lordVigo Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) P.P.S У меня кох2.орг не грузит. Он поломался от патчноутов?) Думал зайти вайн почитать) Серверы перегружены были, в какой-то момент даже легли. Вайн - знатный и сводится к тому, что - почему урезали изменения и Guard Motor теперь еще большее OP-OP в 1v1. Из адекватов пожалуй только - CieZ и бешеный кореец LemonJuice, хоть какого-то конструктива добавляют на фоне потоков. I will be interested to see what happens with a 200 MP unit you can salvage for 15 fuel. Build IR Halftrack Attack Ground with Shreks Salvage Repeat Even better with Salvage Doctrine. - вот это нестандартное мышление. Изменено 18 июня, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) В общем очередное разводилово от разработчиков. Они хоть что-нибудь на E3 будут новое показывать или их там вообще нет в этом году? Изменено 18 июня, 2015 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 В общем очередное разводилово от разработчиков. Они хоть что-нибудь на E3 будут новое показывать или их там вообще нет в этом году? На Е3 Реликов - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 June 23rd Update: "Super Heavy Call in Vehicles (Tiger, Tiger Ace, Elefant, IS2, ISU, Jadgtiger, Sturmtiger, KV2) We are limiting Heavy Vehicles to a field limit of 1. We want the players to use the Heavy Tanks to support core units or have core units support the Heavy Tanks. We are anticipating this change will encourage players to spend their fuel on other units within their tech tree as it will be in-efficient to continue accumulating fuel. This also severely effects 3v3 and 4v4 games where players can see up to 12 Heavy Vehicles in a match." Урра, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я вот чего не понимаю: Сега купила Релик за 26 мил. долларов, что как бы много. За это время Релик сделала КоХ 2 и не очень много дополнений к нему. Казалось бы, чтобы отбить бабло от покупки компании и начать получать прибыль, нужно выпускать много контента и если делать новые фракции- это долго и сложно, потому что они делаются как бы с нуля, то выпускать командиров для существующих фракций можно постоянно, тем более, что у разрабов и так есть много готового контента для этого. За последний год разрабы вообще ничего не выпустили, кроме не особо нужной компании за амеров. Я могу только предположить, что командиры плохо продаются, но это весьма сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я вот чего не понимаю: Сега купила Релик за 26 мил. долларов, что как бы много. За это время Релик сделала КоХ 2 и не очень много дополнений к нему. Казалось бы, чтобы отбить бабло от покупки компании и начать получать прибыль, нужно выпускать много контента. Ты только не учитываешь, что Сега параллельно выпускает еще несколько разных проектов. Поэтому наработки одного могут быть использованы в другом. Модели, звуки, алгоритмы, текстуры - что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ты только не учитываешь, что Сега параллельно выпускает еще несколько разных проектов. Поэтому наработки одного могут быть использованы в другом. Модели, звуки, алгоритмы, текстуры - что угодно. Это-то понятно, тем более что Довик растет из Коха, но почему нельзя извлекать больше прибыли из своего проекта, который уже есть, а не который только будет? Логично же, что если делаешь какую-то работу, то чем быстрее получишь за нее деньги, тем лучше, а для Коха есть контент, который был сделан больше двух лет назад, но еще не выпущен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Это если контент доведен до ума. А так могут быть наработки. Например, когда Близзы в варкрафте выпустили мегаэпохальный патч 1.15 с новым мультиплеерным героем и финишем кампании за Рексара, то наш главный мододел сообщил, что в файлах патча нашел наработки на гоблина Алхимика, который позже вышел. Так и тут БЫ (хочу подчеркнуть слово бы), но поскольку Релики c имеющимся не могут разобраться, отчего мы видим некоторые метания и скачки на гра[эх жаль]х, то рисковать и продолжать все ломать они явно не хотят Изменено 19 июня, 2015 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 http://www.coh2.org/news/35587/the-league-...tronic-mushroom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) "Аяяй, ну как так..." О май гад, Хованский, гроза доты, до КоХа добрался. http://www.youtube.com/watch?v=gTbG_dlu6Yg Изменено 22 июня, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 " У НИХ МАШИНКИ УЖЕ"... Зачем я это смотрю? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Блоб смерти аля CaptainSPrice, 2v2 с рандомом, куча бат-та в чате после игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 lordVigo, я постоянно путаю вас по голосам с Кхулстером. В связи с этим, ... ты - прости меня за необоснованные наезды. ... Кхулстер - ты неправ насчёт топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Промотайте вниз. О тех 952мб. Further Modding Support An In-Game Store & Centralized Modding Hub Balance Changes Bug Fixes http://community.companyofheroes.com/forum...changelog/page5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 I've just been advised of few more changes for the Soviets SU-76 moved to the Mechanized Armor Kampaneya T34-76 moved to TankoviBattalion Command Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 I've just been advised of few more changes for the Soviets SU-76 moved to the Mechanized Armor Kampaneya T34-76 moved to TankoviBattalion Command Только не уточняется когда это будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Только не уточняется когда это будет. Следуя традициям - через 6 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Что, теперь и т-34-76 не поспамить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Если Т4 строиться без Т3, то перенос отличная идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 По линейному развитию Т4 из Т3 ничего не сообщили, может от него и откажутся, пока не известно. Люди на орге [ну уж нет]валивают новые пулеметы, практически моментальный пин (кроме Максима, но он всегда был нестандартным пулеметом для пуша), как в 1 КоХе, пишут, что 50 колибр и ДШК теперь намного привлекательнее. Еще хвалят "мясорубку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 По линейному развитию Т4 из Т3 ничего не сообщили, может от него и откажутся, пока не известно. Люди на орге [ну уж нет]валивают новые пулеметы, практически моментальный пин (кроме Максима, но он всегда был нестандартным пулеметом для пуша), как в 1 КоХе, пишут, что 50 колибр и ДШК теперь намного привлекательнее. Еще хвалят "мясорубку". Мясорубка крута. Теперь как амерский АА-халфтрак, только что бронепробития такого нету, зато не надо постоянно жопой стоять. Ещё и отряды рядом пополняются) (Хотя по урону с ОКВшным всё равно не сравнится). ДШК вроде неплохо. Но пробовал его только против ботов. Пинит быстро урона наносит прилично, но вот его маленькая арка всё равно мешает. Надо опробовать в нормальной игре. Потом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Еще добавили абилку на все пулеметы - залочить сектор обстрела в здании. "Ниндзя." Undocumented Gameplay Changes: -All Anti-tank team weapon formations changed from Scattered (Default) to Triangle. -2 new Victory Strikes (maybe I just didn't know about them): OKW Sturmtiger Saturation and USF Paratrooper Paradrop -OKW flak emplacement deflection chance increased from 124 to 200 -Chance of "just die normally" vehicle critical decreased from 20% to 15%. -Chance of "out of control" vehicle critical increased from 15% to 20%. -Might be intended from previous tuning pack, but Ostrupped have the same damage received penalty as weapon crews (via larger target_size) alphatest_2 faceplate added -Guards variant of PPSH now have their own stats. Guards PPSH / Conscript PPSH near accuracy: 0.782 / 0.518 mid accuracy: 0.115 / 0.115 far accuracy: 0.265 / 0.23 moving accuracy: 0.8 / 0.75 -Blitz ability for Tiger and Panther (panther_tiger_blitzkrieg_mp) is applied incorrectly. It'll slow the vehicle, instead of speed it up. replay - это лол. That's all I found gameplay-wise. I just wanted to say, hats off to Relic for the vehicle and flame crit changes. It is absolutely crazy the amount of modifications that were required to attributes - every vehicle and every soldier had to be touched. Combine that with their effort to merge tuning values into ebps, add team weapon facing, AND balance changes makes this by far the largest patch they have ever released. Here are non-gameplay changes: Level rewards are returning: levelRewardsTable levelrewards game/item/getLevelRewardsTableJson In-game friend controls added: FriendAccept FriendClear FriendReject FriendRequest Account management updated: AccountManagementSetSpamAllowed Store and Items have some new functions: New string "The client received scheduled sale information" STORE_ENABLED flag added to UI ItemPurchase ItemRecharge ItemSell ItemCurrencyBalance ItemTrade Leaderboard changes: LeaderboardGetLeaderboard LeaderboardGetLeaderboardForUsers LeaderboardGetPartyStatsByProfileID LeaderboardGetPartyStats LeaderboardGetUserStats Maps: 6p_wolfs_lair added 2p_angoville_farms has had significant updates. Also used to be built from E:\projects\coh2\BIA and is now built from D:\projects\coh2-xp1\BIA. Clan functionality updated: ClanAcceptApplicant ClanAcceptOffer ClanApplyForMembership ClanCancelApplicationForMembership ClanCancelOfferMembership ClanChangeClanMessage ClanChangeClanNotify ClanChangeRank ClanChatMessage ClanCreate ClanDeclineApplicant ClanDeclineOffer ClanDisband ClanDisbandNotify ClanFind ClanGetClan ClanGetDefaultPermissions ClanInfo ClanInfoFull ClanKickMember ClanLeave ClanMembershipRequestInfo ClanMembershipRequestUpdateMessage ClanMembershipRequestUpdateNotify ClanMemberUpdateMessage ClanMemberUpdateNotify ClanOfferMembership ClanPermissionsUpdateMessage ClanPermissionsUpdateNotify ClanRemoveMessage ClanSendText ClanSetPermissions ClanTextReceivedNotify ClanUpdate ClanUpdateMessage ClanUpdateNotify Credits update: Sam Wanuch added, tools developer Graphics: All DX11 shaders recompiled to accept terrain hight ranges All rgd textures re-exported, some with new decal position information Scar: fatalities.scar refactored so every Victory Strike is no longer hard-coded. function UI_AddControl(control, path, rectLeft, rectTop, rectRight, rectBottom) There's an FXEditor.exe comming to edit effects, but is not yet available. Brits: ui\\fe_music_british_forces wrecked_horsa_glider added to some maps screens нашел проблему в пространственно временном континууме. SU-76 moved to the Mechanized Armor Kampaneya - уже там, тобиш в Т4. T34-76 moved to TankoviBattalion Command - уже там, тобиш в Т3. Так что либо опечатка - скрестим пальцы. Либо они что-то напутали после альфы и вернули все обратно. Изменено 24 июня, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Су-76 рвут, первая игра командой в новом патче, они шикарны, даже Пантер погонять могут, не говоря уж о другой технике, дешевые, скорострельные, а главное - мобильные. Новые ДШК мне тоже понравился, а вот Тита не впечатлил. Изменено 24 июня, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 нашел проблему в пространственно временном континууме. SU-76 moved to the Mechanized Armor Kampaneya - уже там, тобиш в Т4. T34-76 moved to TankoviBattalion Command - уже там, тобиш в Т3. Так что либо опечатка - скрестим пальцы. Либо они что-то напутали после альфы и вернули все обратно. I've just been advised of few more changes for the Soviets Edit: please disregard these changes, they are not in the game. Она типа ошиблась. А как теперь вызываются Т34/85? Так же, как и раньше, в обход Т3 и Т4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Она типа ошиблась. А как теперь вызываются Т34/85? Так же, как и раньше, в обход Т3 и Т4? Также, можно играть исключительно через Т2 (или через Т1 в 1*1, что более рисково, но очень эффективно в умелых руках), поэтому и вой - что гуард мотор ОП. Изменено 25 июня, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти