Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

оварищ из средних танков строит только 34-85.

Плохо - надо уметь подстраиваться под определенного оппонента, инногда 10СР ждать не выгодно. Надеюсь, хотя бы играет не через техническое превосходство или бронетанковую, а через гвардейские части.

Я за амеров чаще всего играю через лейтенанта и М2НВ, с техникой как обычно.

С лейтенантом надо играть через М20, причем агрессивно, только руки прямые нужны, и не переть ею в лоб - машина замечательная, даже в лэйте может точки отжирать, + можно быстро получить базуку, если срочно нужна.

Трабл в том, что столкнулись со спамом Паков и Пупхенов под прикрытием кучи пехоты и пары Штугов.

Спам Пазиков и Штуг контрится Джексонами, обоими сушками или масс зисками - где-то 3 шт, т.к это все имеет больший рэндж атаки, главное не светить самими ПТ, а например следопытами, СУ-85 или светляками из амеровской доктрины или советской мортиры или снайпера, в лэйте еще добавляется - П-47. Штуги, как и все ПТ всасывают при фланговом обходе, и в бою один на один проигрывают и Шерману и Т-34/76. Против мас Паков и Пупхенов с пулеметами - катюша, фосфорный дым, 120 до сих пор нарезают в паре, тот же Скотт, бараж СУ-76.

Барражей нехватает контрить все пушки а средний танк лопается максимум с первого залпа даже если шреков нет.

Птотму что не надо средними танками переть в лоб, они для ударов по флангам и обороны. На большинстве карт для 2*2 есть место для беспалевного обхода, на которых нет, например Минский котел - в бан, уже все давно знают, что за кого надо банить.

Шреки гоняются за Скоттами и Сушками.

Скотту шреки вообще не проблема, он быстрее пехоты, имеет башню, большую дальность выстрела и нечешную меткость на ходу, шреки на ходу стрелять не умеют. Су-85 тяжко, но она и не должна быть без прикрытия, а с Су-76 нужно просто приноровится, нормально они задом удирают. От 50 калибра и ДШК блобы сейчас пинятся быстро.

В результате мы можем прогнать одного немца только совместным ударом, в то время как второй либо отживается, либо разносит наши тылы, либо бьет с фланга разносит нас обоих в щепки.

Потому что они, скорее всего, играют вместе и со связью, а вы до сих пор небось по телефону после боев общаетесь.

З.Ы. Штуги сейчас не работают как должны, им не поменяли сплеш на ПТ профиль на некоторых дистанциях, 0.6 вместо 0.06, это баг.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У игры совершенно поменялся геймплей за счет того, как стали работать ПТгранаты и за счет того, что тяжей можно делать по одной штуке. Т34/76 теперь вполне решают, потому что больше не нужно бесконечно пятиться при виде одного отряда гренадеров, который вообще не пропускал танк к пушке. Осветительные ракеты у минометов тоже порадовали- Советы стали еще лучше контролировать территорию за счет этого. Может и не надо ничего менять в тирах (Т3 с су 76, Т4 с т34), зная разрабов могут все испортить.

Правда тут проблема с Т34/85 остается, которые выкатываются без Т3 или Т4, но ведь можно просто сделать так, что для их вызова требовался Т3 или Т4, а не менять все в тирах.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда тут проблема с Т34/85 остается, которые выкатываются без Т3 или Т4, но ведь можно просто сделать так, что для их вызова требовался Т3 или Т4, а не менять все в тирах.

Намек, внимание к приписке.

2015-06-29_00002.jpg

Т-34/85 заменять Т-34/76, а значит нельзя чтоб она выезжала слишком рано, значит будет как альфе - линейное развитие, хотя мне больше импонирует выбор между Т3 и Т4, но дешевый Т3 с СУ-76 может хорошо зайти с некоторыми доктринами.

Еще одно подтверждение, что будут по образцу альфы - английская версия, последние предложение в описании, а у флака в описании пазики4.

6XwoEWW.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A minor update for today, that is expected to go live at 2pm PDT:

Fixed crash caused by entering the Store and having the Steam overlay turned off

Fixed bug where the Kubelwagen could suppress Infantry without setting up

User can now delete War spoil and Store Purchased Items from their Inventory

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-34/85 заменять Т-34/76, а значит нельзя чтоб она выезжала слишком рано, значит будет как альфе - линейное развитие, хотя мне больше импонирует выбор между Т3 и Т4, но дешевый Т3 с СУ-76 может хорошо зайти с некоторыми доктринами.

А почему, например, не сделать так, что игрок строит Т3 или Т4, где все, как обычно, но если у игрока есть техника из доктрины, то она будет доступна в Т3 или Т4 в соответствии с командными очками, то есть строить Т34/85 можно будет только на 10 очках ? Если Т3 и Т4 изменят, то это будет своеобразный ап Советов, потому что М5 будет доступен в любом случае (что в общем-то и правильно), Тиры универсальны (самоходки и танки в одном здании).

С другой стороны непонятно, когда можно будет выкатывать первый Т34. Возможно, что было бы правильным сделать так, что можно строить Т3 за много ресурсов, а после этого Т4 за мало ресурсов или можно строить сразу Т4 (без Т3), но за много ресурсов и строительство Т4 идет дольше (если это необходимо для баланса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A minor update for today, that is expected to go live at 2pm PDT:

Fixed crash caused by entering the Store and having the Steam overlay turned off

Fixed bug where the Kubelwagen could suppress Infantry without setting up

User can now delete War spoil and Store Purchased Items from their Inventory

Эмм. Максимка опять в пролёте? А ну да, это же старьё с первой мировой, и не арийское :D

Или они изменили, но никто не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User can now delete War spoil and Store Purchased Items from their Inventory - это вообще изменение века, у вас 7 одинаковых бюллетеней, не страшно - удалите их нафиг.

А почему, например, не сделать так, что игрок строит Т3 или Т4, где все, как обычно, но если у игрока есть техника из доктрины, то она будет доступна в Т3 или Т4 в соответствии с командными очками, то есть строить Т34/85 можно будет только на 10 очках ?

Идей есть много, есть интересные, но нам как бы показывают, что Релики определились с вектором, а опыт показывает, что они не очень гибкие в этом плане. Мне лично импонирует варианты, где есть свободный выбор между Т3 и Т4, остальное - детали. Даже нынешний вариант, комбо из обоих Сушек мне нравится, особенно с лэндлизом, есть техника на все случаи жизни.

Если Т3 и Т4 изменят, то это будет своеобразный ап Советов, потому что М5 будет доступен в любом случае (что в общем-то и правильно), Тиры универсальны (самоходки и танки в одном здании).

Проблема в том, что даже с ценами из альфы, ты все равно платишь за 2 домика, а не за 1 как сейчас, даже при цене Т3 в 70 топлива, это -1 одна легкая машинка к билду.

Провел несколько тестов в читмоде, 800хпешные танки (Т-34/85, КВ-1/2/8, Ягдпанцер со 2 звездой, Брумбар, все Пантеры до 2й звезды) получают крит двигла с 2х гранат, так что достаточно ровно 75%хп а не меньше, тут вся надежда на лобовую броню.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая игра, практически равная, 2*2 гуард мотор + лэндлиз, играли без Т-34/85, как то не до них оказалось, победили именно благодаря средней технике из Т4, очень хорошо себя показала против блобов - пара Катюш, новая абилка суперски контрит расчеты, и всегда получается накрыть несколько, так что пользуйтесь ей.

Еще одна, тоже самое, но оппоненты послабее, зато забавная ситуация с ОКВешником, он 3 раза пытался развернуть флак в разных местах, но у него так и не получилось,

Просмотры отменяются - хотфикс, хоть частота выхода - радует .

Hi folks! Another minor update will be going live today. Servers will be down from 2pm to 3pm PDT in order to implement these changes:

Fixing issue where people are sometimes unable to start searching for an automatch when they veto a large amount of maps

Fixing issue where match advertisement fails to update when using a large amount of mods

Added additional error codes/handling for steam purchase errors

Fixed issue where people are sometimes unable to look up leaderboard data when using a steam account name with special characters

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клановцы пойдут в гости к Релик, с кексами. Узнают почему ливнула Синтия. Олсо, будут кастомные доктрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то это всё странно. Как-то быстро люди из релик уходят. Неужели всё настолько плохо, после того, как они к сеге присоединились?

Или всегда так было плохо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль на трубе не выкладываете. :) А то играть например я не люблю, а вот смотрю реплеи с удовольствием.

Слишком муторно, я как-то делал пару минутный ролик для ютуба, и запись с закачкой заняла несколько часов, а тут игры по 40 минут или часу, в тоже время, создать внутреигровой реплей с закачать его на файлообменник - пара минут.

Насчет ухода, наверное должность комьюнити менеджера - очень нервная, вот они и ломаются.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком муторно, я как-то делал пару минутный ролик для ютуба, и запись с закачкой заняла несколько часов, а тут игры по 40 минут или часу, в тоже время, создать внутреигровой реплей с закачать его на файлообменник - пара минут.

Минутный ролик фрапсом.. Так. 10 секунд это 400 мегабайт. То есть 2 минуты в среднем 4 с небольшим.

Можно ужать в movie maker под формат ютуба, по идее тогда заливка особых проблем на займет.

Насчет ухода, наверное должность комьюнити менеджера - очень нервная, вот они и ломаются.

Я давно уже офф. форум не читал, но был ли какой то повод крайне нервничать?

(нет, знаком был с человеком, который затроллил менеджера Близзард Кихьяви, но она ушла куда позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ужать в movie maker под формат ютуба, по идее тогда заливка особых проблем на займет.

Тогда уж проще сразу стримить. Но стримы - развлечение на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность добиться бана для врага за оскорбления, клевету и нацизм в игровом чате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность добиться бана для врага за оскорбления, клевету и нацизм в игровом чате?

Реплей, именно реплей, скриншот может не сгодится как доказательство, с описанием проблемы. Кидать сюда - enforcement@relic.com, можно еще и сюда - info@relic.com или support@relic.com.

Ситуация с Синтией - тырк.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, что там такое. Всем спасибо, было круто, бла-бла-бла.

Ну, как я понял, из компиляции источников - уход не связан с комьюнити, точно не с комьюнити ОРГа, про оф.форум - не знаю. Так-что может быть все что угодно, от бегства с утопающего корабля под именем "Релик", до семейных обстоятельств - нашла на форуме себе миллионера, который тащится по КоХу.

Ситуация со Штугом Г, на дальней и средней АОЕ - как и должно быть, отстой против пехоты/расчетов (как у всего ПТ , около - 0.06), тут только пулемет будет вносить постоянный дамаг, а вот вблизи один 0 не добавили, так что и против пехоты могет, пока не почини просто близко спереди не подходить пехотой.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/companyheroes/status/616679583069417474

Кому - лень.

Начало рекламной кампании.

CI7iz_tWIAEICin.png

Someone said in Steam forums some weeks ago: BRITS will release on Sept 01st. Lets see!!!

Today's Quick Update

These changes will go live at 2:30pm pdt. There shouldn't be a ton of downtime associated with this update, hopefully only a few minutes!

Fixed Sync Error that occurred while watching a Replay

Added Translated to text to the Store and User Registration Screen in (Non English) Locales

Fixed a crash that occurred when Vaulting (and Vaulted object gets destroyed)

Minor Fixes and Improvements to the Modding HUB UI

Removed decimal Point from the Map Veto List Counter

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напряженная и близая игра в 2*2, амеры(пехотная) и советы(гуард мотор), выиграли чисто по очкам, сколько еще бы продержались - не знаю. Присутствуют несколько эпичных подрывов динамитом. - тырк.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игровом магазине дают наборы камуфляжа для техники по 7 рублей (для Советов и Вермахта они новые, для амеров и окв старые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напряженная и близая игра в 2*2, амеры(пехотная) и советы(гуард мотор), выиграли чисто по очкам, сколько еще бы продержались - не знаю. Присутствуют несколько эпичных подрывов динамитом. - тырк.

Еще один пример, как базовая немецкая техника и пехота с парой имба-юнитов легко держит спам союзной топовой техники. Союзники пыхтят и потеют, чтобы хоть что-то сделать, немец серьезно лажает и все еще сохраняет шансы на победы "по-пацански вайп-аутом".

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Каждый день узновай что-то новое, или позновательная минутка с Cruzz'ом."


Some random things you may or may not have known about whatever.

Game mechanics


A squad does not need a minesweeper to defuse mines, all the 4 basic constructor units can always defuse (and usf assault engineers) though you do need a nearby sweeper for the detection part.

Picking up the crappy LMGs from Irregulars and Partisans actually gives you a full power one

Sweepers work inside transports, but not as usf vehicle crews.

Accuracy penalty while constructing is actually applied on a squad basis and only the 4 primary construction units+assault engineers have it. Grenadiers, volks, rifles etc building stuff receive no penalties in combat apart from obviously not shooting back. Planting democharges also does not have a penalty because it's not actually a building.

Flaming ground to destroy mines doesn't really work. Flamers have around 2 penetration, mines have 35 armor. And you need two to three penetrations to kill. You can clear demos though.

Don't complain about your squads getting wiped if you stand in front of cover against tanks. Especially against units like IS2 which has a tendency to overshoot you're increasing your chances of getting hit ten fold.

Negative cover increases received damage by +25% and this applies to all weapons except flamethrowers (which do -50% damage instead). Tank shells, mortars, and mines are extremely likely to wipe squads that are on red cover because of this.

Small arms, including vehicle MGs, ignore positive cover except for garrison cover within 10 range (use vet0 molotov targeting circles to learn ranges, inner circle is 5 range, outer circle 15). Negative cover applies at all ranges.

Green cover reduces damage from all attacks that aren't flamebased, including grenades and mortars which people tend to consider counters to cover. Whether the -50% damage is applied to a weapon depends on where it was FIRED from rather than on where the attack lands.
Code


Sandbags
||
Grenadier Conscript 1 || Conscript 2
||


Grenadier firing riflegrenade on Conscript 1 will do full damage and thus is able to kill models outright on hit. Firing a riflegrenade on Conscript 2 will only do half damage and thus will only succeed in taking 50% off a model's health at best.

ATgun green cover has bugged directionality, tends not to work from straight on frontal attacks but often applies to attacks from side angles.

ATgun weapon crews will benefit from green cover nearby same as any other weapon crew, their own (bugged) cover doesn't interfere.

Units can't throw grenades to higher elevation because grenade ability traverse is too low, the ability will start triggering and then cancel after a few seconds. Pretty apparent on some maps with big elevation differences like Minsk or Hill whatever.

Bulletins


Stack. Except for these:

soviet\medium-tanks\t34_85_armor
west_german\artillery\ig18_ability_recharge
west_german\light-vehicles\ostwind_armor
german\assault_gun\stug_e_armor
medium_tank\officer_tank.txt (armor bulletin for sherman/okw panther, WILL stack on Panther but will NOT stack on Sherman)

Some Ostheer bulletins affect multiple different units:

Tiger Ace and Tiger: (squad type: tiger)
Tiger penetration
Tiger armor
Tiger sight & turret rotation

PZIV command tank and PZIV: (squad type: panzer)
PZIV armor
PZIV Rotation speed
PZIV Reload speed
PZIV penetration

Stug G and Stug E (squad type: stug_iii)
Stug G Mobility
Stug E reload
Stug G rotate & reload
Stug G reload
Stug G rotate

Panzer Grenadiers & Stormtroopers (unit type: panzer_grenadier)
Panzer Grenadier Accuracy

Panzer Grenadiers & Ostruppen & Stormtroopers & Artillery Officer: (squad type: pz_grenadiers)
Panzer Grenadier Received Accuracy

Abilities


Opel Blitz truck gives: 5m/3f on regular point, 11m on muni point, 7f on fuel point. It also connects your territory, even when not set up.

The USF mortar HT vet1 delayed barrage has 105 penetration (regular mortar penetration 35) and has the following crit chances on penetration on vehicles:
15% disable movement for 10 seconds, 22% engine damage, 4% immobilize
Not that this will ever actually do anything because of the awful accuracy and aoe, but well...

Puma doctrine ostruppen have a 20% chance per squad of spawning with an LMG, and veterancy spawn chances are 0: 50%, 1: 25%, 2: 15%, 3: 10%

OKW Puma aimed shot can target any enemy unit except buildings and has differing effects based on target.
On penetration (double penetration values of normal shot):
Turreted tank: lock turret (15 seconds)
Assault gun: stun vehicle same as Ostheer TWP (5 seconds)
Light vehicle: engine damage (anything lighter than a t70 more or less, t70 still counts as a tank)
Team weapon gunner: temporarily disables weapon (5 seconds+redeploy)
Infantry (including team weapon gunners): death crit in 0.5 radius (for comparison grenadier riflegrenade kill radius would be 0.875 on full health models). But unlike riflegrenade this will not take any penalty from green cover.

USF Mechanized / Recon IR Pathfinder artillery has 33% chance of crew shock and 33% chance of engine damage on enemy vehicles hit.

Ostheer Railway Artillery first shell will always land close to the center of the targeting circle, the remaining 3 rounds scatter inside the area normally.

Stuart Point Blank Engine Shot is actually extremely potent. It is a guaranteed engine damage on any vehicle as it has no penetration and deals the engine damage on deflection. But it has 5 range so you probably will have a hard time getting it off against targets trying to move away from the stuart.

OKW Officer "Target Them" ability says it makes opponent units fight harder, but that's a lie. It just increases their received accuracy by 50% for 20 seconds which is not particularly useful with high accuracy okw units except when enemy is in yellow/green cover in which case it is a straight up 50% boost to DPS against that squad.

Ostheer 222/halftrack vet1 ability is 10 munitions for 20 seconds of 70 range detection on all infantry, including camouflaged ones. If you ever want to know where opponent snipers or pathfinders are, just pop this.

http://www.coh2.org/topic/36347/cruzz-s-th...1#post_id350744


Интересное. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезно знать некоторое из написаного.

Units can't throw grenades to higher elevation because grenade ability traverse is too low, the ability will start triggering and then cancel after a few seconds. Pretty apparent on some maps with big elevation differences like Minsk or Hill whatever.

Так вот оно что, надо будет теперь это учитывать при броске гранаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...