Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ага, ага. То-то кого-то можно поставить арочкой в направлении врага и он всё засупрессит, а кем-то изворачиваться надо). Кто-то из шречиков автоатакой валит всё, что нужно, а кем-то надо по хитрой траектории под "ура!" бежать, чтобы гранату кинуть. Кто-то в лоб проносит любую броню, а кем-то надо думать. Нет, простота использования никак не роляет, правда.

Я не знаю чья вина Рысь, но опять все сводится к тому, что я про Фому, а ты про Ерему. Я говорю о том, что начиная с определенного уровня предпочтение отдается эффективным юнитам, будь то экономическая эффективность или боевая, а не простым в использования, если они эффективные и простое одновременно - однозначный профит, ты же сводишь все к - немчики ОП. Пример, снайпер - юнит с которым нужно много нянчится и требующий микро, не простой юнит, но строят их во всех форматах, потому что он может быть очень эффективен. Другой пример Су-76 или Джексон - оба юнита требуют контроля, т.к легко умирают, а сушка еще туга на повороты и их как правило много, но их строят во всех форматах, тюк они предоставляют очень хорошие характеристики пушек за свою цену.

Вот ты в циферках силён, скажи, мне, пожалуйста: каков радиус детекта (не обзора, а именно детекта) у 222й, и какой радиус обзора (не детекта, а обзора) у партизанов-расчёта МГшки?

М3, М20, додж, 222, кэриер - 25, у всей пехоты - 10. У партизан вижен - 35 как у большинства пехоты. Если 222 заедет в конус успеешь дать очередь, зарядить бронебойные - скорее всего нет, это занимает около 3 сек. Если въехала вне конуса, то развернуться и разложится скорее всего не успеешь.

А детект у обычной пехоты без поддержки того же 222го какие шансы даёт согнать невидимую МГшку?

Детект нужен только до первого выстрела, после - камуфляжа нет, и его не будет пока не прекратиться стрельба и н пройдет пара секунд. 2 отряда гренадеров справятся спокойно, остальные - будет зависеть как бежали, если блобом - отступят, если далеко друг от друга, то справятся.

То есть кому проще будет: тебе дефить с невидимой мгшкой или врагу декапить?

Ситуация №1 - невидимая мгшка стоит на точке, прибежал одинокий отряд в лоб, мгшка начала стрелять - враг отступает. Обычная мгшка тоит на точке, прибежал одинокий отряд в лоб, мгшка начала стрелять - враг отступает. В обоих ситуациях враг будет знать что там есть пулемет. Ситуация №2 - невидимая мгшка стоит на точке, прибегают 2 отряда гренадеров, она начинает стрелять, пока она стреляет она еще как видимая, получает 2 райфлгранты - пулемет мертв или отправляется на реинфорс. Обычная мгшка стоит на точке, прибегают 2 отряда гренадеров, она начинает стрелять, пока она стреляет она еще как видимая, получает 2 райфлгранты - пулемет мертв или отправляется на реинфорс. 90% разницы не будет, если оппонента встретила мгшка и он отступил, он либо пошлет контру, либо нападет 2 отрядами с разных направлений.

В расчетах наиболее важны - количество моделек, напрямую влияющие на выживаемость, дешевизна реинфорса, что б можно было мп на другое тратить, поэтому крайне редко хватают что-то гренадерами или райфлами, и вижен, но больше 35 - это большая редкость. Кажется в 3х доктринах оста есть камуфляж на гренадеров и расчеты, в том числе и пулемет, когда ты в последний раз хоть одну из этих доктрин видел?

Ну думаю высадить позади ОКВшного домика пушку для его сноса прикрытую кулеметом разок другой может и прокатить.

Скорее всего это кончится тем, что вы подарите пушку и пулемет оквешнику, который заберет их себе или разберет на топливо, после непродолжительного боя.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Решил врубить стрим, так как играть пока не могу...

Наблюдаю буквально в прямом эфире, Как немец ОКВшник сбрасывает глайдеры с коммандос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Виго"
Другой пример Су-76 или Джексон - оба юнита требуют контроля, т.к легко умирают, а сушка еще туга на повороты и их как правило много, но их строят во всех форматах, тюк они предоставляют очень хорошие характеристики пушек за свою цену.

А ягдпанцер или штужик легко стреляет по засвету, сам далеко видит и насаживает на кукан даже в одиночку. Чем пользоваться проще? Сушками, которых надо вручную расталкивать, чтобы не столпились и не затупили, или ягдпанцером?
М3, М20, додж, 222, кэриер - 25, у всей пехоты - 10. У партизан вижен - 35 как у большинства пехоты. Если 222 заедет в конус успеешь дать очередь, зарядить бронебойные - скорее всего нет, это занимает около 3 сек. Если въехала вне конуса, то развернуться и разложится скорее всего не успеешь.

Немчик начал возить на декап 222ю? Я доволен. Можно сыграть в минку. Пусть ещё и инжей приведут с миноискателем.
Детект нужен только до первого выстрела, после - камуфляжа нет, и его не будет пока не прекратиться стрельба и н пройдет пара секунд. 2 отряда гренадеров справятся спокойно, остальные - будет зависеть как бежали, если блобом - отступят, если далеко друг от друга, то справятся.

Ситуация №1 - невидимая мгшка стоит на точке, прибежал одинокий отряд в лоб, мгшка начала стрелять - враг отступает. Обычная мгшка тоит на точке, прибежал одинокий отряд в лоб, мгшка начала стрелять - враг отступает. В обоих ситуациях враг будет знать что там есть пулемет. Ситуация №2 - невидимая мгшка стоит на точке, прибегают 2 отряда гренадеров, она начинает стрелять, пока она стреляет она еще как видимая, получает 2 райфлгранты - пулемет мертв или отправляется на реинфорс. Обычная мгшка стоит на точке, прибегают 2 отряда гренадеров, она начинает стрелять, пока она стреляет она еще как видимая, получает 2 райфлгранты - пулемет мертв или отправляется на реинфорс. 90% разницы не будет, если оппонента встретила мгшка и он отступил, он либо пошлет контру, либо нападет 2 отрядами с разных направлений.

Ага, до первой очереди. 2 отряда гренадёров, говоришь, справятся? А я не уверен. Это надо юнит контролем заниматься, а я его у немчиков редко вижу.
Ситуация 1: +.
Ситуация 2: Уже не уверен. Надо прибегать с разных секторов, а юнит контроль у немчиков... Ну ты понел. 2 райфл гранаты по каверу? Ну ок, чо. Пусть тратятся. Мне на руку такие затраты у немца. Это уже круче, чем "прибежали вдвоём, снесли аттак мувом".
Скорее всего это кончится тем, что вы подарите пушку и пулемет оквешнику, который заберет их себе или разберет на топливо после непродолжительного боя.

Отняли у вермахта, отдали оквшнику. Превратности войны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Рысь, о разном опять говорим, я говорю о том, что простота использования не первоочерёдной показатель в выборе юнита, начиная с определенного уровня, ты начинаешь - юнит А, лучше юнита Б, как одно связано с другим - я этого не понимаю. Ты говоришь что ягпанцер лучше сушки, как я намекал на обратное, да - лучше. Но его строят не потому что им просто пользоваться, например, Пантерой - проще, у нее башня есть, она быстрее и жирнее, а потому что эффективный юнит за хорошую цену, лучшее АТ у ОКВ, и люди, которые умеют играть, обузят вкл/выкл инвиза по полной.

Немчик начал возить на декап 222ю?

У меня в играх - очень часто, если увидели пулемет на крайней звезде, то через пару минут либо 222, либо луч.

Это надо юнит контролем заниматься, а я его у немчиков редко вижу.

А я вот в 2*2 - часто.

Ситуация 2: Уже не уверен. Надо прибегать с разных секторов, а юнит контроль у немчиков... Ну ты понел. 2 райфл гранаты по каверу? Ну ок, чо. Пусть тратятся. Мне на руку такие затраты у немца. Это уже круче, чем "прибежали вдвоём, снесли аттак мувом".

Зеленый кавер половинит АОЕ, граната наносит 80 урона, у пехотной модельки 80хп, 2 гранаты в ковер - либо вайп, либо 1-2 в остатке. Так уже незнамо сколько, осты всегда контрили мгшки 2 райфлгранатами.

С примерами ты более мение согласен, так какое преимущество даст нам инвиз?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С примерами ты более мение согласен, так какое преимущество даст нам инвиз?

Инвиз даст нам инвиз. Это преимущество, как мне кажется. Короче, выйдет патч, попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятничная игра - сим сити бриты, толпы Штугов, контрить Черчили, и толпы Пантер, в один момент 6-7, 3 17 фунтовки - куча дымящихся остовов. Герой игры - Константин, бадавшийся снизу с 2, я вообще больщую часть времени ремонтос был занят, так изредка пушку поверну, или Черчилей поконтролю, бесхитростен лэйтовый брит. Тырк.

"Раскрывающийся текст"

ddd.jpg

Интерсно, что укреплений брита - нет в статистиках юнитов/техники.

