Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Катюши и спам удешевевших до грязи т34-76 тебе не нужен?) :D

Т34-85 будут у тебя только если будет Т4. Надо ещё посмотреть что нужно на ИС-2 и ИСУ. Но там вроде т3 должно хватать.

Я три раза сыграл советами в 2 на 2 против компов экспертов и три раза прижал их к респу со строительством только Т3. Конечно, против живых игроков это будет все сложнее, но Т4 стоит 90 топлива, а это практически стоимость М5 и Су-76. Кстати, еще до патча заметил, что очень действенно делать два М5 с апгрейдами, чтобы контролировать огромную территорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Без Т4 - тяжко против человека, компьютерные мозги конечно спамят, но до контроля и разводок - среднего игрока, им далеко, техникой он очень неаккуратно играет. Мы все не можем 4 человека собрать, чтоб мод в 2*2 потестить.

July 14 Balance Preview

Few more changes being added to the Balance Preview MOD today from your feedback.

BALANCE

Rifleman, Volksgrenadiers, Conscripts, Grenadier

Now recieve construction penality modifers - огребают больше, когда строят что либо.

Soviet Sandbags

Health reduced from 500 to 110 - теперь мешки как у всех остальных, только длинные.

SdKfz 221 Scout Car

The SdKfz 221 Scout Car is now the SdKfz 222 Scout Car. It will come with the KwK 30 2cm Autocannon by default.

Cost increased from 210/15 to 230/20 - типа контра М5, да 221 никто не пользовался, она покупалась сразу с расчетом на грейд.

Battle Phase 3

Cost reduced from 200/50 to 200/45

Heavy Panzer Korps

Cost reduced from 260/80 to 260/75

PTRS rifle

Damage reduced from 40 to 27

13 Bonus damage added vs vehicles - короче порезали дамаг по пехоте, по технике тот же.

SdKfz 251 Halftrack

Battle phase 2 requirement to upgrade to the Flame Projector removed. - надо смотреть, как работает с новой механикой огнеметного оружия, раньше, при прямом доступе из Т2 - был имбой.

Не забываем, что это тестовые изменения, а не чистовик к 21.

Почитав форум, решил поганят немного тестов с новой 222, насколько опасен их спам. В единичном экземпляре, без поддержки, 222 всегда сливает М5 (что особенно радует), амеровскому флаку и Т-70, а вот в паре, с потерей одной 222, всегда получается забрать М5, достаточно часто - М15А1, тут главное заехать в слепое место, с Т-70, шансы хорошие, но повезет не повезет, если будет кайтить и подставлять лоб, может и обоих забрать. Если оставят эти изминения, то строить их будут чаще, но ничего жуткого в этом нет. А вот с рашем огнеметного 251 надо экспериментировать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сделали 222 - это правильно, хотя это явное усиление для вермахта, потому что они экономят 60 боеприпасов (а они от них сильно зависят). Halftrack с огнеметами будет больно бить на городский картах и хорошо контрить пехоту, которая обходит пулеметы. Вермахт не хило усилили в этом патче- пулеметы в штабе, халфтрак, 222. :image105:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новые допиливания для следующего патча"
July 14 Balance Preview

Few more changes being added to the Balance Preview MOD today from your feedback.

BALANCE

T34-85 Medium Tank
Cost reduced from 400/140 to 380/130

Soviet Sandbags
Health increased from 110 to 240

BUG FIXES
Changed the near weapon accuracy on the Stug G from 0.6 to 0.06


В предверии выпуска бритов релики начали читать форумы и учитывать информацию об играх на тестовом моде?
Что у них там произошло?) Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новые допиливания для следующего патча"
July 14 Balance Preview

Few more changes being added to the Balance Preview MOD today from your feedback.

BALANCE

T34-85 Medium Tank

Cost reduced from 400/140 to 380/130

Soviet Sandbags

Health increased from 110 to 240

BUG FIXES

Changed the near weapon accuracy on the Stug G from 0.6 to 0.06

В предверии выпуска бритов релики начали читать форумы и учитывать информацию об играх на тестовом моде?

Что у них там произошло?)

Новый комьюнити менеджер?)

Наконец-то штуг поправят

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый комьюнити менеджер?)

Наконец-то штуг поправят

Хочешь сказать, Синтия просто сидела и ничего не делала в бытность менеджером? Как и менеджер до неё?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, Синтия просто сидела и ничего не делала в бытность менеджером? Как и менеджер до неё?)

Делала, как и поедатель перчиков до нее, но чего же их тогда убирают с должности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох завоют о новой цене 34/85, с мешками правильно, вообще всем мешкам надо дать больше 160хп.

Я не думаю что поток изменений связан с должностью комьюнити менеджера, что он может, кроме передачи информации игроки/разработчики и обратно. Синтия достаточно часто светилась на ОРГе в осуждаемых темах, тут скорее перестановки изменении политики на более высоких должностях, о которых мы просто не знаем, хотят дать с выходом бритов второе дыхание, даже графику улучшают, это скорее какие то комплексные изменения, а комьюнити менеджер - просто верхушка айсберга.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох завоют о новой цене 34/85, с мешками правильно, вообще всем мешкам надо дать больше 160хп.

Я не думаю что поток изменений связан с должностью комьюнити менеджера, что он может, кроме передачи информации игроки/разработчики и обратно. Синтия достаточно часто светилась на ОРГе в осуждаемых темах, тут скорее перестановки изменении политики на более высоких должностях, о которых мы просто не знаем, хотят дать с выходом бритов второе дыхание, даже графику улучшают, это скорее какие то комплексные изменения, а комьюнити менеджер - просто верхушка айсберга.

Ну будем надеются, что ты прав), а если сделают кастомизацию командиров, то игра точно получит второе дыхание и выйдет на качественно новый уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеются, что ты прав), а если сделают кастомизацию командиров, то игра точно получит второе дыхание и выйдет на качественно новый уровень.

Вот мне костамизация командиров - не кажется хорошей идеей, будет ситуация как с гуард мотор/Касом/механизированным штурмом, будут брать сильные связки, которых не так уж много, а 80% доктринальных абилок - закинут на пыльную полку. Я больше поддерживаю переработку фиксированных доктрин, возможно систему банов перед игрой.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне костамизация командиров - не кажется хорошей идеей, будет ситуация как с гуард мотор/Касом/механизированным штурмом, будут брать сильные связки, которых не так уж много, а 80% доктринальных абилок - закинут на пыльную полку. Я больше поддерживаю переработку фиксированных доктрин, возможно систему банов перед игрой.

Для кастомизации нужно выполнить два условия: 1) каждая фракция по умолчанию имеет все необходимое для игры на раннем, среднем и позднем этапах игры (Советы только в новом патче будут таковыми) 2) Все доктрины равны по эффективности не зависимо от абилок и юнитов, которые в них ест. Отталкиваться нужно от самых сильных доктрин и подбивать под них остальные. Если какие-то абилки и юниты считаются не эффективными или редко используемые, то нужно увеличить их эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Все доктрины равны по эффективности не зависимо от абилок и юнитов, которые в них ест.

Тогда они все одинаковые. Все же тут я согласен с Иваном - даже при идеальной балансе доктрин работать будут 3-4 связки. Вроде просветки и ЖД артиллерии. Такие "комбо" ничем не уравновесить же. Поэтому тут или вводить стоимость абилок в неких условных поинтах - скажем Тигр Элита стоит 1к поинтов, а ассолты 150 поинтов, при пуле в 1500 всего. Набирай как хочешь, или же оставлять доктрины как есть, но пилить новые, чтобы были раличные междоктринальные комбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?t=92&v=oFHn-uTotEU

Все доктрины равны по эффективности не зависимо от абилок и юнитов, которые в них ест.

Это очень сложно сделать, особенно с таким количеством абилок.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно дополнение.

BALANCE

Planes

All attack planes had their camo detection radius reduced to 0

All recon planes that didnt already have it now has a camo detection radius of 90

M4a3e8 Sherman

Cost decreased from 400/145 to 380/140

Кстати Jason Lee - который постит эти изменения, не новый комьюнити менеджер, а игровой дизайнер, причем, кажись главный и относительно недавно ставший оным.

Проверил, он стал Lead Core Designer относительно недавно, а в самом проекте - с самого начала.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чистовик патча 21. "

July 21 Update Additions

This update will go live on July 21st at 10:00am PST
The primary focus of the July 21st update is to continue the design upgrade of the existing factions to improve the overall balance of all factions in preparation for the introduction of the British Forces. This is the second phase migration of changes seen in the British Forces Alpha.

The next update will be on Sept 3rd which will introduce the British Forces Content.


​July 14 Balance Preview

Thank you all for participating in the Balance Preview Mod and sending us feedback. We won't be making any more updates to the mod as we are triggering our final build for the July 21st Patch Build. The Mod will remain up until the Patch goes live so enjoy.

Legend
Balance
Bug Fixes


BALANCE


Planes
We felt only units and abilities explicitly designed for the purpose of reconing an area should have camouflage detection so we are removing it from attack planes. We anticipate this will allow vehicles and units that can camouflage to better hide from attack plane abilities.

All attack planes had their camo detection radius reduced to 0
All recon planes that didnt already have it now has a camo detection radius of 90

Rifleman, Volksgrenadiers, Conscripts, Grenadier
We felt it all infantry should recieve a penalty for constructing during combat.

Now recieve construction penality modifers


SOVIETS


T34-85
Considering the cost of teching we felt the T34-85 needed a slight cost adjustment

Cost reduced from 400/140 to 380/130

Soviet Sandbags
We felt soviet sandbags had much too much health. We also felt it should have more health than other sandbags because it is a one block structure and when destroyed you lose the entire wall. Other factions create a fence wall and even if destroyed, half of the squad is still safe behind another.

Health reduced from 500 to 240


USF

Sherman Easy Eight
Cosidering the cost of teching we felt the Sherman Easy Eight needed a slight cost adjustment.

Cost decreased from 400/145 to 380/140

Wehrmacht

Battle Phases
One of the Design Goals for the Wehrmacht was to give the faction flexibility in which they could tech. However, that was not the case due to the expensive nature of their battle phases. By offsetting the costs to the buildings instead of the upgrade it gives players an easier time to upgrade through battle phases.

Battle Phase 3 decreased from 200/60 to 100/45

Tech Buildings

Building 4 increased from 160/30 to 260/75

SdKfz 221 Scout Car
With a lot of light vehicles being available very early, we felt the Wehrmacht needed a light vehicle with a bit more punch. Also, we felt the upgrade was almost always an auto-click and not much of a choice.

The SdKfz 221 Scout Car is now the SdKfz 222 Scout Car. It will come with the KwK 30 2cm Autocannon by default.
Cost increased from 210/15 to 230/20

SdKfz 251 Halftrack
The Flame Projector upgrade being available on the 251 HT was a big problem in the past so we had to add a requirement to gate it but with so many more light vehicle counters available we felt it would be fine to remove the requirements for the Flame Projector upgrade.

Battle phase 2 requirement to upgrade to the Flame Projector removed.

PTRS rifle
Eventhough we liked the boost in performance of the PTRS Rifle, we felt it was doing a little too much damage to infantry. Its performance vs vehicles remain the same.

Damage reduced from 40 to 27
13 Bonus damage added vs vehicles

BUG FIXES
June 21 Update Additional Bug Fixes
These issues may not be present in the tuning pack but will be deployed in the July 21 update.

Changed the near weapon accuracy on the Stug G from 0.6 to 0.06
Max CP Counter now caps 32
Units flickering in buildings and open top vehicles fixed
Units no longer warp to the building entrance.


Следующий обещают 3 Сентября, к выходу бритов. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем чистовик. Там же написано "Additions". Т.е. систему теча и другие плюшки, которые были анонсированы раньше никто не отменял)

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли сегодня, новый максимка - радует, блоб из 5-6 отрядов конечно не подавит, но 3 - вполне, причем в красный пин вгонит быстро. Т3 - решает, с М5 и Т-70/су/76/Стюартом можно пропушить очень агрессивно, М5 вообще очень сейчас хороша. Т-34/85 из Т4 - тоже ничего, очень радует цена и возможность вызвать нечетное количество танков для гуард мотор. Рысь халил полевую гаубицу, а Тит - МЛ-20. С гвардией пока не определился, надо больше поиграть.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то амерами стало печально играть в 1*1 и 2*2 против Вермахта, сложно контрить МГшки на начальном этапе и М20 не спасает, т.к сжирается 222, Стюарт - вроде ничего, но как-то поздно выходит. Короче надо придумывать что-то новое, а с амерами это достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то амерами стало печально играть в 1*1 и 2*2 против Вермахта, сложно контрить МГшки на начальном этапе и М20 не спасает, т.к сжирается 222, Стюарт - вроде ничего, но как-то поздно выходит. Короче надо придумывать что-то новое, а с амерами это достаточно сложно.

Я бы сказал, что дымовые гранаты должны быть бесплатными. И у амеров большие проблемы с выбиванием пулеметов из зданий, например, две гранаты не смогли уничтожить расчет пулемета (один солдат остался), а огнеметов или минометов нет. Да и в принципе играть за амеров как-то скучновато стало сейчас, в отличии от Советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктрина с ассолт инженерами не годится?

Я уже не помню когда правда они выходят

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктрина с ассолт инженерами не годится?

Я уже не помню когда правда они выходят

Фракция - это когда в ней все есть без доктрин. ;) И эти инженеры просто так до пулеметов не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что дымовые гранаты должны быть бесплатными. И у амеров большие проблемы с выбиванием пулеметов из зданий, например, две гранаты не смогли уничтожить расчет пулемета (один солдат остался), а огнеметов или минометов нет. Да и в принципе играть за амеров как-то скучновато стало сейчас, в отличии от Советов.

Неа. Бесплатные дымовухи у райфлов внесут ещё больший имбаланс, но с другой стороны.

В Альфе было решение этой проблемы - миномёт у лейтенанта. Да, миномёт был самый хреновый из всех, но у него были дымы, как и у обычных.

Вообще это одна из проблем последних патчей - в альфе они ввели всё как должно работать. Т.е. там бафф пулемётов был оправдан, так как всем дали хорошую контру этим пулемётам (кроме ОКВ, я не знаю как эти парни будут играть против бритов. Ждите от них тонны топиков об ОПнутых британцах). А сейчас они вводят этот патч по частям. Баффнут одно, но не введут контру для этого.

У ОКВ гранаты ещё хуже чем у амеров. Но они не платят за их доступ) Так что более-менее нормально)

Кстати, с точки зрения баланса, что вы думаете по поводу М5? Я знаю что она сейчас крута, но мне кажется что она и правда немного имбанута. Получить превосходную подавлялку+реинфорс в одной, относительно дешёвой машине, это много)

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое большое изменение - именно непрямой нерф М20, которая была мастхевом и овнила пулеметы. 222 теперь практически в каждом билде, иногда даже 2, т.к не нужно жертвовать медициной/гранатами/мгшками, можно спокойно ее рашить, а этого в альфе не было. С гранатами - хитро, они все очень рандомны в больших домах, батьки советуют кидать именно в окно из которого стреляют для максимального эффекта. У ОКВ эта проблема решается тем, что сейчас мета - Scavenge Doctrine из-за егерей, ну а там Infiltration Tactics, которые за 10 муниции сносят многие дома за 1-2 залпа.

С М5 - порезать немного бронепробитие (хотя оно всего 2.5/2.0/1.5)/ порезать урон, как и мг42, подавляют блобы - вот и хорошо/ увеличить броню и цену 222 или сделать как ОКВешный флак грузовик/ просто сильный штаф в движении, это решит проблемы с вермахтом, а у ОКВ есть Пума, которая контрит весь Т3, так что проблем нет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...