Chasm Keeper Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Встречаются как-то немец, русский и канадец: один напал, другой отбил, а третий игру сделал © У кого на голове миска для супа, тот априори должен быть сильным ;) Ну а че там Советы? Т3 рулит? Изменено 23 мая, 2015 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В 2х2 ты приезжаешь за МГ42 и высаживаешь Томми. Имелось ввиду - отсутствие ремонта у бритов, а не бесполезность машинки, уж это не обсуждается, слишком много у нее функций и плюшек - транспорт с авторемонтом и опциональным подавлением или огнеметом с бешеной дальностью. А по броне как, значительно прочнее М3, какое впечатление от новой системы работы огнеметов? Изменено 23 мая, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ну а че там Советы? Т3 рулит? Ну как ни странно, более или менее играть можно. Но только через Радиоперехват. Су85 выходит по времени так же как и Пантера, т.е. Т34 занял место СУ76. Имелось ввиду - отсутствие ремонта у бритов Ремонта у тебя нет ровно до Т1. Но это просто [ой!]ец такой же ремонт как и у Т70 но за 15 аммо, и на 3-ей звезды двойное кол-во хитов вылечивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Что со 120, убили или еще юзабельна? Как себя показала новая абилка на Катюше? Как по ощущениям Су-76/Штуга? В патче о тяжах, фигурирует - one on the field, имеется ввиду на игрока, или же вообще лимит на всех? А я, кстати ванговал - M15A1 AA Halftrack We wanted to create more dynamics between the units available in the Lieutenant tier and the Captain Tier by moving the M15A1 AA Halftrack to the Captain building. We have also reduced the cost on the M15A1 AA halftrack to account for the additional cost of the captain. Moved to Captain Building Cost reduced from 350/60 to 350/50 Изменено 24 мая, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Напишу про то, что сам проверял. Что со 120, убили или еще юзабельна? Пробовал играть - хуже, намного хуже. У меня редко вайпает отряды. ОКВшный домик гораздо дольше сливается через 120-ки. С такой стоимостью, думаю лучше брать обычный миномёт. Как по ощущениям Су-76/Штуга? Су-76 ну так себе. Как антитанк с абилкой зиски забесплатно сойдёт. Просто построить можно раньше, поэтому более менее полезна будет. Верхом бесполезности сейчас у советов считаю Т-34-76. На той стадии игры, когда ты можешь его вывести уже пантеры катаются. Штуг неплох. Но его я ещё поиграю им, чтобы точно сказать. За Вермахт многие сейчас играют вообще без т1, через спам инжей и пулемётов. Ну или острупеннов. И выходят в быстрые пазики. У бритов есть свои перекосы как в сторону имбанутости, так и в обратную сторону. Хотя имбанутостей больше, да. Про машинку уже сказали. Но никто не сказал, например про стоимость реинфорса базовой пехоты. Или то, что фаерфлаю сделали 12 секунд перезарядку. Ну и ещё из имбанутостей - Vanguard доктрина. Это капец, на 1 СР тебе дают абилку, которая позволяет быстрее захватывать точки. " Ну и что, у вермахта тоже есть". В этой доктрине она бесплатна. Длительность 60 секунд, перезарядка 2 минуты. На 2 СР есть "посадка глайдера"+ выходит отряд медиков, отряд офицеров, с него можно строить командос(стелс-штурмачи), можно реинфорсится, и поставить точку отступления. "Столько всего? Ну наверно эта штука стоит как советский штаб?" Ничерта. Стоит всё это непотребство 275 манповера. На 5 манповера меньше, чем отряд базовой пехоты.... Единственное что как-то "ограничивает" эту абилку, так это то, что самолёт делает один круг над полем боя, прежде чем приземлится. Наверно, есть шанс его сбить на подлёте) И завершает это всё черчиль-крокодил на 12 очках. Изменено 24 мая, 2015 пользователем apocalipsis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ну и ещё из имбанутостей - Vanguard доктрина. Это капец, на 1 СР тебе дают абилку, которая позволяет быстрее захватывать точки. " Ну и что, у вермахта тоже есть". В этой доктрине она бесплатна. Длительность 60 секунд, перезарядка 2 минуты. На 2 СР есть "посадка глайдера"+ выходит отряд медиков, отряд офицеров, с него можно строить командос(стелс-штурмачи), можно реинфорсится, и поставить точку отступления. "Столько всего? Ну наверно эта штука стоит как советский штаб?" Ничерта. Стоит всё это непотребство 275 манповера. На 5 манповера меньше, чем отряд базовой пехоты.... Единственное что как-то "ограничивает" эту абилку, так это то, что самолёт делает один круг над полем боя, прежде чем приземлится. Наверно, есть шанс его сбить на подлёте) Да, она пока что самая имбанутая - стрелки, пулемет, глайдер, коммандос и противник выходит. Да, на 2 СР как раз все поле боя в зенитках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Что со 120, убили или еще юзабельна? Как себя показала новая абилка на Катюше? Как по ощущениям Су-76/Штуга? В патче о тяжах, фигурирует - one on the field, имеется ввиду на игрока, или же вообще лимит на всех? Хуже, практически не убивает. В плюсах только дальность. Еще не пробовал, противники раньше ливали. СУ-76 не пробовал, играю через Т70 в Т4 и СУ85. Штуг пробовал - стал лучше, со второй звездой так вообще огонь - гнет сразу и пехоту и технику. 1 на игрока. апд. Но некоторым можно и Ягу и КТ. :) Изменено 24 мая, 2015 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Да, она пока что самая имбанутая - стрелки, пулемет, глайдер, коммандос и противник выходит. Да, на 2 СР как раз все поле боя в зенитках. Насчёт зениток. Вы пробовали этот Бофорс? Не понимаю его функций, кроме зенитной. Дальность у его абилки до смешного мала. Лучше взять ту же "недопуму" на этом тире. Опробовал AVRE. Весело. Гораздо быстрее чем штурмтигр стреляет. И урон неплох, если попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Абилка на катюше показала себя никак. Вместо круга, куда летят ракеты, за 45 аммо тебе дают сардельку от волкинг штуки. Но все равно разлет буквой К выходит, I это сама сарделька, а лучи куда падали ракеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 "Раскрывающийся текст"- New StuIIIG eats T34/76 alive. - New StuIIIG eats SU-76 alive. Yet is cheaper and comes earlier... - Pz4 comes earlier than T34/76... - If any chance of making T34/76 early enough to mass before the P4 swarm... Can't afford to make T70 or SU76 or molotov or AT grenades... / Upping the cost for a unit that has no chance of defending itself (SU76)... just means it'll never be used. SU76 was already not seeing much use. I only ever used it because it was dirt cheap (Pre-alpha)(I'm probably the guy who used the SU76 the most in this game)... And these changes basically killed it for me. Basically, the T34/76 comes out at the same level of teching as the Panther?? : No one liked when T34/85 replaced T34/76 in the first alpha (I was in it) Jan 2013. Why bring it back? : On topic of removing soviet call-ins, the same should be done for ALL call-ins in the game, else it feels like a strong specific Soviet nerf. : German tanks are sure going to be more numerous than T34/76 that's for sure. - And Puma still comes way earlier than anything simular the soviets can use. - Why is the 120mm Mortar now weaker than the Regular one? If you want to remove it from the game, please do so. But stop nerfing it deep beyond usability. I stopped using 120mm's after the CP cost went from 0 to 2. Because if I needed mortars, I simply made regular ones, and those had precision strike, and the 120mm would be redundant. Only advantage was the range. - They lost the extra range. - They lost the xtra dmg. - They lost the AOE. - they lost precision strike (Got flare)(At such SHORT range) - Regular mortar got flare, too (At longer range?) ... Just remove it, Relic. - SU76 / SU85 need mobility buff if can't spam them. Harder to get. More expensive. SU76 needs fix, else remove it entirely. - At current teching costs, T34/76 needs serious cost reduction. 280/80 or 280/90. And pop cost of 10. the Pz4 has a pop of 12. Same as T34/76. But it has MUCH higher advantage-per-pop. These patches basically removed the use of SU76 and T34/76... /// If T34/85 then becomes only real option... But at the cost of waiting even further. / Now can't play infantry and accumulate fuel to poop a little tank army (Faster than Germans). You need to. Because the germans beat you in quality-per-pop... / Now it's Germans make a Panther. Soviets make a T34/85. T34/85 dies. Germans make a Panther. - I'd rather a T34/76 in T3 (at 310/100) and a T34/76 in T4 (at 290/90). with the ability to make simulteanously in both T3 and T4. Can get early T34s that are expensive (heck, make them 340/120). Or make cheaper ones later on. If get large fuel pool and need to recoup losses fast (and Soviets lose units a lot faster than germans)... In pre-alpha, we can make T34/76 AND call-in T34/85s to get numbers back quickly... that's been removed..."Раскрывающийся текст" May 23 edited May 23 T34/76 AND call-in T34/85s to get numbers back quickly... That's EXACTLY what was wrong back then. Thank god and Relic it was fixed. 2 : - Back then, it was 3x superior tanks with huge survivability vs 4x inferior tanks with far less survivability. 1 German died, 3 soviets died. Soviets built 1 T34/76, called in 2x T34/85s, Germans built a third Panther... Thank god those days are over? - Now, Germans get 1 Panther, sov gets 1x T34/76. T34/76 dies. German builds +1 Panther. Sov makes 1 T34/76. T34/76 dies. German panthers are all vet 3. Sov makes +1 T34/85. It dies. As all Panthers are in the base. "Thank god, Relic finally has it fixed". : Soviets have the LEAST survivability per unit. : Soviets have the worst veterancy bonuses per unit. : Soviet T34/76 is 12 pop. And useless vet ability. / Pz4 is 12 pop. Has devastating vet bonuses, an amazing vet 1 ability, and can pop smoke or dig in to get a fantastic firing rate and range bonus. Is +1 mg, higher ranged pen, higher armor. - T34/76s have the worst efficiency-per-pop in the game. Their only grace is that they can be massed earlier because has lowest fuel cost per medium tank... but only useful if they can hit the field first, and keep up that advantage. / Once the pop caps are filled, or the Germans have a decent superiority force, soviets are done for. They are well known to be far less forgiving of mistakes. - Before they could recoup losses fairly fast. Now even that is gone. - Now they need to tech all the way. To the point where Wehr gets Panthers. So first T34/76 hits the field at same time as first Panther. It's worse if soviets spend on molotov, AT grenades (sov have worst anti tank infantry in the game)(Guard AT guns ability button was nerfed into the ground). - Ram was nerfed into the ground. - AT nades work considerably worse from the front. You could say T34 was buffed from doing 80 dmg to 160 dmg (same as Pz4) But it's cost was raised considerably for that. So it's nerf after nerf after nerf. Nevermind that Pz4 has better armor, and better AI and better ranged pen. And survivability. And poppable smoke. And scope. And command Pz4 and stackable command panther bonus and... Less survivable, less spammable, low efficiency-per-pop (but same pop cap as german!). It's like protoss zealots vs Zerglings, but you can make Zealots as early as zerglings, and 1 on 1... but one has shields, and hits just as hard... and their costs are now similar... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Забавно наблюдать как Релик прямо таки скачет по гра[эх жаль]м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Знаете что думаю - что к релизу бритов, а он уже наверняка дату имеет и переносить его не будут, релики напишут в своем стиле - у нас много идей, но их еще тестить надо, так что все возвращаем как было, но с бритами, потому что сейчас сплошное метание из одних крайностей в другие. Например, проблемы со 120, Скоттами, Штукой, динамитом, райфл гранатами - ведь все это можно исправить не нерфом оных, а более рассредоточенным строем пехоты на открытой местности. Изменено 24 мая, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Забавно наблюдать как Релик прямо таки скачет по гра[эх жаль]м. С другой стороны, было бы ещё хуже если бы они это тестили на основном клиенте. Т-34-76 уже давно такой танк, который очень редко спамится. Сделать по течу его на уровень пантеры, это сильно) Учитывая то, что даже т-34-85 не может тягаться с пантерой в одиночку (ни в мобильности, ни в уроне, ни в пробитии). Ещё примерно месяц до релиза. Может всё-таки забалансят хоть как нибудь) Заметил, что на альфе почти никто не играет амерами. Понятно, что поиграть бритами интереснее, но периодически вижу советов. А амеров нет :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Т-34-76 уже давно такой танк, который очень редко спамится. Основным танком 34/76 не была, но если ее рашили, то она выходил в хорошее время, и у нее было окно в котором она решал, теперь же она не может выходит раньше других средних танков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Например, проблемы со 120, Скоттами, Штукой, динамитом, райфл гранатами - ведь все это можно исправить не нерфом оных, а более рассредоточенным строем пехоты на открытой местности. Да даже проще - прикрутить им, как технике вероятность крита, вместо смерти модели на большой разовый урон. В итоге отряд будет уполовинен, хп на нуле, но хотя бы есть шанс на ретрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Я помню, когда до выхода CoH2 дали поиграть в бету, это там, где еще у Советов была колючая проволока в виде полосы препятствий, дык вот, там доктринальная пехота (гвардейцы, штурмачи) заменяли штрррафников в Т1 и это выглядело очень тупо. То есть у тебя как бы забирают что-то, но тебя об этом никто не спрашивает. Прошло два года, а разработчики берут и заменяют в Т4 стандартные Т34 на доктринальные Т34/85, опять же не спрашивая об этом игрока. :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Тогда же и 34ка заменялась. Был даже на форуме целый тред на эту тему дескать почему отбирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Тогда же и 34ка заменялась. Был даже на форуме целый тред на эту тему дескать почему отбирают. Ощущение, что у разработчиков синдром золотой рыбки. По идеи игра должна быть так сбалансирована, чтобы можно было выиграть любой фракцией без использования доктрин, потому что доктрины - это альтернатива, а не замена. Все должно держаться на базовых юнитах. Кстати, как теперь играется с ПТгранатами у пехоты, которые не критят двигло? Теперь они просто наносят какой-то определенный урон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 ПТ гранаты без крита движка нужны не более чем разбить кубель или зенитку. Но и это небось скоро уберут... а то советы - НЕМЫСЛИМО - умудряются выигрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Кстати, как теперь играется с ПТгранатами у пехоты, которые не критят двигло? Теперь они просто наносят какой-то определенный урон? Они не критуют только здоровые средние и тяжелые машины, против остальной техники и машин с 75% хп они работают как сейчас, вырезали только крит - двигатель уничтожен. Изменено 25 мая, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Все душой желаю этой игре сдохнуть, желательно вместе с разрабами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 "звезда немецкого кино"" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 "звезда немецкого кино"" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Хорош ;) У инженеров апгрейд на ковыряние в технике за 100 боеприпасов окупает себя? Да, несколько раз. С одного кубеля падает 100 аммо, с пантер 400-80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Ай-да Карлоф, в немецком кине снялся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти