Canopus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 А патч в эту ночь будет или в завтрашнюю? А то я уже жду не дождусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Я тут вчера поиграл за окв, было тяжко, они правы на 140% :D Билд 2 кубеля, спиртзавод, 2 мг34, зенитка(дальше по желанию) у советов и амеров было "много топлива" для техники :D А пупхен вообще неногебает, посадил его в бункер с мг42(лесная карта, верхний звезда), изиэйты и 34ки несмогли :D Изменено 27 октября, 2014 пользователем Tit Corvus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) А патч в эту ночь будет или в завтрашнюю? А то я уже жду не дождусь... Релики, вроде, по вторникам патчи выпускают, в какое время - нам знать не положено. Изменено 27 октября, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Хмм все таки за окв отмечаю часто что штука просто не нужна По машинкам иду возможно зенитка, точно пума, может рысь, точно яга/КТ Окв вобще не нужны машинки +\- лучшая базовая и лейтовая пехота, тащат честно [Отзывчивый]ьные 5 звезд, отряды большие терять их трудно, хз на что жаловаться, а потом твои 3 фольксов, 2 фузик, офицер легко дожидаются КТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Хмм все таки за окв отмечаю часто что штука просто не нужна Один из сильнейших блобов/противозданий в игре не нужна? Круто, чо! Обменяю катюшу на штуку в любое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 ты не понимаешь ОКВ отлично борется с этими блобами и без неё вот в чем фишка то а так это минус 100 нефти до КТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Главное не борьба с блобами, хотя, тоже немаловажно, а возможность очень быстро законтрить дома с гарнизонами/пулеметы/пушки перед наступлением, еще "штука" отлично психологически давит, на нее даже заманивать можно, как на живца. Наверное, последние реплеи в этом патче. Улицы смерти - заминированный город. Грейхаунды - ОП, как нам немекнули наши оппоненты после игры. Изменено 27 октября, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Urban Assault Commander :o https://www.youtube.com/watch?v=Q3BF6wc-iKY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Синтия - человек отвечающий за связь с общественностью, написала, что патч выпустят в среду. Cynthia_RE: patch notes will be out tomorrow, a few hours before the release is live The October update hits tomorrow (October 29) at 2PM PST. В этой доктрине, самым страшным выглядят - панцергренадеры, только вот, это не новый отряд, их тестили и с последней доктриной вермахта, та что со спринтом и декапом точек бомбами, в итоге их там не оказалось, народ вообще пишет, что они еще в бете подобный отряд видели, но его до сих пор нигде не реализовали. Изменено 28 октября, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 хеншели выглядят эффектно) да и мортира зажигательная тоже вполне себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) хеншели выглядят эффектно) да и мортира зажигательная тоже вполне себе. Зажигательная мортира - это чит и полом ибо базовый юнит получит абилку уникального доктринального юнита. Да еще и абилку способную зачищать любой укреп-район. Финальная же абилка, которая ковровое бомбометание вообще не имеет права существовать в текущем варианте игры. Ибо в ее описании сказано, что ее можно запускать даже в туман войны. Т.е. любая база американцов, будет зачищена сразу, как только немчура накопить на самолеты. Так что именно в таком исполнении сия доктрина не может быть сейчас реализована никак. Изменено 29 октября, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Меня плющит или эти уберменши швыряют сатчел раза эдак в полтора быстрее чем это делают штрафники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 В этой доктрине, самым страшным выглядят - панцергренадеры, только вот, это не новый отряд, их тестили и с последней доктриной вермахта, та что со спринтом и декапом точек бомбами, в итоге их там не оказалось, народ вообще пишет, что они еще в бете подобный отряд видели, но его до сих пор нигде не реализовали. Дык если этого отряда не было в игре- значит он новый ;) Так то понятно, что все, что попадает в игру тестится