Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

фальшимы не могут в гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

От этого же автора есть отличный фрагмент со взрывпакетом. Так что дело не в фальшимах. :)

"на дороге увидели фугас. Времени на раздумья не оставалось — не сговариваясь, решили на него наступить."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчье логово - исключат из автопоиска. Ссылка.

Не знаю. Хоть на карте очень много узких проходов, что очень на руку Аксисам, всё же карта не такая плохая.

В отличии от Ситтарда)

Хотя знаете, если подумать, то кроме как на ситтарде мы нигде больше не увидим такой парад стационарных артилерий и пристов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее удалят именно из-за бага с американской базой.

Знаю. Но вообще странная затея. "Вместо того, чтобы чуток подкорректировать точки выхода - мы просто удалим карту из автоматча". :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу с патчиком на карту что-то еще советам порезали либо фольков подняли. Конскрипты сливают им в одну калитку сейчас. Зачем оберы, если можно тупо фолько-мясом любую пехоту завалить. 120-ка вообще смешная. Ничего не может, больше убивает своих, чем чужих, за 4 игры ни одного сквада не убила/добила. Как обычно, зигачи творят что хотят и побеждают. Баланс патч, ага, Бафф союзников, нерф ОКВ, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заметил честно говоря, ну и фольки ничего не могут против штурмовиков в городе если случилось играть, просто по 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120-ки ненужны. Конскрипты только с ПТРС. И вообще, переходи на бургеркингов. Играю через второй ешелон - вижу в чате визг про то, что ОКВ блоб фигня по сравнению с ними :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и фольки ничего не могут против штурмовиков в городе если случилось играть, просто по 0

А что, должны мочь чтоли ? Против отряда с 6 ПП вблизи, который стоит в 2 раза дороже и доктринный. А до второго КП ты чем с ними воевать собрался ? Особенно в парных играх, где у него союзник восточный немец.

Играю через второй ешелон - вижу в чате визг про то, что ОКВ блоб фигня по сравнению с ними

БК еще не пробовал. Опиши билд плиз. Раньше экспериментировал со вторым эшелоном с барами за спинами райфлов, играло неплохо, пока бары не порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК еще не пробовал. Опиши билд плиз. Раньше экспериментировал со вторым эшелоном с барами за спинами райфлов, играло неплохо, пока бары не порезали.

4 эшелона, бункер на важной точке, 2 коробки на амуницию(прирост должен быть 50+ в минуту), пафиндеры, грейд на бары(каждому отряду по 1-му бару, пафиндирам раньше всех), майор, стюарт(если надо выбить или пропушить) или десант(иногда даю им томпсоны), дальше шерман(можно скот) и джексон. Если видишь что не справляешься с вражеским блобом, скидываешь пулемет. Медика строишь по необходимости, иногда он нужен после пафиндеров, иногда после стюарта-десанта.

Из недостатков - у тебя нет дыма и гранат. Поэтому можно играть в 3 эшелона + 1 стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, 120 - хуже не стали, как и раньше, бывают игры, что не везет, но в целом, стабильно себя окупают, особенно в паре. Даже если ваншотв нет в игре, то с общим дамагом по блобу - все в порядке. Особенно теперь, когда гвардия может реально держать линию за мешками, или другим зеленым кавером, главное за райфл гранатами следить. Танк хантер - жуткая жуть, попробовал по гайду Lenny1234 спамить дешевенькие мины - любой танковый прорыв захлебывается, стан за станом, особенно на узких картах, типо "Железные рельсы" а главное, ставятся моментально, да еще и конскриптами. Как играл с рандомами в 2*2 через Т2 или кон спам, так и играю, изминений в данном формате за Советы не заметил, разве что оберов стало меньше, а егерей больше, ну и с КТ полегче, реально сложно только против примейдов или если союзник - вагон, но сейчас такое все реже и реже.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, кто-нибудь играет т70 и вообще через Т3? Я сколько раз не пробовал играть через т70 и у меня всегда его выносили, единственный вариант- это использовать его на картах, где много домов, когда противник выходит из-за угла и его можно подловить, но для этого и M5 подходит с турелью. Да и стоимость у т70 в 70 топлива очень режет появление Т34/76, проще сделать М5 и копить на Т34/76. В общем для меня это самый не понятный юнит, в отличии от той же Су-76, которую я теперь регулярно использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, кто-нибудь играет т70 и вообще через Т3? Я сколько раз не пробовал играть через т70 и у меня всегда его выносили, единственный вариант- это использовать его на картах, где много домов, когда противник выходит из-за угла и его можно подловить, но для этого и M5 подходит с турелью. Да и стоимость у т70 в 70 топлива очень режет появление Т34/76, проще сделать М5 и копить на Т34/76. В общем для меня это самый не понятный юнит, в отличии от той же Су-76, которую я теперь регулярно использую.

Да - играют, BartonPL играл через 10 Т-70 В), если серьезно, то его эффективность пропорциональна формату, если в 1*1 или 2*2 ,где есть постоянный контроль об АТ врага, и особенно на открытых картах, т.к дома на руку оппоненту в данном раскладе. Ты удерживаешь оба топлива значительное время, или режешь врага, в общем имеешь преимущество по топливу, то можно вывести Т-70 (даже пару, отряды в 4 модели просто лопаются) очень рано, они все-равно устареют, но это прекрасный юнит для борьбы с пехотой и добивания отрядов на ретрите, особенно элитной пехоты, лучше нежели Т-34/76. Главное, если у врага есть ручное АТ - держаться на максимальной дистанции и кайтить, тот же пак или пупхен в единичном экземпляре, проблем доставить не должны. Но это не юнит, который перевернет сражение, скорее для закрепление успеха, позже им можно гонять одинокие отряды с капа точек, естественно с ним связаны риски, прежде всего мины и неудачные криты (фауст в бочину, это не неудача, а руки), т.к без скорости Т-70 - ничто, но это способ позволяющий закончить игру быстро при удачном старте.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Out of control, что в переводе означает "ну все, я за себя не отвечаю"!

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, когда подбитый Т-70 на базе противника с выбитым движком около минуты ехал в сугробе, пока не убился об забор. За это время убил 3 отряда противника и еще пару побил не до смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли сейчас в 3*3 на Ситарде, чтоб не было стоялова на час с чем-то - сразу пошли в штаб на вражеском топливе. Немцы были снизу, там собор прямо под базой, он вообще неубиваймый, сначало я под ним динамит взорвал, думал снесу с гарнизоном, ан нет, меньше 1/10 хп здания отняло, ну я в него штаб и воткнул, потом еще минометы палили, штука, а он так и простоял до конца игры, так что пользуйтесь.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть по сути только сжечь можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть по сути только сжечь можно?

Естественно оно не бессмертное, просто самое крепкое что я видел в игре, на мой взгляд - крепче здания "вокзала", и рано или поздно оно рухнет, просто вытерпит намного больше чем стандартный домик. Поджечь, всегда был самый быстрый способ законтрить штаб, но от одной зажигалки он в подобном здании не загорится, а стоять паре инжей с огнеметами и спокойно разжигать костер из штаба никто не позволит, только при фул ретрите.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой момент его лучше не давать захватывать, а потом сжигать ))

А так то да хрен его убъешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...