Akinori Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 штрафникоблобы кто-нибудь видел? Видел. Мертвы. Ещё раз - делать выводы из позиции "понерфите их блоб, потому что у меня не получается его убивать, но мой не трогайте, потому что я им играю" - слишком однобоко. Немцы яростно ругались в чате обвиняя конскриптоблоб с ПТРСками и максимкой в имбовости и неубиваемости. Чего уж удивляться в ругани райфлов с фольками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Продолжаем ликбез, 4 Томми с 2 Бренами: Поле Поле 2 Томми в зеленке Против зеленки Зеленка против зеленки зеленка против зеленки 2 Засада 3 против 4 ч1 3 против 4 ч2 Изменено 25 апреля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (штрафникоблобы кто-нибудь видел? =) ) Периодически таким играю. А чо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Однобоко. У каждого блоба есть свои огромнейшие преимущества - блоб фольков действительно антивсё, а блобы райфлов или томми - только против пехоты. Но прикрой ты этот "узкоспециализированный" блоб парой ат-пушек (ну или фаерфлаями/джексонами), и вот у тебя "хреностановичто". Ну если не видно разницы между блобом, который обводишь рамочкой и убиваешь им что пехоту что технику, и блобом, который надо прикрывать от тех целей, против которых он не заточен, то я тогда не знаю... Также можно теоретизировать про то, что от расчетов есть лейги/штуки а против файрфлаев/джексонов можно просто добежать до них, разобрать их из кучи шреков и свалить на реинфорс. Во втором случае ОКВ будет в жирном плюсе за счет слитого топлива противникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Разница конечно есть, но то, что блоб А сильнее/универсальные блоба Б, не делает блоб Б балансным, и то и другое - проблема, пусть даже, А - большее зло, а Б - меньшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) "April 27th Balance Preview Mod Release Notes"https://community.companyofheroes.com/discu...se-notes#latest This list is still being developed and does not include the final list of changes planned. A quick shoutout to "miragefla" for his contribution to this balance update. Please note that theses changes have not had developer comments added in yet and a more detailed explanation behind them will be announced in the near future. Some of these changes may seem a bit radical but what better time to try radical ideas than during a Balance Preview Mod. Players should not expect all these changes to make it into the Patch. General Mines (General-Purpose and Tellers) • Engine Destroy Critical removed from Teller Mines • Deals 35% of normal damage against infantry for 70 damage leaving full health models at 10 health. (General-Purpose) • Deals suppression on squads hit by mines. (General-Purpose) Suppression • All grenade abilities that are not snares have their range reduced by 33% when the unit is suppressed. Anti-Tank Guns, Piats, Bazookas, and Panzerschrecks • Damage against infantry set to deal only 25% against infantry. Core Infantry/Small Team Weapon Spawn Points • All Core Infantry Squads and Core Small Weapon Teams now spawn from its corresponding building rather than from Off-Map. Snipers • Target size from 1 to 1.15. • Cooldown, and all aim-time always use the max amount of time and have been standardized for all distances meaning snipers do not fire more quickly the closer the target is. AT Rifles Made adjustments so it’s a little more responsive. Also changed the weapon type from big explosive to ballistic Soviets Trip-Wire Flare Mine • Damage from 0 to 20. • Is now a Small Explosive Weapon type • No longer guarantees a casualty • Plant time from 9.5 to 7.5 Soviet Sniper • Health increased from 48 to 64 RPG 43 AT Grenade • Wind up reduced from 0.25 to 0.125 Penal Battalion • SVT accuracy to .7/.65/.45 • SVT damage from 8 to 10. • Cooldowns and aim-times adjusted. • Squad cost increased to 300 manpower from 270 manpower. • Reinforce time from 4.5 to 5.4. Build time from 27 to 32 seconds. • Flamethrower Upgrade now adds 3 PPsh-41s to better mesh with the flamethrower. • Flamethrower cost from 60 to 90 and renamed Assault Package. • Reduced the drop-rate of the Flamethrower to 10% from 33% due to the PPsH-41s that are added to the squad which are considered slot items. • "Tripwire Flare" changed to "To The Last Man!" This ability is a passive that increases the power of the squad as they lose members. Modifiers are +4% accuracy, -2% weapon cooldown and -3% received accuracy per member lost. T-34/76 • Hull Machine gun burst duration changed from 2/1 to 2/2. • Hull Machine gun accuracy increased from 0.3/0.35/0.4 to 0.4/0.45/0.5 • Coaxial Machine gun burst duration changed from 3/2 to 3/3. • Coaxial Machine gun accuracy increased from 0.28/0.33/0.38 to 0.38/0.43/0.48 • Coaxial Machine gun damage increased from 4 to 8 • Main gun reload from 6.2/6.8 to 6.1. • Manpower cost from 300 to 280. SU-85 • Accuracy from 0.05/0.0375/0.25 to 0.055/0.045/0.04 • Penetration from 200/190/180 to 240/230/220 • Reload increased from 3.8/4.2 to 5.4. • Target size reduced from 22 to 18 • Rotation rate from 20 to 22 • Cost increases from 340 manpower and 120 fuel to 350 manpower and 130 fuel. • Veterancy two -30% reload modifier replaced with +30% weapon penetration modifier. IS-2 • Rear armour from 205 to 160 • Scatter offset adjusted to match other vehicles. • Penetration increased from 250/220/190 to 250/230/210 • Deflection stun chance removed. USF 57mm ATG • Penetration from 140/125/115 to 150/140/130 • Take Aim! now a timed ability. 20 seconds, 30 second recharge. • Accuracy changed from 0.05/0.0425/0.03 to 0.055/0.05/0.04 M2HB HMG Team • M2HB .50cal HMG penetration from 3/2/1 to 7/6/5. • Can now load AP rounds for 25% increased damage and +10 pentration. M36 Jackson • LOS from 35 to 45. Captain • Captain no longer comes with free Bazookas. Must either grab them from the weapon rack or purchase them as an upgrade for 80 munitions. • On Me! No longer provides suppression immunity for its duration, but will still break suppression. M8 Motor Carriage • AOE mid modifer from 0.15 to 0.25 • AOE far modifier from 0.05 to 0.10 • Build-time from 80 seconds to 50 seconds. • Health from 320 to 400. 60mm Mortar • Added M1 60mm Mortar to USF Starting Building Major • Artillery delay reduced from 7 seconds to 5.5 • Shells increased from 3 to 6. • Time delay between shells set to 2 for maximum and minimum. • Veterancy 2 Artillery delay reduced from 7 seconds to 5 • Veterancy 2 Shells increased from 5 to 9 • Veterancy 2 time delay between shells set to 1.75 for maximum and minimum. • Artillery cost reduced to 60 munitions from 120 munitions. • Recharge time from 60 seconds to 90. • Range reduced from 85 to 60. WEHRMACHT 251 Flame Half-Track • Upgrade cost reduced from 120 to 90 • Ready aim time from 1.5 to 1 • Flamethrower damage versus garrison from 1.25 to 1. • Veterancy 3 cooldown bonuses now benefits the Flamethrowers. Panzer IV Command Tank • No longer receives benefits from its own aura. Support Armour Korp • Price from 260 manpower and 75 fuel to 240 manpower and 60 fuel. Tiger and Tiger Ace • Rear armoured reduced from 180 to 140 • Deflection stun removed from main gun. Pioneers • Can now construct sandbags. Brummbar • Cost decreased from 470 manpower and 160 fuel to 420 manpower and 150 fuel • Reload standardized from 7.5/9 seconds to 8.25. • AOE mid modifer from 0.15 to 0.3 • Medium crush changed to Heavy Crush. • Veterancy requirements from 2740/5480/10960 to 2040/4080/8160 Heavy Panzer Corp • Cost reduced from 260 manpower and 75 fuel to 200 manpower and 50 fuel. Elefant • Rear armour from 150 to 110. OKW Battlegroup Headquarters • Medics must now be purchased as an upgrade. 100 manpower 15 Fuel. Mechanized Headquarters • Repair Pioneers must now be purchased as an upgrade. 100 Manpower 15 Fuel. Volksgrenadier • Panzershrek Package removed. • Added StG 44 Package. Grants the squad two StG 44s that improve short-mid range combat for 60 munitions. • Panzerfaust ability added which is unlocked after a truck is built. (Panzerfaust works just like the Grenadier Panzerfaust) MG34 HMG Team • Mid accuracy from 0.41 to 0.5 • Far accuracy from 0.14 to 0.28 • Cooldown from 2.5/3 to 1.75/2.5 • Available in the H.Q but requires a Battle Group H.Q or Mechanized H.Q. MG 42 HMG Team • MG 42 replaces the MG 34 dispatch Jagdtiger • Rear armour from 150 to 110. King Tiger • Rear armoured reduced from 225 to 150. • Deflection stun removed. • Fuel cost from 310 to 280. British Starting Resources • Starting manpower increased from 290 to 340 Infantry Section (Both variants) • Artillery flare range increased from 20 to 35 • Veterancy requirements from 480/960/1920 to 560/1120/2240. Tank Hunter Infantry Section • Heat Grenade damage from 50 to 100. Firefly • Reload from 10 seconds to 8. • Tulip Rockets now deal 120 damage from 240. • Tulips now cause a blind critical on penetration and stuns the tank for 2.5 seconds. (Vehicle LOS reduced to 0 for 8 seconds) • Tulip Rocket ability cost from 100 to 80. • Tulip Recharge time from 120 to 80. Sniper • Artillery flare range increased from 30 to 45. Universal Carrier • Cost increased from 210MP to 260 MP • Vickers K range from 35 to 40. • Cooldown from 1.5/2.0 to 1.25/1.5 • Burst duration and rate of fire standardized to 1 at all ranges for Vickers K. • Health improved by 40 when upgraded with Vickers K or Flame Projector. • Has Self-Repair stock. Counter Battery • Is now a timed ability. Lasts 45 seconds and recharge time is 90 seconds. • costs 30 munitions Land Mattress • Increase CP requirement from 5 to 8 Sexton • AOE distance damage changed from 1/0.15/0.05 to 1/0.25/0.1 • Wind Down from 4.67 to 3.125 • Number of shells for barrage increased from 5 to 8 Новые дополнения - всем тяжам понерфили попы и убрали стан при дифлекте, +ХП советскому снайперу, ИС-2 точнее и чуть-чуть подняли пробитие, сдвинули матрас, бафнули Секстон. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 https://www.coh2.org/news/52176/esl-go4coh2...-iii-commanders Статистика по доктринам с ESLа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Please note, the Balance Preview Mod has been temporarily delayed until further notice. Please refer back to this thread for future updates on it's release. Kyle_RE Изменено 27 апреля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Патч мод вышел, на Орге уже идёт бурное обсуждение, причём в достаточно позитивном ключе. К сожалению, ещё не скоро смогу попробовать все сам. Предрекаю обуз советами мина + сигнальная ракета для вайпов. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Поиграл в превьюшке против рандомов в кастом играх. Штрафники гнут как в начале, так и в мид-гейме. ППШ+огнемёт уж очень силён (правда в 1х1). Т-34-76 тоже заходит. Су-85 нормально потестить не удалось, враги не доживали до тяжей. А вот за ОКВ надо капитально "перестраивать" руки. СТГ хороши, только вот теперь противник обязательно нагнёт тебя средним техом, если не построить 2-3 атшки. (спамом т34/шерманов/кромвелей весело играть, когда у врагов нету шреков). Это первые впечатления. Играл пару раз за советов, окв и британцев. Причём, самая первая игра за советов была такая же как с Иваном. Первые минуты - у меня только пару точек - мидгейм идём наравне(штрафники жгууут), лейт - ОКВ сливает спаму т34 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 A_E провел мини турнир по моду, пригласил Джова, Ногано, Ханса и Лувнеста, большинство игр было с ОКВ, играли они совсем по другому и слабыми их не назовёшь, причем вольки с стг настреливали. Несколько игр выложили на ютубе, кинет сюда, а то с планшетом это геморойно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Нашёл. Вот они Luvnest vs Noggano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 У VonIvan`а во втором касте голос смешной =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Как было понятно еще в 2015 году из разной инфы на КоХ форумах, что разрабы параллельно делали тритий Dawn of War. Если он выйдет в 2017 году, то можно предположить, что шестая фракция для КоХа выйдет до выхода Дова (что вероятнее) или уже сильно позже. В новом патче для Коха видно, что разрабы пошли на усреднение фракций, исправив ряд больных моментов, которые существуют с начала выхода игры/выхода дополнений. Так что вероятность того, что ДоВ 3 будет более играбельным на старте выше, чем был КоХ2. В мастерской есть весьма годный мод, который добавляет в игру японскую армию. Здесь:ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Релики не умеют в баланс, судя по инфе - это еще более упрощенный кох чем дов2, поскольку (если перевод был верный) ЦА ниасилила разницу между зеленым и желтым кавером, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Стоило мне в отпуск уехать и ветка заглохла, ну давайте, делитесь мнением о превьюшке, а пока еще одна игра, уже с майскими изменениями, правда американцев и вермахт они кажись не коснулись. Изменено 12 мая, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Стоило мне в отпуск уехать и ветка заглохла, ну давайте, делитесь мнением о превьюшке, а пока еще одна игра, уже с майскими изменениями, правда американцев и вермахт они кажись не коснулись. И завтра будет турнир по баланс моду. Так Stellaris же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да как-то надоело уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да как-то надоело уже. Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Поиграв немного с Константином и в одиночку, как против АИ, так и человека в баланс мод (все партии 1*1), впечатления такие: Советы. Штрафники сильны, выигрывают практически любую стычку на начальных стадиях игры с любым немецким отрядом один на один, главное оптимальную позиция занять, благо дпс у них хватает на всех рэнджах. Отбор ППШ пошел только в +, из-за бафнутых СВТ и +60% к меткости на 3 звезде. Т-34 неплохо харасит пехоту из-за своего пулемета и получил непрямой баф благодаря общему нерфу задов тяжей, теперь заход с фланга или тыла намного результативнее, еще один + синергия с СУ-85. СУ-85 стала хуже против легкой и средней техники, благо есть СУ-76, зато стабильно пробивает тяжелую броню, 2-3 спокойно отгоняют любые танки кроме тяжелых ПТ, ими сложно добивать, но начальный урон вносят очень хорошо. Все это позволит обратить внимание на непопулярные нынче доктрины, у нас есть хорошая основная пехота и инструменты для лэйта, так что можно например обратить внимание оборонительную тактику, что-то вроде - 2 конскрипта (с ПТ гренами), штрафники, конскрипты/штрафники/снайпер, ДШК, М-42/120, Т3... Спам мин стал менее эффективен, мина+светляк - не оправдала ожиданий, да и муторно, но так-как мины стали менее опасны против пехоты, их стали меньше бояться, так что может проканать спам ПМД-6 из все той же оборонки, ну и динамит никто не отбирал. США. Миномет здорово упрощает жизнь, особенно против Оста, можно сэкономить на гренках/дыме. 50 калибр - нарезает, несколько живучей из-за нерфа гранат под пином, но от минометов все равно огребает. Отбор базук у капитан не критичен, жить можно. В целом на мету повлияет именно миномет, остальные изминения не так значительны. ОКВ. Вольки с СТГ достаточно хорошо себя показывают, они имеют приемущество над пехотой союзников без апгрейдов, вынуждая инвертировать в них, звезды набирают достаточно быстро, фаусты - очень полезны. В целом - крепенькая универсальная пехота без явных плюсов и минусов. Штурмпионеров со шреком, пока не распробовал, но спамить их - дорого, они очень медленно набирают ветеранство, кстати, не знаю почему, да и сами звезды идут зачастую на ремонт и постройку чего либо, + меткость только на 4 и 5 звезде. В целом теперь нужно полагаться на несколько видов юнитов, пупхен практически мастхэв, вольки неплохо самостоятельно харасят по точкам, нельзя сказать, что апгрейды домиков рушат экономику, просто теперь надо делать больше целенаправленных решений. Ост. Изменений в геймплее не почувствовал, правда играл мало. Бриты. Тоже самое. Изменено 14 мая, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вся сущность КоХа на 52:41. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Вся сущность КоХа на 52:41. Ну не настолько часто это выскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ну не настолько часто это выскакивает. А это как повезет, встречал людей, которые писали, что их вообще никогда не выкидывало, а меня самого, в прошлом патче, чуть ли не каждую 3 игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Полный список всех абилок и аур для нынешней версии игры. https://www.coh2.org/guides/52852/the-coh2-ability-guide Изменено 17 мая, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ура, скины валькирии! Хотя, чего это они эстонию на советов натянули, а красную восточную империю на окв. Ну как так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти