K K Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Всем Трям! Вопрос возник. Если я придумал МЕГО-Варгейм (сферически берем конечно) Протестил , написал правила , сделал скетчи , придумал мир и бек.... И думаю его начать выпускать вопрос-Что делать дальше? Необходимо запантетовать права? а как , ведь на настолки у нас авторства нет.... Выпускать надо мини ? а где как и кого ? ежели без патента отдать идею фабрикатору-То сколько шансов поулчать потом с неё дивиденты и получить права назад ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Тут уже один интересовался,х.з. чем закончилось, но он давно не писал здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Прав "на настолку" нигде нет - ни у нас, ни в Великобритании, нигде. Есть авторские права на названия, имена, торговые марки, на текст бэка, и есть патентные права на промышленные образцы - т.е. форму моделек. Соответственно, курить патентное и авторское право (что, вообще-то, разные вещи) на соответствующие темы, начиная хотя бы с Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Промышленный_образец http://ru.wikipedia.org/wiki/Авторское_право А вообще - было бы что защищать. Если тебе кажется, что кругом кому-то не хватает идей и твоя гениальная задумка тут же будет украдена и растиражирована миллионными тиражами - ты ошибаешься. Идей кругом - как говна, а реализаций и, соответственно, реализаторов - единицы. Поэтому - ценность представляет раскрученный бренд, товарная марка, форма модельки. А то что придумаешь ты - не стоит ровным счётом ничего. Соответственно - хочешь что-то делать - делай. Если пойдёт - зарегистрируешь, не пойдет - и фиг с ним. Изменено 5 мая, 2012 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Как бы да - при создании правил так или иначе часто пользуются элементами правил других систем. Если на что права и можно получить, то на, как говорил выше UrZZa, марку, что-то изданное/произведенное и т д, ну и, наверное, на какие-нибудь уникальные методики расчета игровых моментов при помощи какого-нибудь девайса или счетчика уникальной формы. Но это опять-таки во-первых надо его сделать, а во-вторых никто не будет использовать точно такую же методику в своих играх скорее всего. Хотя, я встречал патенты на разные "способы" - способ обучения чему-либо, развитию чего-либо и т д. Может можно и патент взять, например на "способ расчета хода боя в космическом варгейме", например... Но имхо это паранойя какая-то. Да и обойти эти правила легко, добавив что-то свое. Тем более откуда уверенность, что раньше никто так ни в одной системе не делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Всем Трям! Вопрос возник. Если я придумал МЕГО-Варгейм (сферически берем конечно) Протестил , написал правила , сделал скетчи , придумал мир и бек.... И думаю его начать выпускать вопрос-Что делать дальше? Необходимо запантетовать права? а как , ведь на настолки у нас авторства нет.... Выпускать надо мини ? а где как и кого ? ежели без патента отдать идею фабрикатору-То сколько шансов поулчать потом с неё дивиденты и получить права назад ? дивиденды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 сделал скетчи Если ты умеешь делать скетчи споосбные удолетворить широкого потребителя, то зачем тебе еще вдобавок делать настолку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K K Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 ууу как все сложно.. Тоесть Хрен с настолкой , все равно если захотят слизать слтжут , только не бек Ибо это Художественная литература , не правила и не саму модельку , так? Вопрос , как же в таком случае вообще украсть игру? Просто поменять обзацы в правилах? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Что значит "украсть игру"? Скопировать - что? Давай вот на конкретном примере - ГВ и ВХ40000. Если убрать весь бэк, картинки, названия и фигурки, останется - что? Изменено 6 мая, 2012 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да, именно обзацы. И только их. Полные обзацы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K K Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Что значит "украсть игру"? Скопировать - что? Давай вот на конкретном примере - ГВ и ВХ40000. Если убрать весь бэк, картинки, названия и фигурки, останется - что? НУ вот вышла игра , в которой модельки похожи , но слегка изменены , правила один в один , но изложены абсолютно по другому , Тоесть это таже ваха 40к но в другой обертке , как от этого защититься ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Просто меняешь обзацы - и все, полная безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Погуглил сейчас по Google Patents - игры патентуются, это я лоханул. Как именно - можешь посмотреть: Раз Два Три Ищи по ключевым словам war game, method of play и т.д. Вот, например, патент на Magic:The Gathering (link) Изменено 6 мая, 2012 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K K Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Погуглил сейчас по Google Patents - игры патентуются, это я лоханул. Как именно - можешь посмотреть: Раз Два Три Ищи по ключевым словам war game, method of play и т.д. Вот, например, патент на Magic:The Gathering (link) ОГО! Вот это Очень интересно звучит , спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 вопрос-Что делать дальше? Убить себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Что значит "украсть игру"? Скопировать - что? Давай вот на конкретном примере - ГВ и ВХ40000. Если убрать весь бэк, картинки, названия и фигурки, останется - что? То получается вот это : http://www.manticgames.com/Warpath.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Топикстартер, определись, если у тебя есть лишь общая идея, это одна ситуация, а если проработанный мир, игровая механика, расписаны правила, есть скетчи фигурок и пр., то это совсем другой расклад и соответственно подход к реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K K Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Топикстартер, определись, если у тебя есть лишь общая идея, это одна ситуация, а если проработанный мир, игровая механика, расписаны правила, есть скетчи фигурок и пр., то это совсем другой расклад и соответственно подход к реализации. У меня лично вообще ничего нет , но крайне интересно узнать что да как в этом деле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 это тебе тут точно не скажут. сам занимайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти