилю игры) которая предпочитала взаимодействовать с случайными людьми. Теперь же этой прослойке пришел конец, так как какого либо смысла взаимодействовать с другими игроками нет. Когда игроков на сервере будет не 50-60 как сейчас ,а скажем 150 то игра неизбежно превратиться в войнушку за ключевые точки, где респауниться лучшая снаряга (людей будет много, убивать друг друга они будут в разы чаще). Соответственно всю привлекательность как симулятор выживальщика она растеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логичная проблема доверия в условиях реалий мода. То, что убрали "маркер" бандита лишь сделало игру еще более хардкорной. Теперь надо двадцать раз подумать, перед тем как идти на контакт, и цена доверия резко возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е фактически ты всегда отыгрывал роль мародера, и то что отменили скин, тебе на руку =)

А я и сказал, что разницы между мародёром и выживальщиком практически нет.

Полная свобода его гарантированно похоронит. В реальной жизни, как я уже сказал, выживание в агрессивной среде толкает человеков к сотрудничеству (страх смерти, у каждого человека есть периоды недееспособности когда он спит или скажем болеет). В игре эти аспекты выразить невозможно, и откровенное мародерство очень не поощрялось скином (т.е мародер со скином невозбранно мог стрелять кого угодно, но так же все знали что он мародер и стреляли по нему).

Господи, ну рискни, напиши в чат, может сколотишь банду/группу, а может и пулю. Всё как в жизни.

Паралельно существовала относительно мирная прослойка игроков (к которой принадлежу и я по стилю игры) которая предпочитала взаимодействовать с случайными людьми. Теперь же этой прослойке пришел конец, так как какого либо смысла взаимодействовать с другими игроками нет.

Смысл есть, просто риска больше. Who Dares Wins (с) SAS

Когда игроков на сервере будет не 50-60 как сейчас ,а скажем 150 то игра неизбежно превратиться в войнушку за ключевые точки, где респауниться лучшая снаряга (людей будет много, убивать друг друга они будут в разы чаще). Соответственно всю привлекательность как симулятор выживальщика она растеряет.

Как мне сказали по Арме2 вообще, сервера с сотней человек не будет из за проблем со скриптами.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, отмена скина бандита может и вполне логичный ход добавления в игру реализма(это елси вообще не считать что мы играем в зомби апокалипсис с мега-турбо реактивными зомби). Но считаю что должна быть хоть какая-то возможность отличать мародёров от нормальных игроков.

Правда как это будет реализоваться уже другой вопрос, новости там с указанием мародеров, информ-доска, радио сообщения или просто значок кармы над головой, это уже вопрос к разработчикам.

В конце концов, всё таки с "полнейшим реализмом" перебарщивать не стоит. Его в принципе и жизни хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо двадцать раз подумать, перед тем как идти на контакт, и цена доверия резко возрастает.

А теперь не надо думать вообще, так как идти на контакт вообще не зачем. Скажем играешь ты за перса с достаточно неплохим эквипом. Раньше был смысл кооперироваться с другим игроком (скажем для зачистки деревни). И вероятность того, что он пальнет тебе в спину конечно была , но ты прекрасно понимал, что если он не хочет бегать со скином бандита, то будет сотрудничать или просто уйдет восвояси.

Теперь все у кого эквип хуже твоего, автоматически получают от тебя пулю, так как соблазн тебя обобрать велик. Те, у кого эквип лучше твоего, тоже с большой вероятностью получают от тебя пулю, так как есть соблазн обобрать нет фаткора который тебя сдерживает.

Без введения солидных плюшек, которые будут толкать игрока к сотрудничеству. Мод со временем превратиться в войну всех против всех (ну или как максимум я + друзья против всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...