Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к тем, кто уже поиграл бритами, как там техника в Т2, каково ее применение и на что она способна? То есть там три вида техники и еще одну дают на выбор (от молота или наковальни). И есть ли смысл в тяжелых орудиях, которые идут по 400 мр и 75 fu.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос к тем, кто уже поиграл бритами, как там техника в Т2, каково ее применение и на что она способна? То есть там три вида техники и еще одну дают на выбор (от молота или наковальни). И есть ли смысл в тяжелых орудиях, которые идут по 400 мр и 75 fu.

Т0 - Томми. Вискерс, брэн кэриер.

Т1 - инжинеры, снайпер, 6ти фунтовая пушка, позиция мортир, на выбор Бофорс или бронемашинка. Бронеманина - 222 с башней Т-34/76 и она нужна. так что выбор однозначный.

Т2 - Кентавр, это практически Оствинд, Кромвель - промежжуток между Т-34/76 и Пазиком, Фаерфлай - высокая альфа, но медленный темп стрельбы и средняя скорость, 17ти фунтовка. На выбор - Комет, как Пантера с чуть более плохой броней, но пушка лучше работает по пехоте, или Черчиль - 1600хп с пушкой чуть лучше Т-34-85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т0 - Томми. Вискерс, брэн кэриер.

Т1 - инжинеры, снайпер, 6ти фунтовая пушка, позиция мортир, на выбор Бофорс или бронемашинка. Бронеманина - 222 с башней Т-34/76 и она нужна. так что выбор однозначный.

Т2 - Кентавр, это практически Оствинд, Кромвель - промежжуток между Т-34/76 и Пазиком, Фаерфлай - высокая альфа, но медленный темп стрельбы и средняя скорость, 17ти фунтовка. На выбор - Комет, как Пантера с чуть более плохой броней, но пушка лучше работает по пехоте, или Черчиль - 1600хп с пушкой чуть лучше Т-34-85.

А, то есть либо бофорс, либо машинка, понятно. Как-то многовато похожих танков, но я так понимаю, что тут танки по-разному играют из-за выбора молота или наковальни. Бритам, наверное, очень тяжело от вражеской арты приходится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть либо бофорс, либо машинка, понятно. Как-то многовато похожих танков, но я так понимаю, что тут танки по-разному играют из-за выбора молота или наковальни. Бритам, наверное, очень тяжело от вражеской арты приходится?

Машинка вообще мастхэв, т.к нет другого мобильного или живучего АТ. Танки все разные, у бритов достаточно дорого обходится развитие, много грейдов требующих топливо, танки выходят достаточно поздно. Кромвель - если срочно нужен танк, Фаерфлай - если нужно мобильное АТ, или к Черчилю, т.к сам Черчиль стреляет очень посредственно, Комет - хороший быстрый универсал, но очень дорогой. Есть еще Валентайн в доктрине - всего 80 топлива, это Т-34/76, но очень шустрый. У молот и наковальни вроде нет бонусов для танков, только выбор оных, у наковальни кажисть - увеличенный обзор с точек, снаряды взрывающиеся в воздухе от артиллерии, и грейд на тяж инжинеров, где им бесплатно выдают пулемет Льюиса, они быстрее ремонтируют, но медленно бегают. У молота, только взрыв пакеты у томми помню. Против арты не воевал, укреп позиции достаточно бодро разбираются шреками и пушками, проблема с позициями, что мп всегда не хватает, очень куцая армия получается, и лимит жрут ощутимо. Проблема не в огребании от артиллерии, до которой еще дожить надо, а огребание в ерли и мид гейме.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новый бэта-патчноут"
Upcomming Patch Balance Preview

As part of a new trial process this update includes a Balance Preview Tuning Pack that will be made available in the steam workshop (Sept 3rd10:00am PST). The tuning pack can be found in the Modding Hub or in the STEAM workshop after 10:00am PST on Sept 3rd.
This tuning pack contains all of the planned balance changes listed below that will be made live in the near future. We thought it would be interesting for players to try out the new changes in addition to discussing these patch notes. Please note changes not included in the tuning pack are listed in a section at the bottom of the notes.

The Balance Preview does NOT include code updates, help text updates and some major data updates that may be planned for the patch.The patch date that would include these Balance updates is still TBD.

Legend
Balance


BALANCE

Balance Goals

Increase the number of viable strategies in the game

Make core tech tree units more desirable
Increase the viability of light vehicle combat.
Promote and Encourage Combined Arms

Reduce negative user-experiences in gameplay

Improve usability and remove unintended behavior from the game
General game balance tuning

General Gameplay Updates

Flame Weapon

Flame Weapon dot duration increased from 3 sec to 20 sec
Infantry Held Flame Weapons do not leave Flame DOTs.

British

Churchill Crocodile

Flame Weapon DOT Damage reduced from 4 to 2
Health reduced from 1600 to 1400
Churchill Flamethrower Damage reduced from 16 to 8

Churchill AVRE

Health reduced from 1600 to 1400
Petard damage reduced from 640 to 440
Petard bonus damage multiplier vs buildings 1.45

Universal Carrier

Wasp Flame Weapon DOT damage reduced from 4 to 2
Universal Carrier ronson flamethrower damage reduced from 16 to 8

Wehrmacht

HMG MG42

With the past update change to HMGs we have found the MG42 to be dealing slightly too much damage. Incurring heavy manpower loss on the opposing side. The intended role of the HMG MG42 is to be a suppression platform first which it already excels at.

Damage profile at far reduced from 0.25 to 0.2
Damage profile from mid reduced from 0.625 to 0.6

GRW34 81mm Mortar

Reload increased from 2.4 to 4

Panzergrenadiers

We are looking to minimize the heavy attrition cost of this unit.

Reinforce cost reduced by 10%

Sniper

Slightly reducing the rate of fire of German sniper as its veterancy bonuses that it attained were slightly over performing.

Veterancy 2 rate of fire modifers reduced from 0.8 to 0.85
Veterancy 3 rate of fire modifers reduced from 0.7 to 0.85

Stug III E/G

With the resurgence of Stug use we are looking at changing the way target weak point to prevent chain stunning scenarios which provided a frustrating experience for players.

Target weak point will now disable main gun temporarily no longer causes vehicle stun.

Ambush Camouflage

Changing unwanted behavior.

First strike bonus damage changed to accuracy

JU87 Close Air Support Loiter

We are spreading out the damage of the JU87 Close Air Support to allow players to better react to this ability.

Increased the number of planes to loiter from 1 to 2
Damage reduced from 120 to 60

Elefant

With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player. We have also removed focus sight as gaining the ability to self-sight. We would like to encourage use of other units that provide vision.

Focus sight removed
Population reduced from 25 to 20

Tiger

With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player.

Population reduced from 24 to 19

251 Flame Halftrack

Range increased from 25 to 30
Reinforce removed on upgrade


Panzerwerfer

Reducing the scatter slightly and adding suppression to the rockets to improve the unit’s effectiveness.

Distance scatter reduced from 20 to 17
Rockets now deal suppression

Soviets

Starting Resources

We are reducing their starting resources as well as the cost of their starting buildings to open up more versatility among early game compositions. Pacing has not been affected.

Starting Fuel reduced from 50 to 20

Special Rifle Command

We are reducing their starting resources as well as the cost of their starting buildings to open up more versatility among early game compositions. Pacing has not been affected.

Fuel cost reduced from 40 to 10

Support Weapon Kampaneya

We are reducing their starting resources as well as the cost of their starting buildings to open up more versatility among early game compositions. Pacing has not been affected.

Fuel cost reduced from 50 to 20

Tankovivy Battlon Command

We are slightly delay this building to allow players to have more time to prepare for any early vehicle rushes.

Fuel cost increased from 80 to 85

Partisan

We wanted to give a more define role to Partisans. This will now have access to full German weapons consistantly.

Will now only gain access to axis weapons with default stats (MP44s, Panzershercks)
Anti-Tank Partisans now replace irregulars
Added Partisan Grenade to Anti Infantry Partisan

Conscripts

Previously conscripts did not scale too well in the late game. We are increasing their survivability as they vet up.

Veterancy 3 Modifier increased from 33% to 40%

Conscript PPSH

Increase their mid and far range profile so the weapon itself is not an immediate downgrade in overall dps.

Mid accuracy increased from 0.23 to 0.43
Far accuracy increased from 0.115 to 0.2

M5 Halftrack

Reducing penetration slightly to allow for dedicated light vehicle counters to excel more at facing the M5. Also reducing its moving accuracy to reduce its ability to chase and shoot.

Quad penetration reduced from 1.5/2/2.5 to 1.25/1.5/1.75
Moving accuracy reduced from 0.5 to 0.4
Loses ability to reinforce when upgraded.

