Chasm Keeper Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Вопрос к тем, кто уже поиграл бритами, как там техника в Т2, каково ее применение и на что она способна? То есть там три вида техники и еще одну дают на выбор (от молота или наковальни). И есть ли смысл в тяжелых орудиях, которые идут по 400 мр и 75 fu. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вопрос к тем, кто уже поиграл бритами, как там техника в Т2, каково ее применение и на что она способна? То есть там три вида техники и еще одну дают на выбор (от молота или наковальни). И есть ли смысл в тяжелых орудиях, которые идут по 400 мр и 75 fu. Т0 - Томми. Вискерс, брэн кэриер. Т1 - инжинеры, снайпер, 6ти фунтовая пушка, позиция мортир, на выбор Бофорс или бронемашинка. Бронеманина - 222 с башней Т-34/76 и она нужна. так что выбор однозначный. Т2 - Кентавр, это практически Оствинд, Кромвель - промежжуток между Т-34/76 и Пазиком, Фаерфлай - высокая альфа, но медленный темп стрельбы и средняя скорость, 17ти фунтовка. На выбор - Комет, как Пантера с чуть более плохой броней, но пушка лучше работает по пехоте, или Черчиль - 1600хп с пушкой чуть лучше Т-34-85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Т0 - Томми. Вискерс, брэн кэриер. Т1 - инжинеры, снайпер, 6ти фунтовая пушка, позиция мортир, на выбор Бофорс или бронемашинка. Бронеманина - 222 с башней Т-34/76 и она нужна. так что выбор однозначный. Т2 - Кентавр, это практически Оствинд, Кромвель - промежжуток между Т-34/76 и Пазиком, Фаерфлай - высокая альфа, но медленный темп стрельбы и средняя скорость, 17ти фунтовка. На выбор - Комет, как Пантера с чуть более плохой броней, но пушка лучше работает по пехоте, или Черчиль - 1600хп с пушкой чуть лучше Т-34-85. А, то есть либо бофорс, либо машинка, понятно. Как-то многовато похожих танков, но я так понимаю, что тут танки по-разному играют из-за выбора молота или наковальни. Бритам, наверное, очень тяжело от вражеской арты приходится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) А, то есть либо бофорс, либо машинка, понятно. Как-то многовато похожих танков, но я так понимаю, что тут танки по-разному играют из-за выбора молота или наковальни. Бритам, наверное, очень тяжело от вражеской арты приходится? Машинка вообще мастхэв, т.к нет другого мобильного или живучего АТ. Танки все разные, у бритов достаточно дорого обходится развитие, много грейдов требующих топливо, танки выходят достаточно поздно. Кромвель - если срочно нужен танк, Фаерфлай - если нужно мобильное АТ, или к Черчилю, т.к сам Черчиль стреляет очень посредственно, Комет - хороший быстрый универсал, но очень дорогой. Есть еще Валентайн в доктрине - всего 80 топлива, это Т-34/76, но очень шустрый. У молот и наковальни вроде нет бонусов для танков, только выбор оных, у наковальни кажисть - увеличенный обзор с точек, снаряды взрывающиеся в воздухе от артиллерии, и грейд на тяж инжинеров, где им бесплатно выдают пулемет Льюиса, они быстрее ремонтируют, но медленно бегают. У молота, только взрыв пакеты у томми помню. Против арты не воевал, укреп позиции достаточно бодро разбираются шреками и пушками, проблема с позициями, что мп всегда не хватает, очень куцая армия получается, и лимит жрут ощутимо. Проблема не в огребании от артиллерии, до которой еще дожить надо, а огребание в ерли и мид гейме. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) "Новый бэта-патчноут" Upcomming Patch Balance Preview As part of a new trial process this update includes a Balance Preview Tuning Pack that will be made available in the steam workshop (Sept 3rd10:00am PST). The tuning pack can be found in the Modding Hub or in the STEAM workshop after 10:00am PST on Sept 3rd. This tuning pack contains all of the planned balance changes listed below that will be made live in the near future. We thought it would be interesting for players to try out the new changes in addition to discussing these patch notes. Please note changes not included in the tuning pack are listed in a section at the bottom of the notes. The Balance Preview does NOT include code updates, help text updates and some major data updates that may be planned for the patch.The patch date that would include these Balance updates is still TBD. Legend Balance BALANCE Balance Goals Increase the number of viable strategies in the game Make core tech tree units more desirable Increase the viability of light vehicle combat. Promote and Encourage Combined Arms Reduce negative user-experiences in gameplay Improve usability and remove unintended behavior from the game General