Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир "Герои"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Итак регламент мероприятия:

В клубе собираемся к 9-00, 9-30, как получится. Быстренько регистрируемся, встаем по парингам на обозначенные столы и в течение 5-ти минут каждый быстренько презентует свою армию и именного персонажа (краткий рассказ о заслугах вашего доблестного полководца и братву, которую он с собой привел)!

1 день:

10.00 – 1 игра

13.00 – перерыв на обед, оценка работ художников

14.00 – 2 игра

17.30 – 3 игра

20.30 – подведение итогов первого дня

2 день:

10.00 – 4 игра

13.00 – перерыв на обед

14.00 – 5 игра

17.00 – подведение итогов, награждение победителей

И еще, очень важный момент: всем участникам сегодня или крайний срок завтра НУЖНО СКИНУТЬ МНЕ РОСТЕРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ВАЛИДНОСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще одно важное уточнение:

лос по предыдущему драфту ЕТС как и на прошлом турнире:

Типы рамеров моделей в армии.

0- отряды с правилом SWARMS(рой)

1- Infantry(пехота),war beast(боевые звери), War machines(боевые машины) уникальные модели с правилом(unique) , без правила большая цель(Larg Target) Например фанатики ночных гоблинов.

2- Сavalry(кавалерия), чудовещная пехота/кавалерия/звери(monstrous infantry/beast/cavalry), колсеницы(Chariots), манглер сквиги орков и гоблинов(O&G Manglers)

3- Все юниты с правилом чудовище(Monsters), все Модели с правилом большая цель (Large target)

Линия видимости определяется на глаз или с использованием специальных приспособлений от базы к базе.

Линия видимости и боевые машины - шаблон кладется на ЦЕНТР любой модели в юните.

Отряды с правилом Застрельщики (Skirmishers) ни когда и ни кому не блокируют линию видимости. Расстояние между моделями данного типа должно быть 1/2 дюйма.

Ландшафт.

Холмы - имеют высоту 2 и добавляет уровень за модель определенного типа на холме.

Леса - Не блокируют линию видимости, но дают легкое укрытие(Soft cover) когда стреляют через лес или в лес, но не из леса.

Озера- Реки по книге правил(BRB).

Дома - имеют столько этажей, сколько есть фактически. дом считается бесконечным в высоту.

Скалы или непроходимый ландшафт - не проходимый ландшафт считается бесконечным в высоту.

Изгороди - по книге правил, травенные дают легкое укрытие(soft cover) каменные тяжелое укрытие(hard cover).

Поля - дают легкое укрытие (soft cover) для отрядов в них.

Руины - не блокируют линию видимости, но дают тяжелое укрытие (hard cover) для юнита, находящегося В, а не за или через.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за игры всем участникам "Героев"!!! Фан был и это факт! Особая благодарность организаторам! Судье и большому человеку за центральным столом! Всё было отлично!

Gora88 - отдельный момент благодарности за нашу игру! Datur - за заслуженное первое место фана!

Самара - респект за первенство в тотале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно общую таблицу (тотал и фан) турнирную с очками получить? Для статистики и личного пользования и анализа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за столь КЛАССНЫЕ игры!Я получил много удовольствий как от игр,так и от времени провождения со всеми участниками!Организаторам спасибо за все,что вы для нас сделали и позаботились!все было очень здорово!отдельное спасибо Datur за игру и мои поздравления по фану армии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки супер, спасибо!!!!))))) такие добрые воспоминания!!

особо доставила не игровая часть))))))

Изменено пользователем Gora88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждой фотографией связано что-то приятное! Если честно, то жду повторения в следующем году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...