Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кмк лука и стюарт это машинки про разное все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

катал сегодня весь вечера за амеров

для себя отметил, после патча идти в райфлов себе дороже, из-за новых блобов два взорвавшихся огнемета убили мне 2 отряда...

играл за десант каждая катка в отличие от нациков 45 минут минимум 2 часа макс, там был пот мат и бойня.

играть без П47 анрил кстати в лейте обычно на нас набегает хренова туча нацик танчиков и п47 помогает неконтримым дамагом, потому что нужно строить оствинд, вторая зенитка не успевает разложиться кстати

лейтех во всех играх был замечателен нарезал со своего бара дофига, но все что строилось в его здании не строил, машинка дорого, броневик не нужен, а пулемет я лутал, в итоге пожалел что не взял капитана.

десантура без грейдов очень слабая увы, но с автоматами режут любого в мили пожалуй

пока все из тестов, завтра еще скатаю

все игры были 4х4

Изменено пользователем Emperor Lei Shen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатал сейчас тактику с кв1, разведкой, штурмами, б4

приятная во всех отношениях штукенция ))

без зазора совести скажу затащили с 50% именно из-за неё, хоть и дорогая, но с ОКВ за советов трудно бороться если они окопались, а так домики сносит на ура как и линии обороны, без опасности от пехотной штуки и т.п.

КВ тоже порадовал 2 кв 1 и одна 34 убили тигр, причем задержали, чтоыб в него попала б4 точечным в итоге у меня был тигр )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Надо дать медикам ветеранство, и на вет3 дать статы пятизвёздочных оберов. И пулемёты с ракетницами.

И будет баланс)

Сегодняшняя игра за ОКВ заставила задуматься о блобах.

Играя за советы блобы контрятся минами, взрывчаткой(самый смак), миномётами и катюшами.

За вермахт - те же миномёты, минные поля, ну и пулемёты что-то могут, так же панцерверфер(хотя мало его строят).

За Сша есть пулемёты (иногда контрят), мортира и скотты. Ну шерманы с фугаской может быть.

А какая есть хард контра-блобам у ОКВ? Только недешёвая штука зи фусс?(не-не-не, это не про то, что ОКВ слабенькие, просто обдумываю тактику)

Есть ещё вариант Свой шреко-оберо-блоб, но контрить блоб блобом не спортивно).

Блоберов надо наказывать, как сделать это лучше всего за ОКВ?

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГ34,зенитный БТР, Пехота с лухсом, штурмтигра, оствинд.

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая есть хард контра-блобам у ОКВ?

2 сквада оберов за спиной 1-2 сквадов фольков контрят любой блоб. Нафига козе баян антиблоб, если ОКВшный блоб и так тупо сильнее любого другого ?

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая есть хард контра-блобам у ОКВ?

Бесплатный грейд на гранаты фолькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГ34,зенитный БТР, Пехота с лухсом, штурмтигра, оствинд.

Штурмтигр и ФлакТрак. Да, я о них забыл)

2 сквада оберов за спиной 1-2 сквадов фольков контрят любой блоб. Нафига козе баян антиблоб, если ОКВшный блоб и так тупо сильнее любого другого ?

Вот поэтому у нас не может быть хороших вещей сейчас блобо-мета. Хотя это не единственная причина)

Блоб блобом неинтересно, и не приносит удовлетворения) Все и так знают что ОКВшный блоб самый сильный.

Поэтому противники порой, просто спамят пехоту, делая свой блоб побольше. Часто это наблюдал играя за ОКВ 1на1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Lenny, игрок известный абузом непопулярных тактик, выложил свой гайд на НКВД, тактика написана для формата 1*1, не подходит ко всем картам, требует очень хорошего контроля и строится на удержании карты с помощью численного превосходства, конскриптов в ней не много, а очень много, в целом достаточно интересно, а главное - все подробно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не "абузом", а использованием наверно.

В этой игре, можно прослыть абузером, спамером или блобером играя чем угодно =) . К данному персонажу я применил это ворожение, т.к он практически не играет мета билдами, хотя оно и неточно отображает действительность.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел и гайд, и то как этот игрок играл им (наблюдал некоторые его игры, до того как он написал этот гайд).

Не знаю, тактика хоть и кажется гибкой благодаря ордам конскриптов, но всё же очень ситуативна.

Абилка на 6cp - не думаю, что это равноценный обмен 120 мунишена на 1 отряд конов (ещё 240 мп уходит на реинфорс потрёпаных). Хотя захватывать орудия под абилкой прикольно)

Ну и эта тактика не лишена основной проблемы командиров - нету лейта. В одной из игр Lenny очень сильно доминировал, немец чуть отбивался, удерживая одну из точек победы. А потом выехал Тигр-ас и раскатывает орду конскриптов. Проигрыш)

Кстати, я слышал в первом кохе была похожая тактика "зомби-грены". Но вроде как там волксгренадёры "обменивались" на гренадёров, которые были получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я слышал в первом кохе была похожая тактика "зомби-грены". Но вроде как там волксгренадёры "обменивались" на гренадёров, которые были получше.

В первом КоХе были медбункера, куда ИИ медики таскали раненых (в наследство от них во второ КоХе убитые очень долгое время после смерти еще корежатся на земле пока не замирают навсегда)

и да, старт вольксгренадеров переводил их в гренадеров через медбункер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел и гайд, и то как этот игрок играл им (наблюдал некоторые его игры, до того как он написал этот гайд).

Не знаю, тактика хоть и кажется гибкой благодаря ордам конскриптов, но всё же очень ситуативна.

Абилка на 6cp - не думаю, что это равноценный обмен 120 мунишена на 1 отряд конов (ещё 240 мп уходит на реинфорс потрёпаных). Хотя захватывать орудия под абилкой прикольно)

Это безусловно тактика рассчитанная на скиловый уровень игры, она определенно имеет минусы (он сам о них же и пишет) - но ей весело играть, особенно если обрыдли топовые доктрины. Сама абилка, дает новый отряд конскриптов за каждые 6 убитых, так можно, в среднем, 2-3 отряда бесплатно получить, просто в предоставленном реплее она не была полностью реализована. Реинфорс 6 конскриптов обходится не в 240, а в 120, они 20мп за тушку, еще эта абилка психологически давит - враг понимает, что в данном бою он по мп сильнее просядет. Вся игра строится на контроле карты и ресурсов, звезды должны быть постоянно твои, к Тигру нужно иметь превосходство по ресурсам, численности и очкам победы.

Ну и эта тактика не лишена основной проблемы командиров - нету лейта. В одной из игр Lenny очень сильно доминировал, немец чуть отбивался, удерживая одну из точек победы. А потом выехал Тигр-ас и раскатывает орду конскриптов. Проигрыш)

Проблема с Тигром Асом - сам этот персонаж, т.к возможность вывести тяж. танк не иммея топлива вообще - слишком жирно, тут ответить можно так - никогда не выбирай доктрину слишком рано (это очень частая ошибка), парой стоит подождать выбор оппонента, правда эту доктрину можно скрывать очень долго, но тут - банально надеемся на худшее.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с Тигром Асом - сам этот персонаж, т.к возможность вывести тяж. танк не иммея топлива вообще - слишком жирно.

Притом этот танк фактически лучший в игре и не нуждается в прокачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом этот танк фактически лучший в игре и не нуждается в прокачке.

У меня лично нет претензий к Асу - как к юниту, лучшим тяжем в игре, его я бы не назвал (урезка потока ресурсов, возможность вызова в единичном экземпляре, лоб тоньше чем у Пантеры), вот способ его получения - тут проблема.

У меня вчера в игре был баг, когда Ас оппонента прошел задом сквозь стопящюю его 34/85, причем прямо через центр модели, а рядом, две 34/85 разъехаться не могли, краешками углов цеплялись, так бы живым не ушел. В)

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряженная игра на заснеженных подступах к Москве, Советя (Я)+США(Кулстер, посмотри кстати реплей, и ты после этого жалуешься, что у тебя нехватка МП)/ОКВ(Фузилеры)+ОКВ(Фортификации). Игра на изнурение, клиньями сходились ИСы и КТ (столько рикошетов не в каждой игре увидишь), несмотря на плохой контроль карты нами, несколько удачных атак (и завидное постоянство одного ОКВеника) перевернули ход сражения, но до самого конца победитель был не очевиден.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они совершили несколько критических ошибок и вы не упустили шанс. Ну и с взаимодействием у них было не айс, а вы всегда вместе были. А так в очередной раз убедился, что муррика страдает сильнее всех.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупых немцефилов полно в рандоме, помню бой, у союзнега на старте 2 отряда саперов и миномет!!! он все орал стройте танки11111 в итоге я один фланг пытался держать, а когда он настроил свои горбы, приехал паровой каток изи8 и 34-85 победа111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они совершили несколько критических ошибок и вы не упустили шанс. Ну и с взаимодействием у них было не айс, а вы всегда вместе были.

Что есть - то есть.

А так в очередной раз убедился, что муррика страдает сильнее всех.

Вот тут обеими руками - за, в нынешних реалиях, всегда отдам предпочтение 2 (4) Советам, но некоторые мои знакомые играют исключительно ЮСА.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америке все портит отсутствие тяжа увы, нет его и все кт, тигры, брумбары и штурмы могут прорвать оборону, амеры это на уровне армии не могут сделать легко увы

Этого не хватает в лейте сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америке все портит отсутствие тяжа увы...

Их у амеров и не будет, бонусы за АА намекают на это. Основная проблема - Джексон, он чертовски хорош против всего что легче Пантеры (можно даже сказать Тигра, т.к у Пантеры лоб на 20 толще), а со всем что тяжелее - становится слишком рандомен, я все больше прихожу к мнению, что он был бы лучше имея 160 урона вместо 240 (ну или 180-200), но очень крутое бронепробитие и скорострельность повыше, ну и мяска или акселерации побольше не помешало бы, на крайняк, какой-нибудь способ ухода типа дыма или ускорения.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...