Кстати, Кулстер, оппонент построил 2 вафли, достаточно продолжительное время палил дуплетом по 17 фунтовке - снимало где-то 15% хп.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой игры - Константин, бодавшийся снизу с 2, я вообще больщую часть времени ремонтос был занят, так изредка пушку поверну, или Черчилей поконтролю, бесхитростен лэйтовый брит.

Ага, этот парень - обладатель ачивки "запугать рысь". "Посоны, три пантеры меня пушат!". "Посоны, уже четыре, что делать?" Потом пантер стало 5, потом 7, и всё это время в голосе Константина усиливались трагические нотки). На 8 чтоли пантере немцы решили, что критическая масса достигнута... и бодро убились от перекинутых на фланг Константина сборных средств противотанковой обороны.

Он молодец.

А я выбил "смерть от тысячи порезов", мвахахаха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество нубов в игре зашкаливает все разумные пределы , такое ощущение ,что наплыли школьники с доты , не понимающие механику игры ,абсолютно без мультитаскинга - могут следить только за одним блобом. Добавляейтесь ,если опытные игроки, поиграем за немцев против имбы бритов.

Green'N'Mean добавляйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нубов(про себя)-играл ОКВ(доктрина с командной пантерой) против СССР(ИСУ-152, гвардота и ИЛ с фабами) на ангонвиле, послал захватывать обер-солдат ключевую точку и провтыкал момент когда противник запустил на них бомбардировку. Отряд здох недодекапив, точка оказалась ничейной и такой оставалась минут 20(почему ее не захватил соперник, фиг его знает наверно такое же нубло как и я), в результате игра продолжалася почти полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет или покажет где прочитать, как конкретно работает и какие статы дает (если дает) контр бараж у вермахта ? Я ей внятного применения так и не нашел , гораздо лучше баражировать по кд у минометов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет или покажет где прочитать, как конкретно работает и какие статы дает (если дает) контр бараж у вермахта ? Я ей внятного применения так и не нашел , гораздо лучше баражировать по кд у минометов.

http://www.coh2-stats.com/explosive_weapons

Оба режима дают небольшой прирост к меткости и скорострельности, бонусы - идентичные, просто бараж работает вручную и по области, а контрбараж всегда, по любой артиллерии в своей зоне стрельбы, но только по артиллерии. Эту абилку обычно используют на лейгу, контрить Катюши (ее можно и минометами заковырять, если повезет и она близко подъедет), Присты и т.д, т.к в авто режиме она отреагирует быстрее, и есть шанс забрать их пока они стреляют, собственно в этом и есть главное преимущество, что контр обстрел начнется сразу после первого выстрела.

Суровая правда многих игр.

kopeikinn_095.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество нубов в игре зашкаливает все разумные пределы , такое ощущение ,что наплыли школьники с доты , не понимающие механику игры ,абсолютно без мультитаскинга - могут следить только за одним блобом.

Странно, мне наоборот попадаются опытные соперники. Особенно когда группой играем, там бои против новичков ну очень быстро заканчиваются.

И ты это, не обзывайся, все были нубами :D Я, например, очень долго втыкал механику "accuracy" и "scatter".

Добавляейтесь ,если опытные игроки, поиграем за немцев против имбы бритов.

Green'N'Mean добавляйтесь.

Имба из трёх юнитов?)

Кто подскажет или покажет где прочитать, как конкретно работает и какие статы дает (если дает) контр бараж у вермахта ? Я ей внятного применения так и не нашел , гораздо лучше баражировать по кд у минометов.

Контр-барраж нужен только тогда, когда ты про миномёт забываешь. Т.е. он у тебя в пассивном режиме стоит, но и тогда миномётные перестрелки не позволят тебе долго забыть о миномёте. По сути, ничего не добавляет, только на 3 звезде с этой абилкой увеличивается радиус поражения, и всё.

Да, абилка почти бесполезная. Здесь таких много) Некоторые вещи выглядят неплохими, но применений им нет, или очень мало. Например - артилерийский офицер вермахта. Вроде и немного имбануто, но никто не пользуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, абилка почти бесполезная. Здесь таких много) Некоторые вещи выглядят неплохими, но применений им нет, или очень мало. Например - артилерийский офицер вермахта. Вроде и немного имбануто, но никто не пользуется)

16 ракет с вафли вместо 10, когда абилка включена, так что применении есть, правда специфическое.

Вся проблема немцв с бритами, в том, что многие неопытные игроки не научились играть в раннюю агрессию против оных, а ждут лэйта, что на руку бриту. Например я не вижу смысла в пулемете против ранней игры UKF, от мобильных войск профит куда больше, 3 гренадера + снайпер или 4 оструппена + снайпер в реинфорсящий бункер в центре - красота.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 ракет с вафли вместо 10, когда абилка включена, так что применении есть, правда специфическое.

Я про это и говорю, и таких абилок довольно много. Захват территории у Иса 2, концентрированый огонь у паратруперов с томпсонами, подавлялка у эшелонов, обнаружение пехоты у Су-76, спринт у советских и британских пулемётов. Слишком специфические абилки. Если использовать в нужное время в нужном месте - повернёт ход сражения, но такое "нужное время", выпадает очень редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа людей с орга решила переделать базу амеров, мало кому нравиться это круглое недоразумение, вот что получилось.

usf-base-prototype.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lordVigo , судя по статам у обычного баража даже дальность выше - 106 против 80 , так что никакого смысла юзать эту абилку нет , все нормальные игроки и так только баражем пользуются. Я то думал она дальность увеличивает и можно например законтрить 120мм , а тут только тактически себя ограничиваешь и стат хуже. В общем менять ее надо , тк еще хуже чем у лейга ветеранская абилка . У гаубицы есть еще хоть какой-то шанс законтрить этим катюши , у самого один раз так было ,убил контрбаражем 2-х, но это больше везение , да и вообще артилерию строят не для того , чтобы контрить другую , а чтобы вскрывать оборону кемперов.

Вафля это Панцерверфер? Я думал у офицера арт обилка делает только 2 вещи, дает бесконечную дальность любой арте и не тратит кулдаун , если еще и бустит количество зарядов то круто , хотя и глупо . На сoh2-stats, не нашел где можно прочитать про абилки юнитов ,в том числе и офицера .

ps. Как здесь делать цитаты конкретных фраз?

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps. Как здесь делать цитаты конкретных фраз?

Редактированием процитированного.

Я то думал она дальность увеличивает и можно например законтрить 120мм

Вот так.

Пример отличный. Автоиспользованием законтрить юнит за 400 мп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то до патча , советы за какое-то смешное кол-во амуниции 120мм контрили(вайпали с 1 раза частенько) не только минометы но и любой стационарный расчет с безопасного расстояни и без всякого предупреждения со 100% точностью, и это не узкоспециализированная абилка ,как контрбараж , а вполне эффективная для любых целей , для которых подходит миномет. Обычный не вайпал с 1 раза только за счет меньшего АОЕ.

И еще мне это автоиспользование [ну уж нет]рен не надо , арта уходит от своих прямых обязанностей - бомбить укрепления противника ,простаивая в надежде что вражеская арта будет в ее ренже. Посмотри риплей ,который виго скидывал мы там в 2м играли ,я всегда бомблю баражем по кд , единственный вариант автофайера это только против блобов и то я конкретно тыкаю на нужный мне отряд.

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то до патча , советы за какое-то смешное кол-во амуниции 120мм контрили(вайпали с 1 раза частенько) не только минометы но и любой стационарный расчет с безопасного расстояни и без всякого предупреждения со 100% точностью, и это не узкоспециализированная абилка ,как контрбараж , а вполне эффективная для любых целей , для которых подходит миномет. Обычный не вайпал с 1 раза только за счет меньшего АОЕ.

Ну ты сначала звезду набей, потом обнаружь, потом противник должен использовать миномёты по принципу дерева, и тогда да, получалось круто. То ли дело контр-барраж: сложный в управлении, дорогой и такой медлительный, что все разбегаются. Ах да, и срабатывает он только после письменного уведомления вражеских орудий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому абилку советских минометов заменили , на тоже достаточно полезную , а вермахтовской никто из нормальных игроков не пользуется , вообще не видел ни разу и у самого она не окупалась ни разу , даже дальность меньше чем у баража, как оказалось. И в среднем 120 всегда жили дольше и набивали больше чем немецкие , а про "случайные" вайпы фулл хп отрядов и говорить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по статам у обычного баража даже дальность выше - 106 против 80 , так что никакого смысла юзать эту абилку нет , все нормальные игроки и так только баражем пользуются. Я то думал она дальность увеличивает и можно например законтрить 120мм , а тут только тактически себя ограничиваешь и стат хуже. В общем менять ее надо , тк еще хуже чем у лейга ветеранская абилка .

Должна быть 80, для всех абило тоже, цифра в 106 скорее всего вылезакт из +30% к дальностит на 3 звезде, и это действует на абилки тоже. Это ситуативная способность, но за счет того что она бесплатная, не имеет кулдауна и дает + в скорострельности и меткости, ты получаешь преимущество против вражеского миномета, тем более она автоматически перенаправиться если оппонент сменит позицию. 81 и не должен быть хард контрой 120, которая [ну уж нет]одиться в доктринах и стоит дороже (сейчас у нее неправильная цена, должна быть 330, а не 400), хотя с 3 звездами может напрягать 120 контр баражем, если у нее самой нет 3х звезд. В нынешнем виде 81 - очень эфективный юнит за счет высокой скорострельности и в бафах точно не нуждается. Если есть желание воевать минометами с минометами, то есть 250 с минометом, она перестреляет любой.

Вафля это Панцерверфер? Я думал у офицера арт обилка делает только 2 вещи, дает бесконечную дальность любой арте и не тратит кулдаун , если еще и бустит количество зарядов то круто , хотя и глупо .

Да, Панцервеффер 42. Обстрел сектора дает 3 абилка, я говорю про 2, она дает бонус к меткости пехоте, что особенно хорошо заходит с оструппенами, и скорострельность технике на 20 сек. На Панцервеффер она почему то именно так влияет. Это достаточно полезная способность при атаках любыми юнитами.

На сoh2-stats, не нашел где можно прочитать про абилки юнитов ,в том числе и офицера .

Общий компеляции - нет. Нужно искать на COH2.org, Cruzz часто выкладывает конкретные цифры.

Точечного удара больше нет в игре, уже несколько месяцев. Обсуждать его или ссылаться на его эффективность - бессмысленно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в среднем 120 всегда жили дольше и набивали больше чем немецкие , а про "случайные" вайпы фулл хп отрядов и говорить не хочется.

Ой, не надо заливать про случайные вайпы, пожалуйста. Я, конечно, не про игрок, но на декапе и в перестрелке войска под миномётами на месте стараюсь не держать. Бегущий отряд вайпало достаточно часто, и не 120-ками, а базовыми миномётами. Про лейгу вообще не стоит говорить.

Поэтому абилку советских минометов заменили , на тоже достаточно полезную , а вермахтовской никто из нормальных игроков не пользуется , вообще не видел ни разу и у самого она не окупалась ни разу.

Включил, разложил в радиусе действия, забыл о контролеминомёта, занимаешься войсками. Ленивые немцы ленивы, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эту "ситуационную" абилку которую в 99.99% никто не юзает в нормальных режимах , следует заменить на что-то более универсальное, или ,если воображения не хватит , просто бустануть статы , как планируют с лейгом , я бы не отказался от уменьшения кд баража .

Офицеры теоретически полезные , но на практике слишком уж хлипкие и для пользования абилок им нужно подойти близка , что автоматически означает автофокус на них. Опять же в реальных играх эффективность свою они не доказали пока.

Cruzz стоить открыть свою ветку на форуме , со скрытыми патчноутами и обьяснением механики игры , хорошо хоть ты постишь его игровую мудрость здесь.

p.s. ну что сыграем сегодня несколько игр команда на команду , хочу освоиться с напарником и хоть как-то отработать тактику и тимлей лучше это делать против соперников стабильного скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл о контролеминомёта, занимаешься войсками. Ленивые немцы ленивы, чо.

Так забыли и такие ленивые ,что никто не юзает эту абилу в 99.99% случаев , а все юзают баражи . Минометы строят не для того ,чтобы о них забывать , а для борьбы с конкретными войсками противника. У меня любая арта сразу биндится на кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эту "ситуационную" абилку которую в 99.99% никто не юзает в нормальных режимах , следует заменить на что-то более универсальное, или ,если воображения не хватит , просто бустануть статы , как планируют с лейгом , я бы не отказался от уменьшения кд баража.

У подавляющего большинства однотипных юнитов фракции есть фирменная абилка, у советской пехоты - сигнальные мины, которыми никто не пользуется, у советских танков - кап точек, очень ситуативный, у пехоты остов - мед пакеты, которые дороги и ситуативны, и т.д. У остовской артиллерии - это контрбараж, сейсас 81 миномет это точно не юнит который себя плохо проявляет, его даже немного нерфят в следующем патче, но только в авторежиме, изменения делающие его более эффективным ненужны. Не стоит забывать, что это юнит с ранним доступом за достаточно небольшую цену.

p.s. ну что сыграем сегодня несколько игр команда на команду , хочу освоиться с напарником и хоть как-то отработать тактику и тимлей лучше это делать против соперников стабильного скилла.

Сегодня точно нет - дела, можно запланировать на вторник - среду после 20:00, если Константин сможет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...