game balance tuning General Gameplay Updates Flame Weapon Flame Weapon dot duration increased from 3 sec to 20 sec Infantry Held Flame Weapons do not leave Flame DOTs. British Churchill Crocodile Flame Weapon DOT Damage reduced from 4 to 2 Health reduced from 1600 to 1400 Churchill Flamethrower Damage reduced from 16 to 8 Churchill AVRE Health reduced from 1600 to 1400 Petard damage reduced from 640 to 440 Petard bonus damage multiplier vs buildings 1.45 Universal Carrier Wasp Flame Weapon DOT damage reduced from 4 to 2 Universal Carrier ronson flamethrower damage reduced from 16 to 8 Wehrmacht HMG MG42 With the past update change to HMGs we have found the MG42 to be dealing slightly too much damage. Incurring heavy manpower loss on the opposing side. The intended role of the HMG MG42 is to be a suppression platform first which it already excels at. Damage profile at far reduced from 0.25 to 0.2 Damage profile from mid reduced from 0.625 to 0.6 GRW34 81mm Mortar Reload increased from 2.4 to 4 Panzergrenadiers We are looking to minimize the heavy attrition cost of this unit. Reinforce cost reduced by 10% Sniper Slightly reducing the rate of fire of German sniper as its veterancy bonuses that it attained were slightly over performing. Veterancy 2 rate of fire modifers reduced from 0.8 to 0.85 Veterancy 3 rate of fire modifers reduced from 0.7 to 0.85 Stug III E/G With the resurgence of Stug use we are looking at changing the way target weak point to prevent chain stunning scenarios which provided a frustrating experience for players. Target weak point will now disable main gun temporarily no longer causes vehicle stun. Ambush Camouflage Changing unwanted behavior. First strike bonus damage changed to accuracy JU87 Close Air Support Loiter We are spreading out the damage of the JU87 Close Air Support to allow players to better react to this ability. Increased the number of planes to loiter from 1 to 2 Damage reduced from 120 to 60 Elefant With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player. We have also removed focus sight as gaining the ability to self-sight. We would like to encourage use of other units that provide vision. Focus sight removed Population reduced from 25 to 20 Tiger With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player. Population reduced from 24 to 19 251 Flame Halftrack Range increased from 25 to 30 Reinforce removed on upgrade Panzerwerfer Reducing the scatter slightly and adding suppression to the rockets to improve the unit’s effectiveness. Distance scatter reduced from 20 to 17 Rockets now deal suppression Soviets Starting Resources We are reducing their starting resources as well as the cost of their starting buildings to open up more versatility among early game compositions. Pacing has not been affected. Starting Fuel reduced from 50 to 20 Special Rifle Command We are reducing their starting resources as well as the cost of their starting buildings to open up more versatility among early game compositions. Pacing has not been affected. Fuel cost reduced from 40 to 10 Support Weapon Kampaneya We are reducing their starting resources as well as the cost of their starting buildings to open up more versatility among early game compositions. Pacing has not been affected. Fuel cost reduced from 50 to 20 Tankovivy Battlon Command We are slightly delay this building to allow players to have more time to prepare for any early vehicle rushes. Fuel cost increased from 80 to 85 Partisan We wanted to give a more define role to Partisans. This will now have access to full German weapons consistantly. Will now only gain access to axis weapons with default stats (MP44s, Panzershercks) Anti-Tank Partisans now replace irregulars Added Partisan Grenade to Anti Infantry Partisan Conscripts Previously conscripts did not scale too well in the late game. We are increasing their survivability as they vet up. Veterancy 3 Modifier increased from 33% to 40% Conscript PPSH Increase their mid and far range profile so the weapon itself is not an immediate downgrade in overall dps. Mid accuracy increased from 0.23 to 0.43 Far accuracy increased from 0.115 to 0.2 M5 Halftrack Reducing penetration slightly to allow for dedicated light vehicle counters to excel more at facing the M5. Also reducing its moving accuracy to reduce its ability to chase and shoot. Quad penetration reduced from 1.5/2/2.5 to 1.25/1.5/1.75 Moving accuracy reduced from 0.5 to 0.4 Loses ability to reinforce when upgraded. T34-76 Compensating for the unit’s reduce cost