Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1) Т.н. "эндгейма" в 1х1 зачастую не бывает.

2) Пулемёт? Какой кошмар, придется потратиться на М3 и огнемёт.

3) 3 штрафбата + 2 гварда давно спам?

По пунктам:

1. Ага, с твоей манерой игры ты дождёшься какого-нибудь быстрого лухса. Это как раз то, про что я тебе говорил.

2. Траться-траться, 15 топлива в никуда. Эффект будет, если ты м3 заслал во фланг или с тыла пулемёта, а противник лох. Видишь ли, есть такая неприятная вещь, как фаусты. Ну, или пупхены опять же. Несоразмерные затраты по сравнению с твоими. Потом встречай быстрый лухс и играем дальше. Ну или 222ю, хотя она так себе по сравнению с. В особо запущенных случаях итогом является бруммбар или что-то в этом духе.

3. По мнению некоторых немчиков даже 3 отряда конскриптов - спам. Ладно, ок, ты по[Отзывчивый]. Это не спам. Но тупо. Соляр, губу-то не раскатывай, хорошо? 2 гварда - это 2 комманд пойнт, тебе ещё надо их набить. Если у тебя с этим нет проблем, то я тебе искренне завидую, потому что мне крайне не везёт на противников, и они при виде штрафников начинают тянуть время, не даваться на слив и вообще пассивничать. А ты уже потратился на т1, антитех у тебя будет строиться долго, дорого и не факт, что сработает, потому что в малых форматах надо контролировать больше карты. Если тебе твои немцы позволяют, то я рад за тебя. Выгибай.

Видел как Бартон играет штрафниками. Вполне хороший юнит. Имба.

Прекратите довить авторитетом на пару с Виго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По пунктам:

1. Ага, с твоей манерой игры ты дождёшься какого-нибудь быстрого лухса. Это как раз то, про что я тебе говорил.

2. Траться-траться, 15 топлива в никуда. Эффект будет, если ты м3 заслал во фланг или с тыла пулемёта, а противник лох. Видишь ли, есть такая неприятная вещь, как фаусты. Ну, или пупхены опять же. Несоразмерные затраты по сравнению с твоими. Потом встречай быстрый лухс и играем дальше. Ну или 222ю, хотя она так себе по сравнению с. В особо запущенных случаях итогом является бруммбар или что-то в этом духе.

3. По мнению некоторых немчиков даже 3 отряда конскриптов - спам. Ладно, ок, ты по[Отзывчивый]. Это не спам. Но тупо. Соляр, губу-то не раскатывай, хорошо? 2 гварда - это 2 комманд пойнт, тебе ещё надо их набить. Если у тебя с этим нет проблем, то я тебе искренне завидую, потому что мне крайне не везёт на противников, и они при виде штрафников начинают тянуть время, не даваться на слив и вообще пассивничать. А ты уже потратился на т1, антитех у тебя будет строиться долго, дорого и не факт, что сработает, потому что в малых форматах надо контролировать больше карты. Если тебе твои немцы позволяют, то я рад за тебя. Выгибай.

Прекратите довить авторитетом на пару с Виго.

Моей манерой игры? Мы играли разве 1х1?

Быстрый лухс одна из стандартных страт, отгоняется 2 гвардами, а там можно и на СУ-76 накопить. Если повезёт - можно подловить на мину, ОКВ нечасто строят пылесос, тем более вначале.

Ну не будет же он сидеть и 2 пачками охранять пулемёт? Под шумок на другом фланге въезжает машина и начинает жечь. Сгоняет, если везёт - убивает. Пупхен - на одну пачку фольков меньше, всё легче. Против 222 можно даже М5 с зениткой сделать.

Надо набить, да. Мб мне на (примерно, рейт плавает) 300 месте 13 ранг дают нубов, но если я проигрывал - это или были противники с наигранными часами в 5-10 раз больше мои, или же я сам был в этом виноват. Ну или очень не везло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лухс не отгоняется 2-мя гвардами. От слова совсем. Ну только если ты не в "домике" или двух. Пз2 делает следующее, подъезжает в УПОР к гварде и расстреливает ее за 3-4 залпа в нули. А еще добавим сюда фольков и стпио и мг34, который "не очень". Есть еще более веселый трюк - Пз2 может "выпихивать" из укрытия под мг34, не видел, не?

А еще есть прикольная страта, особенно против 2х советов, которые идут в гварду со штрафниками. Сначала берут центр карты и один бенз, т.к. это рядом и бегают вдвоем два ОКВ. Выходят ОБА в 2 Лухса и гоняют любую пехоту по всей карте "ссаными тряпками".

Я тут спрашивал у Джова, как мол за 2х советов контрить 2 фаст Лухса. Цитирую "никак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лухс не отгоняется 2-мя гвардами. От слова совсем. Ну только если ты не в "домике" или двух. Пз2 делает следующее, подъезжает в УПОР к гварде и расстреливает ее за 3-4 залпа в нули. А еще добавим сюда фольков и стпио и мг34, который "не очень". Есть еще более веселый трюк - Пз2 может "выпихивать" из укрытия под мг34, не видел, не?

А еще есть прикольная страта, особенно против 2х советов, которые идут в гварду со штрафниками. Сначала берут центр карты и один бенз, т.к. это рядом и бегают вдвоем два ОКВ. Выходят ОБА в 2 Лухса и гоняют любую пехоту по всей карте "ссаными тряпками".

Я тут спрашивал у Джова, как мол за 2х советов контрить 2 фаст Лухса. Цитирую "никак".

На редких картах нет домов, плюс окв часто строят базы вне защиты штаба. Несколько раз выбивал так т3 взрывпакетами и можно сказать игра закончена.

Про 2х2 не знаю, не играю в этот режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут спрашивал у Джова, как мол за 2х советов контрить 2 фаст Лухса. Цитирую "никак".

Это он про рандом 2х2?

На редких картах нет домов, плюс окв часто строят базы вне защиты штаба. Несколько раз выбивал так т3 взрывпакетами и можно сказать игра закончена.

Это ты с идиотами играл, поздравляю. Я с такими слил пари, предложенное Виго, не сумев набить заявленный винрейт в автоматче. Как вернусь, потренюсь 1х1, и давай сыграем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он про рандом 2х2?

Это ты с идиотами играл, поздравляю. Я с такими слил пари, предложенное Виго, не сумев набить заявленный винрейт в автоматче. Как вернусь, потренюсь 1х1, и давай сыграем?

Я в кох играю нечасто, обычно желания нет. Кого рандом кидает против меня, против таких и играл, если это были альтернативно развитые - не моя проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в кох играю нечасто, обычно желания нет. Кого рандом кидает против меня, против таких и играл, если это были альтернативно развитые - не моя проблема.

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игра может специально подкручивать параметры юнитов? Скажем давать одному из игроков 95% точность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра может специально подкручивать параметры юнитов? Скажем давать одному из игроков 95% точность?

Рандом бывает разный. Бывает отряд конскриптов первым залпом убивает модельку. Редко но бывает.

Но если ты говоришь про ВЕСЬ матч точность 95% - такое врятли возможно. Это нужно рыться в статах, а изменённую игру не пустит в автопоиск.

Да и слишком бы очевидно было. Сохряняй реплеи, если подозреваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом бывает разный. Бывает отряд конскриптов первым залпом убивает модельку. Редко но бывает.

Но если ты говоришь про ВЕСЬ матч точность 95% - такое врятли возможно. Это нужно рыться в статах, а изменённую игру не пустит в автопоиск.

Да и слишком бы очевидно было. Сохряняй реплеи, если подозреваешь.

Бывало по 5-6 случаев за бой подобных "случайностей" типа ваншота отряда непонятно как, бритовской пехоты перестреливающей оберов, пару раз списывал на рандом, но когда это начало происходить едва ли не в каждой 2-3 игре... хотя конечно возможно и просто рандом.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра может специально подкручивать параметры юнитов? Скажем давать одному из игроков 95% точность?

Бывает, но не давать, а распределять рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Стоит выйти к 300 местам - через одного читеры. Мерзостная игра.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, в чем читы?

В откровенно неадекватном уроне, когда внезапно какой-то пак ниже среднего выносит два, при том что не должен выносить и одного, невероятной точности при стрельбе в туман, и прочее.

