Mr Carloff Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Народ давненько не заглядывал в КоХ 2 - что там с советами и кто у них сейчас нормально тащит? Или так же дико терпим против вермахта и на криворукости опонента вытаскивать надо? По большому счету, ничего не поменялось кроме тайминга на легкую технику, плюс перенесли Су-76 в Т3, а Т34-76 и Т34-85 в Т4. Советы остаются самыми универсальными для всех режимов. Если ты играешь 2х2 и напарник не "якорь", то Советы могут многое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigGreenBeasT Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 ... упарываться в Т-34-85 есть смысл или нет? Тащит сейчас ... т-34/85, Ага, ага имЪбища ещё та надо бы порезать, глядите що вытворяет топовый ст советов: http://www.youtube.com/watch?v=oolWx_ya70s&list=LL-Urqnbex_VasR4iUK6LIvA&index=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ага, ага имЪбища ещё та надо бы порезать, глядите що вытворяет топовый ст советов: http://www.youtube.com/watch?v=oolWx_ya70s&list=LL-Urqnbex_VasR4iUK6LIvA&index=3 Это на самом деле глюк ОКВшных Пз4. Их ОЧЕНЬ трудно пробить техникой. Все из-за "листового" усиления броней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) В том то и проблема что играть предпочитаю 2 на 2 и 3 на 3. Вопрос ещё такой - упрываться в Т-34-85 есть смысл или нет? И стал ли лучше ИС-2 или ИСУ-152 почти маст хэв? Т-34/85 теперь нужен Т4, но они стали дешевле, а танк с нормальной пушкой и 800хп - профит однозначный. С ИС-2 и ИСУ-152, теперь ограничены 1 шт и выходят позже, сейчас игры выигрываются советами не супер лэйтом, а техникой из Т3, в 2*2 дабл советами связка Т-70+М5 с последующим выходом в Т-34/85 - очень сильная, так что, как правило ИС-2 и ИСУ-152 не многое решают. Но ИС-2 по прежнему ияж с хорошей скоростью и броней, как светляк/щит Сушкам или Джексонам - самое то. ИСУ-152 вообще очень картазависимая машина, например на стальных рельсах может затащить. Самой сильной доктриной остается - Guard Motor Coordination Tactics, все в ней вкусное, заиграла - Soviet Combined Arms Army, если враг не взял доктрин с контрой, Lend Lease Tactics - ничешная, если не идти в Т4, Terror Tactics на маленьких квадратных картах из-за связки пропаганда+МЛ-20 на точку отступления, Shock Rifle Frontline Tactics - тоже норм, но мне она импонирует для больших форматов. В 2*2 как правило народ более-менее толковый, там вполне можно с рандомами погонять, но можно и нарваться. В 3*3 и 4*4 не советую вообще суваться в рандом, там либо сплошное дно, либо тимы. Компаньонов для игры - найти не так уж и сложно, главное со связью играть.. Ага, ага имЪбища ещё та надо бы порезать, глядите що вытворяет топовый ст советов: Ага - гениальный ход сражаться с пазиком в юбке с максимальной дистанции, там 51% на пробитие, в данном случае, посто еще и не повезло. Никто и не говорит, что 85 - имба, это просто хороший танк, за хорошую цену, который может быть костяком армии. Т-34/85 надо уметь играть, ну или хотя бы знать как его использовать, это танк без брони, но со скоростью и 800хп, против стандартных 640, что позволяет принять еще один дополнительный выстрел, и вообще превозмогание в одна тушка против другой, это не про советы, советы это про взаимодействие разных юнитов, мобильность и заезд к задней броне с последующей подпоркой. Вот пример, игра в 3*3 против клана, достаточно унылая - сплошное стоялово, но там есть несколько стычек 85 с пазиками в середине и прорыв 85 в конце. Изменено 28 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Лучше Гвард Мотора, Террора и Арморед Ассаулта не завезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Лучше Гвард Мотора, Террора и Арморед Ассаулта не завезли. Мне как-то Armored Assault Tactics не импонирует, нет элитной пехоты, слишком сильный упор на лэйт и технику, ну и радио перехват - достаточно сомнительная абилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Мне как-то Armored Assault Tactics не импонирует, нет элитной пехоты, слишком сильный упор на лэйт и технику, ну и радио перехват - достаточно сомнительная абилка. А зачем тебе элитная пехота? Шокеры не могут остановить танк, а гвардейцы не могут остановить блоб. Вся нужная пехота есть в т0-т1. Кроме техники, там есть автопочинка и Ил2. А радио перехват это ванильный мэпхак который показывает где мины, коробки, бункера. Очень полезно если ты играешь через Т70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 ну и радио перехват - достаточно сомнительная абилка. :o А я ее всегда наравне с гвардейцами, штурмовиками и "ложись" ставил. Ну а так-то сейчас можно играть хоть через какую доктрину- Советы стали полноценными, в отличии от амеров, которые сейчас очень лажевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) А зачем тебе элитная пехота? Шокеры не могут остановить танк, а гвардейцы не могут остановить блоб. Вся нужная пехота есть в т0-т1. Кроме техники, там есть автопочинка и Ил2. А радио перехват это ванильный мэпхак который показывает где мины, коробки, бункера. Очень полезно если ты играешь через Т70. Тут опять все сводится к формату игры. Гварда нужна при игре через снайперов и Т1 в маленьких играх, т.к нет ат кроме гранат, а 222 куча, еще она из зеленки очень хорошо перестреливается ну и как суппорт мне нравятся, тот же батон порой спасает. Автопочинка - тоже упор на технику. Она разве показывает где мины, не знал, надо будет попробовать? А я ее всегда наравне с гвардейцами, штурмовиками и "ложись" ставил. Ложись, которая Hit the Dirt - одна из самых бесполезных абилок в игре, ее еще называют - гранатосборником, ну еще танки спасибо скажут, когда давить будут. Если Carloff прав с радиоперехватом, и он показывает мины, то еще потестить надо, т.к это действительно критичный аспект. Но в 90% ты и так представляешь примерный билд и тайминг оппонента. З.Ы. Узнать что играет и как этим пользоваться можно смотря реплеи сильных игроков, актуальные для нынешнего патча, скачивая их с СOH2.org. Или смотреть на ютюбе с комментариями, например на The Propagandacast выбирают достаточно интересные игры, а выпуски выходят регулярно. З.Ы.Ы. Несколько типичных игр в 2*2 с рандомами, достаточно вменяемые напарники разного уровня. Все с достаточно плохоньким началом и раскачкой к середине. 1. Советы + амеры через гуард мотор и Т-70. Очень агрессивный союзник, постоянно харасил, и очень хорошее использование мед. машинки в начале. 2. Советы + амеры через террор, Су-76 и М5, без Т4, зарешали трофейные 50 калибр, МЛ-20 больше психологически давила, даже Штукой пожертвовали. 3. Двойные советы через гуард мотор и Т-70 с союзником 38 уровня, который оказался на удивление толковым, карту контролил, в лоб постоянно не пер полным дном, после просмотра реплея, чудом выиграли. Изменено 29 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ложись, которая Hit the Dirt - одна из самых бесполезных абилок в игре, ее еще называют - гранатосборником, ну еще танки спасибо скажут, когда давить будут. Если Carloff прав с радиоперехватом, и он показывает мины, то еще потестить надо, т.к это действительно критичный аспект. Но в 90% ты и так представляешь примерный билд и тайминг оппонента. Это какое-то не правильное использование этой абилки ;) Ты слишком много играешь через гвардейцев и штурмовиков) Она как и ппш для новобранцев вариативная, не нужно давать всем отрядам ппш, так же не нужно использовать эту абилку по каждому случаю. Когда будут танки, то у тебя уже будет Су-76, ну и про М5 не забываем, который контрит пехоту. Как ты можешь представлять, что делает оппонент пока не увидишь это в живую? С этой абилкой ты с самого начала игры знаешь сделал ли противник кубель или спамит орков, или спамит МГ, или может он сделал снайпера, а ты к этому уже готов заранее. На каком-то этапе он может сделать то, что ты вообще не ждешь типа оствинда. Тем более, что абилка дает точный тайминг и ты точно знаешь, что сейчас выехал тигр или элефант и сколько времени ему нужно, чтобы доехать до того места, где заварушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Начнем с того, что все эти абилки занимают слот в доктрине, который мог уйти на что-то другое. Стоит ли выдача ППШ 1-2 отрядам конскриптов, чтоб иметь сомнительный отряд ближнего бочя - на мой взгляд нет. Теперь с Hit the Dirt, конскрипты - отряд ближнего боя, который силен по началу благодаря ура, ну или застрельщики из-за мешков, в какой ситуации небольшой бонус, а он действительно небольшой после нерфа, к защите от стрелкового оружия и иммунитет к подавлению, но ее нельзя активировать даже с желтым пином, может оказаться решающим я не знаю. От Мг-42/34 это не спасет, гренадеры просто отбегут и перестреляют с максимальной дистанции, от АОЕ защиты никакой. Легче мешки положить и использовать их, они то зеленку дают и от гранаты увернуться можно. Вторая проблема - доктрины, это Conscripts Support Tactics, которая делает весь упор на конскриптов, что весьма сомнительное преимущество, и Guard Rifle Combined Arms Tactics - в которой опять же 2 сомнительные абилки, нужна МЛ-20, есть более цельные - Soviet Combined Arms Army и Terror Tactics. Готов услышать конкретный пример использования Hit the Dirt. С радио перехватом, допустим 1*1, играем за советы против ОКВ, мы по любому сначала строим 3-4 конскриптов, это стандарт, и только после первых стычек идем в домики, так что первые 3-4 юнита мы знаем. Как понять, что враг идет в Оствинд, мы доминируем по АИ, АТ у нас - мало, с высокой вероятностью враг идет в Оствинд, если же у тебя 2-3 и АТ и он идет в подобную машину - ну спасибо ему, сам себя законтрил. Играя в 2*2, идем в Т2, нам побоку кубель, спам вольков, грены или мгшки, разница только в очереди миномета, только снайпер может напрячь, тогда играем в контроль и бегаем по карте до появления контры, ну или у нас сбалансированная тима и напарник затыкает эту дыру. При таком раскладе, если мы побеждаем, ОКВешник наверняка пойдет в Штуку или Лейги, вермахт в минометы, и те и другие видны на карте после первого выстрела. При должном контроле карты ты всегда в курсе что у врага есть, всегда надо рассчитывать, что строить он будет контру нашим войскам, мобильная пехота - пулеметы/зенитки, расчеты - минометы/артиллерия и т.д, если нет, то нам же лучше. Изменено 28 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо за советы и ответы - пригодится очень. ещё вопросик по командирам в магазине - Тактика технического превосходства: в ней радиоперехват, ППШ для новобранцев, Т-34-85 и ремкомплекты, а также самолёт с 23 мм. Стоит ли её покупать? У самого сейчас нету 5 штук командиров: Трудвого фронта, тактики контр атаки, обороны в городе, охоты на танки и партизанской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Спасибо за советы и ответы - пригодится очень. ещё вопросик по командирам в магазине - Тактика технического превосходства: в ней радиоперехват, ППШ для новобранцев, Т-34-85 и ремкомплекты, а также самолёт с 23 мм. Стоит ли её покупать? У самого сейчас нету 5 штук командиров: Трудвого фронта, тактики контр атаки, обороны в городе, охоты на танки и партизанской Значит самые сильные доктрины уже есть в наличии, эти же были в какой-то момент играбельными, порой имбовыми. Тактика технического превосходства - на мой взгляд достаточно средняя. Трудовой фронт - при выходе была имбой, сейчас можно в тимах погонять, но штрафы за МП слишком сильные, не продавили в мид гейме, в лэйте тяжко будет. Тактика контр атаки - тоже была очень сильной, после выпиливания персипшн шота - поблекла, опять же в больших тимах по фану КВешками задавить. Охота на танки - была мега сильной в прошлом патче, блоб из 5-6 конскриптов уничтожал все, но ПТРСы порезали, орудия, пока жив расчет, теперь убивать нельзя - в этом патче еще не играл, но в теории печально. Оборона в городе - если это Defensive Tactics, то лажа полная, если Urban Defense Tactics, то может зайти в больших форматах на картах с большими каменными домами, но тут тима нужна, тюк сам ты ничего не сможешь. Партизанская - если любишь рандом, никогда не знаешь что тебе достанется, хоп... и 3 отряда с СВТ, хоп... и 3 отряда подряд с ПТРСами, и делай с этим добром что хочешь. Изменено 28 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Партизанская - если любишь рандом, никогда не знаешь что тебе достанется, хоп... и 3 отряда с СВТ, хоп... и 3 отряда подряд с ПТРСами, и делай с этим добром что хочешь. Забыл добавить. не просто отряда, а стеклянных отряда. Так как 4-модельный отряд будет воевать с армией, которая рассчитана на противостояние с шестимодельниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Начнем с того, что все эти абилки занимают слот в доктрине, который мог уйти на что-то другое. Стоит ли выдача ППШ 1-2 отрядам конскриптов, чтоб иметь сомнительный отряд ближнего бочя - на мой взгляд нет. Теперь с Hit the Dirt, конскрипты - отряд ближнего боя, который силен по началу благодаря ура, ну или застрельщики из-за мешков, в какой ситуации небольшой бонус, а он действительно небольшой после нерфа, к защите от стрелкового оружия и подавлению, которую кстати нельзя активировать даже с желтым пином, может оказаться решающим я не знаю. От Мг-42/34 это не спасет, гренадеры просто отбегут и перестреляют с максимальной дистанции, от АОЕ защиты никакой. Легче мешки положить и использовать их, они то зеленку дают и от гранаты увернуться можно. Вторая проблема - доктрины, это Conscripts Support Tactics, которая делает весь упор на конскриптов, что весьма сомнительное преимущество, и Guard Rifle Combined Arms Tactics - в которой опять же 2 сомнительные абилки, нужна МЛ-20, есть более цельные - Soviet Combined Arms Army и Terror Tactics. Готов услышать конкретный пример использования Hit the Dirt. С радио перехватом, допустим 1*1, играем за советы против ОКВ, мы по любому сначала строим 3-4 конскриптов, это стандарт, и только после первых стычек идем в домики, так что первые 3-4 юнита мы знаем. Как понять, что враг идет в Оствинд, мы доминируем по АИ, АТ у нас - мало, с высокой вероятностью враг идет в Оствинд, если же у тебя 2-3 и АТ и он идет в подобную машину - ну спасибо ему, сам себя законтрил. Играя в 2*2, идем в Т2, нам побоку кубель, спам вольков, грены или мгшки, разница только в очереди миномета, только снайпер может напрячь, тогда играем в контроль и бегаем по карте до появления контры, ну или у нас сбалансированная тима и напарник затыкает эту дыру. При таком раскладе, если мы побеждаем, ОКВешник наверняка пойдет в Штуку или Лейги, вермахт в минометы, и те и другие видны на карте после первого выстрела. При должном контроле карты ты всегда в курсе что у врага есть, всегда надо рассчитывать, что строить он будет контру нашим войскам, мобильная пехота - пулеметы/зенитки, расчеты - минометы/артиллерия и т.д, если нет, то нам же лучше. Считается что ППШ самый бесполезный грейд для пехоты. Но, его нужно делать только в лейте и тем отрядам, у который есть 3 звезды. Тактика проста, под УРА забегаем в гущу блоба, уворачиваясь от гренок "на ход", ритритим 1 отряд(который фокусят) и сами фокусим по отрядам. Работает на городских картах. Хит зе дерт сейчас не нужен, т.к. играем в "мешки". Если играть в 3-4 конскрипта, то да, радио не сильно роляет. Если играть в т1-т2 или в 3 инжа, т1 и м3, то очень помогает. Особенно помогает то, что показывает, с какого респа выходят юниты - так ясно на какую часть карты они идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо за советы и ответы - пригодится очень. ещё вопросик по командирам в магазине - Тактика технического превосходства: в ней радиоперехват, ППШ для новобранцев, Т-34-85 и ремкомплекты, а также самолёт с 23 мм. Стоит ли её покупать? У самого сейчас нету 5 штук командиров: Трудвого фронта, тактики контр атаки, обороны в городе, охоты на танки и партизанской Играй чаще и все это дропнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Я практически не играю доктринами с техникой, поэтому для меня, что пополнение новобранцами, что нквдшная, что Defensive Tactics- все хорошие. Когда у новобранцев включен Хит зе дерт, то их не возможно подавить пулеметами, оквшным домиком, артой или еще чем либо. Если брать тактику пополнения новобранцами, то смысл в том, что делаем 4 отряда новобранцев, М5 с мясорубкой, Су-76 и что еще потребуется (максим, зиска), новобранцы качаются с самого начала игры и к середине уже имеют по три звезды, один отряд (можно два- зависит от карты) вооружаем ппш. Отряды без ппш делают хит зе дерт на точке захвата или перед пулеметом, сушка делате барраж, М5 подавляет наступающую пехоту, ппшники их уминают, а зажигательные боеприпасы сносят все живое к х.ям. Плюс новобранцы прямо на месте могут чинить технику и не нужны инженеры. У меня Сушки и М5 прокачивались до трех звезд без потерь, новобранцев иногда гасили. Как-то так. Партизаны теперь играют не так, как раньше. Раньше (до Вестерн фронт) их можно было сделать практически основной пехотой, спамить отряды и валить пехоту Вермахта, отжимать топливо и сидеть там, обложившись минами. Сейчас партизан имеет смысл вызывать во время боя, чтобы зайти сзади к пулемету или занять нужный дом. Не более того. Ну или можно заложить мину где-нибудь в тылу и захватить точку. Фишка этой доктрины все таки в перехвате, шпионской сети и прицелом по техники + партизаны с ПТоружием бывают очень полезны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Единственный пример использования абилки "залечь" у меня - это в лейте, прокачанными конскриптами (возможно с трофейными пулемётами) бегать по карте и пытаться отжимать точки. Встретившись с противником, который не ожидает такой подлянки, можно залечь и перестрелять его, не играя в хит-энд-ран. То есть без беганья по укрытиям. Скорее всего, это работает моя надежда на то, что враг не уконтролит все отряды. В остальных случаях это слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Chasm Keeper - есть фан, есть мета, и то и другое имеет право на существование, но утверждать, что фан равен по силе играбельности мете, несколько самонадеянно. В описанном примере - ППШ и ложись ничего не решают, там все построено на М5 и Су-76, которые сейчас хороши, а тех же конскриптов с ППШ можно заменить инжами с огнеметом (хотя ни те, ни другие не добегут, т.к любой вменяемый игрок нажмет ретрит после первого залпа М5), а ложись может спасет нам 1-2 модели, пина бояться не стоит так-как есть бараж, есть М5, все это контрит мгшки, те же штурмовики могут сделать это в одно рыло, дым на пулемет и нарезать запиненый отряд, у них то ДПС куда солиднее, ну или дым на себя и захват точки, так несколько раз у меня игры выигрывались. Ремонт - единственный более-менее позитивный бонус. Вот и получается, что серьезного преимущества эти абилки нам не дают, сейчас конскрипты плохи в лэйте, если только трофеев не набрали, умирает что-то в этой связке, М5 или Су-76 - они беспомощны, не могут противостоять ничему из меты, ни мг гренам, ни волькам со звездами, ни фузилерам, ни егерям, и ничего с этим не поделать. С партизанами, если шреки/ппш выбегали бы постоянно можно было бы еще как-то думать, сейчас слишком большая ставка на неопределенность, а так слить 270мп на ватный отряд с 2 ПТРСами - даже не смешно, лучше зиску за +50мп построить. Кентавр. Изменено 29 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Отметил интересную возможность с хеви техникой, теперь её не более одной можно призвать, а вот захватить можно много )) так у меня катался в конце партии Ис и тигр при поддержке конскриптов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Секрет ОКВешного пазика. Юбка с самого начала и +15% к броне, 270/134 это лоб как у КВ-1 , потестил - жуткая вещь. Хоть спамить их не получается без перекачки. Как это контрить - что к этому идет, будет понятно по загрузочному экрану, так что неожиданностью не станет. В лоб танками не бьем только птшками и орудиями, пытаемся незаметно обойти, чтоб зайти в тыл Изи 8/Вульверин пробивает зад на всех дистанциях, Т-34/85 пробивает ему зад в 100% со средней и ближней дистанции, Т-34/76/Шерман пробивает зад в 90% случаев в упор, нам нужно всего 4 пробития, Джексон с Хвапами контрит его в 0. Ну и советская мина, практически смертный приговор. Изменено 29 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Chasm Keeper - есть фан, есть мета, и то и другое имеет право на существование, но утверждать, что фан равен по силе играбельности мете, несколько самонадеянно. В описанном примере - ППШ и ложись ничего не решают, там все построено на М5 и Су-76, которые сейчас хороши, а тех же конскриптов с ППШ можно заменить инжами с огнеметом (хотя ни те, ни другие не добегут, т.к любой вменяемый игрок нажмет ретрит после первого залпа М5), а ложись может спасет нам 1-2 модели, пина бояться не стоит так-как есть бараж, есть М5, все это контрит мгшки, те же штурмовики могут сделать это в одно рыло, дым на пулемет и нарезать запиненый отряд, у них то ДПС куда солиднее, ну или дым на себя и захват точки, так несколько раз у меня игры выигрывались. Ремонт - единственный более-менее позитивный бонус. Вот и получается, что серьезного преимущества эти абилки нам не дают, сейчас конскрипты плохи в лэйте, если только трофеев не набрали, умирает что-то в этой связке, М5 или Су-76 - они беспомощны, не могут противостоять ничему из меты, ни мг гренам, ни волькам со звездами, ни фузилерам, ни егерям, и ничего с этим не поделать. С партизанами, если шреки/ппш выбегали бы постоянно можно было бы еще как-то думать, сейчас слишком большая ставка на неопределенность, а так слить 270мп на ватный отряд с 2 ПТРСами - даже не смешно, лучше зиску за +50мп построить. Можно очень долго спорить об этом. Я могу судить по эффективности доктрин только по своему опыту игры с рандомами в 2 на 2, не претендую на истину, но выигрывать можно любой доктриной, если правильно выстраивать тактику. Когда у тебя куча отрядов новобранцев со звездочками, то у тебя отличный контроль территории, дешевое пополнение, возможность быстро строить мешки и всегда подбирать брошенные орудия. У партизанов три ПТРС'а, что не хуже шрека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Сыграв пару игр был приятно удивлён способностями и радио перехвата - потому что знаешь действительно что и когда у фрица выходит, и даже конксприптами начинаешь контрить всякие МГ и миномёты, а в в дальнейшем Т-34-85 выкашивают немецкие танки при поддержке СУ-85. Вопрос остаётся только в том, что пробиваемость у СУ-85 такая же как и у Т-34-85, или лучше, просто при прочих равных я бы поставил на спат Т-34-85 нежели СУ. Да и ППШ всётаки конскриптам - нормальная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Сыграв пару игр был приятно удивлён способностями и радио перехвата - потому что знаешь действительно что и когда у фрица выходит, и даже конксприптами начинаешь контрить всякие МГ и миномёты, а в в дальнейшем Т-34-85 выкашивают немецкие танки при поддержке СУ-85. Вопрос остаётся только в том, что пробиваемость у СУ-85 такая же как и у Т-34-85, или лучше, просто при прочих равных я бы поставил на спат Т-34-85 нежели СУ. Да и ППШ всётаки конскриптам - нормальная вещь. Вместо су-85 лучше использовать су-76. В этом патче ей подняли бронепробитие, теперь у обоих сушек оно одинаковое. Су-76 выходит скорострельнее и дешевле, хоть и урон поменьше. Вообще су-85 использую сейчас только как "просвет" для других танков. Да и заменить одну су-76 проще, чем одну су-85 :D Изменено 29 июля, 2015 пользователем apocalipsis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Можно очень долго спорить об этом. Я могу судить по эффективности доктрин только по своему опыту игры с рандомами в 2 на 2, не претендую на истину, но выигрывать можно любой доктриной, если правильно выстраивать тактику. Когда у тебя куча отрядов новобранцев со звездочками, то у тебя отличный контроль территории, дешевое пополнение, возможность быстро строить мешки и всегда подбирать брошенные орудия. У партизанов три ПТРС'а, что не хуже шрека. Не знаю, если мне якорь попадается, я не могу тащить чем угодно, по крайней мере не в топ 100, вот решил поэкспериментировать и сразу на 300 отскочил. Изменено 29 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти