Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

P.P.S У меня кох2.орг не грузит. Он поломался от патчноутов?) Думал зайти вайн почитать)

Серверы перегружены были, в какой-то момент даже легли. Вайн - знатный и сводится к тому, что - почему урезали изменения и Guard Motor теперь еще большее OP-OP в 1v1. Из адекватов пожалуй только - CieZ и бешеный кореец LemonJuice, хоть какого-то конструктива добавляют на фоне потоков.

I will be interested to see what happens with a 200 MP unit you can salvage for 15 fuel.

Build IR Halftrack

Attack Ground with Shreks

Salvage

Repeat

Even better with Salvage Doctrine. - вот это нестандартное мышление.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем очередное разводилово от разработчиков. Они хоть что-нибудь на E3 будут новое показывать или их там вообще нет в этом году?

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем очередное разводилово от разработчиков. Они хоть что-нибудь на E3 будут новое показывать или их там вообще нет в этом году?

На Е3 Реликов - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

June 23rd Update:

"Super Heavy Call in Vehicles (Tiger, Tiger Ace, Elefant, IS2, ISU, Jadgtiger, Sturmtiger, KV2)

We are limiting Heavy Vehicles to a field limit of 1. We want the players to use the Heavy Tanks to support core units or have core units support the Heavy Tanks. We are anticipating this change will encourage players to spend their fuel on other units within their tech tree as it will be in-efficient to continue accumulating fuel. This also severely effects 3v3 and 4v4 games where players can see up to 12 Heavy Vehicles in a match."

Урра, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего не понимаю: Сега купила Релик за 26 мил. долларов, что как бы много. За это время Релик сделала КоХ 2 и не очень много дополнений к нему. Казалось бы, чтобы отбить бабло от покупки компании и начать получать прибыль, нужно выпускать много контента и если делать новые фракции- это долго и сложно, потому что они делаются как бы с нуля, то выпускать командиров для существующих фракций можно постоянно, тем более, что у разрабов и так есть много готового контента для этого. За последний год разрабы вообще ничего не выпустили, кроме не особо нужной компании за амеров. Я могу только предположить, что командиры плохо продаются, но это весьма сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего не понимаю: Сега купила Релик за 26 мил. долларов, что как бы много. За это время Релик сделала КоХ 2 и не очень много дополнений к нему. Казалось бы, чтобы отбить бабло от покупки компании и начать получать прибыль, нужно выпускать много контента.

Ты только не учитываешь, что Сега параллельно выпускает еще несколько разных проектов. Поэтому наработки одного могут быть использованы в другом. Модели, звуки, алгоритмы, текстуры - что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только не учитываешь, что Сега параллельно выпускает еще несколько разных проектов. Поэтому наработки одного могут быть использованы в другом. Модели, звуки, алгоритмы, текстуры - что угодно.

Это-то понятно, тем более что Довик растет из Коха, но почему нельзя извлекать больше прибыли из своего проекта, который уже есть, а не который только будет? Логично же, что если делаешь какую-то работу, то чем быстрее получишь за нее деньги, тем лучше, а для Коха есть контент, который был сделан больше двух лет назад, но еще не выпущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если контент доведен до ума. А так могут быть наработки.

Например, когда Близзы в варкрафте выпустили мегаэпохальный патч 1.15 с новым мультиплеерным героем и финишем кампании за Рексара, то наш главный мододел сообщил, что в файлах патча нашел наработки на гоблина Алхимика, который позже вышел.

Так и тут БЫ (хочу подчеркнуть слово бы), но поскольку Релики c имеющимся не могут разобраться, отчего мы видим некоторые метания и скачки на гра[эх жаль]х, то рисковать и продолжать все ломать они явно не хотят

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аяяй, ну как так..."

О май гад, Хованский, гроза доты, до КоХа добрался.

http://www.youtube.com/watch?v=gTbG_dlu6Yg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lordVigo, я постоянно путаю вас по голосам с Кхулстером. В связи с этим,

... ты - прости меня за необоснованные наезды.

... Кхулстер - ты неправ насчёт топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промотайте вниз. О тех 952мб.

Further Modding Support

An In-Game Store & Centralized Modding Hub

Balance Changes

Bug Fixes

http://community.companyofheroes.com/forum...changelog/page5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I've just been advised of few more changes for the Soviets

SU-76 moved to the Mechanized Armor Kampaneya

T34-76 moved to TankoviBattalion Command

Только не уточняется когда это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линейному развитию Т4 из Т3 ничего не сообщили, может от него и откажутся, пока не известно.

Люди на орге [ну уж нет]валивают новые пулеметы, практически моментальный пин (кроме Максима, но он всегда был нестандартным пулеметом для пуша), как в 1 КоХе, пишут, что 50 колибр и ДШК теперь намного привлекательнее. Еще хвалят "мясорубку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линейному развитию Т4 из Т3 ничего не сообщили, может от него и откажутся, пока не известно.

Люди на орге [ну уж нет]валивают новые пулеметы, практически моментальный пин (кроме Максима, но он всегда был нестандартным пулеметом для пуша), как в 1 КоХе, пишут, что 50 колибр и ДШК теперь намного привлекательнее. Еще хвалят "мясорубку".

Мясорубка крута. Теперь как амерский АА-халфтрак, только что бронепробития такого нету, зато не надо постоянно жопой стоять. Ещё и отряды рядом пополняются) (Хотя по урону с ОКВшным всё равно не сравнится).

ДШК вроде неплохо. Но пробовал его только против ботов. Пинит быстро урона наносит прилично, но вот его маленькая арка всё равно мешает.

Надо опробовать в нормальной игре. Потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавили абилку на все пулеметы - залочить сектор обстрела в здании.

"Ниндзя."

Undocumented Gameplay Changes:

-All Anti-tank team weapon formations changed from Scattered (Default) to Triangle.

-2 new Victory Strikes (maybe I just didn't know about them): OKW Sturmtiger Saturation and USF Paratrooper Paradrop

-OKW flak emplacement deflection chance increased from 124 to 200

-Chance of "just die normally" vehicle critical decreased from 20% to 15%.

-Chance of "out of control" vehicle critical increased from 15% to 20%.

-Might be intended from previous tuning pack, but Ostrupped have the same damage received penalty as weapon crews (via larger target_size)

alphatest_2 faceplate added

-Guards variant of PPSH now have their own stats.

Guards PPSH / Conscript PPSH

near accuracy: 0.782 / 0.518

mid accuracy: 0.115 / 0.115

far accuracy: 0.265 / 0.23

moving accuracy: 0.8 / 0.75

-Blitz ability for Tiger and Panther (panther_tiger_blitzkrieg_mp) is applied incorrectly. It'll slow the vehicle, instead of speed it up. replay - это лол.

That's all I found gameplay-wise. I just wanted to say, hats off to Relic for the vehicle and flame crit changes. It is absolutely crazy the amount of modifications that were required to attributes - every vehicle and every soldier had to be touched. Combine that with their effort to merge tuning values into ebps, add team weapon facing, AND balance changes makes this by far the largest patch they have ever released.

Here are non-gameplay changes:

Level rewards are returning:

levelRewardsTable

levelrewards

game/item/getLevelRewardsTableJson

In-game friend controls added:

FriendAccept

FriendClear

FriendReject

FriendRequest

Account management updated:

AccountManagementSetSpamAllowed

Store and Items have some new functions:

New string "The client received scheduled sale information"

STORE_ENABLED flag added to UI

ItemPurchase

ItemRecharge

ItemSell

ItemCurrencyBalance

ItemTrade

Leaderboard changes:

LeaderboardGetLeaderboard

LeaderboardGetLeaderboardForUsers

LeaderboardGetPartyStatsByProfileID

LeaderboardGetPartyStats

LeaderboardGetUserStats

Maps:

6p_wolfs_lair added

2p_angoville_farms has had significant updates. Also used to be built from E:\projects\coh2\BIA and is now built from D:\projects\coh2-xp1\BIA.

Clan functionality updated:

ClanAcceptApplicant

ClanAcceptOffer

ClanApplyForMembership

ClanCancelApplicationForMembership

ClanCancelOfferMembership

ClanChangeClanMessage

ClanChangeClanNotify

ClanChangeRank

ClanChatMessage

ClanCreate

ClanDeclineApplicant

ClanDeclineOffer

ClanDisband

ClanDisbandNotify

ClanFind

ClanGetClan

ClanGetDefaultPermissions

ClanInfo

ClanInfoFull

ClanKickMember

ClanLeave

ClanMembershipRequestInfo

ClanMembershipRequestUpdateMessage

ClanMembershipRequestUpdateNotify

ClanMemberUpdateMessage

ClanMemberUpdateNotify

ClanOfferMembership

ClanPermissionsUpdateMessage

ClanPermissionsUpdateNotify

ClanRemoveMessage

ClanSendText

ClanSetPermissions

ClanTextReceivedNotify

ClanUpdate

ClanUpdateMessage

ClanUpdateNotify

Credits update:

Sam Wanuch added, tools developer

Graphics:

All DX11 shaders recompiled to accept terrain hight ranges

All rgd textures re-exported, some with new decal position information

Scar:

fatalities.scar refactored so every Victory Strike is no longer hard-coded.

function UI_AddControl(control, path, rectLeft, rectTop, rectRight, rectBottom)

There's an FXEditor.exe comming to edit effects, but is not yet available.

Brits:

ui\\fe_music_british_forces

wrecked_horsa_glider added to some maps screens

нашел проблему в пространственно временном континууме.

SU-76 moved to the Mechanized Armor Kampaneya - уже там, тобиш в Т4.

T34-76 moved to TankoviBattalion Command - уже там, тобиш в Т3.

Так что либо опечатка - скрестим пальцы. Либо они что-то напутали после альфы и вернули все обратно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Су-76 рвут, первая игра командой в новом патче, они шикарны, даже Пантер погонять могут, не говоря уж о другой технике, дешевые, скорострельные, а главное - мобильные. Новые ДШК мне тоже понравился, а вот Тита не впечатлил.

2015-06-24_00001.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел проблему в пространственно временном континууме.

SU-76 moved to the Mechanized Armor Kampaneya - уже там, тобиш в Т4.

T34-76 moved to TankoviBattalion Command - уже там, тобиш в Т3.

Так что либо опечатка - скрестим пальцы. Либо они что-то напутали после альфы и вернули все обратно.

I've just been advised of few more changes for the Soviets

Edit: please disregard these changes, they are not in the game.

Она типа ошиблась. А как теперь вызываются Т34/85? Так же, как и раньше, в обход Т3 и Т4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она типа ошиблась. А как теперь вызываются Т34/85? Так же, как и раньше, в обход Т3 и Т4?

Также, можно играть исключительно через Т2 (или через Т1 в 1*1, что более рисково, но очень эффективно в умелых руках), поэтому и вой - что гуард мотор ОП.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...