Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Kyle_RE

Once commitments for future updates have been defined we will release a road map of what to expect from the bigger updates scheduled for late this year/early next year.

https://community.companyofheroes.com/discu...#Comment_251200

Но ведь форумные аналитики здесь уже сказали, что крупных дополнений не будет, что разрабы сделали новую систему дропа лута, чтобы потом забить на игру. :o А тут еще ,внезапно, мертвую ААА-игру спустили на фри-ту-плейные рельсы и она , внезапно, оказалась вполне играбельной. Да еще и онлайн со 150 человек подскочил свыше 50 000. Видимо, можно не только делать новые игры, но и получать прибыль со старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень серьезно ребята поработали над сайтом http://coh2chart.com/, теперь помимо статистики от игроков 500+, можно посмотреть, командную статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень серьезно ребята поработали над сайтом http://coh2chart.com/, теперь помимо статистики от игроков 500+, можно посмотреть, командную статистику.

Играл только в 2 на 2 в автоподборе, но всегда сталкивался с одной и тоже проблемой, что на самом позднем этапе игры (когда силы примерно равны) тяжелую немецкую технику нечем крыть. У Союзников все слишком сопливое для этого (без соответствующих доктрин). Хорошо бы убрать королевский тигр у ОКВшников и перенести его в какаю-нибудь доктрину. Раньше дизайн фракции был совсем другой, но сейчас это слишком большой бонус на последнем этапе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл только в 2 на 2 в автоподборе, но всегда сталкивался с одной и тоже проблемой, что на самом позднем этапе игры (когда силы примерно равны) тяжелую немецкую технику нечем крыть. У Союзников все слишком сопливое для этого (без соответствующих доктрин). Хорошо бы убрать королевский тигр у ОКВшников и перенести его в какаю-нибудь доктрину. Раньше дизайн фракции был совсем другой, но сейчас это слишком большой бонус на последнем этапе игры.

Все Пантеры, Тигры, КТ - спокойно контряться стоковыми юнитами равноценными их топливной цене, благодаря бафу бронепробития многого АТ и нерфа поп, проблем с тяжами в лэйте, в малых форматах, сейчас - нет. На 310 топлива можно спокойно вывести 4 Су-76, чуть-чуть дороже - 2 Су-85 и Т-34/76, 85 сейчас вообще стабильно пробивают любых тяжей, тоже самое с Джексонами и Фаерфлаями, нет топлива - спам пушек до сих пор работает. Опять же, когда человек идет в КТ в подобном формате, это палиться элементарно, это видно по количеству домиков, по количеству техники и т.д. и его нужно постоянно напрягать пока он копит эти 720/310 не вкладываясь в новые юнитвы.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Пантеры, Тигры, КТ - спокойно контряться стоковыми юнитами равноценными их топливной цене, благодаря бафу бронепробития многого АТ и нерфа поп, проблем с тяжами в лэйте, в малых форматах, сейчас - нет. На 310 топлива можно спокойно вывести 4 Су-76, чуть-чуть дороже - 2 Су-85 и Т-34/76, 85 сейчас вообще стабильно пробивают любых тяжей, тоже самое с Джексонами и Фаерфлаями, нет топлива - спам пушек до сих пор работает. Опять же, когда человек идет в КТ в подобном формате, это палиться элементарно, это видно по количеству домиков, по количеству техники и т.д. и его нужно постоянно напрягать пока он копит эти 720/310 не вкладываясь в новые юнитвы.

Ну это хорошо, что у других нет проблемы с тяжами, значит, это у меня повышенная криворукость в данном вопросе. ;) Два раза была такая ситуация, что баланс сил был равный, домики оквшные были в не досягаемости, борьба велась за ключевые точки, потом выкатились тяжи и мы слили всю свою технику. Требуется слишком много микро, чтобы контролировать большое количество слабой техники.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кт изи отгоняется двумя зисками или залпом мислов с фаерфлая, он сразу сдает назад роняя кал ибо очень дорогой, по сути у кт только пол хп от полного столба, ибо как только остается половинка ты сразу им отступаешь зачастую

последнее время нравится доктрина фрицев с штугом Е с фугасницей, очень вкусный агрегат, да и вобще спам штугов обоих видов очень приятно играется.

+ спам автоматчиков отлично поддерживает тиммейтов и позволяет закрепиться на точках в начале партии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кт изи отгоняется двумя зисками или залпом мислов с фаерфлая, он сразу сдает назад роняя кал ибо очень дорогой, по сути у кт только пол хп от полного столба, ибо как только остается половинка ты сразу им отступаешь зачастую

Если КТ едет один в атаку, то так оно и будет (это в принципе особенность всех тяжей, особенно, если сбить двигло, то он будет уползать и с 2/3 оставшихся ХП). Проблема в пантерах. Если есть тяж и пантеры, то завалить все это очень тяжело, а потерять что-нибудь из своей техники значительное проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КТ едет один в атаку, то так оно и будет (это в принципе особенность всех тяжей, особенно, если сбить двигло, то он будет уползать и с 2/3 оставшихся ХП). Проблема в пантерах. Если есть тяж и пантеры, то завалить все это очень тяжело, а потерять что-нибудь из своей техники значительное проще.

Тут главная ошибка не в том, что у вас проблемы с КТ+Пантеры, а в том, что вы затянули до этого этапа видимо из-за невыгодных разменов, иначе бы враг не накопил бы танковый блоб. В определенный момент, когда блоб/количество техники набирает критическую массу, с ним бороться становиться достаточно трудно, но что бы этого не опустить, у союзников есть преимущество в ерли и мид гейме, в 2*2 игры за союзников уже выигрываются к этому моменту. Опять же, Пантера это не универсальное орудие победы, у нее есть броня, есть скорость, есть пробой, но ДПС например меньше чем у Т-34/76 из-за долгой перезарядки и стандартного урона, у нее очень плохая меткость на ходу, посредственная эффективность против пехоты, этим надо пользоваться. Минам наплевать на броню и скорость, Джексоны, при наличии света, могут кайтить это до бесконечности, Пантеры убивают АТ пушки достаточно плохо, особенно Зиски и т.д.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за фрицев у меня нет проблем с вражеским кт :)

А играя за бритов у меня нет проблем вобще потому что более тупую фракцию одной думать сложнее :)

Но это смотря с игр 4/4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главная ошибка не в том, что у вас проблемы с КТ+Пантеры, а в том, что вы затянули до этого этапа видимо из-за невыгодных разменов, иначе бы враг не накопил бы танковый блоб. В определенный момент, когда блоб/количество техники набирает критическую массу, с ним бороться становиться достаточно трудно, но что бы этого не опустить, у союзников есть преимущество в ерли и мид гейме, в 2*2 игры за союзников уже выигрываются к этому моменту. Опять же, Пантера это не универсальное орудие победы, у нее есть броня, есть скорость, есть пробой, но ДПС например меньше чем у Т-34/76 из-за долгой перезарядки и стандартного урона, у нее очень плохая меткость на ходу, посредственная эффективность против пехоты, этим надо пользоваться. Минам наплевать на броню и скорость, Джексоны, при наличии света, могут кайтить это до бесконечности, Пантеры убивают АТ пушки достаточно плохо, особенно Зиски и т.д.

Да, каждый раз, когда была допущена какая-то ошибка, то партия затягивалась и сливалась. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл тут с рандомами. взвыл не менее пяти раз за сессию. Что ни совет - штрафники+сушки-76е. На "лазури" мы ещё как-то прорвали оборону немцев, хоть я сушек насливал, а потом добил ИСУ всё, что пыталось сопротивляться. А вот на зимнем Ржеве был треш и угар. Нас было три совета. Догадайтесь, во что пошли все трое? Нетрудно угадать, признаю. Именно в них. Я ради разнообразия сделал м3, и она тащила всю игру, преследуя бегущих фольков. Короче, хочу теперь символику Польши в игру, чтобы

На самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"July 28th Hotfix"

-Revamped promotional UI added to main lobby

Bug Fixes

-Fixed a bug where the USF Mortar could track, fire at, and reveal enemies through the FOW
-Fixed a bug which caused the USF Motar to have stronger performance then intended
-Fixed a bug which caused the USF Mortar to receive twice the reduction in scatter at Vet 1 & 2 then intended
-Fixed a bug with the Soviet 82mm & 120mm Mortar's default weapon causing it to not receive it's range bonus at Vet 3
-Fixed a bug with the Wehrmacht Mortar causing the default weapon to not receive it's range bonus at Vet 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с новой тупостью фрицев в рандоме

На кв 1 и союзном аеке закайтили надвоих кт насмерть

Фрицы становятся еще тупее, теперь даже за бритов могу не играть, красная армия успешно их давит при небольшой поддержке бритов

есть ощущение, что амеры не очень нужны, если они не идут в калеопу (это про 4 на 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кв 1 и союзном аеке закайтили надвоих кт насмерть

-Вот это Вам аутисты попадаются. =) Это часом не боты были? :D На самом деле, нубасов хватает, что за Ось, что за союзников.

...теперь даже за бритов могу не играть, красная армия успешно их давит при небольшой поддержке бритов..

-Вообще сейчас союзники имба. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Вот это Вам аутисты попадаются. =) Это часом не боты были? :D На самом деле, нубасов хватает, что за Ось, что за союзников.

-Вообще сейчас союзники имба. :rolleyes:

ну кстати я не редко видел как загулявшего тигра убивает аек или стюарт, просто потому что тигр реально медленный и ему назад тащиться пол карты по ухабам....

Аналогично пума убивающая кв или ис2

Про ягтигр, ису и ферди я вобще молчу сам убивал каждый из этих юнитов что за 76 что за пуму .....

Аутистов у фрицев пока по моим наблюдениям больше, хотя я часто катаю вермахтом, но сейчас катаю за ссср, все больше и ольше нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сейчас катаю за ссср, все больше и ольше нравится

Советы сейчас очень гибкие, пожалуй фракция с наибольшим количеством разнообразных и играющих стратегий на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In a recent lelic stream from last week Kyle said that there isn't any new content planned, not even commanders, so yeah...

