Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И нормальные базуки в дополнение... А так проблема Джексона, имхо, в имбаланснутой Пантере, блитце и отсутствии нормального прикрытия от шреков. К выходу тяжелых танков у Джексона должна быть одна звезда и HVAP. Ну а КТ и вообще ОКВ - это отдельный разговор.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасает реально только трофейная техника / оборудование

вот честно не лутать все подряд, даже пак, не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасает реально только трофейная техника / оборудование

Не спасает. У меня вчера рафйлы обзавелись аж двумя шреками. Но так ничего и не смогли сделать понтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера рафйлы обзавелись аж двумя шреками. Но так ничего и не смогли сделать понтере.

Зато, если шрек попадает в руки к штурмачам либо эйрборнам, всем средним танкам становится бо-бо. Это просто райфлы ущербные.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, если шрек попадает в руки к штурмачам либо эйрборнам, всем средним танкам становится бо-бо.

Мне это напомнило, как у меня в бою два разных отряда штурмовиков получили по лёгкому пулемёту. Один от оберов (был вайп мортирой), второй упал с Вермахтовских гренадёров.

Немцы сильно изливались, что не могут даже подвести пехоту. Жаль только, что штурмовики на ходу не стреляли с пулемётов :D

Вообще - очень сильно радуюсь когда удаётся поднять лёгкий пулемёт. По ощущениям даже конскрипты с одним LMG42 перестреливают гренадёров с ним же.

Это я к чему. Союзникам упавшее оружие очень кстати. Немецкие пулемёты хорошо косят самих немцев) А видели ли вы как немцы "охотятся" за упавшим оружием с пехоты Союзников? Я видел только новичков, которые поднимали ПТРС с гвардоты.

А есть разница будут ли шреки на райфлах или на десантуре? В чём разница помимо бонусов ветеранства?

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Патчноут."
Update for January 15th:

Bug Fixes:

Fixed a bug that allowed units under the effect of Captain's Ability "On Me" to use a stack bonus if they re-crew an abandon vehicle while the ability is active.
Fixed a bug with the Stuart Tanks that saw the ‘shell shock’ ability remain permanently enabled if the crew disembarked and re-crewed during that ability.
Also fixed a similar issue with the M10 and M36 tanks

Ничего интересного, только исправили несколько багов у ЮСА.

Это я к чему. Союзникам упавшее оружие очень кстати. Немецкие пулемёты хорошо косят самих немцев) А видели ли вы как немцы "охотятся" за упавшим оружием с пехоты Союзников? Я видел только новичков, которые поднимали ПТРС с гвардоты.

Птрсы имеет смысл подбирать только инжами вермахта и Вольками (ну или своими инжами, гвардией точно не стоит), для остальных это проседание по ДПСу, ДПшки все хватают, т.к лучше винтовки, для тех же гренадеров это неплохой бонус, Бары сразу хватают, 1919 тем более, базуки теми же Вольками, можно даже Оберами, все равно 60-70% дпс это мг34, чтоб они 5 звезд еще быстрее настреливали.
А есть разница будут ли шреки на райфлах или на десантуре? В чём разница помимо бонусов ветеранства?

6 моделек - больше живучесть, модификатор меткости выше - чаще попадают, сами лечатся (бонус за 2 звезду) и реинфорсятся от радио вышек - дольше остаются на передовой, и вроде есть ресив аккураси за ветеранство, что опять же повышает живучесть.
"да - есть"
Paratrooper

-25% ability recharge
+40% accuracy +25% range Healing when out of combat
-20% weapon cooldown -29% received accuracy
. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового в игре появилось после сентября? а то почти пол года не играл и решил вернутся. Советы всё также терпят от дойчей?

И стоит ли брать амеров с допом? или нет?

Изменено пользователем Gungnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового в игре появилось после сентября? а то почти пол года не играл и решил вернутся. Советы всё также терпят от дойчей?

Что бы узнать что нового появилось, достаточно прочитать патчноуты, из глобального все быстрее реагирует на приказы, пехота лучше прилипает к укрытиям и быстрее дохнет от АОЕ из-за большей скученности. Наилучшее состояние баланса было перед выходом АА, сейчас оно достаточно сносное в малых форматах, особенно в 1*1, и чувствительно портится с ростом формата, выигравыть 4*4 за союзников с рандомами достаточно сложно.

И стоит ли брать амеров с допом? или нет?

Сигнловая компания шлак, сами амеры сильны в 1*1, ок в 2*2 (если с Советами, а не амеры/амеры), и с ростом формата все слабее и слабее, т.к имеют акцент на ерли и мид гейм, наиболее всех зависимы от микро контроля в лейте, если он плох - будет совсем тяжко.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового в игре появилось после сентября? а то почти пол года не играл и решил вернутся. Советы всё также терпят от дойчей?

И стоит ли брать амеров с допом? или нет?

На данный момент меньше народу по моим впечатлениям.

Принципы балансирования не изменились.

Если со скидкой, то бери. Бургеркингы веселая армия без саппорт випонов вроде минометов в т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый новый гайд о ветеранстве, содержит всех юнитов и исправления (но не без ошибок, правда автор о них знает и обещает вносить исправления). У гвардии, оказывается, 40% ресив аккураси на 3 звездах.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезное видео, пост #4, о том как эффективно давить пехоту техникой (естественно баян, но для меня это оказалось открытием), оно для первого Коха, но механика провидения ИИ и реализации - идентичны для обоих игр. Вся фишка в том, чтобы часто кликать по разные стороны от вражеского отряда, это пудрит мозги ИИ и он не может решить в какую сторону уходить от техники, поэтому спасти отряд можно только через ручной контроль.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше скорость техники, тем проще давить. Лидеры в этом - 34-ка и Вольверин. Раньше еще был Т-70, но он теперь не давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше скорость техники, тем проще давить. Лидеры в этом - 34-ка и Вольверин. Раньше еще был Т-70, но он теперь не давит.

Как-то набрал 25 тел за один заход в ОКВ блоб. Блоб оббегал дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные бедные блобберы. Их так унижают.

https://www.youtube.com/watch?v=3__tQ7dPW6s

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Cruzz выпустил Kappatch 2 , в котором еще больше изменений основанных на спекуляциях c COH2.ORG, изменения затрагивают самые больные темы игры, такие как call in мета, дикий RNG и блобы пехоты, причем есть очень значительные, например новые юниты - минометы у ОКВ и амеров, ПТРС гвардейцы в Т1 (а доктрины дают ДПшки гвардии и конскриптам), МП-40 и фаусты вместо шреков у вольков и т.д.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТРС гвардейцы в Т1 (а доктрины дают ДПшки гвардии и конскриптам), МП-40 и фаусты вместо шреков у вольков и т.д.

Об этом не только на кох2.орг пишут. Прогрессивные люди с офф-форума пишут тоже самое. Правда реликам по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Cruzz выпустил Kappatch 2

Поиграл против компа. Некоторые изменения просто круть. Call in, конскрипты с пулемётами, гренадёры в т0.

Но пару "имбалансных" решений всё же есть. Если советы идут в т1, то лучше никакой лёгкой техники не выпускать, ибо гварды верхом на м3 аннигилируют их подчистую.

Вольки с МП40 вместо шреков неплохо, но этим МП40 не мешало бы поднять урон на ближней дистанции. Ну и мои копатычи со шреками слишком сильно косят по технике. Наверно потому, что у копатычей нету в ветеранстве +точность.

До америки ещё не добрался.

и блобы пехоты

Э? Как он это затрагивает? Разве что оберо-шрекоблоб. Наоборот, думаю, что в этом моде конскрипты+тактика с гвардотой выльется в огромных размеров спам.( 5-6 конскриптов с дп? Да оберам такого и не снилось)

I personally am a little bit scared of playing this mod because I'm afraid I won't come back to the original.

:D :D

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 конскриптов с дп? Да оберам такого и не снилось

Которые разобьются о три пачки оберов с мг-34. Оберам же баффнули винтовки но чуток понерфили ЛМГ, а ДП как был самым слабым ЛМГ так им и остался. Жаль, что в моде фальшмягерам вооружение не переработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э? Как он это затрагивает? Разве что оберо-шрекоблоб. Наоборот, думаю, что в этом моде конскрипты+тактика с гвардотой выльется в огромных размеров спам.( 5-6 конскриптов с дп? Да оберам такого и не снилось)

Общий нерф ручных пулеметов (акцент на среднюю дистанцию, стрельба исключительно в стационарном режиме), баф стационарных (-33% к дальности гранат когда подавлены, другая модель расстановки расчетов, стрелок [ну уж нет]одится сзади отряда), минометы у всех сторон, американский очень интересен - очень хорош при поддержки наступления, баф стационарной артиллерии. Конскрипты с ДП показывают себя хорошо, но не лучше гренадеров, винтовки у них настреливают только вблизи, интересно, что им можно дать ДП и ППШ - дорогой, якобы универсальный отряд получается.

Вольки с МП40 вместо шреков неплохо, но этим МП40 не мешало бы поднять урон на ближней дистанции. Ну и мои копатычи со шреками слишком сильно косят по технике. Наверно потому, что у копатычей нету в ветеранстве +точность.

Не стоит забывать, что Вольки очень живучий отряд после 3 и 5 звезды, причем меткость, а значит дпс, тоже растут +60%, конечно опыт они теперь не так рьяно выбивают, но если поднять дпс, то на выходе можно получить советских штурмовиков (для сравнения, асгрены 8.489/1.58/0.273, штурмовики 11.848/0.92/0.099, ППШ конскрипт 7.841/0.8/0.099). На счет копатычей - меткость увеличивается (теже +60%), но на более поздних уровнях, все дело в начальной - у вольков это 0.59 на максимальной, а у пионеров 0.35. И не надо забывать, что Пупхен апнули, не стоит его игнорировать.

Жаль, что в моде фальшмягерам вооружение не переработали.

Нет модели с другим вооружением, зато они теперь, как десантники появляются, и не могут просто из дома выбежать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что Вольки очень живучий отряд после 3 и 5 звезды,

Конскрипты тоже очень живучий отряд после 3 звёзд :rolleyes:

Но сейчас проверил - 5-звёздочные вольки начинают резать уже со средней дистанции, но штурмачей не перестреливают.

А пробовали использовать СУ-76 в этом моде? Вроде как и не плохо, но, на мой взгляд, даже апнутой у неё нет своей "ниши" кроме как середнячка. Есть катюши против пехоты и есть СУ-85 против техники.

Только если нужен и антитех и антипех и недорого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю ночь читал тред, случайно наткнувшись в гугле, думаю, дай проверю знания, которых набрался. График получился очень забавным, я синий:

"Скриншот графика"
RwUjiAECghs.jpg
Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ченджлог."

Udpate for February 4th - Servers will be down at 10pm GMT / 2pm PST for this update, it should take an estimated 4-5 hours.

Multiplayer Fixes:

OKW Jagdpanzer IV cost corrected; reduced to 400 Manpower from 480 Manpower.
Fixed an exploit where players could stack the USF Rear Echelon’s ”Volley Fire” ability by crewing and de-crewing vehicles.
Changed the Classic Hot Key for "Cancel Construction" to ”X” to prevent players from accidentally scuttling their structures.
Mines are no longer permanently revealed after being detected by a Minesweeper.
Removed the collision detection on infantry casualties to prevent them from blocking retreating units.
OKW infantry will no longer get stuck in a retreating state while retreating to the Battlegroup Headquarters.
Changed the target priority on the USF Pack Howitzer from 0 to -100; the weapon is now less likely to be destroyed before it is abandoned.
Units garrisoned inside a USF Fighting Position now display the proper cover shield UI.
Made improvements to AI pathfinding, combat states, preferred combat ranges, and reinforcement logic.
Added the missing requirement tool tip text for the "Recon Sweep" Commander ability on the USF Mechanized Company Commander.
USF Paratroopers Commander ability now shows the correct Command Point requirements on the Commander ability bar.
USF Major's "Rapid Artillery" ability will no longer trigger in all previously called locations when the Major reaches Veteran Level 2.
Unit icons in the "Units" tab of the post-game Match Stats screen now use the correct image.
Fixed a bug that caused infantry units to not obey a capture order if the capture point had an unseen enemy cache built on it.
Squad members will no longer stop shooting when pivoting.
Fixed an issue where the AI would paradrop team weapons and never pick them up.
Fixed a bug that caused the USF Priest's "Creeping Barrage" ability not to fire when the ability is called down just outside the ability's minimum range.
The Ostheer Mechanized Grenadier Group and Mechanized Assault Group Commander abilities now have their own unique Icons.
The Ostheer Riegel-43 Anti-Tank mine is no longer missing the ghost construction when the mine is being placed.
Added confirmation speech lines for the purchase the Soviet M4C Sherman's M2HB HMG Package upgrade.
Squads no longer stand inside the Soviet T-34-85 while repairing the vehicle.
Updated the small icon on the USF "Backbone of the Army" Intel Bulletin.
Moved the Intel Bulletins & Skins Filter drop down box in the Inventory Overlay.
Fixed bug that caused the Ostheer 221/2 Scout Car's 2cm Autocannon upgrade icon to not show up after upgrading.
Fixed text error in the Soviet ISU-152's "Tracking" portrait icon tool tip.
Added missing requirements text for the Soviet ISU-152's "Load High Explosive" ability when the vehicle is outside of the battlefield.
Removed the negative effects from Soviet "For Mother Russia!" Commander ability.
USF "Withdraw and Refit" Commander ability will no longer stop the Captain, Lieutenant or Major from being brought back into the game, if they were inside a vehicle that was ordered to withdraw.
Added missing text to "Hold Fire" portrait icon tool tip for Ostheer Grenadiers, Panzergrenadiers, and MG42 Heavy Machine Gun Teams.
Added missing speech lines for the Ostheer "Incendiary Bombing Run" when it unlocks and recharges events.
Added missing speech lines to the PTRS AT Rifle upgrade on Soviet Conscripts.
The OKW Fortifications Doctrine’s ”Zeroing Artillery” rate of fire now increases the longer enemy units are visible.
Ostheer Pak 40 and Axis Pak 43 projectiles are now using the correct projectile marker; fixes some odd firing animations and potential misses for the ”Target Weak Spot” ability.
Fixed bug on abandoned USF Pack Howitzers that caused the unit to not function correctly when the crew gained a Veteran Level a second time.
OKW Sturmpioneers will now remember the toggle setting of their Minesweeper after retreating.
Fixed an issue where Mortar Teams' Veteran Level 3 range bonus wasn't being applied correctly; affected units are listed below:
Ostheer - GrW 34 Mortar Team
Ostheer - Mortar Half-track
Soviet - PM-41 82mm Mortar Team
Soviet - HM-38 120mm Mortar Team
USF - M21 Mortar Half-track
Removed the ”Attack Ground” ability that was accidentally added to the US Forces Priest.
Fixed an exploit where players could negate cover suppression modifiers by attacking the cover directly.
Commander abilities now use consistent UI color indicators.
Attacking abilities appear red (Bombing Runs).
Assisting abilities appear green (Recon Flight).
Fixes to the OKW Jagdtiger's 28.3kg APCBC-HE shells so that the FX line up correctly OKW Jagdtiger’s "12.8cm Supporting Fire" ability. Fixes include:
A bug to prevent the vehicle from locking up when using the ability to fire a over a building
An rare issue that prevented the ability from being used at all
Additional FX
Overall improvements to its functionality were made to make it more reliable
An exploit that allowed the ability to kill AT Guns instantly.
Fixed naming error in the USF "M1919A6 Light Machine Gun Weapon Rack" tool tip.
The MG34 Light Machine Gun now has the proper behavior for all squads that can pick it up. Updates include:
OKW Obersoldaten and USF Paratrooper squads can fire it on the move; all other squads must stop to fire
When not moving, all squads except the Obersoldaten will attempt to use the prone firing position
Obersoldaten will always try to fire from the hip / standing position unless another effect causes them to use prone
Text on the Ostheer Encirclement Doctrine's "Breakthrough" Commander ability now properly reflects the ability to capture points.
Improved the reliability of the Soviet B-4 203 mm Howitzer’s ”Direct Fire” ability to reach its intended target.
Ostheer Sturmpanzer IV's "Bunker Busting Barrage" ability can no longer be activated when the vehicle is in "Hull Down" mode.
OKW Raketenwerfer 43 will now camouflage correctly at Veteran Level 1 when crewed by the US Forces.
OKW sWs Halftracks can no longer crush ambient buildings.
The ”Sniper Nest” ambient structure can now be destroyed.
Decal system coming soon. As decals become available, players will be able to apply them to their chosen faction's vehicles in place of the default team markings.

Campaign Fixes

Updated the text for the Ardennes Assault Ranger Company's "Company Requisition" and "Additional Support I" upgrade ability descriptions in the AA Campaign.
The Ardennes Assault Mechanized Company's "Backbone of the Army" specialization now functions correctly in the AA Campaign.
Updated the Ardennes Assault Cavalry Riflemen tool tip in the AA Campaign and removed text which said ”Cavalry Riflemen were good at fighting tanks” (they try hard, though!).
Fixed requirement text issue on the Ardenne's Assault Riflemen and Cavalry Riflemen "Defensive Stance" ability.
Fixed an issue to improve the frame rate on AA Campaign missions when using the Mechanized Company.
Fixed a bug on Mission 12 of the Russian campaign that caused the AI teammate units to become stuck.


Как я понял, исключительно фиксы, балансных правок - нет. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...