DarthM Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну ягдпанцеру 4 цену вправили. А что за командир for mother Russia ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Counter Attack с Б4 и КВ-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А.. Вспомнил. Дошло наконец до них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 И домики теперь грузовиками не сломать. Про-ОКВ абузеры в печали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) >Made improvements to AI pathfinding, combat states, preferred combat ranges, and reinforcement logic. Ой, как я надеюсь, что это исправит ту дичь, что вытворяет халфтрэк и стюарт под моим командованием. Тьфу, только заметил, что AI. :image030: >OKW infantry will no longer get stuck in a retreating state while retreating to the Battlegroup Headquarters Интересно, а USF такой же баг пофиксили или нет <_< Изменено 5 февраля, 2015 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Патч 1.1 гб. На coh2.org по[ну уж нет]одили файлы и с британским командиром, и что-то похожее на кастомные доктрины (типо самому всё в доктрине выбирать). Простые багфиксы не весили бы 1 гб так же? :? И... Похоже у Остов новая моделька Pz4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну лично я очень жду британцев обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Простые багфиксы не весили бы 1 гб так же? :? Очень плохо написанные - весят. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Что это значит? Индия, Австралия и Новая зеландия? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Что это значит? Индия, Австралия и Новая зеландия? HL3 is confirmed! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Возможно в патче, новые офицеры на 14 февраля, как в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Еще они добавили иконку новую рядом с победным ударом и выбранными командирами, видимо, эмблемы на техники будут и надписи. Ну и еще раз повторюсь, что кастомизируемые командиры- это будущие CoH'a. Лучше будет если разрабы будут выпускать по одной армии раз в полгода, чем по две раз в год. Да и вообще что-то мало контента они к Коху выпускают, а для Рима Тотал Вара постоянно что-то клепают, неужто он в разы популярнее Коха? Я , например, после покупки Рима 2, в который поиграл всего пять часов и то, через силу, понял, что больше не буду покупать игры этой серии. Хотя, сейчас глянул статистику стима и да, популярнее, но это только из-за того, что разрабы Коха не могут сделать интересную и реиграбельную сингловую часть, то есть игра сугубо сетевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Они и в баланс не могут. Вернее, не хотят. Так, рабочий вид создают, типа баги правят, иконки рисуют еще. Дегенераты, что с них взять. И да, ждем изрисованных МПХ танков - вот это будущее КоХа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Они и в баланс не могут. Вернее, не хотят. Да все они могут и хотят. В 1х1 и даже 2х2 отличный баланс, ибо он в первую очередь завязан на мап-контроле и дефиците ресурсов. А вот в режимах стенка на стенку баланса нету и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Да все они могут и хотят. В 1х1 и даже 2х2 отличный баланс, ибо он в первую очередь завязан на мап-контроле и дефиците ресурсов. А вот в режимах стенка на стенку баланса нету и не будет. Всячески поддерживаю, я с другом примерно одного уровня, и у нас получается 50/50, все мои поражения - чисто мои ошибки. Причем в реплее даже видно настолько отчетливо, что прямо удивляешься, какой ловкий все-таки баланс. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Даже в малых форматах есть серьезные проблемы, все портит сама идея эффективности фракций на разных стадиях, и дисбаланс карт, особенно начальных спотов, например амеры в 1*1 это либо каток до 15 минуты с победой через Шермана, либо слив. Пока игра даже близко не стоит с тем, что было с балансом до WF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Даже в малых форматах есть серьезные проблемы, все портит сама идея эффективности фракций на разных стадиях. Ну так эта самая эффективность же и регулируется ценой и лимитом не так ли? Вопрос насколько эффективно сей баланс настроен. Сейчас действительно проблем с амерами в этом плане весьма много ибо у них войска довольно дорогие, при очень фиговой живучести. У них вся армия по сути, один большой glass-cannon. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Даже в малых форматах есть серьезные проблемы, все портит сама идея эффективности фракций на разных стадиях, и дисбаланс карт, особенно начальных спотов, например амеры в 1*1 это либо каток до 15 минуты с победой через Шермана, либо слив. Пока игра даже близко не стоит с тем, что было с балансом до WF. Вот вчерашняя катка, полчаса давили немцев, настрадались, но морально-таки задавили: "Раскрывающийся текст" Я считаю хороишй такой показатель баланса. Ну так эта самая эффективность же и регулируется ценой и лимитом не так ли? Вопрос насколько эффективно сей баланс настроен. Сейчас действительно проблем с амерами в этом плане весьма много ибо у них войска довольно дорогие, при очень фиговой живучести. У них вся армия по сути, один большой glass-cannon. :) Главное, быстро всем управлять, но из-за механики [ну уж нет]ождения путей я просто вою от ужаса и по сто раз проверяю, как и куда едет моя техника, чем теряю очень много времени. Однажды разбил тигр и панцер4 одной ветеранской пушкой, м36 и стюартом, одновременно отвлекая на другом конце карты. Просто визжал от восторга. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) 2 вопроса, играли ли вы тимой со связью, играли ли оппоненты тимой со связью (думаю, что нет). Дабл амеры - это практически мем, если оппонент играет на победу и обузит мету по полной, то выйграть можно только если с rng проконает. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) 2 вопроса, играли ли вы тимой со связью, играли ли оппоненты тимой со связью (думаю, что нет). У нас полный рандом, я на карту постоянно пингом тыкал, но в чат ничено не писал. Что у немцев, не знаю. Я синий Изменено 6 февраля, 2015 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Ну так эта самая эффективность же и регулируется ценой и лимитом не так ли? Вопрос насколько эффективно сей баланс настроен. Сейчас действительно проблем с амерами в этом плане весьма много ибо у них войска довольно дорогие, при очень фиговой живучести. У них вся армия по сути, один большой glass-cannon. :) Проблема не в эффективности конкретных юнитов, а в общей концепции, юниты могут быть разного качества, но общее положение ерли, мида и лейта долны быть равноценны, у каждой армии должны быть более-менее эффективные контры на каждый период игры. С живучестью не согласен, разве что с техникой, пехота обладает такой же как и большинство пехоты в игре, тот же вермахт еще ватнее, тут просто выделяются пятизвездочные вольки и элитная пехота ОКВ, а точнее вся система ветеранстава ОКВ. Я с тобой достаточно много играл, и заметил что часто игнориш укрытия, а они реально решают и более слабый отряд получает значительное приемущество, если он в кавере. С ценой тоже не так просто, теже десантники стоят как штурмовики, все компенсируется дешевыми домиками и реинфорсом, райфл и десантник - 28мп, конскрипт - 25, гренадер - 30, обер - 50, просто волько блоб еще дешевле в этом плане. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Что по[ну уж нет]одили в патче: скины вермахта, планки, декалька, видать для нового окошка, и необычный скин советов (пошли спекуляции об зомби моде), ну и еще бонус напоследок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 тот же вермахт еще ватнее Только вот с появлением ЛМГ-42 ватные гренадеры начинают любых стрелков амеров вертеть на этих самых ЛМГ. Про то, что делают простые панцергренадеры с простыми СтГ-44 я молчу. Также у ватных гренадеров есть винтовочная граната, от которой сильнее всего прилетает стрелкам. И да, никто так часто не ваншотается как отряд стрелков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Только вот с появлением ЛМГ-42 ватные гренадеры начинают любых стрелков амеров вертеть на этих самых ЛМГ. Про то, что делают простые панцергренадеры с простыми СтГ-44 я молчу. Также у ватных гренадеров есть винтовочная граната, от которой сильнее всего прилетает стрелкам. Ватность относится именно к выживаемости отряда, на любой стадии игры у гренадеров она хуже, они могут более эффективно сражаться с дальней дистанции, но это не делает их более жирными. Тут не все так просто, при равных условиях (позиция, количество, ветеранство) ванильные райфлы>ванильных гренадеров, гренадеры становятся ощутимо лучше с лмг на дальней дистанции, но стоит дать райфлам бар они уже становятся конкурентоспособными, если не переть через поле (опять же, многие недооценивают дым, а он за 15 муниции позволяет сблизится с чем угодно, и враг либо отступит, либо утратит приемущество), дать им 1919 - они становятся лучше гренадеров, дать чего либо в 2х экземплярах - они становятся значительно лучше гренадеров, короче преимущество в данном противостоянии всегда за отрядом в который больше вбухали ресурсов и позиционировании. Относительно панцергренадеров - ванильный отряд за 320 побеждает ванильный отряд за 280 в среднем и ближнем бою, тут я проблемы не вижу, опять же грейженые райфлы ничуть не уступают этому отряду. Винтовочная граната - лучшая граната в игре, но не надо быть корейцем, чтоб научится уворачиваться от гранат, такой игрок уже есть каждой 2-3 игре в 2*2, спамить их сложно, т.к вермахт, как и амеры сильно зависимы от муниции, увидели модель становится на колено - сразу меняем позицию, это не старкрафт, но мышекликанье в минуту тут тоже играет больую роль. И да, никто так часто не ваншотается как отряд стрелков. С этим совсем не соглашусь, это чисто субъективное мнение, почему они чаще ваншотятся - что их делает особенными, у них меньше хп, или самое маленькое ресив аккураси на ветеранстве, или моделей в отряде мало, может есть какая то статистика на этот счет? Изменено 7 февраля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти