Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хорошо Кулстер, при при всем равном, пазик - 34, один пак - одна зиска и т.д и т.п. - согласен. Согласен ли ты с тем, что при равной игре у советов будет преимущество в 1-2 отряда, исходя из игрового ценообразования?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо Кулстер, при при всем равном, пазик - 34, один пак - одна зиска и т.д и т.п. - согласен. Согласен ли ты с тем, что при равной игре у советов будет преимущество в 1-2 отряда, исходя из игрового ценообразования?

Согласен конечно. Но тут мы приходим к тому, что это преимущество еще надо суметь реализовать. И если в формате 1х1 количество действительно сильно влияет хотя бы на мап-контроль, то уже с 2х2 ситуация начинает меняться. Ибо карты устроены так, что есть основные направления, которые перекрываются и начинается бодание лоб в лоб. И вот вот этом бодании +2 отряда роялят далеко не всегда уже. Скажем в описанном примере совершенно не важно сколько отрядов штурмовиков будет рядом с ЗиСкой. Следовательно штурмовики в этом момент должны быть где-то еще, и заниматься чем то другим полезным. Т.е. опять же получаем повышенные требования к скиллу игрока. Я понимаю, что игре баланс не линейный, но по факту получается что эта нелинейность не всегда работает к сожалению. Слишком много факторов надо учитывать, которые тяжело посчитать напрямую.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк ситуация легко моделируется. Надо лишь уделить некоторое время тестов на 5 за каждую сторону.

Начать с неветеранненых юнитов.

Ну точнее обыграть начальные столкновения и прочее.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен конечно. Но тут мы приходим к тому, что это преимущество еще надо суметь реализовать. И если в формате 1х1 количество действительно сильно влияет хотя бы на мап-контроль, то уже с 2х2 ситуация начинает меняться. Ибо карты устроены так, что есть основные направления, которые перекрываются и начинается бодание лоб в лоб. И вот вот этом бодании +2 отряда роялят далеко не всегда уже. Скажем в описанном примере совершенно не важно сколько отрядов штурмовиков будет рядом с ЗиСкой. Следовательно штурмовики в этом момент должны быть где-то еще, и заниматься чем то другим полезным. Т.е. опять же получаем повышенные требования к скиллу игрока. Я понимаю, что игре баланс не линейный, но по факту получается что эта нелинейность не всегда работает к сожалению. Слишком много факторов надо учитывать, которые тяжело посчитать напрямую.

В целом согласен. В игре еще есть карты, играющие на руку определенной стороне, поэтому я всегда баню фермы, лес, котел и Ржев, за союзников, вокзал и обе семеновки за немцев, и я далеко не единственный, кто так делает. Насчет примера штурмовиков, именно поэтому я предпочитаю в 90% случаев 2 зиски и ШИСБр в еденичном экземпляре (второй можно докупить попозже), а не 2 отряда кирасиров и зиску, с Максимами уж родержусь.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посчитать:

"Тырк"
sW65oOt.jpg

Итого по мэнпаверу(армия которая меньше несет потерь и соответственно меньше тратит его на реинфорс) и топливу: 760/95 против советских 360-380/160-150. Как видно, двойная разница по мп и почти такая же по бензу. Вопрос что за хрень? Почему у армии с самой сильной техникой проще в нее выйти ака меньше нужно топлива? Мг запирает сектор, меньше потерь в мп, больше дамаги, бункера... Может для того, что бы проще было построить СДКФз и Ганомаг? :)

Что мешает уровнять цену по тирам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает уровнять цену по тирам?

Релик: у Советов должен быть ограниченный выбор тиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого по мэнпаверу(армия которая меньше несет потерь и соответственно меньше тратит его на реинфорс) и топливу: 760/95 против советских 360-380/160-150. Как видно, двойная разница по мп и почти такая же по бензу. Вопрос что за хрень? Почему у армии с самой сильной техникой проще в нее выйти ака меньше нужно топлива? Мг запирает сектор, меньше потерь в мп, больше дамаги, бункера... Может для того, что бы проще было построить СДКФз и Ганомаг?

Что-то у меня в игре другие цифры, а не устарела ли табличка, пазики за 115 топлива и т.д, новых патчей не припомню, ну это ж каждый сам проверить может.