Мелкие "фичи" в виде отсутствия звука гранат туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный котел в аду для бриторасов. Хуже читеров. Хотя не вижу особой разницы между читером и бриторасом.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лучше не скажу.

Соляр, я щяс в поезде, так что за стиль прости. Ты нубло, которое не сможет поломать немца даже "имба"-штрафниками. Как твой коллега по цеху, на которого набижали Конскрипты Моей Мечты не может их подебить, так и ты с штрафниками. Тебя просто опустит любой мало-мальски приличный игрок, потому что в игре ты ничегошеньки не понимаешь и понять наверное не сможешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный котел в аду для бриторасов. Хуже читеров. Хотя не вижу особой разницы между читером и бриторасом.

5 демок скинь сюда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лучше не скажу.

В полку ЧСВшников и высокомерных снобов прибыло?

Можешь тогда сказать что делать за ОКВ с бриторасом, который тупо сделал пулемет и миномет и ему нихрена не сделаешь, миномет простреливает большую часть карты а пулемет тупо не обойти. Мне вот самому интересно.

Всё это появляется очень быстро и хрен этому что сделаешь.

Другая ситуация - бриторас давит 3 пачками своих базовых оберов и тачанкой, на подходе тарантас с пушкой. Ему даже на пулемет посрать, потому что он у ОКВ говно.

Режим 1х1 если что, хотя судя по стате в игре ты в него не играешь.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно меня впечатлил сегодняшний случай. Фольки в желтом кавере, туда же бегут бриты теряя по пути модель. Кто же победил?

Разумеется, британцы. Не потеряв больше ни одной модели. Баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь тогда сказать что делать за ОКВ с бриторасом, который тупо сделал пулемет и миномет и ему нихрена не сделаешь, миномет простреливает большую часть карты а пулемет тупо не обойти. Мне вот самому интересно.

Всё это появляется очень быстро и хрен этому что сделаешь.

Другая ситуация - бриторас давит 3 пачками своих базовых оберов и тачанкой, на подходе тарантас с пушкой. Ему даже на пулемет посрать, потому что он у ОКВ говно.

Толсто и скучно, прям ОКВ мечты.

И да, где демки-то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толсто и скучно, прям ОКВ мечты.

И да, где демки-то ?

3 из 5 пока набрал более-менее адекватных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, к какому жиру приеду... Тащи демки, Соляр, и пойдём в 2х2, я те кое-что покажу, что у Карлова с Виго подсмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь тогда сказать что делать за ОКВ с бриторасом

Главная идея - не давать получать ресурсы оппоненту. Начальных пионеров сразу в стратегически важный дом, без капа, на большинстве 1*1 карт есть такой, если домов много, то и первым отрядом вольков нужно туда бежать, кубель для захвата отрезающих точек, воевать он не должен, только если флангануть пулемет на открытой местности или отвлечь на себя огонь, контроль вражеских ресурсов через отрезание/захват - важнее контроля своих. Если пулемет уже занял дом, забиваем на него до появления гранат, с ними он выковыривается атакой 2-3 отрядов с разных сторон. Мг-34 против британца не нужен в 90% случаев, только если совсем дикий спам томми, отрядов 5. Если брит идет в миномет, то у тебя должно быть больше пехоты чем у брита, где то на 2 отряда, на этом этапе контроль карты важнее чем перестрелки, если миномет не на базе, атакуем всем с 3х сторон и численным преимуществом, провоцируем брейс, ждем пока спадет, закидываем зажигалками, если на базе, то смотрим его рэндж обстрела, и игнорируем эту территорию до появления танков, максимум кап одиночным отрядом. Другой вариант, видишь что рашит в миномет, иди в Луча, и жди АЕКа, так- что ставь мины и хотя бы 1 пупхен, если луч умирает об 1 17 фунтовку, то тут - сам виноват. Лечись через аптечки, т.к основная масса армии будут вольки, отряда 3 минимум, то 3 звезде они будут лечится сами. Если всеже играешь через мед палатку, то тут нужно много вольков, отрядов 4-5, из самого здания имеет смысл построить разве что 1 лейгу, такая игра более безопасная и с более быстрым выходом в Т4, но и потенциала у нее меньше. Стгэхи - ноубрейн апгрейд, но мины и миноискатель в приоритете, миноискатель мастхэв при раше Луча. Шрек не выдавай, один погоды не сделает, лучше построить 2 пупхена. Оберов не строй, в 1*1 2 варианта "элитной" пехоты у ОКВ - егеря и фузилеры, все остальное - балавство. Никогда не ставь наглый Т4. В Т4 нас прежде всего интересует Пазик, если по таймингам совсем все хреново - сковородка, оптимальное сочетание - Пазики с Оствиндами и Пупхенами. Скаванджер - лучшая доктрина для ОКВ в подавляющем большинстве случаев, против застройки можно взять фортификацию, спец. опс может зарешать на городских картах, но они должны быть в бане за ОКВ, все остальное для фана.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная идея - не давать получать ресурсы оппоненту. Начальных пионеров сразу в стратегически важный дом, без капа, на большинстве 1*1 карт есть такой, если домов много, то и первым отрядом вольков нужно туда бежать, кубель для захвата отрезающих точек, воевать он не должен, только если флангануть пулемет на открытой местности или отвлечь на себя огонь, контроль вражеских ресурсов через отрезание/захват - важнее контроля своих. Если пулемет уже занял дом, забиваем на него до появления гранат, с ними он выковыривается атакой 2-3 отрядов с разных сторон. Мг-34 против британца не нужен в 90% случаев, только если совсем дикий спам томми, отрядов 5. Если брит идет в миномет, то у тебя должно быть больше пехоты чем у брита, где то на 2 отряда, на этом этапе контроль карты важнее чем перестрелки, если миномет не на базе, атакуем всем с 3х сторон и численным преимуществом, провоцируем брейс, ждем пока спадет, закидываем зажигалками, если на базе, то смотрим его рэндж обстрела, и игнорируем эту территорию до появления танков, максимум кап одиночным отрядом. Другой вариант, видишь что рашит в миномет, иди в Луча, и жди АЕКа, так- что ставь мины и хотя бы 1 пупхен, если луч умирает об 1 17 фунтовку, то тут - сам виноват. Лечись через аптечки, т.к основная масса армии будут вольки, отряда 3 минимум, то 3 звезде они будут лечится сами. Если всеже играешь через мед палатку, то тут нужно много вольков, отрядов 4-5, из самого здания имеет смысл построить разве что 1 лейгу, такая игра более безопасная и с более быстрым выходом в Т4, но и потенциала у нее меньше. Стгэхи - ноубрейн апгрейд, но мины и миноискатель в приоритете, миноискатель мастхэв при раше Луча. Шрек не выдавай, один погоды не сделает, лучше построить 2 пупхена. Оберов не строй, в 1*1 2 варианта "элитной" пехоты у ОКВ - егеря и фузилеры, все остальное - балавство. Никогда не ставь наглый Т4. В Т4 нас прежде всего интересует Пазик, если по таймингам совсем все хреново - сковородка, оптимальное сочетание - Пазики с Оствиндами и Пупхенами. Скаванджер - лучшая доктрина для ОКВ в подавляющем большинстве случаев, против застройки можно взять фортификацию, спец. опс может зарешать на городских картах, но они должны быть в бане за ОКВ, все остальное для фана.

В основном проблема именно в начальном контроле, если брит не совсем тупой - он сам идёт и начинает ломать, и что-либо этому противопоставить сложно. С контролем карты проблема из-за того что при сопоставимой стоимости пехоты у него она заметно сильнее, и даже если кубелем можно попрессовать конскриптов/райфлов в разумных пределах, то с этими совсем никак. В целом именно в этом проблема, что на первых порах противнику малореально что-то противопоставить. Приходится зачастую даже вместо одних фольков сразу делать пупхен, ибо наглеют что тачанкой что аеком не в меру.

Лукс вообще перестал делать, толку мало если там что пушка что аек. 2-3 пумы тоже неплохо по пеху работают.

Впринципе, если удаётся отжать хотя бы 70% карты, то особо проблем нет, но как раз с этим у меня и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...