Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Авторство


K K

Рекомендуемые сообщения

Всем Трям! Вопрос возник.

Если я придумал МЕГО-Варгейм (сферически берем конечно) Протестил , написал правила , сделал скетчи , придумал мир и бек.... И думаю его начать выпускать вопрос-Что делать дальше? Необходимо запантетовать права? а как , ведь на настолки у нас авторства нет.... Выпускать надо мини ? а где как и кого ? ежели без патента отдать идею фабрикатору-То сколько шансов поулчать потом с неё дивиденты и получить права назад ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав "на настолку" нигде нет - ни у нас, ни в Великобритании, нигде. Есть авторские права на названия, имена, торговые марки, на текст бэка, и есть патентные права на промышленные образцы - т.е. форму моделек. Соответственно, курить патентное и авторское право (что, вообще-то, разные вещи) на соответствующие темы, начиная хотя бы с Википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Промышленный_образец

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авторское_право

А вообще - было бы что защищать. Если тебе кажется, что кругом кому-то не хватает идей и твоя гениальная задумка тут же будет украдена и растиражирована миллионными тиражами - ты ошибаешься. Идей кругом - как говна, а реализаций и, соответственно, реализаторов - единицы. Поэтому - ценность представляет раскрученный бренд, товарная марка, форма модельки. А то что придумаешь ты - не стоит ровным счётом ничего.

Соответственно - хочешь что-то делать - делай. Если пойдёт - зарегистрируешь, не пойдет - и фиг с ним.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да - при создании правил так или иначе часто пользуются элементами правил других систем. Если на что права и можно получить, то на, как говорил выше UrZZa, марку, что-то изданное/произведенное и т д, ну и, наверное, на какие-нибудь уникальные методики расчета игровых моментов при помощи какого-нибудь девайса или счетчика уникальной формы. Но это опять-таки во-первых надо его сделать, а во-вторых никто не будет использовать точно такую же методику в своих играх скорее всего. Хотя, я встречал патенты на разные "способы" - способ обучения чему-либо, развитию чего-либо и т д. Может можно и патент взять, например на "способ расчета хода боя в космическом варгейме", например... Но имхо это паранойя какая-то. Да и обойти эти правила легко, добавив что-то свое. Тем более откуда уверенность, что раньше никто так ни в одной системе не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Трям! Вопрос возник.

Если я придумал МЕГО-Варгейм (сферически берем конечно) Протестил , написал правила , сделал скетчи , придумал мир и бек.... И думаю его начать выпускать вопрос-Что делать дальше? Необходимо запантетовать права? а как , ведь на настолки у нас авторства нет.... Выпускать надо мини ? а где как и кого ? ежели без патента отдать идею фабрикатору-То сколько шансов поулчать потом с неё дивиденты и получить права назад ?

дивиденды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал скетчи

Если ты умеешь делать скетчи споосбные удолетворить широкого потребителя, то зачем тебе еще вдобавок делать настолку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууу как все сложно.. Тоесть Хрен с настолкой , все равно если захотят слизать слтжут , только не бек Ибо это Художественная литература , не правила и не саму модельку , так? Вопрос , как же в таком случае вообще украсть игру? Просто поменять обзацы в правилах? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "украсть игру"? Скопировать - что?

Давай вот на конкретном примере - ГВ и ВХ40000. Если убрать весь бэк, картинки, названия и фигурки, останется - что?

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "украсть игру"? Скопировать - что?

Давай вот на конкретном примере - ГВ и ВХ40000. Если убрать весь бэк, картинки, названия и фигурки, останется - что?

НУ вот вышла игра , в которой модельки похожи , но слегка изменены , правила один в один , но изложены абсолютно по другому , Тоесть это таже ваха 40к но в другой обертке , как от этого защититься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил сейчас по Google Patents - игры патентуются, это я лоханул. Как именно - можешь посмотреть:

Раз

Два

Три

Ищи по ключевым словам war game, method of play и т.д.

Вот, например, патент на Magic:The Gathering (link)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил сейчас по Google Patents - игры патентуются, это я лоханул. Как именно - можешь посмотреть:

Раз

Два

Три

Ищи по ключевым словам war game, method of play и т.д.

Вот, например, патент на Magic:The Gathering (link)

ОГО! Вот это Очень интересно звучит , спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "украсть игру"? Скопировать - что?

Давай вот на конкретном примере - ГВ и ВХ40000. Если убрать весь бэк, картинки, названия и фигурки, останется - что?

То получается вот это : http://www.manticgames.com/Warpath.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, определись, если у тебя есть лишь общая идея, это одна ситуация, а если проработанный мир, игровая механика, расписаны правила, есть скетчи фигурок и пр., то это совсем другой расклад и соответственно подход к реализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, определись, если у тебя есть лишь общая идея, это одна ситуация, а если проработанный мир, игровая механика, расписаны правила, есть скетчи фигурок и пр., то это совсем другой расклад и соответственно подход к реализации.

У меня лично вообще ничего нет , но крайне интересно узнать что да как в этом деле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...