T34-76

Compensating for the unit’s reduce cost in the last update allowing players to easily a mass their army.

Population cost reduced from 12 to 8

ISU-152

With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player. We have also removed focus sight as gaining the ability to self-sight for such a long range unit was unnecessary.

Focus Sight Removed
Population cost reduced from 25 to 20

IS-2

With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player

Population reduced from 24 to 19


Katushya

The previous scatter was set fairly low which gave units little chance to doge any of the rockets.

Creeping barrage scatter increased from 2.5 to 5.5

USF

Ambulance

Improving usability.

Healing ability changed to toggle ability, must be in territory and disables movement.
Build time reduced from 45 to 30

Assault Engineers
Improve usability as we found very little use out of the small anti-tank mines

Replaced M7 Mine with Regular mine

Rifleman

We are adding more survivability to rifleman at vet3 to help them scale into the late game more.

Veterancy 3 now grants reduce receive accuracy by 25%

HMG 50 Cal

Previously the 50cal had an additional weapon that was activated at vet2. That weapon was not effected with the previous HMG changes. We are also improving usability of the HMG.

VET 2 50 Cal weapon has had its stats adjusted in relation to the previous changes to HMGs (Damage reduced from 16 to 20, Burst unified to 1, incremental accuracy from 1.04 to 1.15, search radius changed from 6/8/10 to 10/12.5/15, penetration from 1.5 to 1, nearby suppression radius from 10 to 13)
Focus fire set to false
Gun will instantly transfer to other member if it dies on retreat

M1918 Browning automatic rifle

We are increasing the BAR rifle on the move accuracy and cooldown to promote more aggressive tactics when units are equipped with this weapon.

Moving Accuracy multiplier increased from 0.6 to 0.7
Moving Cooldown multiplier reduced from 0.25 to 0.1

Bazookas

Small cost adjustment to bring the weapon in line with its performance.

Cost reduced from 60 to 50 Munitions

Defensive Stance

After heavy testing we found this ability not suited for rifleman.

Ability Removed

M1 Thompsons

Increase their mid and far range profile so the weapon itself is not an immediate downgrade in overall dps.

Mid accuracy increased from 0.173 to 0.43
Far accuracy increased from 0.115 to 0.2

M4A3 Sherman

With the delay in tech to the USF we are increasing the power of some of their vehicles.

Penetration increased from 80/100/120 to 100/120/140
Armor increased from 160 to 180

M4A3 Easy Eight

Now that the Easy Eight requires tech to build it we are adding additional stats to diversify the unit from the regular M4A3 Sherman.

Health increased from 640 to 720
Near penetration increased from 175 to 200

Mortar Halftrack

Improving the Mortar Halftrack to make it more consistent against stationary targets and units in cover.

Scatter ratio reduced from 0.15 to 0.08
Damage multiplier against tp_heavy cover increased from 0.5 to 1
Damage multiplier against tp_trench increased from 0.3 to 1
Accuracy multiplier against tp_trench increased from 0.2 to 1

M56 Delayed Fuse HE Barrage

Improving the ability to allow it to effectively deal against stationary targets.

Weapon building damage changed from mortar to HE Shell
Accuracy increased from 0 to 11
AOE Penetration increased from 105 to 1000
Damage Mid increased from 0.5 to 0.75
Penetration increased from 105 to 1000

M7B1 Priest

Bringing the priest in line with other heavy artillery weapons.

Salvos increased from 5 to 7

240 Howitzer Artillery Barrage

Reducing the AOE radius of the shell to match the shells explosive fx. We have also added additional UI to indicate the area in which the shells will be landing in.

AOE reduced from 12 to 9
Added UI indicator of ability range
Added extra SFX to the shell

OKW

Infantry Squad Upgrades

Ease of use change

All squad upgrades are able to be upgraded out of territory.

Volksgrenadiers

We wanted to give OKW a soft building counter options. This should help OKW deal against garrisoned enemies. (Need an icon)

Grenade replaced with incendiary grenade

IR Halftrack

Adding a small fuel investment to this vehicle.

Cost increased by 5 fuel

Fallschirmjдger

We are looking to minimize the heavy attrition cost of this unit.

Reinforcement cost reduced by 10%

Obersoldaten

We are looking to minimize the heavy attrition cost of this unit

Reinforcement cost reduced by 10%

IR STG

Bringing this upgrade cost in line with this weapons performance.

Cost reduced from 90 to 60

LEIG

We found through feedback and playtesting that the Hollow Charged ability was very cumbersome to use. We have decided to remove the ability from the unit and substitute it with weapon stats.

Hollow charges removed
Now gains increased weapon and barrage range by 15%

Sturmtiger

Fixing unintentional behavior

Can no longer reload it’s gun through repair critical

Jadgtiger

With the limit added to heavy tanks we are reducing the total population cap to give extra army room to the player

Population reduced from 26 to 21


Куча хороших и интересных изменений, например М5 и ганомаг - хочешь ими воевать, значит реинфорсить не сможешь. Пересмотрены поп капы, волны Т-34/76 из риал. Партизанов пофиксили в коем то веке, конскриптам лэйт бафнули, причем не с 33% (это скорее всего опечатка) до 40%, а с 23%. Амеровская медицина теперь автоматом лечит, райфлы - 48% ресив аккураси от ветеранства, мины нормальные дали, танки стали жирнее.

И бонус, источник довольно надежный.

"спойлер"
JRUSsCY.png
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое из этого не является фичей, а банальные поломки/баги.

"So what did they fix from the trial ninja list?"

No more OKW 5% flame crits at 100% health or flamer crits in general.

No more MP recoup from sturmpios

Grenadier riflenade change got reverted

What didn't get fixed:

Pretty much everything else.

So what else has changed this time around?

EDIT: I should note I haven't really looked at british units because I haven't played them at all so changes to them are mostly ignored, included a few that I spotted at random but there are no doubt many more changes to them.

New USF mine is 40 munitions for a soviet mine that can't do engine crit. Except they forgot to link to it so now you're paying 40 munitions for the old 5 munition usf mines still.

Explosive weapons got their damage penalties against green cover outright removed or halved depending on weapon. Green cover offers little to no protection against these weapons anymore

Non-Grenade Explosive weapons got their damage against garrisons nerfed in most cases.

Universal Carrier exp requirements doubled

Air Support Officer squad is 4 men instead of 5 now.

Soviet mortars now have manned protection

Easy 8 vet1 battle group aura check fixed to be same as on other Shermans (effectively a nerf because the first level of it was always active on ez8 previously)

Valentine main gun damage to 80 from 160, penetration to 80-120 from 105-135

Piat range from 40 to 45

Brit mine radius from 5 to 3

Centaur stats redone into an accuracy based attack with higher damage and way less aoe.

General overview of aoe changes to explosive weapons:

Buffed:

All mortars (large increases to aoe damage multipliers),

LEFH (better aoe distances),

soviet booby trap (larger aoe),

Anti-infantry grenades,

LEIG (slightly smaller aoe, more accurate and way more damage on outer part of aoe),

Ostheer Railway(way better aoe),

Stuka CAS strafe (larger aoe),

Sexton(fixed ridiculous near distance),

Pack Howitzer (more accurate, faster fire)

Neutral:

ZIS and SU76 barrage (no penalty against green cover, better penetration, but lower aoe damage on barrage),

Walking Stuka (shuffling around damage modifiers against cover)

Nerfed:

Priest, B4, IL-2 strafe, Katyusha, Panzerwerfer (reduced aoe damage modifiers), Scott (reduced aoe size)

Completely annihilated: ML-20 (massive decreases in aoe and damage)

Машинка снабжения действительно может вооружать всех, у нее в наличии ручной висккерс K и пиаты, она их генирирует на земле рядом с собой, подобрать может кто угодно. Однако спамить не получится, за все платит британец, и тут надо играть чисто в поддержку, через позиции и технику, сливая всю муницию на союзников, либо обмазываться коробочками.

Снабжение по воздуху, всего за 150mu, дает лечение в секторе, спринт, немного боеприпасов, стационарный виккерс и 6ти фунтовку - мечта для советов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча хороших и интересных изменений, например М5 и ганомаг - хочешь ими воевать, значит реинфорсить не сможешь.

Ты серьезно? Ганомаг и так давно никто не апгрейдил ибо как транспорт он был в разы полезнее. А вот m5 потерала половину своей полезности без реинфорса. Отличное изменение, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно? Ганомаг и так давно никто не апгрейдил ибо как транспорт он был в разы полезнее. А вот m5 потерала половину своей полезности без реинфорса. Отличное изменение, да.

Это именно интересные изминения, с ганомаг надо смотреть, как он будет работать с новой механикой, сейчас техника с огнеметом может залить все лужами остановив наступление, или разогнать укеп район. С М5 все сложнее, с последним патчем это был просто супер универсальный юнит, как для наступления, так и для обороны, практически ноу брейном, и строилась в каждой игре любого формата. Учитывая, что М5 порезали только бронепробитие слегка и меткость на ходу, он по прежнему остался сильной огневой платформой с отличным пином, который еще и самолет может сбить. Теперь нужно делать выбор, что тебе нужно реинфорс или огневая платформа, это плата за сохранение хороших характеристик.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно интересные изминения, с ганомаг надо смотреть, как он будет работать с новой механикой, сейчас техника с огнеметом может залить все лужами остановив наступление, или разогнать укеп район. С М5 все сложнее, с последним патчем это был просто супер универсальный юнит, как для наступления, так и для обороны, практически ноу брейном, и строилась в каждой игре любого формата. Учитывая, что М5 порезали только бронепробитие слегка и меткость на ходу, он по прежнему остался сильной огневой платформой с отличным пином, который еще и самолет может сбить. Теперь нужно делать выбор, что тебе нужно реинфорс или огневая платформа, это плата за сохранение хороших характеристик.

Полностью согласен. Тем более было две вещи, которые не использовались- это ганомаг в качестве огнемета (это не стоило тех 120 боеприпасов) и это м5 в качестве транспорта для пехоты (зачем стрелять из него пехотой, если можно сделать мясорубку).

И я так понял, что за счет количества топлива на старте порезали возможность делать молотовы и ПТгранаты, которые по прежнему будут стоить по 25 топлива. Жаль, что амерам ничего не поменяли в тирах. У бритов, конечно, тоже выбор не богат на начальных юнитов, но их хотя бы три, а у амеров всего два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я так понял, что за счет количества топлива на старте порезали возможность делать молотовы и ПТгранаты, которые по прежнему будут стоить по 25 топлива.

И на штабе отразится, но это с одной стороны, с другой - Т1 + Т2 за советы ваглядит более привлекательно и доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на штабе отразится, но это с одной стороны, с другой - Т1 + Т2 за советы ваглядит более привлекательно и доступно.

Хм.. За два года Советы превратились из армии с отсутствием общевойсковой тактики в самую гибкую и универсальную фракцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. За два года Советы превратились из армии с отсутствием общевойсковой тактики в самую гибкую и универсальную фракцию.

Тит, наши издеваются. 0.4.1. зарелизили аккурат в день выход бритов. Меня же разорвет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура купил бритов )

сейчас опробую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак первое впечатление

танки больно медленные и неповоротливые, ну и в лейте Кт какая то прям дикая проблема

И почему то кажется что бриты это вермахт союзников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да из забавного союзники 90% игроков немцы 7%+

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел выйти патч, и практически сразу выходит "тест-мод" на следующий? Хмм, а релики-то меняются :D

Интересный "будущий" патч. Панцерверфер заслужил этот баф.

Стоимость Т1 и Т2 советов, и начальное топливо. С одной стороны - построить Т1+Т2 стало очень просто. С другой стороны молотовы и гранаты для конскриптов всё так же стоят по 25 топлива. Ну и очень большой удар по доктрине со штабом.

Подняли ППШ конскриптам. И баффнули партизан, а также избавились от иррегуляров :D Ну и конечно же нельзя обойти стороной vet3 для конскриптов и райфлов. Вроде как райфлы на 3-й звезде будут самыми выносливыми юнитами в игре, исключая некоторых 5-ти звёздочных ОКВшных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекнул пиат совсем не понравился, мороира по танку....

Валентайн/ррскошный кромель очень понравились

Черч очень плох кмк скорость - 0 броня не очень помогает против шреков и паков

Комету еще не чекнул

У бритов просто жопа с брумбарами, причем за 2 игры я успел встретить 4 медведей пиат его не шьет вобще ни в какую

Джагернаут с птрс (спасибо КоД) очень приятен легкая техника горит от него на ура

Баерфлай возможно очень крут, но не смог его чакнуть, хотя подозрение это толстый джексон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал я статы с новым ППШ, получается интересно. Конскрипт с винтовкой, примерно - 3.4/1.6/0.7, с новым ППШ - 9.2/1.7/0.2, то есть ППШ лучше уже на средней дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кром кайтит к слову даже пантеру без поддержки со стороны немцев

А еще бронемашина - выглядит как танк, броня норм 3 выстрела пазика сдержал и не лопнул в крите орудия уехал повезло

Пуму щелкает по 2 из 2 драк

Реплики тру)

Ощущение что играешь армией рукоблудов пропойцев нерях =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел выйти патч, и практически сразу выходит "тест-мод" на следующий? Хмм, а релики-то меняются :D

Интересный "будущий" патч. Панцерверфер заслужил этот баф.

Стоимость Т1 и Т2 советов, и начальное топливо. С одной стороны - построить Т1+Т2 стало очень просто. С другой стороны молотовы и гранаты для конскриптов всё так же стоят по 25 топлива. Ну и очень большой удар по доктрине со штабом.

Подняли ППШ конскриптам. И баффнули партизан, а также избавились от иррегуляров :D Ну и конечно же нельзя обойти стороной vet3 для конскриптов и райфлов. Вроде как райфлы на 3-й звезде будут самыми выносливыми юнитами в игре, исключая некоторых 5-ти звёздочных ОКВшных.

Любой юнит с аое у немцев не заслуживает баффа. Союзники несут несравнимо больший урон в МП, чем оба немца. Понижение бенза это не удар по доктрине со штабом, а ее бафф. Ты идешь в т2 и ставишь штаб там, где ты закрепился через 2-3 минуты.

Дайте вычитать пачт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой юнит с аое у немцев не заслуживает баффа. Союзники несут несравнимо больший урон в МП, чем оба немца.

Да не, Вафля сейчас - бесполезный кусок в Т4, сделали ее слегка кучнее и супрессс добавили, нарезателем ее это не сделает, скорее пином для блобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, Вафля сейчас - бесполезный кусок в Т4, сделали ее слегка кучнее и супрессс добавили, нарезателем ее это не сделает, скорее пином для блобов.

Верфер и сейчас хорошая машинка, если кто-то ее не строит - то это его проблемы. Он отлично ломает застройки, отлично УБИВАЕТ блобы. Зачем ему добавлять саппрес? Что бы была возможность выиграть за 1 удачный залп у американцев на манер ОКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается ручной пулемет виккерс от ручного пулемета брэн? Стоимость 60 у обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верфер и сейчас хорошая машинка, если кто-то ее не строит - то это его проблемы. Он отлично ломает застройки, отлично УБИВАЕТ блобы. Зачем ему добавлять саппрес? Что бы была возможность выиграть за 1 удачный залп у американцев на манер ОКВ?

по своему опыту в 2*2, ее строят очень редко, где-то 1 раз в 10-15 игр, даже когда строят, она достаточно малый эффект на игру оказывает, та же Катюша вносит более значительный вклад в игру. Никто не предлагает делать из вафли - штуку, это действительно плохо сбалансированный юнит, но Вафля это юнит из Т4, рано его вывести невозможно, у нее всего 10 ракет и один залп, ей изменили scatter distance с 20 на 17, у Катюши 15. Да она будет пинить блобы или станет опаснее при обстреле точек ретрита, что на мой взгляд не так уж и плохо, игру через блобы нужно наказывать, неважно чьи блобы, ну и ретрит на передовой это всегда риск.

Чем отличается ручной пулемет виккерс от ручного пулемета брэн? Стоимость 60 у обоих.

Точных характеристик пока нет, но грубо говоря, виккерс - стандартный лмг, у него кривая ДПС растет с увеличением дистанции, а брэн больше похож на бар, только не стреляет на ходу, у него ДПС уменьшается с увеличением дистанции, но все равно лучше винтовок. Сейчас главное преимущество виккерса в том, что либо получаешь его бесплатно через наковальню, и у тебя может быть отряд с 3 лмг, либо раздаешь его кому угодно через доктрину, что тоже плюс.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту в 2*2, ее строят очень редко, где-то 1 раз в 10-15 игр, даже когда строят, она достаточно малый эффект на игру оказывает, та же Катюша вносит более значительный вклад в игру. Никто не предлагает делать из вафли - штуку, это действительно плохо сбалансированный юнит, но Вафля это юнит из Т4, рано его вывести невозможно, у нее всего 10 ракет и один залп, ей изменили scatter distance с 20 на 17, у Катюши 15. Да она будет пинить блобы или станет опаснее при обстреле точек ретрита, что на мой взгляд не так уж и плохо, игру через блобы нужно наказывать, неважно чьи блобы, ну и ретрит на передовой это всегда риск.

Еще раз, для закрепления:

Любой юнит с аое у немцев не заслуживает баффа. Союзники несут несравнимо больший урон в МП, чем оба немца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...