Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

>Made improvements to AI pathfinding, combat states, preferred combat ranges, and reinforcement logic.

Ой, как я надеюсь, что это исправит ту дичь, что вытворяет халфтрэк и стюарт под моим командованием. Тьфу, только заметил, что AI. :image030:

>OKW infantry will no longer get stuck in a retreating state while retreating to the Battlegroup Headquarters

Интересно, а USF такой же баг пофиксили или нет <_<

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 1.1 гб. На coh2.org по[ну уж нет]одили файлы и с британским командиром, и что-то похожее на кастомные доктрины (типо самому всё в доктрине выбирать).

Простые багфиксы не весили бы 1 гб так же? :?

И... Похоже у Остов новая моделька Pz4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит?

Индия, Австралия и Новая зеландия?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит?

Индия, Австралия и Новая зеландия?

HL3 is confirmed!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще они добавили иконку новую рядом с победным ударом и выбранными командирами, видимо, эмблемы на техники будут и надписи. Ну и еще раз повторюсь, что кастомизируемые командиры- это будущие CoH'a.

Лучше будет если разрабы будут выпускать по одной армии раз в полгода, чем по две раз в год. Да и вообще что-то мало контента они к Коху выпускают, а для Рима Тотал Вара постоянно что-то клепают, неужто он в разы популярнее Коха? Я , например, после покупки Рима 2, в который поиграл всего пять часов и то, через силу, понял, что больше не буду покупать игры этой серии. Хотя, сейчас глянул статистику стима и да, популярнее, но это только из-за того, что разрабы Коха не могут сделать интересную и реиграбельную сингловую часть, то есть игра сугубо сетевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в баланс не могут. Вернее, не хотят. Так, рабочий вид создают, типа баги правят, иконки рисуют еще. Дегенераты, что с них взять. И да, ждем изрисованных МПХ танков - вот это будущее КоХа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в баланс не могут. Вернее, не хотят.

Да все они могут и хотят. В 1х1 и даже 2х2 отличный баланс, ибо он в первую очередь завязан на мап-контроле и дефиците ресурсов. А вот в режимах стенка на стенку баланса нету и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все они могут и хотят. В 1х1 и даже 2х2 отличный баланс, ибо он в первую очередь завязан на мап-контроле и дефиците ресурсов. А вот в режимах стенка на стенку баланса нету и не будет.

Всячески поддерживаю, я с другом примерно одного уровня, и у нас получается 50/50, все мои поражения - чисто мои ошибки.

Причем в реплее даже видно настолько отчетливо, что прямо удивляешься, какой ловкий все-таки баланс.

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в малых форматах есть серьезные проблемы, все портит сама идея эффективности фракций на разных стадиях, и дисбаланс карт, особенно начальных спотов, например амеры в 1*1 это либо каток до 15 минуты с победой через Шермана, либо слив. Пока игра даже близко не стоит с тем, что было с балансом до WF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в малых форматах есть серьезные проблемы, все портит сама идея эффективности фракций на разных стадиях.

Ну так эта самая эффективность же и регулируется ценой и лимитом не так ли? Вопрос насколько эффективно сей баланс настроен. Сейчас действительно проблем с амерами в этом плане весьма много ибо у них войска довольно дорогие, при очень фиговой живучести. У них вся армия по сути, один большой glass-cannon. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в малых форматах есть серьезные проблемы, все портит сама идея эффективности фракций на разных стадиях, и дисбаланс карт, особенно начальных спотов, например амеры в 1*1 это либо каток до 15 минуты с победой через Шермана, либо слив. Пока игра даже близко не стоит с тем, что было с балансом до WF.

Вот вчерашняя катка, полчаса давили немцев, настрадались, но морально-таки задавили:

"Раскрывающийся текст"
dB23uVIyH6c.jpg

vwcMRDhS3x4.jpg

Я считаю хороишй такой показатель баланса.

Ну так эта самая эффективность же и регулируется ценой и лимитом не так ли? Вопрос насколько эффективно сей баланс настроен. Сейчас действительно проблем с амерами в этом плане весьма много ибо у них войска довольно дорогие, при очень фиговой живучести. У них вся армия по сути, один большой glass-cannon. :)

Главное, быстро всем управлять, но из-за механики [ну уж нет]ождения путей я просто вою от ужаса и по сто раз проверяю, как и куда едет моя техника, чем теряю очень много времени. Однажды разбил тигр и панцер4 одной ветеранской пушкой, м36 и стюартом, одновременно отвлекая на другом конце карты. Просто визжал от восторга.

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса, играли ли вы тимой со связью, играли ли оппоненты тимой со связью (думаю, что нет).

Дабл амеры - это практически мем, если оппонент играет на победу и обузит мету по полной, то выйграть можно только если с rng проконает.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса, играли ли вы тимой со связью, играли ли оппоненты тимой со связью (думаю, что нет).

У нас полный рандом, я на карту постоянно пингом тыкал, но в чат ничено не писал. Что у немцев, не знаю. Я синий

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так эта самая эффективность же и регулируется ценой и лимитом не так ли? Вопрос насколько эффективно сей баланс настроен. Сейчас действительно проблем с амерами в этом плане весьма много ибо у них войска довольно дорогие, при очень фиговой живучести. У них вся армия по сути, один большой glass-cannon. :)

Проблема не в эффективности конкретных юнитов, а в общей концепции, юниты могут быть разного качества, но общее положение ерли, мида и лейта долны быть равноценны, у каждой армии должны быть более-менее эффективные контры на каждый период игры.

С живучестью не согласен, разве что с техникой, пехота обладает такой же как и большинство пехоты в игре, тот же вермахт еще ватнее, тут просто выделяются пятизвездочные вольки и элитная пехота ОКВ, а точнее вся система ветеранстава ОКВ. Я с тобой достаточно много играл, и заметил что часто игнориш укрытия, а они реально решают и более слабый отряд получает значительное приемущество, если он в кавере. С ценой тоже не так просто, теже десантники стоят как штурмовики, все компенсируется дешевыми домиками и реинфорсом, райфл и десантник - 28мп, конскрипт - 25, гренадер - 30, обер - 50, просто волько блоб еще дешевле в этом плане.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по[ну уж нет]одили в патче: скины вермахта, планки, декалька, видать для нового окошка, и необычный скин советов (пошли спекуляции об зомби моде), ну и еще бонус напоследок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же вермахт еще ватнее

Только вот с появлением ЛМГ-42 ватные гренадеры начинают любых стрелков амеров вертеть на этих самых ЛМГ. Про то, что делают простые панцергренадеры с простыми СтГ-44 я молчу. Также у ватных гренадеров есть винтовочная граната, от которой сильнее всего прилетает стрелкам. И да, никто так часто не ваншотается как отряд стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот с появлением ЛМГ-42 ватные гренадеры начинают любых стрелков амеров вертеть на этих самых ЛМГ. Про то, что делают простые панцергренадеры с простыми СтГ-44 я молчу. Также у ватных гренадеров есть винтовочная граната, от которой сильнее всего прилетает стрелкам.

Ватность относится именно к выживаемости отряда, на любой стадии игры у гренадеров она хуже, они могут более эффективно сражаться с дальней дистанции, но это не делает их более жирными. Тут не все так просто, при равных условиях (позиция, количество, ветеранство) ванильные райфлы>ванильных гренадеров, гренадеры становятся ощутимо лучше с лмг на дальней дистанции, но стоит дать райфлам бар они уже становятся конкурентоспособными, если не переть через поле (опять же, многие недооценивают дым, а он за 15 муниции позволяет сблизится с чем угодно, и враг либо отступит, либо утратит приемущество), дать им 1919 - они становятся лучше гренадеров, дать чего либо в 2х экземплярах - они становятся значительно лучше гренадеров, короче преимущество в данном противостоянии всегда за отрядом в который больше вбухали ресурсов и позиционировании. Относительно панцергренадеров - ванильный отряд за 320 побеждает ванильный отряд за 280 в среднем и ближнем бою, тут я проблемы не вижу, опять же грейженые райфлы ничуть не уступают этому отряду. Винтовочная граната - лучшая граната в игре, но не надо быть корейцем, чтоб научится уворачиваться от гранат, такой игрок уже есть каждой 2-3 игре в 2*2, спамить их сложно, т.к вермахт, как и амеры сильно зависимы от муниции, увидели модель становится на колено - сразу меняем позицию, это не старкрафт, но мышекликанье в минуту тут тоже играет больую роль.

И да, никто так часто не ваншотается как отряд стрелков.

С этим совсем не соглашусь, это чисто субъективное мнение, почему они чаще ваншотятся - что их делает особенными, у них меньше хп, или самое маленькое ресив аккураси на ветеранстве, или моделей в отряде мало, может есть какая то статистика на этот счет?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...