Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ogre Kingdoms ETC


Рекомендуемые сообщения

1 Tyrant @ 317 pts

General; HA;Great weapon

maw seeker [40] +1 тафны и тупость

triksters helm [50] рерол успешных ту вунд

1 Slautermaster @ 270.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Great Maw

1 * Bruiser @ 189.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard

look-out gnoblar

Enchanted Shield [5.0]

Talisman of Preservation [45.0]

1 Firebelly @ 170.0 Pts

Lore of fire;1lvl

Hellheart [50.0]

1 Firebelly @ 160.0Pts

Lore of fire 1lvl

crown of command [35.0]

potion of speed [5.0]

14 Ogres @ 450.0 Pts

FCG

10 Gnoblar @ 50.0 Pts

trappers

10 Gnoblar @ 50.0 Pts

trappers

10 Gnoblar @ 50.0 Pts

trappers;

5 Mournfang Cavalry @ 430.0 Pts

Iron Fist; Heavy Armour;FCG;Dragonhide banner

1 sabretusk @21 Pts

1 sabretusk @21 Pts

1 sabretusk @21 Pts

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

Total Army Cost: 2369

вот такой ростер от 2-х коробок кто что думает по поводу куда пихнуть лишние 31 очко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду тебя разводить орлами и набигать во фланг. Хотя 18 огров ордой - это, наверное, смерть всему, если придут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду тебя разводить орлами и набигать во фланг. Хотя 18 огров ордой - это, наверное, смерть всему, если придут
Гноблары прикрывают фланги :), а страшные сабретаски отлично жрут орлов. Ну, а в 19 огров без проблем входи во фланг, герои тебя встретят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростер. По поводу 5 фангов не уверен - они очень хорошо дивертятся, как и орда огров. К примеру, ростер моего брата за демонов, в котором 3 по пять собак, 2 финды и 2 по пять фурий - без труда уберут фангов куда- нибудь на край стола, и дивертов хватит еще и на то, чтобы 2 короба леттеров комбо чарджем вошли в орду огров с самых нехороших мест (фланги, тылы).

В общем армии с кучей диверта должны этот ростер разбирать (тигры и гноблары-не панацея). А с остальными противниками все вроде как Ок (ну может быть еще эфирные вампы будут проблемными).

Фангов я бы сделал 2 по 2, или 3 по 2 даже, но с одной коробкой как-то совсем печально будет.

И нужно молиться, чтобы яма на иррезисте не прошла, конечно (или что-то в этом духе).

Диспел скрол нравится больше чем хелхарт.

И героев я бы на защиту вкачал: талисманы с вардой.

Изменено пользователем Gazon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростер. По поводу 5 фангов не уверен - они очень хорошо дивертятся, как и орда огров. К примеру, ростер моего брата за демонов, в котором 3 по пять собак, 2 финды и 2 по пять фурий - без труда уберут фангов куда- нибудь на край стола, и дивертов хватит еще и на то, чтобы 2 короба леттеров комбо чарджем вошли в орду огров с самых нехороших мест (фланги, тылы).

В общем армии с кучей диверта должны этот ростер разбирать (тигры и гноблары-не панацея). А с остальными противниками все вроде как Ок (ну может быть еще эфирные вампы будут проблемными).

Фангов я бы сделал 2 по 2, или 3 по 2 даже, но с одной коробкой как-то совсем печально будет.

И нужно молиться, чтобы яма на иррезисте не прошла, конечно (или что-то в этом духе).

Диспел скрол нравится больше чем хелхарт.

И героев я бы на защиту вкачал: талисманы с вардой.

так тут и есть максимум защиты 6 тафна с реролом ту вунд намного лучше 4 варды

маленькая яма больше 9-ти огров задеть не может в принципе + дальность у неё такая, что маг окажется под ударом, а потеря даже 7 огров от ямы не сильно ослабит коробку в отличии от коробки из 9 айронгатов.

Диверт против этой коробки не особо помогает, так как его разгоняют выбегающие из коробки герои. + тигры и гноблары. Вот с эфирными действительно проблема. А вот солнце пущенное из ближнего боя с этой коробкой в неё саму действительно может наделать много бед.

Изменено пользователем Romaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вард никогда лишним не бывает, и маги у тебя вообще не защищены, а на огнепузах у тебя очень нужные шмотки висят, печально будет, если они помрут, хотя бы 6+ вард дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбей фангов на 2 по 2 - это из того, что сразу видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирану нужен трикстер шард. 6я тафна и рерол ту вунд это отлично, но по факту простой 4й вард даст выход не шибко меньше, а стоит сильно дороже, останется на другие вкусности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме ямы есть пушки, бретонские камнеметы и чардж под бритвой. Ка'даи разрушитель с удовольствием воткнется во флаг коробке с 4 силой, которая ничего ему не может сделать (и даже тиран меньше 1 вунды ему пронесет).

Прикол в том, что в этом ростере 2 опасных юнита, выбей один - и сразу станет легче играть.

Идея разделить мишек на 2 отряда - отличная. Я реально не представляю против какой пехоты нужно больше 3-х во фланг.

А главную коробку скорее всего будут убивать комбочарджем, обработав перед этим например большой миазмой тени - и сразу она станет нестрашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея разделить мишек на 2 отряда - отличная. Я реально не представляю против какой пехоты нужно больше 3-х во фланг.

Грейвы, молотки, воки... бестигоры. Главное чтобы было много тушек.

Но пять фангов в одном отряде и правда многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот согласен с Арамисом. Сам ограми не играю... в моем метагейме это очень поломная армия... Но вот два по два фанга - это беда, научились уже. Уже какого-нибудь архимага в луки не воткнешь... Да и не вынося пехоту... эти кошки могут запросто постоять с какими-нибудь копейщиками дарков... и прочей хорошей пехотой... Конечно пары для элиты маловато... Но могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romaha: то есть ты абсолютно уверен что против гномов например кинешь тафну и реген, без серпа, дающего +2 на каст? У тебя вроде хэвимеджика нету.

Допустим ты кинул тафну на коробку, в ответ на нее приземлили большую миазму и ты дерешся с 1 инициативой и 1 WS, попадая на 5+ - невеселая песпектива. А есть еще гейт на 11 и 12, 13-е заклинание крыс, слан на лайфе (6-8 тафновые завры отлично держать коробку с 4 силой), двелеры, убивающие треть коробки, дарки с тенью (чардж ведьм-корсаров-копейщиков под бритвой наносит 37 ран), хаи с баннером колдовства, ордой львов и той же тенью. Вообще полно заклов, способных серьезно выкосить любых размеров коробку, не говорю уже про пушки и камеметы с 5-й силой.

старый гном: бестигоры пронесут меньше 1 вунды и получат 12 от чарджа 3-х мишек во фланг. Остальные в принципе тоже. Не в смысле сразу сломают и з атопчут, а нанесут серьезные потери, затормозят коробку до подхдоа основных сил. Коробки с 3-4 силой они сурово казнят и сами, за несколько ходов перемолов их до потери стидфаста.

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим ты кинул тафну на коробку, в ответ на нее приземлили большую миазму и ты дерешся с 1 инициативой и 1 WS, попадая на 5+ - невеселая песпектива. А есть еще гейт на 11 и 12, 13-е заклинание крыс, слан на лайфе (6-8 тафновые завры отлично держать коробку с 4 силой), двелеры, убивающие треть коробки, дарки с тенью (чардж ведьм-корсаров-копейщиков под бритвой наносит 37 ран), хаи с баннером колдовства, ордой львов и той же тенью. Вообще полно заклов, способных серьезно выкосить любых размеров коробку, не говорю уже про пушки и камеметы с 5-й силой.

Во-первых, спэлл #13 не работает на огров, и во-вторых выглядит уныло с 5 ПД на каст максимум ;)

Ровно как и бритва на 4ПД, кастуемая архимагом на 14+. Двэлэры (большая версия) тоже кастуется плохо.

Но мысли по дебафам коробки/всяким мегаспэлам правильные.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бестигоры пронесут меньше 1 вунды и получат 12 от чарджа 3-х мишек во фланг. Остальные в принципе тоже. Не в смысле сразу сломают и з атопчут, а нанесут серьезные потери, затормозят коробку до подхдоа основных сил. Коробки с 3-4 силой они сурово казнят и сами, за несколько ходов перемолов их до потери стидфаста.

Только после первого раунда они дружно развернутся к фангам фронтом. Вот тут-то и начнется веселуха. У бистов вполне хватит диверта чтобы в этом комбате никто больше не мешался.

А еще с бестигорами может ити герой, а с фангами - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DM Crew: точно, не работает:( ЕТС ограничения мне всегда казались страными после любых возможностей в 40к (вон, недавно даже ИА разрешили).

А токены сира учитываються в лимит 5 ПД?

Если на бритву брать 4 ПД, то архимаг 4 лвл в среднем скатует бритву в 50% случаев, что конечно не айс, но шанс зачарджить коробку больше чем за 1000 очков и вырезать ее того стоит.

С 5 ПД двелеры в принципе неплохо скастуется.

старый гном: да, ты прав, я забыл что переброс ту хит бистами и более высокий WS. Битва закончится без вмешательства посторонних сил кончиной 3-х мишек в в 3-м раунде и минус 20 бестигоров. В принципе размен равноценный, особенно для огров которым 10 бестигоров будут уже не страшны. Ну а в бистов с героем думаю чарджить не стоит ;)

Думаю нынешний тренд бистов с хердстоуном, хевимеджиком, шедоу и бист будет для огров действительно страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А токены сира учитываються в лимит 5 ПД?

Если ничего не поменяли и нет оговорок , то да. А какая разница?

С 5 ПД двелеры в принципе неплохо скастуется.

Мне идея кидать двеллеры в отряд с 4-5 силой при налчии харта кажется слегка странной.

Если на бритву брать 4 ПД, то архимаг 4 лвл в среднем скатует бритву в 50% случаев, что конечно не айс, но шанс зачарджить коробку больше чем за 1000 очков и вырезать ее того стоит.

Вопрос не в скастует , вопрос в том что 4 куба вполне себе диспелятся.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...