Советы: Т1 - 120/40, Т2 - 160/50, Т3 - 240/120, Т4 - 240/120, итого - 360/160 или 400/170. С 34/76 - 770/260.

Вермахт: фаза 1 - 200/45, фаза 2 - 200/55, фаза 3 - не учитываем, Т1 (вроде все строят) - 80/10, Т2 (у нас же паки) - 120/15, Т3 160/25, Т4 - не учитываем, итого - 760/150, как раз лишняя зиска вылазит. С пазиком - 1110/275.

Потери в мп несколько комненсируются тем, что все модели стоят дороже, восстановить 5 членов любого советского расчета стоит 75 мп, 3 члена немецкого - 66 мп, 5 конскриптов - 100мп, 3 гренадеров - 90 мп, и это при разнице в 160хп у любого отряда советов. Вот очень редко, 42 перестраивает максим в 1 на 1, чаще всего это убегающая 42 с потерей 1-2 бойцов у максима (и это, если он один, Максим спам вполне легетимный старт, а вот спама 42 я что-то давно не видел), а кто боится бункеров, есть миномет, есть зиска, прощайте 150мп и 60 муниции.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня в игре другие цифры, а не устарела ли табличка, пазики за 115 топлива.

возможно. К сожалению таких картинок очень много. Перепутать легко.

Я сейчас перед компом, но в игру зайти не могу, занят.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...3 члена немецкого - 66 мп...

Только в случае с МГ. Остальные, с одним членом, убегают. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в случае с МГ. Остальные, с одним членом, убегают. =)

Тем более, есть же разница, когда можно потерять только 2 члена орудия или 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, есть же разница, когда можно потерять только 2 члена орудия или 4.

Да, разница выражается в том, что там, где 2 члена, орудия стреляют в 2 раза быстрее. Имеют большее бронепробитие и дамагу.

p.s. Попробуйте точный удар против стоящей ОКВ пехоты - вас ждет сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разница выражается в том, что там, где 2 члена, орудия стреляют в 2 раза быстрее. Имеют большее бронепробитие и дамагу.

p.s. Попробуйте точный удар против стоящей ОКВ пехоты - вас ждет сюрприз.

Это кто имеет дамагу большую, Пак? Миномет? 42? Мне действительно интерено.

Я так и не понял, зиску, Максим, 82, убить легче чем пак, 42 и немецкий миномет?

При чём тут ОКВ, я думал мы вермахт/советы обсуждаем.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто имеет дамагу большую, Пак? Миномет? 42? Мне действительно интерено.

Я так и не понял, зиску, Максим, 82, убить легче чем пак, 42 и немецкий миномет?

При чём тут ОКВ, я думал мы вермахт/советы обсуждаем.

1. Да большую - первый из-за сочетания скорости стрельбы и бронепробития, второй из-за скорости стрельбы и именно кол-ва повреждений от мины(советские мины нерфили, эти нет), а мг за счет скорострельности и абилки на пенетру.

2. Легче потому что все имеют +25% бонус и у немцев отряды выдают больше дамаги на дальней-средней дистанции.

3. Разговор должен развиваться - новая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да большую - первый из-за сочетания скорости стрельбы и бронепробития, второй из-за скорости стрельбы и именно кол-ва повреждений от мины(советские мины нерфили, эти нет), а мг за счет скорострельности и абилки на пенетру.

2. Легче потому что все имеют +25% бонус и у немцев отряды выдают больше дамаги на дальней-средней дистанции.

3. Разговор должен развиваться - новая тема :)

1. Хорошо, быстрее стреляет - это да, 2.7-3.1 против 4.4-4.4, побитие на 10 больше - это да, урон в 160 у обоих, да дпс по технике получше. Миномет гансов быстрее стреляет - да, точнее советский миномет - немного, прям чуть-чуть, одинаковое у них АОЕ - да, разный у них дамаг и урон от осколков - нет, у обоих 80 в эпицентре и графики разлета осколков одинаковые, нерфили 120ку, при бараже цифры скорострельности сближаются, а при прицельном выстреле, у советского миномета очень высокий урон на средней и дальней дистанции АОЕ от осколков (стандарт на макс дистанции - 4, у абилки - 20). Общий дпс учитывает скорострельность, 42: 27.5-2.7, максим: 24.6 - 6.1, чаще по каким целям стреляют пулеметы, по ближним или дальним? А звезды нужны для бронебойных боеприпасов? Ведь они их так быстро набивают, да они еще и перезарядки не требуют, во время которой, все уже вывести можно из конуса?

2. То, что он у всех, уже оговаривали, что этого не должно быть ( вот 42 любит разворачиваться в противоположную сторону, и его глючит в домах, это ж не игровая фича, а косяк), у немцев не имеет этого модификатора только пак, у пулеметов и минометов этот штраф был всегда. Никогда прицельный выстрел из советского миномета, не убивал 3 модели у пака или немецкого миномета, что приводило к побегу последнего храбреца, или бараж от зиски? Или штурмовики, из-за угла за секунды не вырезали их?

3. Окв самая сильная и вариативная сторона на сегодняшний день, причем становится сильнее с ростом формата, кто-то не согласен?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ...Миномет быстрее стреляет - да, точнее советский миномет - немного, прям чуть-чуть, одинаковое у них АОЕ -да, разный у них дамаг - нет, у обоих 80, нерфили 120. Общий дпс учитывает скорострельность, 42: 27.5-2.7, максим: 24.6 - 6.1, чаще по каким целям стреляют пулеметы, по ближним или дальним? А звезды нужны для бронебойных боеприпасов? Ведь они их так быстро набивают, да они еще и перезарядки не требуют, за время которой все уже вывести можно из конуса?

2. То, что он у всех, уже оговаривали, что этого не должно быть ( вот 42 любит разворачиваться в пртивоположную сторону, и его глючит в домах, это ж не игровая фича), у немцев не имеет этого модификатора только пак. Никогда прицельный выстрел из советского миномета, не убивал 3 модели у пака или немецкого миномета, что приводило к побегу последнего храбреца, или бараж от зиски? Или штурмовики, из-за угла за секунды не вырезали их?

3. Окв самая сильная и продуманная сторона на сегодняшний день, причем становится сильнее с ростом формата, кто-то не согласен?

1. По минометам дамаг разный. Немецкая мина убивает пехотинцев своим АОЕ, советская только ранит. МГ чаще стреляет по средней-ближней - нерфили сапресс. Максим чаще стреляет по ближней - маленький конус проще пробежать. Так вот, судя по моим наблюдениям МГ на средней-ближней за очередь сносит модель конскрипта, максим за 2-3 очереди на ближней сносит модель штурмпионера.

2. Да видел, а максим просто не стреляет из дома, если цель стоит к нему в упор. Это игровая фича - 3 года. Уже давно прошли те времена, когда немецкие расчеты кучковались и были отличной целью для прицельного выстрела. Сейчас в 99% случаев двое у орудия-ствола, а двое других в четверти экрана от них. Same with grendadiers etc. Штурмовики имба да. Их нынче только пионеры и фольки не перестреливают...

3. Да САМАЯПРОДУМАННАЯВМИРЕ(тм). Возьмем хотя бы Штурмпионеров - огромный дпс на всех расстояниях, нет штрафа за пересеченную местность, возможность строить колючку, которую только танки давят. ПРОДУМАННО. Каждый юнит у ОКВ - продумАн на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё сбалансировано, чо. Я просто так пытаюсь мг, паки и пупхены уворовать. А видел ли кто-нибудь, как я отбил турбоминомёт и не взял его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По минометам дамаг разный. Немецкая мина убивает пехотинцев своим АОЕ, советская только ранит. МГ чаще стреляет по средней-ближней - нерфили сапресс. Максим чаще стреляет по ближней - маленький конус проще пробежать. Так вот, судя по моим наблюдениям МГ на средней-ближней за очередь сносит модель конскрипта, максим за 2-3 очереди на ближней сносит модель штурмпионера.

2. Да видел, а максим просто не стреляет из дома, если цель стоит к нему в упор. Это игровая фича - 3 года. Уже давно прошли те времена, когда немецкие расчеты кучковались и были отличной целью для прицельного выстрела. Сейчас в 99% случаев двое у орудия-ствола, а двое других в четверти экрана от них. Same with grendadiers etc. Штурмовики имба да. Их нынче только пионеры и фольки не перестреливают...

3. Да САМАЯПРОДУМАННАЯВМИРЕ(тм). Возьмем хотя бы Штурмпионеров - огромный дпс на всех расстояниях, нет штрафа за пересеченную местность, возможность строить колючку, которую только танки давят. ПРОДУМАННО. Каждый юнит у ОКВ - продумАн на все 100%.

1. А можно это где-то увидеть или прочитать? Я про миномет, потому что я подобного не заметил, модификаторы не положительные, не отрицательные не действуют на АОЕ, только броня.

2.Я о том, что они вообще в другую сторону инногда смотрят, даже в домах. А вот у меня они как-то побеждают и тех и других, инструменты для сближения у них есть, дпс вблизи намного выше, хп больше, броня есть.

3.Я заменил там это слово, до того как увидел ответ. Хорошо написал ПРОДУМАННЫМИ в первоначальном варианте - сам виноват, но мое мнение, надо не ОКВ нерфить, а дорабатывать другие фракции до их уровня выбора средств достижения победы, у ОКВ наибольшее число играющих юнитов, удобное развитие, хорошая гибкость, в общем - не штуку резать надо, а катюши с вафлями бафать.

Не, всё сбалансировано, чо. Я просто так пытаюсь мг, паки и пупхены уворовать. А видел ли кто-нибудь, как я отбил турбоминомёт и не взял его?

Потому что это все может иметь 6 человек обслуги, мг имеет иную роль нежели максим, пак - хорош, особенно с такой толпой, пупхен - не знаю, разве что танк увидел, а другого ат нет. И, как правило, если есть чем захватывать, то играется через пехоту, и своих расчетов либо вообще нет, либо они в малом количестве, ты ж через Т2 не играешь. А за немцев ты ничего не аннексируешь, ну не знаю... наверное, потому что не играешь за них, на днях ты меня убеждал, что у 2 ОКВ - пак, оказалась моя зиска.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Name:

Granatwerfer 34 81mm Mortar

File name:

grw34_81mm_mortar_mp.xml

Nation:

ostheer

Potential dps:

11.387900355871885

Penetration:

35.0/35.0/35.0

Scatter angle:

10.0

Scatter distance:

8.0

AoE radius:

4.0

AoE far:

3.0

AoE mid:

2.0

AoE near:

1.0

Name:

pm41_82mm Mortar

File name:

pm41_82mm_mortar_mp.xml

Nation:

soviet

Potential dps:

7.111111111111111

Penetration:

35.0/35.0/35.0

Scatter angle:

8.0

Scatter distance:

8.0

AoE radius:

4.0

AoE far:

3.0

AoE mid:

2.0

AoE near:

1.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сами графики дпс видели, раз зашли туда, они отличаются? 1 2 ползунок двигаешь, циферки меняются.

Намекаете на

Potential dps:

11.387900355871885

и

Potential dps:

7.111111111111111

Что из этого ваншотит пехотинца с 80хп?

P.S. ДПС - урон за секунду, разница в числах, из-за скорострельности и меткости, только минометы не постоянный урон наносят, а только в момент взрыва мины.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. Но в чем тогда причина того, что от немецкого миномета чаще можно потерять отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. Но в чем тогда причина того, что от немецкого миномета чаще можно потерять отряд?

Я такого не наблюдал, только если это режим о котором не говорят, и там 3-4 миномета, это я видел. Может меня память подводит, но я не разу в своих играх не видел, как 1 немецкий миномет ваншотил здоровый отряд из 6-5 человек (даже в доме, максимум 3х) или, то, что от его мин чаще модели умирают, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. Но в чем тогда причина того, что от немецкого миномета чаще можно потерять отряд?

Подозреваю, что все упирается в пресловутую меткость. Слишком часто мина падает аккуратно между моделек прямо по центру отряда, следовательно наносит максимальный АОЕ урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что все упирается в пресловутую меткость. Слишком часто мина падает аккуратно между моделек прямо по центру отряда, следовательно наносит максимальный АОЕ урон.

Вообще то, советский - слегка точнее, цифры в посте Карлофа #3993, у него угол разброса меньше. Это уж тогда не меткость, а чистейший RNG.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...