Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Джапов бы ввели и мили файты бы появились (вспоминая про ассолтников из дова)

Тем более с ними и ссср и амеры воевали

З.ы. Крысюка не дадут немцам

Изменено пользователем Vladof Arms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и мили файты бы появились (вспоминая про ассолтников из дова)

Для этого надо перелапачивать весь движок, что нафиг ненужно реликам.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давайте введём ратте, особенно помня что случилось с твоими миномётом и зиской вчера :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давайте введём ратте, особенно помня что случилось с твоими миномётом и зиской вчера :D

Ну дык, всякий знает, стены и кусты - злейшие враги солдата, попал в коварно притаившийся можжевельник, все, сиди там до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктрины бритов, все 6, дефолтными будут первые 3. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя была имбанутой имбой. Интересно, что они ей поменяли.

Скорее всего глайдер переместили на пару CP вверх.

Special weapons (4-ая) прямо как танк-хантеры у советов, только вот британская пехота жутко дорогая, в отличии от дешёвых конскриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока все очень интересно

вангарды и инжи больше всех пока нра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как был полностью профашисткий "баланс" так и остался, смысла играть в это убожество 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против вас 2 ОКВ и карта небольшая, типа Эйнховена - берите МЛ-20, даже не думайте. 2*2 с рандомами, все с высоким престижем, переломный момент был в мид гейме, как раз МЛка и затащила, расстояние небольшое, а значит и разброс маленький, звезды быстро вылетают, а с ними уже куда угодно лупить можно. Реплей.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как был полностью профашисткий "баланс" так и остался, смысла в это убожество 0.

И в чем же он профашисткий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же он профашисткий?

Кормить товарища не надо, он тут завсегдатай, эдак раз в месяц появляется с однотипными постами.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормить товарища не надо, он тут завсегдатай, эдак раз в месяц появляется с однотипными постами.

Да я заметил, мне просто интересно, как он это объяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я заметил, мне просто интересно, как он это объяснит.

Как будто не знаешь, как тролли работают, или чего им надо, на конструктив можешь и не надеяться.

30+ минут геймплея за бритов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто не знаешь, как тролли работают, или чего им надо, на конструктив можешь и не надеяться.

Это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30+ минут геймплея за бритов.

Разрабы все таки решили не делать абилки у командиров, которые можно использовать только по очереди. Ну и судя по всему бриты очень зависимы от топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же он профашисткий?

Тем, что за советы микри, пыжься, а немцами прожал атакмув да выиграл? Если есть хоть капля мозга, слить немцами практически нереально, у них абсолютно все юниты намного сильнее. И, если что-то пошло не так, непробиваемый тигр, ваншот-дупло и прочие "балансные" штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что за советы микри, пыжься, а немцами прожал атакмув да выиграл? Если есть хоть капля мозга, слить немцами практически нереально, у них абсолютно все юниты намного сильнее. И, если что-то пошло не так, непробиваемый тигр, ваншот-дупло и прочие "балансные" штуки.

grossman%20book.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы все таки решили не делать абилки у командиров, которые можно использовать только по очереди. Ну и судя по всему бриты очень зависимы от топлива.

Остались, но не для всего, о них говорят с 13:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались, но не для всего, о них говорят с 13:40.

Ок, спасибо.

Джапов бы ввели и мили файты бы появились (вспоминая про ассолтников из дова)

Тем более с ними и ссср и амеры воевали

Это концептуально другая игра, где половина юнитов должна вступать в ближний бой, как и сделано в Довике. В кохе ближний бой заменен на юнитов, которые эффективны на ближних дистанциях.

И если говорить о мили файте, то он должен был бы быть с самого начала, это же Восточный фронт. ;)

Честно говоря, у меня не хватает фантазии на третью фракцию для немцев хоть как-то аутентичную нынешним.

Но ведь тогда у них будут всё те же пазики и пантеры. Компоновка из всё тех же юнитов (это про лейт-игру).

Кох богат на абилки для юнитов, поэтому одного и тоже же юнита можно сделать функционально разным у разных фракций. Если брать фракцию в виде итальянцев с примесью немцев, то это легкая пехота, мотики, флаки-зенитки, 88-ые орудия, грузовики снабжения, куча всяких функциональных броневичков (ремонт, разведка, лечение/пополнение), а в лейте- это танки уровня Т34/76 и самоходки 105 мм. Ну и плюс доктрины с той же пантерой. У японцев возможность строить здания в поле, как у ОКВ; система фортификации; слабая и многочисленная пехота; инженеры, которые доступны не сразу; возможностью "телепортировать" (скрытно перемещать под землей) юнитов, перемещая их через туннели с базы в любое место выхода на свой территории (по сути строим бункер, как у вермахта и грейдим в "точку выхода" за боеприпасы).

Хотя, если добавлять японцев, то нужно будет добавлять Содружество (или как оно называется), где морской корпус US и союзники. Но сомнительно, что будет 8 фракций, проще сделать 6, а потом работать над третьим Кохом, где будет сюжетная компания и выход за рамки ВМВ.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...