Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Еще можно вспомнить о застройке хотя бы одной точки апом на мунишн. Очень актуально для амеров с их "всем БАРы и базуки по 60 за штуку".

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще можно вспомнить о застройке хотя бы одной точки апом на мунишн.

Именно что. А в связке лендлиз + амеры так вообще красота. Лендлизовец застраивает точки на мунишен и конвертит излишки в топливо. Амеры выдают всем по барам/базукам и всегда имеют на готове арт-удар по ОКВшным домикам или взвод P-47для охоты на хищных кошек.

Минус один - флак бункер ОКВ, который гарантированно сбивает самолет с топливом если стоит на траектории его полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - лендлизу место в 2х2 для раша, это доктрина схожая с советской индустрией, она дает буст в миде, но чем дольше игра затягивается тем она слабее. Чем больше формат игры, тем сложнее продавить противников в момент наибольшей эффективности этой доктрины, начиная с 3х3, надо уже думать, чем будем воевать в глубоком лейте, если не пропушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итаак. Я отсмотрел оба реплея.

На истину в последней инстанции не претендую, это мое мнение и наблюдения.

Для начала пройдусь по отдельным моментам с указанием времени, затем кое-что общее.

Я следил за советами.

1.) Забили на фланг. Перли в лоб на пулеметы

7:04 - Рысь, это лично тебе. Поздний М3 в лоб на 3 пулемета это перебор. При этом у тебя 1161 МР. 120-мм миномета не было довольно долго

На 16 минуте не было НИЧЕГО при этои

newvan - 329 бензина

miralynx 204 бензина Рысь. НЕ надо делать 3 120-мм миномета. Два за глаза и за уши.

И барабанная дробь, на 18 минуте выезжает первая Су-85.

Где то там же Пц-4 в толпе пушек. АТ гранат тормознуть его нет. Минировать никто не стал. Ну минированием я сам грешу. Забываю. Но вот вам нет конскриптов

21:53 - вы втроем пошли на одном фланге, причем наступает реально горстка.

А в центре вы стоите так, что на центральную звезду нагло приходят и забирают ее регулярно.

26:07. Снова Рысь. Зачемт тебе две мясорубки?

29:33 у них вышел игрок, но это был тот игрок, который курил на правом фланге и накопил мошну четверок.

вторая игра

Из-забавного - эпик слив ассолт энжей на левой звезде на 2:25

3:13. Забили на фланг совершенно

4:51 у советов нет пехоты.

6:43. Остановились.

9:40 Рысь - у тебя 1196 МР

10:01 у newvan нет АТ

17:02 НЕТ АТ

17:13 Рысь ты классно въехал в Шреки машинкой :)

20:04 опять бросили фланг. На этот раз снизу

23:58 у newvan - нет АТ

32:40 кучкование в центре

Теперь об общем на две игры. Итак. В обоих играх вы изначально отдали инициативу. Что вы делаете в первую очередь? Правильно. Оба совета строят здание инжами и строят уже оттуда. В это время ваши оппоненты уже имеют больше пехотных отрядов и капят быстрее. Отчего карту вы отдаете и вам приходится отбиваться.

При этом при концентрации своих пулеметов вам просто нечем контрить их пулеметы. Вы упираетесь лбом и встаете, устраивая лобовую перестрелку. Только упираетесь вы в пулеметы, а вражеская пехота бегает по карте свободно.

Дальше идет полный провал на мидгейме, потому что вы продолжаете стоять и не строите НИЧЕГО в мидгейме.

Мне это напоминает мультиплеер В Тылу Врага, когда оппонент не строит ничего и гордо выкатывает одинокий КТ, который гордо въезжает и разбирается АТ гранатами со всех сторон.

Ровно тоже самое тут. Рысь еще что то строит, второй за советы (он знает :) ) тупо ждет ИСы, забив на любой АТ.

Как хорошо, что немцы в первой игре не доперли сделать Оствинды.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где оплошали - сами знаем и разберемся, для этого это записывалось и пересматривалось. Мнение человека, который в игру практически не играет - не очень конструктивно.

А не смущает тот фак, что орудие ИС-2, одно из самых сильных АТ советов в игре, да еще и сплешем пехоту убивает, круче только орудие ИСУ, у Сушки приемущество только в дальности и перезаряжается она на 2 сек быстрее., при этом, она значительно проигрывает в пробиваемости. На сегодняшний день ИС уступает Тигру только в скорости и немного в скорострельности.

.

Еще, в командной игре, есть такое понятие - как разделение ролей, чтоб не надо было всем ресурсы на здания тратить, ради 1-2 юнитов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где оплошали - сами знаем и разберемся, для этого это записывалось и пересматривалось. Мнение человека, который в игру практически не играет - не очень конструктивно.

Ууу. Эта игра такая сложная и все прям так поменялось!

Не Старкрафт поди.

А не смущает тот фак, что орудие ИС-2, одно из самых сильных АТ советов в игре, да еще и сплешем пехоту убивает, круче только орудие ИСУ, у Сушки приемущество только в дальности и перезаряжается она на 2 сек быстрее., при этом, она значительно проигрывает в пробиваемости. На сегодняшний день ИС уступает Тигру только в скорости и немного в скорострельности.

Что толку от твоих ИСов, если вы инициативу отдали еще на старте и когда выходит ваш ИС, у немцев уже Тигр ПЛЮС танки для флангования, которые вам уже нечем контрить

Еще, в командной игре, есть такое понятие - как разделение ролей, чтоб не надо было всем ресурсы на здания тратить, ради 1-2 юнитов.

А на выходе с ваши разделением получается не пойми что. Сели на определенном месте и все. А другой фланг в Обоих играх завален.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 1 командир выпадет, и у меня их будет три полоски. 2 нквд, 2 танковых ударов, 2 бронетанковой. А читеру Ланзу уже выпала новая доктрина ОКВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 1 командир выпадет, и у меня их будет три полоски. 2 нквд, 2 танковых ударов, 2 бронетанковой. А читеру Ланзу уже выпала новая доктрина ОКВ!

А я только собрался в КоХ так нет. Комп заняли. Прямо конкуренция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем бою наспамил 4 ленд-лизовских шермана, приехал к ОКВ на базу, убил командирскую пантеру. Кошка оказалась глупой и приняла бой, и ей щщи набок свернули с 3 залпов. А ещё накидал топлива Ланзу наверно на 2 шермана. Играть ленд-лизом можно, но надо координироваться. Ещё заметил мерзкую особенность ОКВшных сапёров чинить мосты во мгновение ока. Снёс мост катюшей, и что вы думаете - сразу за барражем мост починился и радостные уберменши побежали отбивать точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у 99% участников данного форумы крувые руки не надо говорить что вермахт или окв оп.

Это америка ОП 1 на 1 и 2 на 2 особенно и некоторый имбо юнити советов.

Вурфраменом норм он чем еще бороться против кучи мяса???

Кто тебя заставляет водить кучей всю пехоту???

Нет рук чтоб делить отряды??? так твоя проблема у меня с арт нет проблем не когда не стоит держать отряды в месте(стараться всячески держать дистанцию)

СОВЕТЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ ИМБУ И ВСЕ КРИВОРУКИЕ ВСЕГДА СТРЕМИЛИСЬ К СОВЕТАМ ЗНАЮ ОЧЕНЬ МНОГО БЫВШИХ ИГРОКОВ ИЗ ТОПА СОВЕТОВ КОТОРЫМ ЩАС ИГРА ЗА СОВЕТОВ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА ПО ПРИЧИНЕ ИМБЫ КОТОРУЮ ШПИГУЮТ ДАННУЮ ФРАКЦИЮ(баба когда он тока вышла шоки клоун кары снайпера......)

НО К СОЖАЛЕНИЮ 99% УЧАСТНИКАМ ДАННОГО ФОРУМА ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ ТАК КАК ОНИ ЧИСТО ИГРОКИ ИМБО ФРАКЦИИ(ЗА НЕМОВ ИМ СЛАБО...) или возможно другие причины НО СУТЬ ОДНА 99% ИГРОКОВ ТУТ СОЮЗНИКИ(СОВЕТЫ И АМЕРИКОСЫ) И ОНИ 100% ТОКА ЗА ИХ НА ДРУГОЕ МНЕНИЕ ИМ НАСРАТЬ ТО ЧТО ОНИ КРИВОРУКИЕ ..... ИМ ПО ФИГ ИМ НАДО ЧТОБ КРИВОРУКИЙ РВАЛ ТОПА (МОЖЕТ ОНИ ПРО СЕБЯ ДУМАЮ ЧТО ОНИ ТОПЫ))))(99% всего тут смотрят только точку зрения советов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, всё верно. Мы - криворукие советы, которые только и могут, что миномётами долбить по высокоскиловому спаму пехоты ОКВ :(

Но откуда такие точные цифры в 99%?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, чувак про, видимо топ европы)

Вчера играл за окв, слил все игры, союзнеги были про(еще нупом меня называли). Егеря норм юнит, гранат им нехватает. Имхо за окв надо уметь играть, зато на форум бегаю и пишут, что фатерлянд в опасносте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вообще паноптикум.

Рассказывают про то что все с антителом плохо в то время как базовый пехотный юнит доступный сразу имеет грейд на Шреки.

Опять же рассказывают как все плохо, когда противник сидит по зданиям.

А нефиг одних штурмпионеров лепить

И так далее.

Особо смешно слышать про хрупких фальшимягерей. Когда эти сволочи выходят в тылу и выбивают двигло 34ке и спокойно уходят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*бугурт про*

Прям как в ДоВ-разделе. Пришли ньюфаги и обьявили себя аццами. Тот походу про КоХ1 только понаслышке знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу. Эта игра такая сложная и все прям так поменялось!

Не Старкрафт поди.

Что толку от твоих ИСов, если вы инициативу отдали еще на старте и когда выходит ваш ИС, у немцев уже Тигр ПЛЮС танки для флангования, которые вам уже нечем контрить

А на выходе с ваши разделением получается не пойми что. Сели на определенном месте и все. А другой фланг в Обоих играх завален.

Неважно сложна или легка игра, чтоб в ней разбираться - надо в нее играть.

Постройка Т3/Т4, обходится в 240/120, +Т34 310/100 или Су- 85 340/120, итого, здание 1 юнит из него обходятся в стоимость доктринальной техники, если пропускаем эти здания, то при плохом раскладе, техника выходит сразу, при хорошем - сразу 2 пачки, после рефреша абилки. Ранний 34 может изменить ход игры в форматах 1х1 и 2х2, в больших форматах, только если идет удачный пуш, если он встал, подобный танк погоды не сделает. В сушки и зиски у нас ходит Рысь, а Кулстер в американский тех.

На сегодняшний момент, мы отыграли втроем, этим составом, 20+ игр, пока еще сыгрываемся и экспериментируем (Б-4, Вульверины, Оборонительная тактика), тут же сделаны выводы по 2 из них, почему то подобное разделение обязанностей - работает в большинстве нами сыгранных партий. А растягивать фронт, когда идут практически постоянные стычки и у тебя 2 звезды, далеко не всегда оправданно.

Сколько за 40 часов, сыграли игр по сети? Наверное что-то около:

1x1 - 0

2x2 - 4/1 все с Рысью.

3x3 - 0/2 с рандомами и 2/0 с Рысью и Карлофом.

4x4 2/0 с рандомами.

Все исключительно за союзников.

Итого: 11, зато какое самомнение и какие глубокие познания в механике игры.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно сложна или легка игра, чтоб в ней разбираться - надо в нее играть.

Механика этой игры со времен первого КоХа таковой и осталась. Вся разница лишь в механике обзора.

Необязательно в ней сидеть 24/7 чтобы разбираться в ней.

Не говоря уже о некоторых БАЗОВЫХ вещах, которые актуальны в ЛЮБОЙ РТС. О них ниже.

Постройка Т3/Т4, обходится в 240/120, +Т34 310/100 или Су- 85 340/120, итого, здание 1 юнит из него обходятся в стоимость доктринальной техники, если пропускаем эти здания, то при плохом раскладе, техника выходит сразу, при хорошем - сразу 2 пачки, после рефреша абилки. Ранний 34 может изменить ход игры в форматах 1х1 и 2х2, в больших форматах, только если идет удачный пуш, если он встал, подобный танк погоды не сделает. В сушки и зиски у нас ходит Рысь, а Кулстер в американский тех.

к Кулстеру вообще претензии нет. У него и пехота в наличии.

Ранний 34 всегда полезен как мобильный антилегкийтех.

почему то подобное разделение обязанностей - работает в большинстве нами сыгранных партий.

Потому что оппоненты тоже не айс.

А растягивать фронт, когда идут практически постоянные стычки и у тебя 2 звезды, далеко не всегда оправданно.

Именно поэтому в двух играх вам неплохо накостыляли именно через незанятный фланг, которому вы уделяли минимум внимания, ага.

Сколько за 40 часов, сыграли игр по сети? Наверное что-то около:

1x1 - 0

2x2 - 4/1 все с Рысью.

3x3 - 0/2 с рандомами и 2/0 с Рысью и Карлофом.

4x4 2/0 с рандомами.

Итого: 11, зато какое самомнение и глубокое познание механики игры.

Ага. То есть игры до выхода Вестерн фронта в эту статистику ессно не попадают.

Теперь накинем, что где то 3 игры с Рысью у нас закончились минут за 15, все 4 на 4 длились допустим минут по 40. 3 на 3 также. выкинем ну допустим часов 7 кампании. Знаешь, а не так уж и мало получается.

А поскольку многие вещи со времен первого КоХа прежние. Вдвойне ой.

Все исключительно за союзников.

Я не могу зайти в скирмиш и посмореть немцев? В ладдере не зигую.

А теперь когда мы прошлись по вышесказанному, я не могу не ткнуть носом, что я критикую. Вы можете трижды рассказывать про свое взаимодействие, у вас нет мапконтроля. Вы не знаете где ваши оппы и чем они заняты. Вы просто сидите на точках и играетесь в Линию Мажино.

Незанятые точки. Пассивный огневой контакт. Ноль разведки.

А уж что вы там делаете дальше - неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кох1 и Кох2 разные игры, первый про пехоту с поддержкой техники, второй более сконцентрирован на ней, разные механики урона, разные механики бронирования.

У вас всего 11 игр онлайн ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ в кох2, статистка учитывает все онлайн игр сыгранные с этого аккаунта, что-то у меня и у всех других все считаются, или вы такой особенный, и безпрестрастная машина меня обманывает?

Скиммерш - ведь компьютер это действительно достойный оппонент.

Готов увидеть ваш скилл и божественный мапконтроль в любое время, после выходных, уж найду пару часов, или опять будут разговоры про мапхак и бюллетени.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как полыхнуло то :)

Кох1 и Кох2 разные игры, первый про пехоту с поддержкой техники, второй более сконцентрирован на ней, разные механики урона, разные механики бронирования.

Разные? Ну-ну.

У вас всего 11 игр онлайн ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ в кох2, статистка учитывает все онлайн игр сыгранные с этого аккаунта, что-то у меня и у всех других все считаются, или вы такой особенный, и безпрестрастная машина меня обманывает?

То есть я идиот с провалами в памяти? Так?

Можно ссылочку на эту статистику?

Впрочем можно даже не спрашивать. Где то 10 часов максимум я сидел в кампании, пока не понял куда все идет (проходил крайне не торопясь)

Допустим на реплеи угрохано 3 часа. Пару часов на просмотр командиров/юнитов в скирмишах.

Внимание, уважаемые знатоки, вопрос. Где остальные часы?

Вот например

4x4 2/0 с рандомами.

Можешь спросить у Карлова. Я уже даже не помню сколько игр мы целый день играли с австралийцами. Вчетвером. В онлайне. Но их в статистике нет.

Готов увидеть ваш скилл и божественный мапконтроль в любое время, уж найду пару часов, или опять будут разговоры про мапхак и бюллетени.

Лавры Степана покою не дают? Челлендж или зассал? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...