Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Planting democharges also does not have a penalty because it's not actually a building.

Я как то попробовал десантниками поставить динамит. Из разорвали за полторы секунды. Точно так же гренадеры, когда строят бункер, лопаются в два раза быстрее. Так что "не верю!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я как то попробовал десантниками поставить динамит. Из разорвали за полторы секунды. Точно так же гренадеры, когда строят бункер, лопаются в два раза быстрее. Так что "не верю!"

Не верь, но это самый подкованный человек в комьюнити в вопросах по механики КоХа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь, но это самый подкованный человек в комьюнити в вопросах по механики КоХа.

Но это не означает, что даже он не может ошибаться. Особенно учитываю любовь реликов к нинзя-патчам. Вот в частности еще одно утверждение, которое явно противоречит тому, что мы видим на экране. Игнорирование Small Arms зеленого ковера на дистанции меньше 10. Как бы не трудно увидеть, что два отряда, которые перестреливаются через каменный заборчик делают это сильно дольше, чем эти же два отряда, но в чистом поле. Так что там или вероятность игнора или же что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cruz и выкладывает все "ниндзя патчи" потому что он опирается не на впечатления, а на внутреигровой код и цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cruz и выкладывает все "ниндзя патчи" потому что он опирается не на впечатления, а на внутреигровой код и цифры.

Ты хочешь сказать у него доступ к исходника есть? Сомневаюсь. А без оного ты не можешь опираться на "внутреигровой код". Ты можешь только что-то предполагать с той или иной долей вероятности. Ибо зная наших кодеров с них станется циферки и параметры ввести, а задействовать оные - забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать у него доступ к исходника есть? Сомневаюсь. А без оного ты не можешь опираться на "внутреигровой код". Ты можешь только что-то предполагать с той или иной долей вероятности. Ибо зная наших кодеров с них станется циферки и параметры ввести, а задействовать оные - забыть.

Возможно я с морозил глупость с "внутреигровым кодом", т.к в программировании - чайник, но доступ к определенной информации он имеет - именно с помощью нее он [ну уж нет]одят "ниндзя патчи" и скрытые файлы. Верить не верить - дело личное, но Cruzz остается самым объективным и надежным источником по механике игры после Релик, вот только Релик этой информацией не делится.

"Еще всякая разность."

A bit on scatter...

Scatter has two components, horizontal and vertical

Horizontal scatter is determined by angle_scatter, and is simply the amount of degrees that the round can deviate from the target position. Multiply by distance to target to get how far horizontally your round can be off from the target.

Vertical scatter is determined by distance_scatter_max, distance_scatter_offset and distance_scatter_ratio. Distance_scatter_ratio is the important bit here and works like angle except vertically. So again multiply by distance. The result will be capped by distance_scatter_max, in case the range*ratio value would be higher.

Distance_scatter_offset will determine the percentage of rounds that over or undershoot. As 0 means an even distribution in the area, a value of 0.57 (which is also the highest overshot in the game) like on the IS2 means that 50+0.57*50 = 78.5% of shots overshoot. This is why standing in front of shotblocking objects and thus letting overshot rounds hit you is a particularly bad move against IS2. No weapon used by a unit actually has a negative value here, everything is either neutral (mortars) or overshoots to some extent (everything else). As such you should generally go towards the thing shooting at you if you want to dodge a shot.

As an example for the soviet 82mm mortar, barraging at range 53 (midpoint as min 25 max 80), your barrage area will be 0.08(angle)*53 = 4.24 horizontal and 0.075(ratio) * 53 = 3.975 vertical. Most weapons don't have much of a difference in vertical and horizontal scatter so you can just ignore the difference.

This is a bit smaller than the area shown on the barrage reticule ingame, which starts off at 3.75 at 25 and ends up at 7 at 80, while actually the barrage area will start off at 2 and end up at 6.4. Generally speaking very few targeting reticules are completely accurate and almost never take veterancy bonuses to scatter etc. into account. Some like the Ostheer mortar barrage at 14 max (actual: 7.2) are just ridiculously off.

Exploity mechanics

You can over double the fire rate of Rear Echelon rifle grenades from a fighting position by leaving the FP immediately after firing and then immediately re-entering again, skipping the 5 second reload.

Democharges triggered through damage rather than the button do more damage. A democharge+soviet mine is supposed to be 250+200 damage, but it does around 700 to a vehicle hitting this combo and thus oneshots most tanks. Works for usf demo charge too. Never did figure out why this happened, reported this as a bug to Relic over 6 months ago but hasn't been fixed so at this point I'll just consider it a "feature".

Guess I'll add one little thing about gameplay:

Vehicle Priorization will be disabled after using any ability that switches the weapon temporarily (SU-76 barrage, ZiS-3 barrage, Pak40/43 stun shot, Stug TWP, etc). You will need to switch it off and on again.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли немного с Карлоффом.

Игра против 4 3х звездочников, средней сложности - слишком нагло ОКВешники поставили домики, за что и поплатились.

А это уже очень напряженная игра, до конца друг-друга не отпускали, у обоих сторон меньше 50 очков - все решают секунды, постоянная драка за точки больше часа. Рысь даже пожаловался - что физически играть уже не может.

rrr.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь физически не может выносить косяки игры). Когда отработанную до автоматизма связку "осознал, что изи-эйту бида" - "выделил изи эйт" - "нажал кнопочку заднего хода" - "ткнул мышкой" неожиданно проглючивает, и твой изи эйт едет вперёд, умирайт - это раздражает, знаешь ли. Или починка. Вроде бы простая связка стоп машине, кнопочку "высадить экипаж" - ан нет. Не высаживается.

Что уж там, я сегодня чудо видел. Бежит блоб арийских нагибаторов со шреками на Виговскую зиску, за зиской мой скотт. Зиска делает барраж, скотт стреляет - передовой отряд нагибаторов со шреками вайпается. Вдруг опа, снова появляется с 3 модельками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отработанную до автоматизма связку "осознал, что изи-эйту бида" - "выделил изи эйт" - "нажал кнопочку заднего хода" - "ткнул мышкой" неожиданно проглючивает, и твой изи эйт едет вперёд, умирайт - это раздражает, знаешь ли.

Я а то думал, что это у меня кривые ручки исключительно. Ан нет, оказывается есть некая общая тенденция. Еще, распространенная фигня, когда ты из за великолепного паффинга вынужден непрерывно кликать "U" + лкм в разные точки карты, чтобы глупый танчик ехал как ему сказали, а не как ему хочется. И с регулярность одно из нажатий "U" проглатывается и танк внезапно начинает газовать вперед.

Второй мой самый распространенный косяк, это когда у тебя выделены скажем 3-ри отряда пеха в одну группу и надо один отряд отправить на ритрит, выделаешь ты нужный отряд (не важно как, кликом мышки или цифрой хоткея), жмешь ритрит.. и убегают все три. Ибо чтобы прошло выделение нужного отряда ты должен нажать выделение и подождать секунды две ответа от сервера - ну чтобы быть уверенным, что выделение произошло. ;)

Вдруг опа, снова появляется с 3 модельками).

Это странный косяк связанный с "растягиванием" отряда на огромные расстояния между модельками. Не знаю почему и как оно работает, но да, тоже подобное видел много раз.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо чтобы прошло выделение нужного отряда ты должен нажать выделение и подождать секунды две ответа от сервера - ну чтобы быть уверенным, что выделение произошло. ;)

Я ещё стопаю нужный отряд или ещё чего-нибудь делаю, чтобы понять, что это именно он. Не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все руки... руки.......руки........руки...........

А если серьезно, не знаю с чем это связано, может с соединением, но у меня таких проблем нет, да - танк не может сразу переключится с движения вперед на реверс, но к этому достаточно легко привыкнуть, с места - вообще никаких проблем нет, правда я прокликиваю все команды по 3-4 раза, но это привычка. С ретритом пехоты - вообще никогда подобного не возникало, только по ошибке, где сам нажал не то что надо. Не для кого не секрет, лэйт амеров - самый микро зависимый, так что либо приспосабливаемся, либо ими не играем.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все руки... руки.......руки........руки...........

Ну да. У тебя руки, у Кхулстера руки, у меня лапы. Может, это ещё игра не проработанная? В дове 2 проблем у меня не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли немного с Карлоффом.

Посмотрел первые 15 минут реплея(больше не успел) - отлично расправились с кубелем и МГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дове 2 проблем у меня не было).

Все таки Дов по другому играется, там и отрядов поменьше, около 6-7 на человека в лэйте, роль техники - совершенно иная, да и базой заниматься не надо, в КоХе все же контроля побольше, правда в Дове больше активируемых умений.

Посмотрел первые 15 минут реплея(больше не успел)

37 минута - центральная звезда.

Tj-J-sz31kU.jpg

Конечно флот по мп в середине игры - мой косяк, нужно было зиски раньше строить, да и с трофейной Пантерой надо было поаккуратнее.

https://www.youtube.com/watch?v=Y03pgL2Hke4

At the same time, Company of Heroes 2 will receive an overall "major design upgrade" to improve the balance of all five factions. The game will also see improvements to visuals and animations for most infantry units. The British forces will be available on September 3 as a standalone package for $13 USD.

тырк

"Снова Cruzz."
A couple of random additions:

You can't blitz if you get engine damage from a mine or randomly from getting hit at low health, because those use the old crit. You can blitz if you get engine damage from an infantry nade, because they made a new crit for the health check and that isn't checked for when considering whether you can blitz or not.

OKW Puma can Aimed Shot with a destroyed gun.

A T34 in the middle of a Ram will instantly destroy any team weapons it hits. - вот это надо попробовать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда я прокликиваю все команды по 3-4 раза, но это привычка

Так я и описывал, как раз, что зачастую проблема именно с этим прокликиванием. Три раза кнопка U отработала, а на четвертое нажатие - нет и твой танк с реверса рванул вперед. Про ретриты же я каждый второй бой жалуюсь. Со связью при этом проблем нету, но возможно стоит попробовать выкрутить весь графоний на минималку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^

Брутальные муЖчины.

We've announced the British Forces, but we're not done! New leader boards are now up: http://www.companyofheroes.com/leaderboard.../soviet/by-rank … #COH2

тырк

тырк

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Today, 01:42 PM

Servers will be going down today from 2pm PDT to 3pm PDT for a minor update:

Fixed a rare bug with the in-game store

Выдержки у меня - 0, уже купил бритов. :rolleyes:

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Today, 01:42 PM

Servers will be going down today from 2pm PDT to 3pm PDT for a minor update:

Fixed a rare bug with the in-game store

Выдержки у меня - 0, уже купил бритов. :rolleyes:

Ого, стоит значительно дешевле, чем 13 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не очень понятно - чего именно ждать, все как-то невнятно, ну да ладно 2 дня (для нас, скорее всего - 3) осталось.

"Cruzz о ресив аккураси."

Для тех, кто в танке, ресив аккураси - параметр отвечающий за урон получаемый от стрелкового оружия (amall arms) и только от него. Если он отрицательный, значит мы будем получать больше урона, например, пулемет стреляет по конскриптам, наносит 10 урона, но конскрипты получат 10.8, если же он положительный, то урон снижается, почти вся оснавная пехота имеет + к ресив аккураси на разных уровнях ветеранства, но некоторые отряды имеют его уже по базе.

All recrewed squads are stronger. Except ones recrewed with Ostruppen. - имеется ввиду, чем дефолтные расчеты.

Shocks have 25% less received accuracy this patch

Jaeger/PG MG42s have 45% less received accuracy this patch.

Only the gun will keep the camo, the crew doesn't get camo. But true you will still get the 5 sec +50% damage every time it starts a fight by firing first.

...and in case anyone is wondering about what the base RA of units is:

Conscript vet0 -8.7%

Grenadiers vet0 9%

PGrens vet0 20%

Ostruppen vet0 -25%

Stormtroopers vet0 25%

Riflemen/Captain/Lieut vet0 3%

Sturmpio vet0 13%

Obersoldaten vet0 30%

Jaeger vet0 20%

Fallschirm vet0 13%

Everything else is 0%.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fun thing to keep in mind about vehicle crits in the new patch:

Because Relic screwed up the crit tables, vehicles are GUARANTEED to receive main gun destroyed from any small arms or flame damage that penetrates below 25% health. Even an IS2's gun isn't safe from the massive destructive power of MG42 incendiary rounds from the rear.

Ballistic and explosive damage correctly applies the main gun crit only 10% of the time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...