Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Со Штурмтигром все упирается в маленький радиус стрельбы, одиночный выстрел и достаточно посредственное бронепробитие (150), урона то у него хватает, 640, как и у Б-4 (полное хп большинства средних танков). В результате слишком много если - неожиданно напасть сложно, маленькая скорость и дальность стрельбы, значит надо чтобы враг не расконтролил войска, а если попадет, 34/76 или Джексон (любой американец, кроме изи8) - накажет, а тот же КВ-1 будет пробиваться только в 45% случаев, не говоря уже об ИС-2.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Патчноуты

Ягдтигр с абилкой су-76 =| , ну что ж, это честно и исторично. (Хотя ягдтигр дорогой нынче, надо же как то оправдывать стоимость).

В общем и целом - патч исправления багов, баланса почти не касались (только для ису152 и ягдтигра).

На Coh2.org поговаривают, что это не "тот самый декабрьский патч". И что ещё будет патч, правящий баланс.

Как-то слабо верится)

А ещё говорят, что обе абилки ягдтигра получились багнутые)

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а я ток вчера сктал эпичнейшую игру где было 6 КТ с нашей стороны и более 8 исов с вражеской и что теперь реплей не посмотреть ? (((

или это небольшой патч и реплеи не испортились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а я ток вчера сктал эпичнейшую игру где было 6 КТ с нашей стороны и более 8 исов с вражеской и что теперь реплей не посмотреть ? (((

или это небольшой патч и реплеи не испортились?

Сейчас проверил - реплеи накрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой патч аннулирует старые реплеи. Кстати, я что-то не помню, откуда пошла информация о "декабрьском" патче, она от реликов, или кто-то что-то где-то сказал и понеслось? Просто я наталкивался на информацийю, где утверждали, что в этом году ничего серьезного уже не будет.

P.S. Почитал, судя по всему - балансный патч будет, якобы на следующей неделе.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is my favorite change

"Fixed that one dude with that stuff that was not doing what he was supposed to do with his stuff"

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кубель на фоне рушащегося здания.

Просто потому что.

За советов стало трудновато играть после ОКВ. (микроскил понизился). Будем опробывать амеров. Кто посоветует что для новичка? Кроме агресивной игры в начале и мид-гейме.

Уже видел игры с США и против них. Все доктрины кроме пехотной роты и десантной выглядят как-то слабовато(Доктрины с ИЗИ8 нету). Стоит рассматривать другие? Или они как НКВД у советов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За советов стало трудновато играть после ОКВ. (микроскил понизился). Будем опробывать амеров. Кто посоветует что для новичка? Кроме агресивной игры в начале и мид-гейме.

Уже видел игры с США и против них. Все доктрины кроме пехотной роты и десантной выглядят как-то слабовато(Доктрины с ИЗИ8 нету). Стоит рассматривать другие? Или они как НКВД у советов?

Амеры еще более зависимы от микро чем советы, если не в начале игры, то точно в лейте, их картонная техника ошибок не прощает. Самые сильные и универсальные доктрины - десант и стрелковая рота, пехотная - для командных боев, бронетанковая и механизированная - как правило для малых форматов (т.к динамит от саперов могет, ну и додж при должном контроле тоже, но не стоит брать его на городских картах), рота разведки - прежде всего Грейхоунд, может изменить ход битвы, но надо нянчить, в принципе играть можно всем, благо костяк располагает.

Со стартом, что-то придумать сложно - 3 райфла (гранаты всегда себя окупают, особенно дымы), это классика, против кубелей хорошо себя показывают 2-3 отряда второго эшнлона (т.к они стреляют по крупному объекту, то их плохая меткость нивелируется, и 2 отряда нарезают кубель лучше чем райфлы), желательно - мед. машина. Выбор следующего домика зависит от оппонента, снайпер, пулеметы, минометы, ОКВешный лечащий домик - ранняя М20, даже против пумы в маленьком формате можно (как правило в 1*1), подловив на мину, она ее ваншотает, но надо читать противника. Если враг пошел рано в технику, то капитан (грейд на базуки в нынешних реалиях не актуален) и 57, если достают Штукой, стоит подумать о Стюарте, окольными путями им и на базу заехать можно. В лейте, наш костяк Скотты (2шт. прекрасно ваншотят отряды) и Джексоны, что выводить первым, зависит от ситуации на поле боя, если играем с советами, то они танкуют (светят, если пошли в самоходки), мы стреляем из задних рядов, если сплошные амеры, то пехота спереди, Джексоны и Скотты сзади, ибо слепые и картонные, но с хорошей дальностью, иммет смысл светить следопытами с выключенной стрельбой.

P.S. Ну и играть амерами в 4*4 без тимы - тот еще мазохизм, нужно быть готовым сливать 80% боев, причем чем больше амеров в рандомной команде тем процент слива выше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно с последним патчем техника начала дико тупить в особенности КТ и Ис, хз с чем связано, но все ок, а для этих двух мыша как будто требует документ из ставки....

Алсо зачекал диверсантов вермахта

Ребята поломные, на некоторых картах конечно и да я так понял они теперь берут точки, хотя раньше не могли, а стг и шрек это вобще нечто

Очень крутая фигня доктрина прорыва, гранаты/обстрел пха игнор всего

Массовый блицкриг машинкам очень мощная абилка

Бомбардировка тож ничего так

Снять снабжение бывает несколько подлой фигней, если точка по сути на "ничейной земле", но ведет куда то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ пишет о баге, что если пополнять отряд новобранцами с грейдом на ПТ гранату, то пополняемый отряд (даже расчет) тоже получает ПТ гранату, надо бы проверить, если правда - то поабузить немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не пашет КОх, точнее пашет 10 минут играем потом вылетает, сначала лагает минут 5 с записью о переподключении отмерззает играет еще минуты 2 и потом все выходит....

у кого нибудь такая же проблема есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не пашет КОх, точнее пашет 10 минут играем потом вылетает, сначала лагает минут 5 с записью о переподключении отмерззает играет еще минуты 2 и потом все выходит....

у кого нибудь такая же проблема есть?

Такое бывает если у кого-то из вас слишком много карт воркшоповских закачано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел турнир 1*1, 15 отыгрывали призовые места, очень сильные игроки собрались, были действительно интересные игры. Играли - бест оф 5, меняясь сторонами каждую игру, в финале и полуфинале вермахтом вообще никто не играл, амерами чуть-чуть играли, но нельзя сказать, что они себя проявили. Было противостояние ОКВ/Советы, причем Советы показали себя с очень сильной стороны, более ранние игры можно посмотреть тут, народ рекомендует Cruzz vs. Barton, финалы выложат позже.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут, народ рекомендует Cruzz vs. Barton, финалы выложат позже.

Посмотрел отрывками этот Cruzz vs. Barton. Ну что ж, этот ОКВ совсем не такой ОКВ который я привык видеть. Без оберов и пантер :?

Хотя... Турнир, все дела. Должно же быть тут что-то экспериментальное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел отрывками этот Cruzz vs. Barton. Ну что ж, этот ОКВ совсем не такой ОКВ который я привык видеть. Без оберов и пантер :?

Хотя... Турнир, все дела. Должно же быть тут что-то экспериментальное :D

Это из-за формата, тут ничего сверх экспериментального - нет. В 1*1 совсем другой поток игры, и не все работает как в больших форматах, тут очень продолжительная открывающая часть с базовыми войсками, и куда более напряженный мапконтроль. В той игре, у ОВШника не было топлива, чтоб построить Т4 и Пантеру, когда выехал Шерман, союзников тут нет, и Ягдпанцер выглядел вполне обоснованным ответом в данной ситуации, собственно его постройка и изменила билдордер, на агрессивная мина - переломила мид гейм. Но соглашусь, не самая интересная игра в турнире, когда отсмотрел другие, нашлись более зрелищные, хотя, что-то в ней народ нашел, раз советывали.

Выложили финалы, мне нравится вторая игра полуфинала - [Third Place] Cruzz vs. OMGPOP! G2 , ванильные Советы (до 11ср) против ОКВ, которую я смотрел еще 15, еще одна интересная - [R4] KoreanArmy vs. BaronPL G3, очень качественная агресия от Советов через КВ-1, два прорыв в середине игры под абилкой "За Родину" - вообще шикарны, еще стоит обратить внимание на [R4] Symbiosis vs. Twister G1, там уже "классическая" игра от ОКВ . Финальные игры интересны тем, что там засветился Вермахт в двух последних играх.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир, все дела. Должно же быть тут что-то экспериментальное :D

Ровно наоборот. Только отработанные и проверенные страты. Без экспромтов и сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем видимо опять что-то подкрутили. Ассолт-гренадеры теперь райфлменами не контрятся. Панцер-гренадеры со шреками перестреливают райфлменов издалека. Быстрый оствинд - гг, потому как нужно минимум 2 пушки, чтобы убить это говно, причем прикрывать их пехотой практически бессмысленно потому как оствинд успевает покрошить пехоту и смыться а пушки ест на завтрак любая их пехота.

5 раз подряд проиграли против одной и той же страты - ассолт-грены, пулеметы/минометы, гренадеры от машинок, далее 2-3 пачки панцер-гренадеров, шреки, оствинд, тигр. Мозгов не надо, чутка микро и ты вин.

До свиданья, КоХ еще на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так. Думаю, многие это видели. Но к коментарию выше это подходит.

Врятли с ассолтами что-то крутили, просто ассолты в ближнем гораздо круче райфлов. В таком матче надо играть как ОСТы против советов - не давать ассолтам слишком близко подходить к войскам.

Это напомнило мне спор на кох2.орг про картечь у грейхаунда. Абилка была с начала WFA, а жаловаться на неё стали только недавно, из-за участившихся блобов)

Но, может я и не прав. И Релики действительно что-то подкрутили. Было же такое с ассолт-инженерами у америки. (Быстро исправили. "Релики ненавидят союзников")

А какой режим играешь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это напомнило мне спор на кох2.орг про картечь у грейхаунда. Абилка была с начала WFA, а жаловаться на неё стали только недавно, из-за участившихся блобов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по идее когда правили пафинг юнитов, они стали больше кучковаться. Отсюда и блобы огребающие от картечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаловались на нее изначально. Сколько раз немец рвал провод после удачного ваншота блоба. Но да, сейчас шансы заваншотить блоб стали выше. Причем нынче даже на ретрите реально подстрелить.
Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас многие ОКВ играют только блобами вокслей со шреками. Поэтому грейхаунд может зарешать по пехоте)
Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не [ну уж нет]одишь тут логического противоречия? Блоб со шреками как бы ваншотит грейхаунд на подлете еще. Поэтому нет, не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...