заранее. Тут вся доктрина выглядит страшной: штаб стоит в два раза дешевле, чем у Советов и к нему можно отступать, панцергренадеры кидают дымовые гранаты с огромных радиусом действия+ два огнемета+прокачка ХР+взрывпакет , зажигательные снаряды у минометов делают их очень эффективными, а перед тем, как пойти в атаку можно накачать себе боеприпасов, обрушить авиаудар на окопавшегося противника и добить его пехотой/техникой. Я заметил, что у Вермахта на начальном этапе важнее боеприпасы, чем топливо, потому что за счет боеприпасов можно улучшить каждого юнита+сделать необходимые бункера, поэтому доктрины с обменом топлива на боеприпасы весьма полезны, а здесь меняем живую силу на боеприпасы, что тоже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Меня плющит или эти уберменши швыряют сатчел раза эдак в полтора быстрее чем это делают штрафники? Ну это норма! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Зажигательная мортира - это чит и полом ибо базовый юнит получит абилку уникального доктринального юнита. Да еще и абилку способную зачищать любой укреп-район. Финальная же абилка, которая ковровое бомбометание вообще не имеет права существовать в текущем варианте игры. Ибо в ее описании сказано, что ее можно запускать даже в туман войны. Т.е. любая база американцов, будет зачищена сразу, как только немчура накопить на самолеты. Так что именно в таком исполнении сия доктрина не может быть сейчас реализована никак. да уж, представляю 4х4, немчура окапывается, а потом просто по одному начинает выносить противников, даже не глядя чо там и где происходит. поэтому доктрины с обменом топлива на боеприпасы весьма полезны, а здесь меняем живую силу на боеприпасы, что тоже не плохо. я вот кстати этого момента из ролика не понял, как оно меняется? потому что исходя из увиденного там идет обмен не ХХХ манпавер на ХХХ амуниции, а -ХХ прироста манпавера на ХХХ амуниции, то есть прирост первого дико падал, а прирост второго не увеличивался, только уже имеющийся в наличие. И вроде как сам вопрос, этот минус на прирост манпавер, он временный или перманентный? Потому что в видосе он только уменьшался а увеличения или возврата к исходному значению - не было Меня плющит или эти уберменши швыряют сатчел раза эдак в полтора быстрее чем это делают штрафники? ну так ты сравнил, убер гренадеров и каких то штрафников. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Диззи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 я вот кстати этого момента из ролика не понял, как оно меняется? потому что исходя из увиденного там идет обмен не ХХХ манпавер на ХХХ амуниции, а -ХХ прироста манпавера на ХХХ амуниции, то есть прирост первого дико падал, а прирост второго не увеличивался, только уже имеющийся в наличие. И вроде как сам вопрос, этот минус на прирост манпавер, он временный или перманентный? Потому что в видосе он только уменьшался а увеличения или возврата к исходному значению - не было Вроде временный. На одну минуту. Там этих панцеров 5 в отряде чтоли? У них будут те же хар-ки что и у обычных панцергренов? И что у них за второй апгрейд, кроме огнемёта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вроде временный. На одну минуту. Там этих панцеров 5 в отряде чтоли? У них будут те же хар-ки что и у обычных панцергренов? И что у них за второй апгрейд, кроме огнемёта? Да их 5 человек в отряде, а улучшение - это "Combat survival training" за 85 боеприпасов. Два таких прокаченных отряда сметут все что движется и не сидит в броне, главное, чтобы боеприпасы были на дым и на взрывпакеты. GG WP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) То, что они подобный отряд уже очень давно существует, но его до сих пор не реализовали, лишь намекает на то, что его в таком виде не выпустят никогда, им же (абсолютно аналогичным отрядом) пугали в слухах перед выходом доктрины окружения, в итоге не такой уж страшный штурмовой отряд получился. Штаб не лечит и не дает бонусов, в отличии от советского, вермахт же никогда не мог строить реинфорс или лечение на передовой... или мог, это прям такая новинка меняющая игру, уж 30 топлива поважнее чем 60 амуниции. Зажигалка, еще с незапамятных времен, была в доктрине кулака, одной из самой сильной доктрин этой фракции, как-то жили и превозмогали, и это при том, что самоходный миномет не контрится другими минометами и ранней пехотой. Про авиа удар ничего сказать не могу, в теории, абилка "закрыть котел" - жуткая имба, но я не разу не видел, чтоб ее смогли реализовать и она изменила бы игру. Как я понял абилка кидается на сектор, точнее на точку, если как в видео будет дым, гул мотора и самолет из-за карты, то уйти из сектора особых умений не потребует. Изменено 29 октября, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Зажигалка, еще с незапамятных времен, была в доктрине кулака, одной из самой сильной доктрин этой фракции, как-то жили и превозмогали, и это при том, что самоходный миномет не контрится другими минометами и ранней пехотой. Ну тут следует учитывать, что ради этих зажигалок ты выбирал целую доктрину. Т.е. умышленно не получал чего-то другого. В данном же случае ты просто получаешь офигенный бонус к базовому юниту. Ретрит же к штабу все слишком жирный бонус - особенно на больших картах, на которых время затраченное на ретрит до базы и возврат на передовую может решить всю игру. С ОКВ собственно это особенно заметно. Отпушишь блоб, только выдохнешь, а он уже на второй заход приперся. Причем целый и здоровый. Я вот себе представляю укреп-район из штаба, OKW палатки и флака и мне становится слегка не по себе. А ведь параллельно еще и бункеров накопать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну тут следует учитывать, что ради этих зажигалок ты выбирал целую доктрину. Т.е. умышленно не получал чего-то другого. Кхмкхм..... дым на технике... воздушная разведка... осколочные бомбы... Тигр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Кхмкхм..... дым на технике... воздушная разведка... осколочные бомбы... Тигр. Дым хорошая штука, разведка тоже, особенно в сочетании с минометами. Бомбы - откровенных хлам. Худший страйк у немчуры. Маленький радиус поражения и смешной урон. Тигр по началу был не настолько актуален, как пантеры если помнишь - дорогой и медленный собака. Но при этом ради минометных машинок мы не идем ни в элитную пехоту, ни в ассолтов например. Тут же мы получаем уникальную вещь - базовый юнит получает новую способность. Не доктринальный юнит, вызов которых ограничен кулдауном, а самый обычный. Ну а если копать глубже, то там и экономические идут нюансы. Колесные минометы стоят топлива (да, это цена их неуязвимости к раннему пеху я понимаю), что в свою очередь замедляет теч немчуры, откладывает выход первого пазика или вообще вынуждает играть без них. Миномет же вписывается в стандартный билдордер, но вдруг внезапно дает тебе абилку специального, доктринального юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Ретрит же к штабу все слишком жирный бонус У амеров и ОКВ спроси, куда им можно делать ретрит) А вообще, разве не в этом смысл доктрин? Давать бонусы, тем более "жирные"?) Изменено 29 октября, 2014 пользователем apocalipsis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) У амеров и ОКВ спроси, куда им можно делать ретрит) Что у амеров, что у ОКВ этот ретрит не бесплатный бонус. У ОКВ ретрит к базе стоит 300 манповера, что на начальном этапе игры эквивалентно еще одному боевому отряду. Плюс данный выбор лишает тебя ранней Пумы и штуки. У амеров все еще веселее - ретрит появлятся позже, стоит дороже да еще и может быть убить любым страйком. А тут мы имеем ретрит к выбранному домику на самом старте. Обошли нам МГ-42? Не беда, ретрит и тут же назад брать в клещи. Смысл же доктрин, давать вариативный геймплей, а не имбо-абилки. Изменено 29 октября, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Смысл же доктрин, давать вариативный геймплей, а не имбо-абилки. Так то оно так, но разрабы не в курсе =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Что так паники то много? Пока только бомбинг в слепую кажется поломом, но "кулак" может конечно не так, но не сильно хуже враг отступает, считаем время выпускаем разведчик, бомбим ггвп пехота (осколки кстати весьма злые не надо тут ляля про слабость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти