Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вам не кажется, что здесь есть какой-то дисбаланс: WC51 Military Truck стоит 240/20, который может только перевозить пехоту, а M20 стоит 340/20 и при этот у него есть дым, экипаж с базукой, возможность ставить ПТмины и наращивать себе броню. Как-то цена у М20 маловата учитывая его полезность и возможности. Да и я теперь вообще не вижу смысла делать капитана, если есть пушки в штабе, а раннее ПТ- это стрелки с ПТгранатами и экипаж от М20 с базукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, вам не кажется, что здесь есть какой-то дисбаланс: WC51 Military Truck стоит 240/20, который может только перевозить пехоту, а M20 стоит 340/20 и при этот у него есть дым, экипаж с базукой, возможность ставить ПТмины и наращивать себе броню. Как-то цена у М20 маловата учитывая его полезность и возможности. Да и я теперь вообще не вижу смысла делать капитана, если есть пушки в штабе, а раннее ПТ- это стрелки с ПТгранатами и экипаж от М20 с базукой.

А 222 - 210/15, а ОКВешный флак - 270/45, просто WC51 - дорогой из-за того, что может быть построен сразу и способен обеспечить раннюю доминацию. M20 - замечательная машина, но не такая уж дешевая, это 340 мп, 34 стоит 310, разве что снизить стоимость в мп, а топливо слегка поднять.

До меня только сейчас дошло, если написанное - правда, теперь ранний флак от ОКВ будет редкостью в малых форматах, вольки то в мед. палатке, а исключительно кубелями и копатычами воевать сложновато и затратно, даже с реинфорсом в 32, 2 отряда - 640 мп, а без вольков их нужно штуки 3 как минимум, ну или до фузилеров терпеть.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 222 - 210/15, а ОКВешный флак - 270/45, просто WC51 - дорогой из-за того, что может быть построен сразу и способен обеспечить раннюю доминацию. M20 - замечательная машина, но не такая уж дешевая, это 340 мп, 34 стоит 310, разве что снизить стоимость в мп, а топливо слегка поднять.

До меня только сейчас дошло, если написанное - правда, теперь ранний флак от ОКВ будет редкостью, вольки то в мед. палатке, а исключительно кубелями и копатычами воевать сложновато и затратно.

Я так понимаю, что у М20 около 100 мп- это стоимость базуки, потому что если взять базуку за 60 боеприпасов и перевести в МП, то столько примерно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что у М20 около 100 мп- это стоимость базуки, потому что если взять базуку за 60 боеприпасов и перевести в МП, то столько примерно и будет.

Это все к тому, что цена оправданна, еще дороже ее делать нет смысла. Потом, цена в топливе еще влияет на тайминг выхода, М20 не успевшая поставить мину, очень сильно страдает от другой техники, базукой максимум отогнать можно, а если не повезет и ляжет 2 модели, то еще и машинку оппоненту подаришь.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все к тому, что цена оправданна, еще дороже ее делать нет смысла. Потом, цена в топливе еще влияет на тайминг выхода, М20 не успевшая поставить мину, очень сильно страдает от другой техники, базукой максимум отогнать можно, а если не повезет и ляжет 2 модели, то еще и машинку оппоненту подаришь.

Ты набиваешь 3 звезды крюшникам и заменяешь их на второй эшелон. Строишь первый танк и суешь туда 3-х звездных. Профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты набиваешь 3 звезды крюшникам и заменяешь их на второй эшелон. Строишь первый танк и суешь туда 3-х звездных. Профит.

А в чем собственно смысл, ради починки крита? Экипаж на танках набивает звезды очень быстро, на боевые характеристики это кажись не влияет, вот просто заменить экипаж на второй эшелон, чтобы бегала базука рядом с райфлами или в домике засели - это да.

Еще раз посмотрел на Фаерфлай, может ракеты и круты, но выглядит этот обвес достаточно убого, какой-то самодел.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно смысл, ради починки крита?

Новоприбывший Шерман, Джексон, Скотт с 3-х лычковым экипажем получает 1-2 уровень СРАЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новоприбывший Шерман, Джексон, Скотт с 3-х лычковым экипажем получает 1-2 уровень СРАЗУ.

Вот этого не знал, надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бриты:

Передовой штаб

Флак

Чувствую я, что при соответствующей доктрине бритами можно будет оборону выстраивать похлеще, чем ОКВшной доктриной фортификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-вок... а где у Крокодила прицеп с баком, или это новая модификация, где он смесь сам генерирует. В общем расширение парка это хорошо, но та же Каллиопа, это просто катюша с броней, но более дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-вок... а где у Крокодила прицеп с баком, или это новая модификация, где он смесь сам генерирует.

Так Релики и раньше не затрудняли себя такими деталями. Да и пафинг с эдаким прицепом был бы еще более адовый.

В общем расширение парка это хорошо, но та же Каллиопа, это просто катюша с броней, но более дорогая.

С той лишь разницей, что Катюша отстреливаться не умеет, а как раз эта должна как обычный шерман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулстер, я был прав, можно вызвать только 1 элитный Тигр за игру, на каждого игрока с доктриной, убьют - нового не получишь. В маленьких форматах она конечно поломанная, там техника все-таки живет подольше, с ростом же оного, другие доктрины выглядят более привлекательно.

А у Мг-42 не просто бронебойные, а Fire Incendiary Armor Piercing Rounds, там не просто бронебойность подскакивает с 2.2/1.8/1.4 до 19.8/16.2/12.6, что разносит укрытия, но и ДПС удваивает, так что увидел трассеры - сразу отступай или дым кидай, с ними можно Т-70 отпугнуть, забрать не получится, но половину хп снять может. Единственное, у него длинная анимация зарядки перед стрельбой этой абилки, можно подловить в этот момент.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики постарались, чтобы сделать британцев уникальной фракцией:

Особенность британских командиров: использовав способность, все способности начинают перезаряжаться. Например, использовав Concentration barrage командира Royal Artillery Regiment, все способности перезаряжаются 90 секунд, а использование Perimeter Overwatch того же командира перезаряжает все способности 240 секунд. Также все способности, вызывающие дополнительных юнитов, такие как: Черчилль "Петарда", "Валентайн", Коммандос и тп. - требуют только людские ресурсы без требований по топливу или боеприпасов

Кое-что из нового патча: можно будет разворачивать пулеметы в здании в нужную сторону; вся тяжелая техника требует на 2 КО больше, чем раньше; огнеметы взрываются только если убьют весь отряд; у техники есть шанс уничтожить орудие или двигатель при 25% брони; ПТ гранаты больше не могут уничтожить модуль "двигатель" и не могут уничтожать модули средних/тяжелых танков с прочностью, выше 75%.

То что теперь все виды ПТ гранат не будут ломать двигло- это вообще уже новый геймплей. Теперь понятно, почему Советам перелопатили Т3 и Т4.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только манпавер? Ну тут либо, либо. Либо сделают очень большую стоимость по манповеру, либо вызывающиеся юниты будут не лучше стоковых (примерно как у ОКВшников).

Советам и Вермахту уже давно надо было перелопатить теч.

Пока что всё выглядит вкусно. Думаю британцев сразу с выходом и куплю :D

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра, которую мы обсуждали с Титом. Быстрая вода, 2v2, мы контролируем топливо практически всю игру, на нас выкатывается - флак, Пума, 2 Луча, Штука, 2 Пантеры, коммандная Пантера, 2 КТ, игру мы слили на 30 очках, сами допускали много ошибок, можно было размениваться повыгоднее, да и 2 точки надо было застроить на топливо в мид гейме, а самое главное - лучше контролировать центральную муницию, но было и пара интересных моментов, например убиение КТ фосфорными дымами. Реплей показал, что ОКВешники с самого начала стали перекачивать муницию в топливо, в моменты, когда у нас была топливная точка, мы получали около 26 топлива в минуту, когда у них было 2 муниции - они получали 22, когда одна - 18, причем в некоторые моменты, когда они не контролировали топливо, у них был приток больше чем у нас. Главной ошибкой оказалось то, что мы считали, пока у нас топливо - мы в шоколаде, оказалось не так. Еще у меня подозрение, что ребята - смуфы. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У британцев нет доктрины фортификации, как у ОКВ, то есть Инженерная доктрина совсем с другим наполнением. Пока еще не понятно, но вроде как британцы не могут делать мешки с песком, бункера, окопы и ежи (даже в доктринах). Вроде как могут укладывать тяжелые ПТ-мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, можно вспомнить инженерную доктрину из 1 коха, это - усиленное укрепление позиций расчетов, инженерный Черчиль (с мортирой, он то точно в этой доктрине будет), да и все остальные - обычный и крокодил, и окапывание техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, можно вспомнить инженерную доктрину из 1 коха, это - усиленное укрепление позиций расчетов, инженерный Черчиль (с мортирой, он то точно в этой доктрине будет), да и все остальные - обычный и крокодил, и окапывание техники.

Я хотел доктрину, как у ОКВ, чтобы можно было застраивать все что-можно, пока твой союзник сражается против двух противников. ;) Да, усиление позиций и черчиль есть.

"Инженер"
nDeRkJL4-xA.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел доктрину, как у ОКВ, чтобы можно было застраивать все что-можно, пока твой союзник сражается против двух противников. ;) Да, усиление позиций и черчиль есть.

Что будет приводить к сливам и кроющему тебя матом напарнику, даже ОКВ так не играют, пулеметные бункеры - очень ситуативный инструмент, мобильные войска куда надежнее, особенно в начале игры. Причем это актуально для большинства стратегий, единственная RTS в которой была сильная оборона - Supreme Commander.

Из доктрины мы узнали, что в позиции (emplacments) можно будет сажать пехоту, доктрина выглядит неплохо, есть абилки для и обороны и для атаки, особенно интерсно как будет работать 4 на городских картах против ОКВ. Еще я вычитал, что 17ти фунтовка стреляет через препятствия - как Пак-43.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет приводить к сливам и кроющему тебя матом напарнику, даже ОКВ так не играют, пулеметные бункеры - очень ситуативный инструмент, мобильные войска куда надежнее, особенно в начале игры. Причем это актуально для большинства стратегий, единственная RTS в которой была сильная оборона - Supreme Commander.

Из доктрины мы узнали, что в позиции (emplacments) можно будет сажать пехоту. Еще я вычитал, что 17ти фунтовка стреляет через препятствия - как Пак-43.

Дык, я ж пошутил, естественно доктрину фортификации нужно использовать с умом. Я видел, как люди пихали Пак 43 не рядом с мед.бункером, а где-нибудь в углу карты, который делал всего один выстрел, после чего Пак 43 сносили катюшей. Тем более, что в этой доктрине дают значительно больше, чем ОКВ может сделать в принципе, из-за того, что сильно зависит от топлива и боеприпасов.

Хотя, я тут играя за амеров против двух вермахтов делал сразу же два отряда второго эшелона и два отряда штурмовых саперов, после чего пол карты отрезал колючкой, ежами и утыкивал все что можно ПТ минами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...