После этого комментария, мне почему-то вспомнились эти строки:

Но ведь форумные аналитики здесь уже сказали, что крупных дополнений не будет, что разрабы сделали новую систему дропа лута, чтобы потом забить на игру. :o А тут еще ,внезапно, мертвую ААА-игру спустили на фри-ту-плейные рельсы и она , внезапно, оказалась вполне играбельной. Да еще и онлайн со 150 человек подскочил свыше 50 000. Видимо, можно не только делать новые игры, но и получать прибыль со старых.

:image006: ...Какую Вы нам сейчас историю ещё расскажите?.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого комментария, мне почему-то вспомнились эти строки:

:image006: ...Какую Вы нам сейчас историю ещё расскажите?.. :rolleyes:

Какова она, победа, на вкус? ;) Мне честно говоря без разницы, я бы и в Довик 3 поиграл (это тот, которой очень говно, но в который все будут играть, при этом говоря, что он говно). ;)

Но я бы до конца года подождал официальной инфы о КоХе 2, о том, что больше не будет дополнений, типа последний патч, поддержка проекта заканчивается, всем спасибо- все свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что больше не будет дополнений.

Скорее всего что не будет, по крайней мере вся информация на сегодняшний день это подтверждает.

типа последний патч, поддержка проекта заканчивается,

А вот тут - нет, думаю патчи еще будут, пусть даже один раз в пол года. Еще как минимум год будет хоть какая-то поддержка, патчи, турниры, стримы и т.д.. На это намекает то, что сейчас Релики проводят очередной турнир по коху под своей эгидой.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова она, победа, на вкус? ;)

-Лол! Победа? Ну, если Вы называете это "победой", то у меня их 300+. Не меньше. :) Просто, когда я читаю такую откровенную и оптимистическую ересь, как Вы писали выше, то мне сразу хочется немножко намекнуть, что человек не прав. Я в КоХ2 слишком давно и долго варюсь (+ КоХ1) и поэтому, я уже фиг знает когда познал политику Леликов вдоль и поперёк.

Мне честно говоря без разницы, я бы и в Довик 3 поиграл...

-Вот благодаря таким, как Вы, Лелики и дальше будут пилить х-ню. :)

(это тот, которой очень говно, но в который все будут играть, при этом говоря, что он говно). ;)

-Не нужно обобщать. ;) Расписывайтесь за себя, так сказать.

А вот тут - нет, думаю патчи еще будут, пусть даже один раз в пол года. Еще как минимум год будет хоть какая-то поддержка, патчи, турниры, стримы и т.д.. На это намекает то, что сейчас Релики проводят очередной турнир по коху под своей эгидой.

-Конечно патчи ещё будут. А как же! Которые опять внесут новые проблемы, баги, глюки и прочую дрянь. Без этого никуда. :) Год - это до июня 2017 года и всё. Стримы? Надеюсь, Вы не про леликовские. =) Дааааа, вот это турнир. Просто турнирам турнир! :rolleyes: Те же игроки, те же режимы, и те же (предвкушаю) победители... Скучнооо... :image057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же игроки, те же режимы, и те же (предвкушаю) победители... Скучнооо... :image057:

А должны каких нибудь Вась Пупкиных позвать, которые по клавишам с трудом попадают, а не нормальных игроков, которые способны хотя бы показать красивую игру друг против друга? Это вина Реликов, что новых лиц нет, что у народа руки кривые? Даже на этот турнир, записаться может любой, а вот кто победит - решит уже скилл. 1*1 оф. формат подавляющего большинства стратегий, не подскажите оф. турниры в 2*2 (или другому формату) по Старкрафту или там Грей Гуу, может по C&C проводились? Как только начинаются эти игры с 2*2+, так баланс скатывается в гавно, причем везде, без исключений. Либо игра делается под командное взаимодействие изначально - МОБА игры, и играться исключительно в подобном формате, либо это классический 1*1, а остальное так - приблуды для фана.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турниры в 2*2 (или другому формату) по Старкрафту или там Грей Гуу, может по C&C проводились? Как только начинаются эти игры с 2*2+, так баланс скатывается в гавно, причем везде, без исключений.

В Варкрафте лига WC3L использовала интересный формат, когда играли команды. 4 игры игрались 1 на 1, одна 2 на 2.

Бывало интересно и не хуже 1 на 1.

Но так навскидку турниров 2 на 2 не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Варкрафте лига WC3L использовала интересный формат, когда играли команды. 4 игры игрались 1 на 1, одна 2 на 2.

Она официально поддерживалась Близардами?

Бывало интересно и не хуже 1 на 1.

Интересно/неинтересно - не первостепенный вопрос для соревновательного режима и турнира, 4*4 в кохе тоже интересно смотреть, но это не отменяет полного отсутствия баланса в данном формате, как показал проводившийся турнир в этом году, его даже до финала доводить не стали, т.к выигрывала та команда, которая играла союзниками 2 из 3х игр в 100% случаев, начиная с 1/8 финала.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...