in the last update allowing players to easily a mass their army. Population cost reduced from 12 to 8 ISU-152 With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player. We have also removed focus sight as gaining the ability to self-sight for such a long range unit was unnecessary. Focus Sight Removed Population cost reduced from 25 to 20 IS-2 With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player Population reduced from 24 to 19 Katushya The previous scatter was set fairly low which gave units little chance to doge any of the rockets. Creeping barrage scatter increased from 2.5 to 5.5 USF Ambulance Improving usability. Healing ability changed to toggle ability, must be in territory and disables movement. Build time reduced from 45 to 30 Assault Engineers Improve usability as we found very little use out of the small anti-tank mines Replaced M7 Mine with Regular mine Rifleman We are adding more survivability to rifleman at vet3 to help them scale into the late game more. Veterancy 3 now grants reduce receive accuracy by 25% HMG 50 Cal Previously the 50cal had an additional weapon that was activated at vet2. That weapon was not effected with the previous HMG changes. We are also improving usability of the HMG. VET 2 50 Cal weapon has had its stats adjusted in relation to the previous changes to HMGs (Damage reduced from 16 to 20, Burst unified to 1, incremental accuracy from 1.04 to 1.15, search radius changed from 6/8/10 to 10/12.5/15, penetration from 1.5 to 1, nearby suppression radius from 10 to 13) Focus fire set to false Gun will instantly transfer to other member if it dies on retreat M1918 Browning automatic rifle We are increasing the BAR rifle on the move accuracy and cooldown to promote more aggressive tactics when units are equipped with this weapon. Moving Accuracy multiplier increased from 0.6 to 0.7 Moving Cooldown multiplier reduced from 0.25 to 0.1 Bazookas Small cost adjustment to bring the weapon in line with its performance. Cost reduced from 60 to 50 Munitions Defensive Stance After heavy testing we found this ability not suited for rifleman. Ability Removed M1 Thompsons Increase their mid and far range profile so the weapon itself is not an immediate downgrade in overall dps. Mid accuracy increased from 0.173 to 0.43 Far accuracy increased from 0.115 to 0.2 M4A3 Sherman With the delay in tech to the USF we are increasing the power of some of their vehicles. Penetration increased from 80/100/120 to 100/120/140 Armor increased from 160 to 180 M4A3 Easy Eight Now that the Easy Eight requires tech to build it we are adding additional stats to diversify the unit from the regular M4A3 Sherman. Health increased from 640 to 720 Near penetration increased from 175 to 200 Mortar Halftrack Improving the Mortar Halftrack to make it more consistent against stationary targets and units in cover. Scatter ratio reduced from 0.15 to 0.08 Damage multiplier against tp_heavy cover increased from 0.5 to 1 Damage multiplier against tp_trench increased from 0.3 to 1 Accuracy multiplier against tp_trench increased from 0.2 to 1 M56 Delayed Fuse HE Barrage Improving the ability to allow it to effectively deal against stationary targets. Weapon building damage changed from mortar to HE Shell Accuracy increased from 0 to 11 AOE Penetration increased from 105 to 1000 Damage Mid increased from 0.5 to 0.75 Penetration increased from 105 to 1000 M7B1 Priest Bringing the priest in line with other heavy artillery weapons. Salvos increased from 5 to 7 240 Howitzer Artillery Barrage Reducing the AOE radius of the shell to match the shells explosive fx. We have also added additional UI to indicate the area in which the shells will be landing in. AOE reduced from 12 to 9 Added UI indicator of ability range Added extra SFX to the shell OKW Infantry Squad Upgrades Ease of use change All squad upgrades are able to be upgraded out of territory. Volksgrenadiers We wanted to give OKW a soft building counter options. This should help OKW deal against garrisoned enemies. (Need an icon) Grenade replaced with incendiary grenade IR Halftrack Adding a small fuel investment to this vehicle. Cost increased by 5 fuel Fallschirmjдger We are looking to minimize the heavy attrition cost of this unit. Reinforcement cost reduced by 10% Obersoldaten We are looking to minimize the heavy attrition cost of this unit Reinforcement cost reduced by 10% IR STG Bringing this upgrade cost in line with this weapons performance. Cost reduced from 90 to 60 LEIG We found through feedback and playtesting that the Hollow Charged ability was very cumbersome to use. We have decided to remove the ability from the unit and substitute it with weapon stats. Hollow charges removed Now gains increased weapon and barrage range by 15% Sturmtiger Fixing unintentional behavior Can no longer reload it’s gun through repair critical Jadgtiger With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player Population reduced from 26 to 21 Куча хороших и интересных изменений, например М5 и ганомаг - хочешь ими воевать, значит реинфорсить не сможешь. Пересмотрены поп капы, волны Т-34/76 из риал. Партизанов пофиксили в коем то веке, конскриптам лэйт бафнули, причем не с 33% (это скорее всего опечатка) до 40%, а с 23%. Амеровская медицина теперь автоматом лечит, райфлы - 48% ресив аккураси от ветеранства, мины нормальные дали, танки стали жирнее. И бонус, источник довольно надежный."спойлер" Изменено 3 сентября, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Многое из этого не является фичей, а банальные поломки/баги. "So what did they fix from the trial ninja list?" No more OKW 5% flame crits at 100% health or flamer crits in general. No more MP recoup from sturmpios Grenadier riflenade change got reverted What didn't get fixed: Pretty much everything else. So what else has changed this time around? EDIT: I should note I haven't really looked at british units because I haven't played them at all so changes to them are mostly ignored, included a few that I spotted at random but there are no doubt many more changes to them. New USF mine is 40 munitions for a soviet mine that can't do engine crit. Except they forgot to link to it so now you're paying 40 munitions for the old 5 munition usf mines still. Explosive weapons got their damage penalties against green cover outright removed or halved depending on weapon. Green cover offers little to no protection against these weapons anymore Non-Grenade Explosive weapons got their damage against garrisons nerfed in most cases. Universal Carrier exp requirements doubled Air Support Officer squad is 4 men instead of 5 now. Soviet mortars now have manned protection Easy 8 vet1 battle group aura check fixed to be same as on other Shermans (effectively a nerf because the first level of it was always active on ez8 previously) Valentine main gun damage to 80 from 160, penetration to 80-120 from 105-135 Piat range from 40 to 45 Brit mine radius from 5 to 3 Centaur stats redone into an accuracy based attack with higher damage and way less aoe. General overview of aoe changes to explosive weapons: Buffed: All mortars (large increases to aoe damage multipliers), LEFH (better aoe distances), soviet booby trap (larger aoe), Anti-infantry grenades, LEIG (slightly smaller aoe, more accurate and way more damage on outer part of aoe), Ostheer Railway(way better aoe), Stuka CAS strafe (larger aoe), Sexton(fixed ridiculous near distance), Pack Howitzer (more accurate, faster fire) Neutral: ZIS and SU76 barrage (no penalty against green cover, better penetration, but lower aoe damage on barrage), Walking Stuka (shuffling around damage modifiers against cover) Nerfed: Priest, B4, IL-2 strafe, Katyusha, Panzerwerfer (reduced aoe damage modifiers), Scott (reduced aoe size) Completely annihilated: ML-20 (massive decreases in aoe and damage) Машинка снабжения действительно может вооружать всех, у нее в наличии ручной висккерс K и пиаты, она их генирирует на земле рядом с собой, подобрать может кто угодно. Однако спамить не получится, за все платит британец, и тут надо играть чисто в поддержку, через позиции и технику, сливая всю муницию на союзников, либо обмазываться коробочками. Снабжение по воздуху, всего за 150mu, дает лечение в секторе, спринт, немного боеприпасов, стационарный виккерс и 6ти фунтовку - мечта для советов. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Куча хороших и интересных изменений, например М5 и ганомаг - хочешь ими воевать, значит реинфорсить не сможешь. Ты серьезно? Ганомаг и так давно никто не апгрейдил ибо как транспорт он был в разы полезнее. А вот m5 потерала половину своей полезности без реинфорса. Отличное изменение, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Ты серьезно? Ганомаг и так давно никто не апгрейдил ибо как транспорт он был в разы полезнее. А вот m5 потерала половину своей полезности без реинфорса. Отличное изменение, да. Это именно интересные изминения, с ганомаг надо смотреть, как он будет работать с новой механикой, сейчас техника с огнеметом может залить все лужами остановив наступление, или разогнать укеп район. С М5 все сложнее, с последним патчем это был просто супер универсальный юнит, как для наступления, так и для обороны, практически ноу брейном, и строилась в каждой игре любого формата. Учитывая, что М5 порезали только бронепробитие слегка и меткость на ходу, он по прежнему остался сильной огневой платформой с отличным пином, который еще и самолет может сбить. Теперь нужно делать выбор, что тебе нужно реинфорс или огневая платформа, это плата за сохранение хороших характеристик. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Это именно интересные изминения, с ганомаг надо смотреть, как он будет работать с новой механикой, сейчас техника с огнеметом может залить все лужами остановив наступление, или разогнать укеп район. С М5 все сложнее, с последним патчем это был просто супер универсальный юнит, как для наступления, так и для обороны, практически ноу брейном, и строилась в каждой игре любого формата. Учитывая, что М5 порезали только бронепробитие слегка и меткость на ходу, он по прежнему остался сильной огневой платформой с отличным пином, который еще и самолет может сбить. Теперь нужно делать выбор, что тебе нужно реинфорс или огневая платформа, это плата за сохранение хороших характеристик. Полностью согласен. Тем более было две вещи, которые не использовались- это ганомаг в качестве огнемета (это не стоило тех 120 боеприпасов) и это м5 в качестве транспорта для пехоты (зачем стрелять из него пехотой, если можно сделать мясорубку). И я так понял, что за счет количества топлива на старте порезали возможность делать молотовы и ПТгранаты, которые по прежнему будут стоить по 25 топлива. Жаль, что амерам ничего не поменяли в тирах. У бритов, конечно, тоже выбор не богат на начальных юнитов, но их хотя бы три, а у амеров всего два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 И я так понял, что за счет количества топлива на старте порезали возможность делать молотовы и ПТгранаты, которые по прежнему будут стоить по 25 топлива. И на штабе отразится, но это с одной стороны, с другой - Т1 + Т2 за советы ваглядит более привлекательно и доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 И на штабе отразится, но это с одной стороны, с другой - Т1 + Т2 за советы ваглядит более привлекательно и доступно. Хм.. За два года Советы превратились из армии с отсутствием общевойсковой тактики в самую гибкую и универсальную фракцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Хм.. За два года Советы превратились из армии с отсутствием общевойсковой тактики в самую гибкую и универсальную фракцию. Тит, наши издеваются. 0.4.1. зарелизили аккурат в день выход бритов. Меня же разорвет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ура купил бритов ) сейчас опробую )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 итак первое впечатление танки больно медленные и неповоротливые, ну и в лейте Кт какая то прям дикая проблема И почему то кажется что бриты это вермахт союзников :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) и да из забавного союзники 90% игроков немцы 7%+ Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Не успел выйти патч, и практически сразу выходит "тест-мод" на следующий? Хмм, а релики-то меняются :D Интересный "будущий" патч. Панцерверфер заслужил этот баф. Стоимость Т1 и Т2 советов, и начальное топливо. С одной стороны - построить Т1+Т2 стало очень просто. С другой стороны молотовы и гранаты для конскриптов всё так же стоят по 25 топлива. Ну и очень большой удар по доктрине со штабом. Подняли ППШ конскриптам. И баффнули партизан, а также избавились от иррегуляров :D Ну и конечно же нельзя обойти стороной vet3 для конскриптов и райфлов. Вроде как райфлы на 3-й звезде будут самыми выносливыми юнитами в игре, исключая некоторых 5-ти звёздочных ОКВшных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Чекнул пиат совсем не понравился, мороира по танку.... Валентайн/ррскошный кромель очень понравились Черч очень плох кмк скорость - 0 броня не очень помогает против шреков и паков Комету еще не чекнул У бритов просто жопа с брумбарами, причем за 2 игры я успел встретить 4 медведей пиат его не шьет вобще ни в какую Джагернаут с птрс (спасибо КоД) очень приятен легкая техника горит от него на ура Баерфлай возможно очень крут, но не смог его чакнуть, хотя подозрение это толстый джексон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Посчитал я статы с новым ППШ, получается интересно. Конскрипт с винтовкой, примерно - 3.4/1.6/0.7, с новым ППШ - 9.2/1.7/0.2, то есть ППШ лучше уже на средней дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Кром кайтит к слову даже пантеру без поддержки со стороны немцев А еще бронемашина - выглядит как танк, броня норм 3 выстрела пазика сдержал и не лопнул в крите орудия уехал повезло Пуму щелкает по 2 из 2 драк Реплики тру) Ощущение что играешь армией рукоблудов пропойцев нерях =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Не успел выйти патч, и практически сразу выходит "тест-мод" на следующий? Хмм, а релики-то меняются :D Интересный "будущий" патч. Панцерверфер заслужил этот баф. Стоимость Т1 и Т2 советов, и начальное топливо. С одной стороны - построить Т1+Т2 стало очень просто. С другой стороны молотовы и гранаты для конскриптов всё так же стоят по 25 топлива. Ну и очень большой удар по доктрине со штабом. Подняли ППШ конскриптам. И баффнули партизан, а также избавились от иррегуляров :D Ну и конечно же нельзя обойти стороной vet3 для конскриптов и райфлов. Вроде как райфлы на 3-й звезде будут самыми выносливыми юнитами в игре, исключая некоторых 5-ти звёздочных ОКВшных. Любой юнит с аое у немцев не заслуживает баффа. Союзники несут несравнимо больший урон в МП, чем оба немца. Понижение бенза это не удар по доктрине со штабом, а ее бафф. Ты идешь в т2 и ставишь штаб там, где ты закрепился через 2-3 минуты. Дайте вычитать пачт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Любой юнит с аое у немцев не заслуживает баффа. Союзники несут несравнимо больший урон в МП, чем оба немца. Да не, Вафля сейчас - бесполезный кусок в Т4, сделали ее слегка кучнее и супрессс добавили, нарезателем ее это не сделает, скорее пином для блобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Да не, Вафля сейчас - бесполезный кусок в Т4, сделали ее слегка кучнее и супрессс добавили, нарезателем ее это не сделает, скорее пином для блобов. Верфер и сейчас хорошая машинка, если кто-то ее не строит - то это его проблемы. Он отлично ломает застройки, отлично УБИВАЕТ блобы. Зачем ему добавлять саппрес? Что бы была возможность выиграть за 1 удачный залп у американцев на манер ОКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Чем отличается ручной пулемет виккерс от ручного пулемета брэн? Стоимость 60 у обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Верфер и сейчас хорошая машинка, если кто-то ее не строит - то это его проблемы. Он отлично ломает застройки, отлично УБИВАЕТ блобы. Зачем ему добавлять саппрес? Что бы была возможность выиграть за 1 удачный залп у американцев на манер ОКВ? по своему опыту в 2*2, ее строят очень редко, где-то 1 раз в 10-15 игр, даже когда строят, она достаточно малый эффект на игру оказывает, та же Катюша вносит более значительный вклад в игру. Никто не предлагает делать из вафли - штуку, это действительно плохо сбалансированный юнит, но Вафля это юнит из Т4, рано его вывести невозможно, у нее всего 10 ракет и один залп, ей изменили scatter distance с 20 на 17, у Катюши 15. Да она будет пинить блобы или станет опаснее при обстреле точек ретрита, что на мой взгляд не так уж и плохо, игру через блобы нужно наказывать, неважно чьи блобы, ну и ретрит на передовой это всегда риск. Чем отличается ручной пулемет виккерс от ручного пулемета брэн? Стоимость 60 у обоих. Точных характеристик пока нет, но грубо говоря, виккерс - стандартный лмг, у него кривая ДПС растет с увеличением дистанции, а брэн больше похож на бар, только не стреляет на ходу, у него ДПС уменьшается с увеличением дистанции, но все равно лучше винтовок. Сейчас главное преимущество виккерса в том, что либо получаешь его бесплатно через наковальню, и у тебя может быть отряд с 3 лмг, либо раздаешь его кому угодно через доктрину, что тоже плюс. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 по своему опыту в 2*2, ее строят очень редко, где-то 1 раз в 10-15 игр, даже когда строят, она достаточно малый эффект на игру оказывает, та же Катюша вносит более значительный вклад в игру. Никто не предлагает делать из вафли - штуку, это действительно плохо сбалансированный юнит, но Вафля это юнит из Т4, рано его вывести невозможно, у нее всего 10 ракет и один залп, ей изменили scatter distance с 20 на 17, у Катюши 15. Да она будет пинить блобы или станет опаснее при обстреле точек ретрита, что на мой взгляд не так уж и плохо, игру через блобы нужно наказывать, неважно чьи блобы, ну и ретрит на передовой это всегда риск. Еще раз, для закрепления: Любой юнит с аое у немцев не заслуживает баффа. Союзники несут несравнимо больший урон в МП, чем оба немца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти